proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2019 год
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2016 10:09 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума ! Я хочу предложить вашему вниманию в форме постоянной рубрики уровень компетентности и интеллектуального развития руководства и работников АО «НИАЭП» (группа компаний АSE), которые обеспечивают выполнение функций Генподрядчика на строительстве Курской АЭС-2. Я приведу вам ответы, которые публикует АО «НИАЭП» на электронных торговых площадках в ответ на вопросы потенциальных участников о разъяснении положений конкурсной документации. Прошу поверить, будет интересно. Эту информацию легко проверить, поскольку я укажу реквизиты закупок на электронных торговых площадках. Очень прошу от вас выразить свое мнение и если возможно прокомментировать. Если вам не интересно, я тут же прекращу размещать такую информацию.
ВЫПУСК № 1:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом»: 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 07.10.2016 21:06
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 2» вас просили дополнить п. 6.5.6 условием: «До начала производства Работ Генподрядчик обязан выдать Подрядчику зарегистрированные в Ростехнадзоре и оформленные надлежащим образом в соответствии с РД-11-05-2007 специальные журналы работ». Вы ответили потрясающе о том, что журнал работ (неизвестно какой !!!!) является первичным производственным и юридическим документом. Какие познания !!! Вы это буквально слово в слово откопировали с сайта «Блог прораба Клышко», который окончил институт в 2002 году и строит коттеджи. Кстати, там передовая статья как пользоваться строительным степлером. Рекомендуем почитать. Строительный степлер можно успешно применять при строительстве туалета на даче.

Вопрос: 07.10.2016 21:07
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 5» на достаточно подробно и объективно сформулированный вопрос о том, что контрольное событие должно подтверждаться документами, а не визуально, вы ответили, на примере: что отопление может «греть», а может «не греть» т.е. «визуализирование и осязание». Потрясающе !!!! Тогда добавьте в проект договора, что контрольное событие определяется еще и путем осязания ! Ой, как интересно, вы будете осязать и «визуализировать» вырытый котлован ? Также, вы написали, что контрольное событие принимается по акту с участием Заказчика. Есть глубокие сомнения, что Заказчик будет в этом участвовать и в проекте договора это не прописано. Да. Еще можно «визуализировать» у себя на голове цветочки и они вырастут. В ответе вы дали мощное определение «тематических задач» а утверждение что это «одна из неотъемлемых категорий используемых в строительстве, формулировка, которая позволяет профессиональному специалисту понять, что из тематического плана вытекают тематические задачи, которые субподрядчик должен выполнять оптимальный темп работы», просто вызывает подобострастный ужас ! Да. Про «оптимальный темп работы» это сильно ! Из этого разъяснения, учитывая ваши ответы, хотя бы можно понять, что бывают и «непрофессиональные» специалисты.

Вопрос: 07.10.2016 23:46
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 19» вы дали ответ что в соответствии с п. 5.5.24 проекта договора «Субподрядчик за свой счет осуществляет вывоз и утилизацию строительного мусора со строительной площадки». В соответствии с п. 6.6.50 Договора Генподряда на выполнение работ подготовительного периода сооружения Курской АЭС-2 (энергоблоки № 1, № 2) № 9/3430-Д от 30.09.2013 г., заключенного между АО «НИАЭП» и АО «Концерн «Росэнергоатом» Генподрядчик обязан заключать договоры на утилизацию строительных отходов. Вы думаете текст договора Генподряда секретная информация ? Да он доступен такому количеству лиц, что и не сосчитать !!!! Вы оказывается откровенные мошенники господа !!!!!!!!!!!!

Вопрос: 19.09.2016 18:55
Пунктом 5.2.20 проекта договора предусматривает следующие условия:
«п. 5.2.20 координировать деятельность Субподрядчиков, участвующих в строительстве. При этом решения Генподрядчика по вопросам, связанным с выполнением утвержденных планов и графиков выполнения строительно-монтажных работ по строительству Курской АЭС-2 (энергоблоки №1,№2) являются обязательными для всех участников строительства независимо от их ведомственной подчиненности».
Разъясните следующее:
1. Этот пункт вы почти слово в слово «передрали» из Положения о взаимоотношениях организаций - генеральных подрядчиков с субподрядными организациями, утвержденным Постановлением Госстроя СССР и Госплана СССР от 3 июля 1987 г. № 132/109
Ведомства создавались на более низких уровнях чем министерства системы советских органов управления — в частности, при правительствах союзных и автономных республик Союза ССР, а также при исполкомах советов различного уровня. В законодательстве Российской Федерации термин «ведомство» отсутствует. Исходя из этого пункта все подрядчики имеют «ведомственную» подчиненность. Просим привести данный пункт в соответствие с законодательством РФ.
2. Что такое графики выполнения строительно-монтажных работ по строительству Курской АЭС-2 (энергоблоки №1,№2) ?
3. Какие именно решения Генподрядчика являются обязательные к исполнению (любые решения ?), в какой форме издаются эти решения ?
Ответ:
07.10.2016 12:23
1. Пункт формулировался исходя из требований законодательных и нормативных актов РФ, а также внутренних ведомственных документов ГК «Росатом», толкование данной формулировки следующее: «Если Вы ведомственное предприятие, т.е. входите в контур ГК «Росатом», то к вам применимы указанные требования, если нет, то требования не будут применяться».
3. Пункт 5.3.26 «Проекта договора» Части 3 Тома 1 конкурсной документации.

Вопрос: 08.10.2016 07:51
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 25» на вопрос о том, что п. 5.2.20 содержит ссылку на «ведомственную подчиненность участников» вы ответили что «пункт формулировался исходя из требований законодательных актов РФ, а также внутренних ведомственных документов ГК «Росатом», толкование данной формулировки следующее: «Если Вы ведомственное предприятие т.е. входите в контур ГК «Росатом», о к вам применимы указанные требования, если нет требования применяться не будут».
В соответствии с п. 5.2.20 проекта договора Генподрядчик обязан координировать деятельность Субподрядчиков, участвующих в строительстве. При этом решения Генподрядчика по вопросам, связанным с выполнением утвержденных планов и графиков выполнения строительно-монтажных работ по строительству Курской АЭС-2 (энергоблоки №1,№2) являются обязательными для всех участников строительства независимо от их ведомственной подчиненности (п. 23.2.2 Специальной части проекта договора). Уважаемые потенциальные участники конкурса не входящие в ГК «Росатом» !!!!! В случае победы в конкурсе, руководствуясь этими разъяснениями (официальными) вы можете просто наплевать на все указания и вообще на существование Генподрядчика !!!!!! Уважаемые работники Заказчика, которые готовили этот ответ о разъяснении конкурсной документации, вы просто жалкий позор атомной отрасли !!!!!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 8:08 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 2:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 09.10.2016 11:07
Пунктом проекта договора 10.7.7 предусмотрены следующие условия «при несвоевременной разработке и предоставлении Генподрядчику программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С), а равно при предоставлении программы обеспечения качества при сооружении ПОКАС(С) в форме, не согласованной Генподрядчиком, (нарушение требований НП-090-11 "Требования к программам обеспечения качества для объектов использования атомной энергии"», иных нормативных правовых актов) – пеня в размере 100 000 (ста тысяч) рублей за каждую неделю просрочки, но не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей». В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 18» вам был задан вопрос, что «в соответствии с требованиями НП-090-11 ПОКАС (С) разрабатывается Генподрядчиком ! В соответствии с п. 4.2.1 Приложения № 17 к проекту договора Субподрядчик разработает частную программу обеспечения качества (ПОК) на осуществляемые виды деятельности по Договору. Частная ПОК Субподрядчика должна соответствовать требованиям НП-090-11, РД ЭО 1.1.2.25.0655-2014 «Требования к техническому содержанию программ обеспечения качества сооружения объектов использования атомной энергии», с учетом положений Общей программы обеспечения качества для АЭС (ПОК (О)) и положений настоящего Договора. Просим исключить этот пункт из проекта договора». Ответ Заказчика потрясающий «Генподрядчик вправе поручить в рамках договорных обязательств выполнение и/или подготовку документов в необходимых объемах (п. 5.2.5 проекта договора)». Вообще-то содержание п. 5.2.5 следующее «Генподрядчик вправеосуществлять проверки на соответствие установленным требованиям программ обеспечения качества Субподрядчика и его Поставщиков». Мы понимаем, что на этот вопрос Заказчик закупки и Атомкомплект не ответят, но все таки мы хотим задать этот вопрос руководству Заказчика закупки, где и по каким параметрам вы набираете на работу работников, которые так разъясняют конкурсную документацию !!!!!?? Вам не стыдно !!!??

