proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2019 год
  Агентство  ПРоАтом. 23 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ.

 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Сергей Цимбалюк
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:32 pm    Заголовок сообщения: АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ. Ответить с цитатой

АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ.
(с использованием конструктивных принципов гипотетического фотонного двигателя)

ЦИТАТА из "Аргументов недели",( N 41 за 2011 год):

– Эскизный проект космического корабля с ядерной энергоустановкой мегаваттного класса будет завершён к концу 2012 года. А проектирование ядерного реактора для него будет готово в этом, 2011, году, – заявил генеральный директор Государственного научного центра имени Келдыша академик Анатолий Коротеев. – Наиболее сложным вопросом является разработка холодильника-излучателя. Это очень напряжённый блок работы ядерной энергоустановки. Мы очень сильно продвинулись в этом направлении: помимо холодильника-излучателя на стадии эскизного проекта выбрали особую жидкость, способную работать в условиях открытого космоса. Это органо-жидкостная композиция, которая будет обеспечивать радиационную стойкость в условиях космического полёта.
Наземную отработку космического корабля с ядерным двигателем планируется начать в 2014 году. И завершить в 2015-м.
В проекте «Космические ядерные энергоустановки» участвуют многие ведущие специалисты (более 40 НИИ). Непосредственные разработчики проекта – Центр Келдыша, РКК «Энергия», НИКИЭТ им. Доллежаля и Курчатовский институт. Естественно, что основу будущего двигателя – саму реакторную установку разрабатывают специалисты Научно-исследовательского и конструкторского института (НИКИЭТ) им. Доллежаля, входящего в ГК «Росатом». Задействованы в проекте специалисты ещё двух ведущих организаций атомной отрасли – ВНИИ экспериментальной физики (Федеральный ядерный центр, Саров) и ВНИИА им. Н.Л. Духова.
Как говорит главный конструктор НИКИЭТ, доктор технических наук Владимир Сметанников, уже утверждено техническое задание на разработку реактора ядерной энергодвигательной установки и транспортно-энергетического модуля. Выбран и тип реактора – высокотемпературный, газоохлаждаемый, на быстрых нейтронах. Реализация проекта обеспечит снижение стоимости выведения полезного груза на окололунную орбиту в два раза по сравнению с жидкостными ракетными двигателями.
Анатолий Коротеев:
Вот и мы предложили схему, в которой космический реактор не нагревает струю, выбрасываемую из него, а вырабатывает электричество. Горячий газ от реактора крутит турбину, турбина крутит электрогенератор и компрессор, который обеспечивает циркуляцию рабочего тела по замкнутому контуру. Генератор же вырабатывает электричество для плазменного двигателя с удельной тягой в 20 раз выше, чем у химических аналогов.

Мудреная схема. По существу, это мини-АЭС в космосе. И в чем ее преимущества перед прямоточным ядерным двигателем?

Анатолий Коротеев: Главное - выходящая из нового двигателя струя не будет радиоактивной, поскольку через реактор проходит совершенно другое рабочее тело, которое содержится в замкнутом контуре.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