Вопрос: 09.10.2016 10:40
Пунктом 9.8 проекта договора предусмотрено, что «Генподрядчик не несет ответственность за причинение вреда здоровью в результате несчастного случая, повлекшего травму и/или гибель работника Субподрядчика, и не выплачивает компенсацию за причиненный ущерб, за исключением случаев, возникших в результате действия и/или бездействия Генподрядчика». В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 15» на вопрос о том, что этот пункт не соответствует ст. 60 Градостроительного кодекса вы ответили следующее:
«Ответственность за сотрудников Субподрядчика, как прямого работодателя и плательщика налогов, лежит на субподрядной организации (действует принцип Прямой ответственности». Это очень сильно, в особенности про «принцип Прямой ответственности», «прямого работодателя» (наверное вы считаете, что бывает еще и «кривой работодатель» ? Ну это не удивительно») и «ответственность плательщика налогов» !!!! У ваших работников колоссальные способности вводить новеллы в правоприменительную и договорную практику. В связи с этим, очень рекомендую потенциальным участникам обратить на этот ответ Заказчика особое внимание.

Вопрос: 09.10.2016 09:36
Пунктом проекта договора предусмотрены следующие условия п. 26.1 Специальной части договора «добавить п. 10.7.13 при нарушении Субподрядчиком обязанностей по предоставлению документов, предусмотренных условиями Договора (не предоставление лицензий, свидетельств, сертификатов, паспортов, журналов, счетов-фактур и пр.), в том числе нарушения срока предоставления более чем на 5 (пять) рабочих дней, Генподрядчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 100 000 (Сто тысяч) руб. 00 коп. за каждый случай нарушения». В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 9» на вопрос, о каких паспортах, журналах и лицензиях идет речь, обязательств по предоставлению паспортов в договоре нет, вы ответили следующее:
«При осуществлении монтажа оборудования Вам предоставляются документы в том числе ПАСПОРТА на оборудование если вы их утеряли будете платит штраф».
«Наличие действующих лицензий на право выполнения работ обязательное требование (она же может у Вас просочится – а это уже нарушение). Ваша обязанность следить за сроками действия ВАШИХ документов». Ну что можно сказать, судя по ответу Заказчик закупки привлек к строительству АЭС колхозных шабашников, прямо с сооружения коровника, а еще возможно уволенных специалистов из паспортного стола. Можно только представить глаза судьи арбитражного суда если вы подадите в суда на подрядчика по этому пункту договора с таким обоснованием. Дальнейшие комментарии излишни.

Вопрос: 08.10.2016 21:55
В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 7» на вопрос на каком основании вы требуете застраховать причинение вреда жизни и здоровью работников и на основании чего определена сумма на каждого из застрахованных лиц (п. 5.5.54 проекта договора) вы ответили, что данная сумма определена на основании МРОТ установленного в РФ и подразумевает компенсацию нетрудоспособности – 10 лет. Заказчику конкурса уже задавался такой вопрос по закупке «Право заключения договора на выполнение работ: «Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Устройство временных автомобильных дорог. Дорога к карьеру песка у д. Липино, участки 2 и 5». Лот №71. Опубликована на ЭТП «Фабрикант» 30.09.2015. Номер закупки на сайте ГК «Росатом» 150930/1065/281. Тогда вы ответили, что эта сумма определяется на основании Приказа ГК «Росатом» от 04.02.2014г. №1/91-П, который вы так и не разместили несмотря на просьбу потенциальных участников. Так же, вопрос о том, что это нарушение ст. 10 Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" в соответствии с которой страховая сумма - денежная сумма, которая определена в порядке, установленном федеральным законом и (или) договором страхования при его заключении, и исходя из которой устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая, вы проигнорировали. Абсолютно аналогичный вопрос был задан заказчику конкурса по другому конкурсу, который он проводил «Открытому одноэтапному конкурсу в электронной форме без квалификационного отбора по лоту: №7293-41-КУР-15 «Лот №34. Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт». Опубликована на ЭТП «Фабрикант» 18.09.2015. Номер закупки на сайте ГК «Росатом» 150918/0536/1146. Там вы ответили, что «Условия страхования, предусмотренные проектом договора, определены Заказчиком (Генподрядчиком) и направлены на повышение эффективности обеспечения охраны труда и промышленной безопасности организации, в соответствии с политикой безопасности, реализуемой на предприятиях Госкорпорации «Росатом»». Уважаемый Заказчик конкурса, на Востоке, где вы собираетесь строить АЭС говорят: «У лжеца должна быть хорошая память».
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 8:31 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 3:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 07.10.2016 21:40
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 10» на вопрос о формате транспортной схемы вы ответили что «п. 5.5.59 дается полная трактовка транспортной схемы. Формат транспортной схемы вы должны определить на основании требований государственных надзорных органов, а также требований ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения)». Кончено большое спасибо за расшифровку аббревиатуры ГИБДД, хоть какими то фундаментальными познаниями обладают строитель АЭС Генподрядчика. В соответствии с п. 5.5.59 проекта договора Субподрядчик обязан соблюдать установленные территориальными эксплуатационными службами правила движения транспорта и перевозки грузов на всех государственных и временных дорогах, задействованных в транспортных операциях строительства, и, при необходимости, получать в органах ГИБДД и иных компетентных органах разрешения и согласования на перемещение негабаритных и опасных грузов. Обеспечить согласование транспортных схем на протяжении всего периода строительства в установленном порядке. Почему вы решили, что организация должна использовать при мобилизации только автомобильный транспорт вы сами допускаете другие виды транспорта в своих разъяснениях. В качестве ликбеза для убогих. Основные решения по организации транспортных работ принимают для каждого конкретного объекта предстоящего строительства в проекте организации строительства (ПОС). При этом определяют наиболее рациональный экономически и в то же время обеспечивающий сроки перевозок вид транспорта - водный, железнодорожный, автомобильный (а иногда и гусеничный) или воздушный. Да. Интересно какими это «требованиями государственных надзорных органов» определяется формат транспортной схемы ? Во для них Генподрядчик приготовил сюрприз !! Еще бесплатно как знатокам русского языка, трактовка – это объяснение (чего либо) например: трактовка термина, трактовка произведения, трактовка высказывания. Надеюсь педагоги русского языка у Генподрядчика в штате есть, если нет юристов, экономистов, бухгалтеров, а теперь судя по данному ответу и главного механика или начальника транспортного цеха, которого мы так и не услышали (каламбур господа !).


Вопрос: 07.10.2016 21:22
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 9» на вопрос о нарушении в случае исполнения условий п. 4.1 Приложения № 14 п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ст. 86 ТК РФ вы ответили, что участник должен «в составе конкурсной документации» предоставить персональные данные в полном объеме в качестве подтверждения наличия персонала. Ну по поводу того, что участник предоставляет свои данные в составе «конкурсной документации», простим. К убогим должно быть снисхождение. Заказчик разъясняя данный вопрос, наверно в связи с колоссальной занятостью, даже не посмотрел на пп. 4.3 п. 2.1.1 Том 1 собственной конкурсной документации, в соответствии с которым заполненное участником конкурса по форме «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации (подраздел 5.1, Форма 1) обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора копии трудовых книжек и квалификационных документов на привлекаемых для исполнения договора работников. Тут уже снисхождение делать сложно. В заключении следует отметить, что изменения этого пункта очень легко провести через суд после заключения договора. А заключительная фраза разъяснения очень сильная «Сложность получения согласия от работников не оговаривается конкурсной документацией и является обязательной для участников закупки» !!! Просто потрясающе !!! Наверное у Генподрядчика напряг не только с бухгалтерами и экономистами, но и с юристами.

Вопрос: 09.10.2016 12:38
Пунктом 8.1.4 проекта договора предусмотрено, что процессе исполнения Работ по Договору Субподрядчик должен осуществлять:
- контроль выполнения условий действия лицензий и разрешений, выданных ему и его Субсубподрядчикам государственными органами регулирования и надзора Российской Федерации;
- Контроль качества на всех этапах Работ и услуг;
- согласование планов качества;
- контроль исполнения обязательств Субсубподрядчиками;
- проведение аудитов обеспечения качества своей организации и Субсубподрядчиков.
В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 22» на вопрос, что такое план качества, с кем и в каком порядке Субподрядчик должен его согласовывать ,вы ответили следующее: «План качества предназначен для управления качеством в конкретной ситуации и представляет собой документ, определяющий процедуры и ресурсы и когда следует применять. План качества разрабатывается в рамках программы качества (п. 5.5.42 проекта договора)». План качества Пункт п. 5.5.42 предусматривает обязанность Субподрядчика разработать и предоставить Генподрядчику Программу обеспечения качества в порядке и сроки, установленные Приложением № 17 к Договору. Вы наверное привлекаете для разъяснения документации и подготовки ответам участникам людей с улицы, ведь не царское это дело читать проекты договоров, которые вы размещаете в конкурсной документации. В соответствии с п. 2.1 Приложения № 17 план качества: Документ, отражающий результаты выполнения работ по контролю качества изготовления (оценке соответствия) и содержащий записи о проведенных работах в последовательных контрольных точках согласно технологическому процессу изготовления продукции и порядку выполнения работ по контролю качества изготовления (оценке соответствия). Ну а, вы новаторы собираетесь управлять качеством «в конкретной ситуации» !!! Да. Такие устремления заслуживают уважения. В Приложении № 17 вообще не сказано, кто разрабатывает и согласовывает планы качества и в каких случаях они применяются. Придумывая разъяснения документации, вы наверное пользуетесь небезызвестным романом Я. Гашека, как настольной книгой.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 8:49 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 4:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 09.10.2016 17:15
На неоднократные, в том числе и повторные вопросы относительно разъяснения условий проекта договора в части обеспечения электроэнергией, в разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 33» вы ответили «У субподрядной организации есть право выбора: можете самостоятельно производить электроэнергию с использованием как возобновляемых так и не возобновляемых источников электроэнергии, а также можете приобретать электроэнергию на федеральном-оптовом рынке электроэнергии и мощности, мы не ограничиваем возможности потенциальных участников, но одновременно предлагаем после подписания Договора (для этого направляем письмо о получении согласия) подписать дополнительное соглашение в рамках которого предоставим точку доступа и обеспечим гарантированную поставку электроэнергии (п. 5.2.9 проекта договора)». То что вы наплевали на незыблемое правило, при котором разъяснения Закупочной документации должны носить справочный характер и не накладывать на Организатора (Заказчика) Закупки никаких обязательств. При подготовке разъяснений необходимо учитывать, что разъяснения не должны дополнять или изменять существенным образом условия Закупочной документации и влиять на содержание Заявки Участника (в противном случае необходимо вносить изменения в закупочную документацию), можно допустить. Что с убогих возьмёшь. Но тут вы зашли очень далеко.
В пунктах 4.3.1 и 5.2.9 проекта договора ни слова не сказано о заключении какого либо дополнительного соглашения на предоставление точек подключение и поставку электроэнергии !!! Мало того, в соответствии с п. 5.2.9 Генподрядчик обязан в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты письменного обращения Субподрядчика обеспечить Субподрядчика точками подключения к сетям электроэнергии, связи, воды и другими ресурсами для выполнения Работ по Договору на территории Строительной площадки (в соответствии со СНиП). В случае неисполнения Генподрядчиком данной обязанности Субподрядчик вправе требовать (в том числе в установленном порядке рассмотрения и разрешения споров по Договору) соразмерной отсрочки выполнения соответствующих Работ. Настоящее положение не применяется, если просрочка Генподрядчика, связана с неисполнением Субподрядчиком соответствующих обязательств по настоящему пункту. Что касается вашей попытки поиздеваться над участниками по поводу производства электроэнергии и здесь вы оказались полными профанами !!! Вы со своим слабоумием даже этого не умеете !! Одновременно с созданием РАО «ЕЭС России» была организована оптовая торговля электрической энергией на Федеральном (общероссийском) оптовом рынке электроэнергии и мощности (ФОРЭМ). ФОРЭМ представлял собой систему договорных отношений множества его участников (субъектов), связанных между собой единством технологического процесса производства, передачи, распределения и потребления электроэнергии в ЕЭС России. Правовой основой функционирования ФОРЭМ являлись Федеральный закон от 14 апреля 1995 года «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и Постановление Правительства РФ от 12 июля 1996 года № 793 «О федеральном (общероссийском) оптовом рынке электрической энергии (мощности)». Началом функционирования существующей модели оптового рынка электроэнергии в Российской Федерации считается 1 ноября 2003 года, дата вступления в силу Постановления Правительства РФ от 24 октября 2003 года № 643 «О правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода». 1 сентября 2006 года Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. N 529 «О совершенствовании порядка функционирования оптового рынка электрической энергии (мощности)» введена в действие новая модель оптового рынка электроэнергии и мощности переходного периода, получившая название НОРЭМ — новый оптовый рынок электроэнергии и мощности (сейчас употребительной является аббревиатура ОРЭМ). В настоящее время правила функционирования оптового рынка электроэнергии и мощности регулируются Постановлением Правительства РФ №1172 от 27 декабря 2010 года.