МОЙ КОММЕНТ: А БОЕВОЙ НЕТРОНОМЁТ--для уничтожения всего живого не хотите?!
Я предлагаю более продвинутую, РЕВОЛЮЦИОННУЮ техническую идею! Разъясняю свою идею "на пальцах":
Возможно, вы что-то читали о принципе ФОТОННОГО двигателя. В своей идее я использую именно этот принцип! "Обкатанный" во множестве фантастических произведений...
Только вместо мифической энергии аннигиляции--предлагаю использовать хорошо освоенную атомную энергию.
А вместо рабочего тела из невесомых фотонов--вполне увесистые УСКОРЕННЫЕ нейтроны!
Это я и называю: "атомный двигатель на быстрых нейтронах".
Ракета--взлетающая в космос НА МОЩНОМ ПОТОКЕ быстрых нейтронов! ЭТО КРУТО!!!
Представляю--как эти нейтроны вылетают из сопла ракеты...
Эдакая самовзлетающая НЕЙТРОННАЯ БОМБА...
В сущности, именно такие мощные потоки УСКОРЕННЫХ НЕЙТРОНОВ--выбрасываются из ПЛАЗМЕННОЙ короны во время вспышек на Солнце !
Во время очень мощных ВСПЫШЕК (так, например, было в конце октября 2003 г.) на наземной станции, обращённой к Солнцу, в районе полудня был зарегистрирован сигнал о приходе солнечных нейтронов с очень высокой (~100 МэВ) энергией.
Природа снова показывает тупым людишкам--РАБОТАЮЩИЙ пример и ОБРАЗЕЦ для подражания !!!
Конструктивно такой атомный двигатель можно вообразить НАПОДОБИЕ рабочей камеры (резонатора) лазера--из ПЕРЕГРЕТЫХ (в результате проходящих там атомных реакций полураспада) внутренностей которой ПЕРИОДИЧЕСКИ выпускаются мощные короткие импульсы в виде накопившихся (в результате многократного ОТРАЖЕНИЯ от стенок этого атомного реактора-резонатора) высокоэнергетичных нейтронов. Что касается МАТЕРИАЛА для изготовления зеркал-отражателей этого атомного реактора-резонатора:
В простейшей атомной бомбе ОТРАЖАТЕЛЬ нейтронов --делается ВОКРУГ атомного заряда из обычного необогащённого природного урана.
Впрочем, в американской РАНЦЕВОЙ атомной мине "Эхо" мощностью 1 килотонна и весом всего 27 килограммов, взятой на вооружение ещё в 80-е годы--использовался более лёгкий отражатель, экранирующий нейтронное излучение.
Для поглощения быстрых нейтронов (самой опасной и глубокопроникающей части радиации) давно используется металл ЛИТИЙ. А именно: ИЗОТОП литий-6.
И для охлаждения ОТРАЖАЮЩЕГО нейтроны зеркала--конечно нужен холодильник...
Впрочем, в холоде космоса ( -273 градуса)--он может и не понадобиться.

Cергей Цимбалюк
независимый исследователь
Вернуться к началу
Сергей Цимбалюк
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: ЭТО ВООБЩЕ АТОМНЫЙ РЕАКТОР НОВОГО ТИПА! Ответить с цитатой