Вопрос: 09.10.2016 17:15
В продолжение комментария к предыдущей теме по поводу вашего ответа об обеспечении субподрядчика электроэнергией в разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 33» вы официально признали что «обеспечите гарантированную поставку электроэнергии» и судя по всему электросети находятся в собственности АО Концерн Росэнергоатом. При этом, согласно п. 4.3.1 вы собираетесь транслировать электроэнергию субподрядчику со своей наценкой. Это не возмещение затрат а незаконный «тариф» на услуги по передаче электроэнергии. В соответствии с п. 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861, в котором говорится о том, что «указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. То есть, вы обязаны по закону получить статус сетевой организации и утвердить тариф в РЭК. Есть ли у вас такой статус и утвержденный тариф РЭК ? Судя по условиям проекта договора, эти требования Генподрядчиком и близко не выполнены. Вы уж никак не можете быть гарантированным поставщиком электроэнергии. сокращенно ГП) электрической энергии — коммерческая организация, обязанная в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» или добровольно принятыми обязательствами заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии либо с лицом, действующим от имени и в интересах потребителя электрической энергии и желающим приобрести электрическую энергию. Статус гарантирующего поставщика распространяется на определенную территорию, согласно реестру. Деятельность Гарантирующего поставщика регулируется уполномоченным региональным органом власти и Федеральной службой по тарифам (ФСТ РФ). В компетенции регуляторов входит: - утверждение тарифного меню и сбытовой надбавки для гарантирующих поставщиков; - контроль соблюдения Гарантирующими поставщиками установленных финансовых коэффициентов и условий осуществления деятельности.То есть это уже серьезное нарушение законодательства и эти материалы надо передать в Прокуратуру для проведения проверки, учитывая, что это далеко не последний конкурс на строительстве Курской АЭС-2.

Вопрос: 09.10.2016 10:53
Пунктом проекта договора 10.7.8 предусмотрено, что Субподрядчик при несоблюдении сроков и требований проведения Входного контроля, поступающих на площадку Материалов и Оборудования оплачивает – штраф в размере 0,01 % от стоимости Работ по Договору, но не более 100 000 (ста тысяч) рублей за каждое выявленное нарушение. Вам был задан вопрос, на каком основании Субподрядчик должен нести ответственность за нарушение сроков и требований входного контроля оборудования, если оборудование поставляет генподрядчик. В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 17» на этот вопрос вы ответили, что «входной контроль осуществляет Генподрядчик, но ответственность за соблюдение требований входного контроля и не допущения ситуаций по уклонению от входного контроля несет Субподрядчик». Да это очень сильно !!! Генподрядчик будет покупать, принимать оборудование, проводить входной контроль «но ответственность за соблюдение требований входного контроля будет нести Субподрядчик» !!!! По поводу «уклонения» Субподрядчика от проведения входного контроля оборудования, которое покупает и принимает Генподрядчик, вообще потрясает !!! Интересно, как это вы еще не установили в проекте договора условия по понуждению Субподрядчика к проведению входного контроля !!!??
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 10:21 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 5:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 09.10.2016 10:24
В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 14» на вопрос о том, что в п. 6.5.1 проекта договора предусмотрено, что субподрядчик должен выполнять требования профессиональных и специальных допусков, что это за допуска, в ыотвели следующее:
«профессиональные допуски оформляются в соответствии с законом № 315-ФЗ, а специальные допуски оформляются в соответствии с законом № 99-ФЗ». Очень интересно. В соответствии с п. 1 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О лицензировании отдельных видов деятельности" настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности. В соответствии с п. 1 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О саморегулируемых организациях" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016) настоящим Федеральным законом регулируются отношения, возникающие в связи с приобретением и прекращением статуса саморегулируемых организаций, деятельностью саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, осуществлением взаимодействия саморегулируемых организаций и их членов, потребителей произведенных ими товаров (работ, услуг), федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления. Ну конечно, ничего умнее Заказчик не придумал, хотя можно было. Что сделаешь.


Вопрос: 09.10.2016 09:54
В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 10» на вопрос о том, что п. 10.7.14 установлена незаконная ответственность субподрядчика за нарушение сроков освобождения строительной площадки и неиспользованных материалов, вы ответили что «нахождение на территории строительной площадки возможно только на период действия договорных обязательств, соответственно после расторжения договора субподрядчик должен сразу же покинуть территорию». Ну по поводу «сразу же покинуть территорию» от колхозных шабашников ничего другого ожидать трудно. Вы господа наверное забыли, что ранее, на аналогичный вопрос давали ответ, что срок освобождения площадки определяется соглашением сторон. Ешьте больше рыбы, укрепляет память. А потенциальным участникам, судя по этому ответу Заказчика закупки, следует обратить внимание на то ,что Заказчик уже нацелен на расторжение договора, поскольку ему невдомек, что площадку субподрядчик освобождает и после завершения работ по договору.

Вопрос: 08.10.2016 08:07
В разъяснениях № 304-07/5473 от 07.10.2016 г. «Вопрос 1» на достаточно обоснованный и конкретный вопрос, со ссылкой на нормы действующего законодательства, конкретные примеры о том, что вы неправомерно пытаетесь переложить на субподрядчика проведение операционного контроля вы ответили, что делегируете эту функцию субподрядчику на основании ст. 706 ГК РФ, а также, что отсутствие операционного контроля приведет к нарушениям требований нормативной, проектной и технологической документации. Таким образом, вы просто решили с помощью вольного толкования норм ГК РФ уклониться от выполнения требований специального законодательства, регулирующего вопросы проведения строительного контроля. То есть, субподрядчик должен осуществлять строительный контроль, поскольку операционный контроль является одним из его основных элементов сам над собой. Теперь не удивительно, что на строительстве Курской АЭС-2, которая по сути толком не началась (подготовительный период) обрушаются здания !!!! Зато вы требуете 3,5% генподрядных за оказание эфемерных услуг по контролю «строительного процесса». «Совместный труд, для моей пользы облагораживает» (Кот «Матроскин» из деревни Простоквашино).
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 10:49 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 6:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 04.10.2016 10:46
Добрый день !
В разъяснениях № 304-01/5196 от 23.09.2016 г. (Ответ 39) относительно вопроса о том, что второй абзац п. 20.1 проекта договора является незаконным, вы дали следующее потрясающее разъяснение которое будет передано в соответствующее контролирующие органы Госкорпорации «Росатом»: «если возникает необходимость согласования изменений проекта строительства Курской АЭС-2 в Глагосэкспертизе, может быть изменена в том числе и сметно – нормативная база – это уже усмотрение государственного органа (Глагосэкспертиза) который контролирует данные рода стройки финансируемые за счет средств Федерального бюджета».
1. В соответствии с п. 2.2 Устава ФАУ «Главгосэкспертиза» предметом деятельности данного учреждения является организация и проведение государственной экспертизы объектов капитального строительства, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства. Ваши фантазии о том, что это учреждение контролирует стройки просто потрясающие. Это наверное первый случай в практике когда незаконные действия прикрываются детскими фантазиями. Никаких полномочий по изменению сметно – нормативной базы ФАУ «Главгосэкспертиза» и близко не имеет !!!!
В соответственно с п. 15 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком. В случаях, предусмотренных статьей 49 этого Кодекса, застройщик или заказчик до утверждения проектной документации направляет ее на государственную экспертизу. При этом проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком при наличии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. Таким образом заключение государственной экспертизы проектной документации должно быть выдано до начала строительства объекта. В письме Минрегионразвития от 29 апреля 2010 года № 17163-ИМ/08, указано, что в соответствии со статьей 759 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан передать подрядчику (проектировщику, изыскателю) задание на проектирование, в котором приводятся исходные данные, необходимые для составления технической документации (в том числе указывается метод составления сметной документации и вид используемой сметно-нормативной базы), при этом подрядчик должен соблюдать требования, содержащиеся в задании на проектирование, и вправе отступать от них только с согласия заказчика. Учитывая изложенное, решение о выборе сметно-нормативной базы, применяемой для составления сметной документации, находится в исключительной компетенции заказчика. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства производиться в соответствии с Положением, утвержденным ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 18 мая 2009 г. № 427 «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО КОТОРЫХ ФИНАНСИРУЕТСЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА». Вы почему-то не признаете, что начали работы без заключения Главгосэкспертизы относительно применения сметно-нормативной базы. Это заключение вышло только 22.04.2016 г. (заключением ФАУ Главгосэкспертизы № 51-16/ГГЭ – 9185/10 от 22.04.2016 г.). Теперь вы пытаетесь оправдать свою безалаберность откровенными фантазиями !
Если вы не исключите незаконный второй абзац в п. 20.1 мы будем вынуждены подать жалобу в ФАС и одновременно в ЦАК ГК «Росатом», пусть ваши коллеги из ЦАК посмотрят на уровень квалификации руководства Курской АЭС-2, которые допускают давать такие ответы, еще и публично !!! А также посмотрят на уровень квалификации работников, которые отвечают за закупки СМР на строительстве Курской АЭС-2, может, сделают какие-то оргвыводы. Вы откровенно позорите атомную отрасль !!!

Вопрос: 04.10.2016 09:34
Добрый день !
В разъяснениях № 304-01/5196 от 23.09.2016 г. (Ответ 39) относительно вопроса о том, что второй абзац п. 20.1 проекта договора является незаконным, вы ответили полную чушь про изменение объемов работ и зачем-то сослались на Положение о заказчике – застройщике, утвержденном Положением Госстроя СССР от 02.02.88 г. № 167. Просто для информации, доводим до вашего сведение, что Постановлением Госстроя РФ от 08.06.2001 № 58, которому Минюстом РФ отказано в регистрации, данный документ признан не действующим на территории Российской Федерации. Но в соответствии с пунктом 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу. Для общего развития, как суперстроители АЭС почитайте "Методическое пособие по организации деятельности государственного заказчика на строительство и заказчика-застройщика
МДС 11-15.2001". Если вы не исключите незаконный второй абзац в п. 20.1 мы будем вынуждены подать жалобу в ФАС.

Вопрос: 07.10.2016 22:05
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 11» на вопрос относительно каким образом Генподрядчик определил процент 3,5 % генподрядных и как в этом случае учитывать позицию Госстроя, вы ответили что «процент генподрядных определяется из подготовленных рачетно - обосновывающих материалов, представленными и защищенными перед представителями ГК «Росатом». В соответствии с п. 9 Приложения № 9 к проекту договора в соответствии с условиями пп.21.2.2 п.21.2 Статьи 21 Договора Генподрядчик оказывает, а Субподрядчик оплачивает генподрядные услуги по организации строительного процесса на объекте, в том числе, но не ограничиваясь этим:
-обеспечение технической документацией, координация работ, выполняемых Субподрядчиком, приемка работ от Субподрядчика и сдача Заказчику выполненных субподрядчиком работ;
- решение вопросов материально-технического снабжения;
-мероприятия по технике безопасности и охране труда;
-обеспечение санитарно-гигиеническими и бытовыми условиями (за исключением случаев заключения договоров на оказание соответствующих услуг);
-осуществление пожарно-сторожевой охраны;
-благоустройство строительной площадки и подготовка объекта к сдаче;
-частное использование подъемных механизмов и иных строительных машин и механизмов Генподрядчика (за исключением случаев их использования на условиях аренды);
-иные услуги, связанные с организацией строительного процесса на объекте строительства. Конечно что такое «контроль строительного процесса» понимает только Генподрядчик, удивительно как за такую сложнейшую работу вы не запросили 5, 10, 20, 30 !!!!?? Вашим ответом, вы просто попрали нормы п. 1 ст. 1 Закона о закупках № 223-ФЗ в соответствии с которым целями закона является расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В этой связи, очень интересно как вы «защищали» этот процент да еще и перед «представителями ГК «Росатом». Очень интересная должность и функционал. А что касается «частного использования подъемных механизмов», то мы даже боимся задавать вопрос, что это такое, наверное секретное ноу-хау !
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 11:20 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 7:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 07.10.2016 22:47
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 16» вы дали как всегда потрясающий ответ «формой КС-6а предусмотрены ситуации изменения ПСД (изменений, корректировок, аннуляций)». Форма документа утверждена Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 г. №100 с кодом по ОКУД 0322006. Где вы видели в форме КС-6а ту ахинею, которую вы написали !!!!?? Позор !!! Как вы выполняете функции Генподрядчика, если вы даже не заглянули в форму КС-6а при подготовке ответа о разъяснении конкурсной документации !!!! Табличная часть формы КС-6а разделена на 12 частей для удобства внесения данных за каждый календарный месяц в году. В каждой из граф отображается информация о количестве выполненных работ, общей их стоимости, а также стоимости уже законченных работ, которые проводились с момента начала строительства. Основой для отображения данных в строке «Накладные и прочие расходы» являются их сметы, взятые за отчетный период в размерах, определенных в соответствии с методикой, принятой строительной организацией. Данные, отображенные в журнале по форме КС-6а, являются основой для составления акта приемки выполненных работ по форме КС-2, а также справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.
С таким ответом, субподрядчик может полностью проигнорировать выполнение условий пп. п. 5.5.40 (3), (4) пп. (А) проекта договора.

Вопрос: 03.10.2016 15:43
В разъяснениях № 304-01/5196 от 23.09.2016 г. (Ответ 20) вы ответили, что «ВФ – Волгодонский филиал, допущена техническая ошибка, не влияющая на обязательства сторон». Вы что издеваетесь !!? Это какое то не понятное отношение к условиям договора. В таблице 6.2 Приложения № 11 «Несоответствия, регистрируемые с уведомлениями» к проекту договора, необходимо заполнить графу «Регистрационный номер». Вы что будете заполнять регистрационный номер уведомления о несоответствии Волгодонского филиала !!!!?? В соответствии со ст. 6.2.2 п. 3 решения о внесении изменений в извещение и/или документацию о закупке принимает заказчик.
Любые изменения извещения и закупочной документации согласовываются в том же порядке, что и извещение и закупочная документация. При этом очевидные несущественные ошибки при проведении закупки ЕОЗП с НМЦ 100 млн рублей с НДС и более могут быть исправлены по решению закупочной комиссии, а если закупку проводит УО – по его решению с обязательным согласованием изменений с председателем закупочной комиссии. К очевидным несущественным ошибкам относятся орфографические, грамматические или логические ошибки. Просим немедленно привести Приложение № 11 к проекту договора в соответствие.