ЭТО ВООБЩЕ АТОМНЫЙ РЕАКТОР НОВОГО ТИПА!
Академик РАН Месяц--открыл ЯВЛЕНИЕ ВЗРЫВНОЙ ЭМИССИИ электронов из металлов, позволяющее получать сверхбольшие токи.
Если быстро ввести в металлический катод энергию большой концентрации, то происходит мгновенный переход металла ИЗ ТВЁРДОГО СОСТОЯНИЯ В ПЛАЗМУ и выделяется большой поток электронов.
В этом направлении науки рашены пока что занимают лидирующие позиции в мире!
Однако никому из тупых научников не пришла в голову ИДЕЯ: А если в качестве ТАКИХ КАТОДОВ--использовать плутониевые стержни в атомном реакторе??!
Плутоний, РЕЗКО превращённый в плазму и остающийся ЗАЖАТЫМ в тесном объёме...
По сути дела: ведь ИМЕННО ЭТО и происходит в атомном заряде--когда его сжимает со всех сторон ВЗОРВАВШАЯСЯ обычная ВЗРЫВЧАТКА!!! И сам атомный заряд--ТОЛЬКО ТОГДА и взрывается...
То есть получается, что атомный взрыв НАЧИНАЕТСЯ в плутониевом (или урановом) заряде--ТОЛЬКО ЕСЛИ плутоний доведён до агрегатного состояния СЖАТОЙ ПЛАЗМЫ!
Возвращаясь к ИДЕЕ: таким образом, пропуская через плутониевые стержни "энергию большой концентрации"--можно усиливать и регулировать ИСТЕЧЕНИЕ НЕЙТРОНОВ из плутония.
Если нужно: получать мгновенный переход плутония из твёрдого состояния металла--в плазму. Всё по Месяцу.
Вообразите себе: РЕЗОНАТОР атомного двигателя, заполненный эдакой ПЛУТОНИЕВОЙ ПЛАЗМОЙ! И больше НИЧЕМ!!! Если хотите--это своеобразный ПЛУТОНИЕВЫЙ ЛАЗЕР на быстрых нейтронах . Как назовём такую хрень--ПЛАЗЕР?! Или пЛУЗЕР?? Ха-ха-ха! Где вместо банальных фотонов--генерируется поток (либо импульс) ускоряемых в соответствии с необходимостью нейтронов ! Мощность потока нейтронов-- легко РЕГУЛИРУЕТСЯ !
(Конечно, заполнять рабочий объём резонатора НАСТОЯЩЕГО лазера--можно будет плазмой ЛЮБОГО металла! И в любой концентрации. Но это я отвлёкся...) Через вышеуказанную плутониевую плазму следует периодически пропускать мощные электрические токи--которые непрерывно РАЗОГРЕВАЮТ её ! Температура внутри этого оригинального реактора-резонатора всё увеличивается, атомные реакции полураспада идут всё активнее, выделяющиеся нейтроны летают от одного зеркала-отражателя резонатора к другому, набирая всё большую и большую кинетическую энергию !!! И с каждым мгновением--становясь ВСЁ МНОГОЧИСЛЕННЕЕ . Эти высокоэнергетичные нейтроны, накопившись в резонаторе--периодически сбрасываются мощными импульсными потоками через сопла двигателя . Вот атомный двигатель и заработал !!! А останавливается он мгновенно--элементарным выключением вышеуказанных мощных разогревающих плутониевую плазму электрических токов .
Пару абзацев Я НЕ НАБИРАЮ...
Нехрен баловать тупых халявщиков--ВОРУЮЩИХ МОИ ИДЕИ!

Cергей Цимбалюк
независимый исследователь

P.S. В сущности : ТО, что Я предлагаю --это оригинально усовершенствованный вариант ТАКОГО двигателя :

Газофазный ядерный реактивный двигатель (ГФЯРД) — концептуальный тип реактивного двигателя, в котором реактивная сила создаётся за счёт выброса теплоносителя (рабочего тела) из ядерного реактора, топливо в котором находится в газообразной форме или в виде ПЛАЗМЫ. Считается, что подобные двигатели смогут достичь удельного импульса порядка 3000-5000 секунд (до 30-50 кН·с/кг, эффективные скорости истечения реактивной струи - до 30-50 км/с) и тяги, достаточной для относительно быстрых межпланетных полётов.
Перенос тепла от топлива теплоносителю достигается в основном за счёт излучения, большей частью в ультрафиолетовой области спектра (при температурах топлива около 25 000 °C).

В МОЁМ ВАРИАНТЕ двигателя --рабочим телом являются САМИ излучаемые плутониевой плазмой УСКОРЕННЫЕ НЕЙТРОНЫ ! И даже стандартные ИДИОТЫ с верхним "образованием" могли бы понять--КПД такого двигателя будет приближаться к 100 (СТА) ПРОЦЕНТАМ !!!
Вернуться к началу
<jwvfy
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: Улыбнуло! Ответить с цитатой

Автору топика образования явно не хватает. Прежде чем изобретать ,надо в тему влезть с головой, иначе херня получится. Хе хе! Laughing Evil or Very Mad Cool
Вернуться к началу
Сергей Цимбалюк
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так блесни СВОИМ "образованием"-- укажи хоть одну ФАКТИЧЕСКУЮ ошибку !
Ты просто ЛОХ никчемный , способный только ГАВКНУТЬ из-за угла !!!
Вернуться к началу
<jwvfy
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2014 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да лениво как-то!Ошибок много из за недостатка знаний у автора.
Так что херня-с ,у вас ,продвинутый вы наш! Laughing Cool
Вернуться к началу
Бурмалин
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 12:51 am    Заголовок сообщения: Re: АТОМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА БЫСТРЫХ НЕЙТРОНАХ. Ответить с цитатой

"Впрочем, в холоде космоса ( -273 градуса)--он может и не понадобиться."