Вопрос: 03.10.2016 14:38
В разъяснениях № 304-01/5196 от 23.09.2016 г. на конкретный вопрос о документации прилагаемой к акту КС-11 вы ответили (Ответ 1), что оформление акта КС-11 не требуется. Тут же, в ответе на вопрос когда работы считаются принятыми (Ответ 2), вы отвечаете следующую ахинею: «работы приняты после подписания акта об окончании работ и предоставления акта КС-11 (если были временные объекты, которые требовалось исполнить в рамках строительного объекта)». Разъясните следующее:
1. Как понимать, что в Ответе 1 вы пишите, что оформления акта КС-11 не требуется, а в Ответе 2 пишите, что этот акт предоставляется ?
2. Что означает «предоставление акта КС-11» ? В соответствии с п. 7.7.2 проекта договора акт КС-11 составляется и подписывается сторонами ?
3. Что означает «если были временные объекты» ?!!!! Были где ?!!! В смете и техническом задании ни о каких «временных объектах» и речи нет ! И вообще где вы нашли такое понятие «временный объект», что это такое ?
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2016 11:48 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 8:
«Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без предварительного квалификационного отбора на право заключения договора по лоту №107. Курская АЭС-2. Энергоблок №1, №2. Насосная станция подпитки (02UGA). Открытый подводящий канал к насосной станции подпитки 02UGA(04UGZ)». Номер закупки на официальном сайте Госкорпорации «Росатом» (zakupki.rosatom.ru): 160826/1065/257. Номер закупки на электронной торговой площадки (ЭТП) b2b2 «Конкурс № 700491». Заказчик закупки: АО «НИАЭП».

Вопрос: 07.10.2016 21:08
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 6» на достаточно полно сформулированный и конкретный вопрос о налоговых последствиях по НДС при возмещении фактических затрат на электроэнергию по условиям договора вы дали как всегда убийственный ответ «упоминание в договоре и расшифровка общеупотребимых понятий является не целесообразным» !!! Это из серии анекдотов про армянское радио, где на вопрос радио США «Голос Америки» «а правда, что у вас в СССР очереди за туалетной бумагой ?», армянское радио после длинной паузы ответило: «а у вас негров линчуют !». Да. Хотя-бы теперь ясно, что у Генподрядчика отсутствуют экономисты и бухгалтера.

Вопрос: 07.10.2016 23:56
В разъяснениях № 304-07/5472 от 07.10.2016 г. «Вопрос 20» вы дали ответ что «сроки демобилизации указываются в соглашении о расторжении договора либо в уведомлении Заказчика о расторжении договора». Очень интересно !!!! Про соглашение кое-как понятно. Вообще-то, уведомление о расторжении договора направляется одной стороной другой стороне только в случае расторжения договора (ст. 450 ГК РФ), следовательно ни о каком соглашении речь идти не может. То есть на пункт 12.10 в котором предусматривается, что сроки демобилизации устанавливаются только соглашением сторон вам наплевать. Но самое главное, почему то вы собираетесь расторгать договор на основании уведомления Заказчика !!! В соответствии с п. 1.1.10 проекта договора "Заказчик" – лицо, являющееся заказчиком по договору генерального подряда, заключенного Генподрядчиком. И это когда договор заключается между АО «НИАЭП» и субподрядчиком, который победил в конкурсе. Надо бы сообщить Заказчику. То то парень будет рад !!!

Вопрос: 09.09.2016 00:59
В соответствии с п. 5.3.15 проекта договора Генподрядчик имеет право в любое время осуществлять контрольные обмеры, в том числе по выполненным Работам. Вообще то, контрольный обмер - это процедура экспертной оценки объема выполненных строительно-монтажных работ. При этом следует руководствоваться Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1. Разъясните, каким способом вы собираетесь выполнять контрольные обмеры работ в стадии их выполнения ?

Вопрос: 03.10.2016 16:09
В разъяснениях № 304-01/5196 от 23.09.2016 г. (Ответ 23) на вопрос, касающийся проведения контрольных обмеров, вы ответили «что под контрольным обмером подразумеваются обмеры фактически выполненных работ в соответствии с актом о приемке выполненных работ (Приложение № 3 к договору)». Приложение № 3 это форма акта о приемке выполненных работ по форме КС-2. Вы что, держите потенциальных участников за полных идиотов !!!!!??? В запросе мы вам четко указали что такое контрольный обмер. Повторно прошу ответить, каким образом вы собираетесь проводить контрольные обмеры в стадии их выполнения как это написано в п. 5.3.15 проекта договора.
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2016 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Слишком много эмоций в сообщениях.
Тяжело воспринимается.
Следующие т.н. "Выпуски" будут более читаемы, если будут структурированы в следующем порядке:
- реквизиты, наименование закупки, кем опубликована закупочная документация;
- вопрос, кем задан;
-ответ, кем дан.

2. Что касается возможности выражать свои мысли на русском языке поколением ATOMNEXT, то замечания абсолютно верны. Вместо учебников русского языка, федерального законодательства и ГОСТ - ЕОСЗ и оперирование "косо переведенными" англоязычными менеджерскими терминами. Сплошное "надувание щёк" ничего из себя не представляющими молодыми людьми.
Вернуться к началу
Атомщик
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 1:04 am    Заголовок сообщения: О компетентности руководства Ответить с цитатой

Да, информация интересная, но как она характеризует интеллект руководства? Ведь закупками занимаются клерки среднего уровня.
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: О компетентности руководства Ответить с цитатой

Атомщик писал(а):
Да, информация интересная, но как она характеризует интеллект руководства? Ведь закупками занимаются клерки среднего уровня.


Интеллект руководства проявляется в организации процесса обучения "клерков среднего уровня", в организации бизнес-процессов, в которых задействованы эти "клерки", и в умении предвидеть последствия принимаемых решений.
Если интеллект, компетентность и представительские функции руководства не позволяет ему вникнуть в особенности процессов, то процессами начинают "рулить" необученные клерки.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2016 1:26 am    Заголовок сообщения: Re: О компетентности руководства Ответить с цитатой

гость писал(а):
Атомщик писал(а):
Да, информация интересная, но как она характеризует интеллект руководства? Ведь закупками занимаются клерки среднего уровня.


Интеллект руководства проявляется в организации процесса обучения "клерков среднего уровня", в организации бизнес-процессов, в которых задействованы эти "клерки", и в умении предвидеть последствия принимаемых решений.
Если интеллект, компетентность и представительские функции руководства не позволяет ему вникнуть в особенности процессов, то процессами начинают "рулить" необученные клерки.


Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 3:55 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 9:
Спасибо что откликнулись ! Я учел ваши конструктивные пожелания и с вашего позволения продолжу.
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Извещение о проведении процедуры закупки ЭТП «Фабрикант» "Запрос предложений № 2237501" Услуги разнообразные прочие не включенные в другие группировки
Предмет закупки: Оказание услуг по охране периметра строящихся энергоблоков, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на строительной площадке Курской АЭС-2
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: № 1602200536217
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 09:49 ):
Добрый день !
Постановление Правительства от 02.11.2009 года №886 утверждает перечень объектов, на которые не распространяется частная охрана, в частности пункт 17. Вы сами себе противоречите. Тогда получается вы незаконно проводите конкурс. Тогда в любом случае должна быть Атом-охрана. Разъясните.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 13:50 ):
На данный момент стадия строительства ядерного и/или радиационного объекта не наступила (Подготовительный период). В соответствии с планом-графиком (либо иной ваш документ регламентирующий очередность работ) на этапе строительства вышеуказанных объектов к охране будут привлечены организации имеющие право оказывать услуги по государственной охране.
Также справочно сообщаем Вам , что Курская АЭС-2 в своем составе будет содержать как ядерные и/или радиационные объекта , так и объекты не носящие такового статуса.
Для информации п.17 : \\\"п. 17. Объекты организации, наделенной в соответствии с федеральными законами полномочиями осуществлять государственное управление использованием атомной энергии, атомные электростанции, специальные грузы, включая ядерные материалы и радиоактивные вещества (в том числе при их транспортировке), и иные ядерные и радиационные объекты на всех стадиях их существования от строительства до вывода из эксплуатации\\\".
Комментарий автора выпусков: потрясающе станция строится с 2013 года согласно Градостроительного кодекса, а ребята которые ее строят об этом не знают !!!!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 04.03.2016 17:36 ):
Стоимость КПП зависит от стоимости барреля нефти?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 09.03.2016 19:15 ):
В составе закупочной документации не определены требования по стоимости КПП, кроме того нет требований по стоимости барреля нефти.
Просим Вас руководствоваться требования Закупочной документации.
Комментарий автора выпусков:: спасибо, что разъяснили насчет отсутствия в документации стоимости барреля нефти !!!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 04.03.2016 17:38 ):
Возможно ли увеличение стоимости договора при повышении среднестатистической температуры воздуха при наличии пожарно-технического минимума?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 09.03.2016 19:12 ):
Изменение среднестатистической температуры воздуха - данный параметр не используется в закупочной документации. Просим Вас руководствоваться требованиями закупочной документации.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 04.03.2016 11:10 ):
Добрый день !
В приложении к проекту договора «Приложение к расчету цены договора» «Плановые экономические показатели на 2016 год» в шапке в скобках указано, что эти показатели для обоснования расчета цены договоров, заключаемых с ОАО «Концерн Энергоатом». Такого предприятия как ОАО «Концерн Энергоатом» не существует есть АО «Концерн Росэнергоатом» и вообще, что это означает. Разъясните.
Ответ (добавлен 09.03.2016 19:19 ):
АО «Концерн «Росэнергоатом» является правопреемником
ОАО «Концерн Энергоатом».
Комментарий автора выпусков: : ребята тупо передрали расчет цены договора из документов АО «Концерн «Росэнергоатом», еще и до его переименования !!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 04.03.2016 11:00 ):
Добрый день !
Мы задали вопрос: «Постановление Правительства от 02.11.2009 года №886 утверждает перечень объектов, на которые не распространяется частная охрана, в частности пункт 17. Вы сами себе противоречите. Тогда получается вы незаконно проводите конкурс. Тогда в любом случае должна быть Атом-охрана. Разъясните».
Вы ответили, что на данный момент стадия строительства ядерного и/или радиационного объекта не наступила (Подготовительный период). Вы что издеваетесь ? Пожалуйста укажите конкретно документ в котором это написано что это не строительство атомной станции. В п. 17 четко указано атомные электростанции на всех стадиях их существования от строительства до вывода из эксплуатации. Это наводит на мысль обратиться в прокуратуру.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 09.03.2016 19:20 ):
В соответствии с договором №2013/1.А.2.2.9.1.1/49825 от 30.09.2013 года на выполнение работ подготовительного периода сооружения Курской АЭС-2 (энергоблоки №1, №2);
-ст.6.6.13 Генеральный подрядчик обязан обеспечить охрану периметра строящихся энергоблоков АЭС, а также сохранность Временных зданий и сооружений, Материалов и Оборудования, Строительной техники и расходных материалов;
-ст. 8.1.10 с даты подписания акта приема-передачи Строительной площадки до окончания производства Работ Генподрядчик несет полную ответственность за охрану и содержание строительной площадки, Материалов и Оборудования, Работ, Строительной техники и расходных материалов, Временных зданий и сооружений.
На основании вышесказанного и, не в разрез с требованиями Постановление Правительства от 02.11.2009 года №886, в рамках достаточности принято решение на данном этапе охрану организовать с привлечением ЧОП. После получения лицензии на строительство АЭС будет организована государственная охрана на общих основаниях.
Комментарий автора выпусков:: потрясающе !!!! Сами подтвердили, что строительство началось с 2013 года !!!! Теперь оказывается в атомной отрасли решения принимаются неизвестно кем и «в рамках достаточности». Только достаточности чего ?!!!! АЭС без лицензий не строиться ни на подготовительном ни на основном периоде !!!!!!!!!!!! Об этом оказывается не знают люди, которые строят АЭС !!!!!! Интересно, что такое организация государственной охраны на общих основаниях ????!!!!!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 11.03.2016 15:01 ):
Добрый день !
Вам был задан вопрос: "В приложении к проекту договора «Приложение к расчету цены договора» «Плановые экономические показатели на 2016 год» в шапке в скобках указано, что эти показатели для обоснования расчета цены договоров, заключаемых с ОАО «Концерн Энергоатом». Такого предприятия как ОАО «Концерн Энергоатом» не существует есть АО «Концерн Росэнергоатом» и вообще, что это означает. Разъясните"
Вы ответили: "АО «Концерн «Росэнергоатом» является правопреемником ОАО «Концерн Энергоатом». Вы наверное решили по издеваться над участниками ? Повторно спрашиваем, почему в приложении к проекту договора «Приложение к расчету цены договора» «Плановые экономические показатели на 2016 год» указано, что этот расчет выполняется для обоснования расчета цены договоров, заключаемых с ОАО «Концерн Энергоатом», когда закупку проводит АО "НИАЭП" ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 14.03.2016 20:21 ):
Просим использовать формы определённые закупочной документацией в настоящей закупочной процедуре.Приглашаем принять участие в настоящей закупочной процедуре
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 4:09 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 10:
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора Услуги по перевозке грузов
Предмет закупки: Перебазировка козлового крюкового крана КК-50-42В Извещение о проведении процедуры закупки ЭТП «Фабрикант» "Запрос предложений № 2235474"
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: № 602110536174
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 17.02.2016 15:55 ):
Добрый день !
В пункте 4.1 договора перечислены документы которые подрядчик передает заказчику:
- Акт приёма – передачи выполненных работ/услуг – 2 экз.;
- Транспортная накладная – 1 экз.;
- Товарно-транспортная накладная – 1 экз.;
- Акт, подтверждающий выполнение монтажных работ -1 экз.
- Протокол измерения сопротивления, изоляции электрооборудования крана – 1 экз.
- Акт о произведенных испытаниях крана, документы подтверждающие выполнение монтажных и пусконаладочных работ, в соответствии с требованиями правил ФНП № 533 от 12.11.2013г. – 1 экз.
- Свидетельство (акт) качества монтажа-1 экз.;
- Протокол визуального осмотра сварных соединений и замера швов, (если при монтаже применялась сварка отдельных сборочных единиц) – 1 экз;
- Акт сдачи – приемки после монтажа крана- 1экз;
- Акт сдачи – приемки пуско-наладочных работ – 1 экз.;
- Протокол измерения сопротивления заземления крана – 1 экз.;
- Акт о проведении полного технического освидетельствования (протоколы внешнего осмотра, статических и динамических испытаний) – 1 экз.
Вопрос: в какой форме составляется Акт приёма – передачи выполненных работ/услуг ?
Вопрос: если можно везти железнодорожным транспортом, значит нужна ж/д накладная ?
Вопрос: наверное не свидетельство качества монтажа, а удостоверение ?
Вопрос: сдан ли подкрановый путь в Курчатове в эксплуатацию, опубликуйте акт ?
Вопрос: чем отличаются Акт, подтверждающий выполнение монтажных работ от Акта сдачи – приемки после монтажа крана ?
Вопрос: зачем Товарно-транспортная накладная и транспортная накладная ?. Что, получателем груза будет являться Заказчик ? Товарно-транспортная накладная определяет взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служит для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 17.02.2016 17:16 ):
В целях соблюдения действующих правил ПБУ обязательно предоставление названных нами документов.
Комментарий автора выпусков: совершенно потрясающее разъяснение !!!! Вообще-то ПБУ это правила бухгалтерского учета !!!! Конкурсы проводят бухгалтера по правилам бухгалтерского учета !!!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 17.02.2016 17:35 ):
Добрый день !
Мы не поняли ответа о соблюдении правил ПБУ, причем здесь ПБУ ? Это вообще Правила бухгалтерского учета. Мы вам задали конкретные вопросы. Вы искренне извините, наша контора давно работает с различными типами ГПМ, в том числе на атомных станциях. Вы нас дураками считаете ? Это относится и к лицензии ФСБ. Мы будем вынуждены обращаться к вашему вышестоящему руководству или жаловаться.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 17.02.2016 17:39 ):
в соответствии с требованиями Конкурсной документации
Комментарий автора выпусков: судя по ответу, вы господа участники дважды дураки !!!