Этим все сказано об уровне грамотности изобретателя
Вернуться к началу
Сергей Цимбалюк
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boeing запатентовал работающий на энергии термоядерных взрывов самолет 13 июля 2015
Компания Boeing получила от Ведомства по патентам и товарным знакам США (USPTO) одобрение на патент авиационного двигателя, работающего на энергии термоядерных взрывов. Основной элемент устройства — лазеры, ударяющие по дейтерию и тритию. Об этом сообщает The Daily Mail.
Предполагается, что высокомощные лазеры смогут выстреливать по радиоактивным изотопам водорода, попадающим в камеру сгорания. В результате начнется ядерная реакция синтеза. Весь процесс напоминает небольшой термоядерный взрыв. Продукты реакции (водород или гелий) будут выходить через сопло двигателя, создавая тягу.
Кроме того, термоядерные реакции будут нагревать перегородку камеры сгорания, которая покрыта ураном-238. В результате его контакта с высокоэнергетическими нейтронами будет выделяться колоссальное тепло. На перегородку подается охлаждающая жидкость: испаряясь, она будет вращать специальную турбину — энергия от последней должна приводить в действие лазеры.
Авторы патента отмечают высокий КПД устройства: за исключением дейтерия и трития, ему практически не нужны внешние источники энергии.
Сообщается, что лазерно-термоядерный двигатель также может работать на ракетах-носителях, реактивных снарядах и даже космических кораблях. Однако пока он существует только на бумаге. Технология двигателя настолько сложна и сомнительна с точки зрения безопасности, что практическая ее реализация пока не стоит на повестке дня.
Вернуться к началу
Сергей Цимбалюк
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ И ЧЕМ ЖЕ ЭТА ЗАПАТЕНТОВАННАЯ БОИНГОМ ИДЕЯ--ЛУЧШЕ МОЕЙ ???!!!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2015 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем что она запатентована.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2015 11:41 am    Заголовок сообщения: Русские козлы--НЕ ПОЛЕТЯТ в космос на быстрых нейтронах !!! Ответить с цитатой