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 08:04 ):
Добрый день !
Вопрос: вы не ответили на вопрос по пропускам на АЭС п. 3.1.3 ТЗ. Повторно спрашиваем, почему эти пропуска должен оформлять подрядчик самостоятельно, если у него нет никаких отношений со станцией.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 18.02.2016 17:58 ):
Пропуска будет оформлять подрядчик, т.к. работы будут выполняться силами подрядчика и всю ответственность несет подрядчик. Отношения у Вас будут с Заказчиком, т.е. с АО «НИАЭП» скрепленные договором п выполнению работ по демонтажу козлового крана. У нас тоже нет отношений с действующей станцией.
Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 19.02.2016 11:11 ):
Добрый день !
Вопрос: извините, если у вас нет отношений с действующей станцией, на каком основании на ее территории находится ваш кран ? И тогда на каком основании вы требуете лицензию ФСБ ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:46 ):
Заявки необходимо представлять в соответствии с конкурсной документацией.
Комментарий автора выпусков: совершенно потрясающее разъяснение !!!! Кран находиться на территории объекта действующей АЭС и у его собственника (организатора конкурса) оказывается нет никаких отношений с действующей АЭС !!!! По поводу пропусков, вообще красота, вот смеху то будет, когда подрядчик придет на действующую АЭС за пропусками !!!
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 4:14 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 11:
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Предмет закупки: Право заключения договора на Оказание услуг по проведению планового технического обслуживания и ремонта автокранов TEREX
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 1602250536230
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2238083" на ЭТП «Фабрикант»
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 01.03.2016 15:44 ):
Добрый день !
В пункте 4.4. договора в разделе «Гарантийные обязательства» (!!??) написано,что все споры и разногласия по договору должны урегулироваться в соответствии с действующим законодательством РФ. Неурегулированные споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде Нижегородской области. В разделе 8 «Разрешение споров», все споры подлежат разрешению путем переговоров и только после предъявления претензии. То есть вы исключаете возможность подачи исков в суд согласно п. 8.1. договора. И в пункте 4.4. подача претензии не обязательна поскольку законом не предусмотрено обязательное предъявление претензий, а в п.8.1 обязательна. Поясните эту «абракадабру», у вас в инжиниринговой компании, наверное полностью отсутствуют юридические и договорные службы.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 02.03.2016 16:23 ):
Предлагаемые Вами формулировки не верны. В соответствии с действующими нормативно - правовыми актами, взаимоотношения субъектов гражданского права регулируются Гражданским кодексом РФ. Формулировка \\\"абракадабра\\\" отсутствует в ГК РФ - суть вопроса в этой части не сформулирована.
Просим Вас руководствоваться Закупочной документацией и приглашаем Вас принять участие в настоящей закупочной процедуре.
Комментарий автора выпусков: какие потрясающие познания у юристов Курского филиала АО «НИАЭП» !!!!! В этом случае смех может убить. Естественно термина «абракадабра» нет в ГК РФ. Абракадабра – это (лат. abracadabra) — якобы магическое слово, впервые упоминается в конце II века н. э. в медицинском трактате De Medicina Praecepta Саммоника, врача императора Септимия Севера для лечения сенной лихорадки. Наверное это слово помогло бы данным господам – закупщикам.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 01.03.2016 15:40 ):
Добрый день !
В договоре написано (п. 1.2), что работы выполняются в соответствии со Спецификацией (Приложение № 2).
В Спецификации указаны следующие позиции: наименование услуг и деталей, единица измерения, количество одного ТО, цена, сумма.
К заявке надо прилагать форму 4 (конкурсная документация Часть 1). Эта форма делится на две части. В «Сводной таблице стоимости» (часть 1 формы 4) указаны следующие позиции: наименование этапа оказываемых услуг (Этап 1, Этап 2), Количество работников-исполнителей, Срок окончания оказания услуг, общие трудозатраты, чел.-час, стоимость оказания услуг, руб. В «Спецификация расчета стоимости услуг» (часть 2 формы 4) наименование оказываемых услуг (Этап 1, Этап 2), работник, принимающий участие в оказываемых услугах (Ф.И.О., должность), сроки участия в оказываемых услугах, трудозатраты, рабочих чел.-часов участия в оказываемых услугах, стоимость чел*часа, руб., стоимость оказываемых Исполнителем услуг, руб. Эти формы невозможно заполнить при всем желании !. В договоре и технического задании вообще нет никакого упоминания про этапы. В соответствии с п. 4.1 окончательный объём вообще услуг определяется сервисным персоналом Исполнителя по фактически оказанным услугам, согласованным с Заказчиком. Зачем указывать Ф.И.О. и должность рабочих ? В договоре и технического задании упоминаются только нормо-часы, ни о каких чел-часах там нет и речи и как их количество вообще можно определить ?!
Разъясните эти разночтения, как это вообще понимать или вы делаете конкурс под кого-то ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 02.03.2016 15:52 ):
Количество и величины этапов, а также объёмы работы формируются по факту их исполнения. Техническое состояние кранов при визуальном осмотре не возможно определить. Требуется выполнить комплекс работ, который позволит Вам оценить согласовать с Заказчиком объём работ.
Комментарий автора выпусков: здесь как говорят англичане даже комментировать что-то сложно. Отвечающий сотрудник наверное находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 30, 31, 32  След.
Страница 1 из 32

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.11 секунды
Рейтинг@Mail.ru