Роскосмос отказался от ядерного двигателя . 2 сентября 2015 года

Создание межорбитального буксира с ядерным двигателем вычеркнули из проекта Федеральной космической программы.
Роскосмос решил не тратить деньги на создание межорбитального буксира с ядерной электродвигательной установкой. Запланированная прежде опытно-конструкторская работа «Разработка и наземные испытания ключевых элементов и технологий ядерных энергодвигательных установок для межорбитального буксира и межпланетных космических аппаратов» (ОКР «ЯЭДУ») вычеркнута из проекта Федеральной космической программы на 2016–2025 годы (ФКП-2025), переданной Роскосмосом на согласование в министерства.
Упоминания о ядерной установке в тексте ФКП-2025 сохранились исключительно в контексте научно-технического задела по системам перспективных космических аппаратов. Это означает, что исследования в части перспектив использования ЯЭДУ будут вестись, но пока в основном на бумаге.
Озвученные ранее планы выглядели внушительно: к 2017 году Научно-исследовательский и конструкторский институт энергетических технологий (НИКИЭТ, структура «Росатома») планирует построить ядерный реактор для будущего двигателя. Головной организацией по созданию самой энергодвительной установки является ФГУП «Центр Келдыша». А транспортный модуль собиралась строить РКК «Энергия».
В 2010 году проект создания ядерного двигателя для космического аппарата был одобрен комиссией при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России — проект называется «Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса». На проект тогда выделили 17 млрд рублей из федерального бюджета. В 2012 году Владимир Поповкин, возглавлявший в то время Роскосмос, объяснял, что опытный образец ядерного двигателя позволит принять решение — настало ли время создавать летный образец изделия. Поповкин взвешенно относился к идее использования ядерных двигателей в космонавтике, отмечая, что они будут востребованы в относительно далекой перспективе для осуществления экспедиций в дальний космос. Как раз при Поповкине была сформирована долгосрочная концепция развития пилотируемой космонавтики, где была определена стратегическая задача — высадка космонавтов на Луну в районе 2030 года.
Сейчас бюджет лунной программы Роскосмоса последовательно сокращается, а дата экспедиции также последовательно переносится вправо — теперь уже говорится, что высадка невозможна ранее 2035 года.
Но в любом случае для экспедиции на Луну Роскосмос выбрал другие средства. Так, проект ФКП-2025 предусматривает создание кислородно-водородного межорбитального буксира МОБ-КВТК, обеспечивающего выведение с околоземной орбиты на траекторию полета к Луне корабля весом до 38 т. По идее, вслед за лунным проектом в случае его успешной реализации должен последовать Марс. Об этом тоже говорится в концепции развития пилотируемой космонавтики. При подготовке экспедиции на Марс ядерный двигатель наверняка будет востребован — он позволит решить задачу по обеспечению корабля энергией. Но если дата российской высадки на Луну плавно отодвигается к середине века, то полет на Марс тем более перестает выглядеть событием, к которому нужно готовиться уже сейчас. В этом смысле отказ Роскосмоса вкладываться в создание ядерного двигателя представляется логичным.
Официальный представитель Роскосмоса Игорь Буренков от комментариев воздержался.
Знакомый с ситуацией руководитель одного из предприятий Роскосмоса пояснил, что научно-исследовательские работы по ядерному двигателю будут продолжаться, но их финансирование, возможно, будет переведено в закрытую часть ФКП-2025, в рамках которой реализуются военные программы. Идею перевода работ в закрытую часть собеседник «Известий» объяснил острой реакцией американских коллег на разработку ядерных средств для космоса.
В департаменте коммуникаций госкорпорации «Росатом» отметили, что НИКИЭТ выполняет свою часть работ по проекту в рамках выделенного ранее финансирования и полностью укладывается в график, по которому в этом году должна состояться защита технического проекта реакторной установки.
Директор Центра Келдыша Анатолий Коротеев отметил, что Роскосмос пока не информировал его об отказе от опытно-конструкторских работ по теме ядерного двигателя.
— Если Роскосмос направил такой вариант ФКП на согласование, то пусть он ее согласовывает. Но мы продолжаем работы в рамках проекта, одобренного комиссией при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России, — говорит Коротеев. — Этот проект рассчитан до 2018 года, по нему мы имеем финансирование, и плакаться раньше времени я оснований не вижу. Будет ли ядерная тематика в итоговом варианте ФКП-2025 — это еще вопрос. Но проект обсуждался на очень высоком уровне, и нам было рекомендовано ускорить работы, а о том, что деньги заберут, речи не было. Да, есть очень много трудностей по ходу реализации данного проекта, но финансовых проблем я пока не вижу.
Работы по созданию ядерных двигателей для космических аппаратов активно велись в СССР и США в прошлом веке: американцы закрыли проект в 1972 году, СССР — в 1988-м. Изначально перед советскими конструкторами ставилась задача создать ракетный двигатель, в котором реактор нагревал бы водород до температуры около 3 тыс. градусов. Опытные образцы испытывались на ядерном полигоне в районе Семипалатинска. Созданные тогда экземпляры не были признаны безопасными: выбрасываемая двигателем струя в случае нештатной работы реактора оказывалась радиоактивно зараженной. Поэтому сейчас НИКИЭТ разрабатывает реактор для космоса, работающий по более традиционной схеме: тепловая энергия при помощи турбины преобразуется в электрическую энергию, которая расходуется на питание электроракетных двигателей.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Атомная энергетика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru