proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Акция! Подписка на журнал и еженедельник плюс реклама
  Агентство  ПРоАтом. 22 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 4:20 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 12:
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 160301/0536/276 Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2239216" на ЭТП «Фабрикант»
Предмет закупки: Право заключения договора на Услуги по техническому обслуживанию и ремонту спецтехники
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 09:41 ):
Добрый день !
На вопрос о полном несоответствии проекта договора конкурсной документации в части определения стоимостных и временных показателей выполнения работ вы дали ответ: «Исходя из фундаментальных экономических выкладок это будет звучать следующим образом: 1 чел/час - это когда данную работу 1 человек выполнит за 1 час. 1 нормочас - это когда на эту работу отводится 1 час независимо сколько человек её делают.
Просим вас руководствоваться закупочной документацией и приглашаем Вас принять участие в данной закупочной процедуре». Извините ради Бога, у вас в инжиниринговой компании работают специалисты обладающие «потрясающими» знаниями в экономике. Повторный вопрос:
1. Что такое фундаментальные экономические выкладки ?
2. Человеко-час это - требуемое количество затраченного труда на выполнение конкретного задания. Также этот показатель может использоваться для вычисления производительности труда за единицу времени. Наиболее простая формула подсчета такова: Ч = К * Т, где
•Ч – это человеко-час;
•К – это количество работников;
•Т – это время, проведенное ими на рабочих местах (фактически затраченное на работу).
Пример: На предприятии числятся 16 сотрудников, трудящихся 8 часов. Необходимо посчитать показатель за май 2015 года. Поскольку в мае 18 рабочих дней, то вычисление будет выглядеть следующим образом: 16 * (8 * 1Cool = 2304 человеко-часов.
Нормо – час ТО и ремонта – это нормативное время на выполнение определенной операции. Это затраты на ремонт определенных частей машины. Зарплата механику, рабочим, освещение, аренда помещения и т. д. Нормо-час - это стоимость одного часа ремонтных работ. Каждый вид работ имеет коэффициент - допустим, гайку поменять, например, 0,1НЧ (т. е. 6 минут), если НЧ стоит, например, 500 рублей, то заплатите 500*0,1=50 рублей. Т. е. сколько времени тратится, столько платите. Но могут быть и коэффициенты на сложность работ.
Приведите в соответствие договор и конкурсную документацию, что бы мы не жаловались.
Ремарка: У вас в инжиниринговой компании вообще есть какие ни будь экономисты, завгары или механики. Извините ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 16:31 ):
Инжиниринговая компания укомплектована согласно действующего штатного расписания.
Комментарий автора выпусков: совершенно понятно кем укомплектована инжиниринговая компания.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 21:55 ):
Добрый день !
Извините. Эта ваша инжиниринговая компания, укомплектованная согласно штата еще и за рубежом станции строить собирается. У вас вообще экономисты и механики по авто есть. Позор ! Это не вопрос.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 21:57 ):
В соответствии с закупочной документацией

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 21:52 ):
Добрый день !
В соответствии с подразделом 3.7 Технического задания участник должен иметь необходимый запас (на весь модельный ряд на складе исполнителя) оригинальных запасных частей для проведения технического обслуживания и ремонта спецтехники. Вопрос : как определяется необходимый запас согласно разделу приложения №1, 2 ,3 ,4 ,5 ,6,7,8,9 к Техническому заданию или какими то другими условиями ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 21:59 ):
в соответствии с требованиями закупочной документации

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 21:51 ):
Добрый день !
В разделе 3 подраздел 3.7 Технического задания исполнитель обязан осуществлять все виды работ по техническому обслуживанию спецтехники, а также текущий и постгарантиный ремонт с предоставлением оригинальных запасных частей.
Вопрос: о каком текущем ремонте и оригинальных запасных частях идет речь если они не отдефектованы (т.е. не составлены дефектные ведомости). Разъясните, те запчасти которые надо заменить и указанные работы относятся к техническому обслуживанию ? То же самое ( выполнять ремонт топливной аппаратуры распределительного типа "форсунок, ТНВД").
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 21:58 ):
В соответствии с требованиями закупочной документации

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 21:51 ):
Добрый день !
В разделе 3 подраздел 3.7 Технического задания исполнитель обязан осуществлять все виды работ по техническому обслуживанию спецтехники, а также текущий и постгарантиный ремонт с предоставлением оригинальных запасных частей.
Вопрос: о каком текущем ремонте и оригинальных запасных частях идет речь если они не отдефектованы (т.е. не составлены дефектные ведомости). Разъясните, те запчасти которые надо заменить и указанные работы относятся к техническому обслуживанию ? То же самое ( выполнять ремонт топливной аппаратуры распределительного типа "форсунок, ТНВД").
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 22:00 ):
В соответствии с требованиями закупочной документации

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 21:50 ):
Добрый день !
В разделе 3 подраздел 3.3 Технического задания текущий ремонт спецтехники должен обеспечивать безотказную работу заменены или восстановленных агрегатов, узлов, деталей на пробег не менее, чем до очередного технического обслуживания. Вопрос: о каком текущем ремонте идет речь если согласно разделу 7 Технического задания, а именно приложения № 1,2,3,4,5,6,7,8,9 указанные в них работы относятся к техническому обслуживанию - ТО ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 22:01 ):
В соответствии с требованиями закупочной документации

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 03.03.2016 09:42 ):
Добрый день !
Вам был задан очень конкретный вопрос: «В соответствии с п. 3.7 ТЗ Исполнитель должен иметь:
- иметь систему выходного контроля качества оказания услуг;
- иметь необходимый запас (на весь модельный ряд на складе Исполнителя) оригинальных запасных частей для проведения технического обслуживания и ремонта спецтехники;
- услуги по ремонту и техническому обслуживанию спецтехники оказываются мобильной выездной бригадой или станцией технического обслуживания Исполнителя, расположенной в радиусе не более 40 км. от г. Курчатова Курской области
Согласно п. 3.1.2 Технического задания работы выполняются на предприятии исполнителя.
Разъясните:
1. Что такое система выходного контроля качества оказания услуг ?
2. Чем определяется необходимый запас запасных частей ?
3. Если в пункте 3.1.2 сказано, что работы выполняются на предприятии исполнителя, зачем указывать в техзадании требования об оказании услуг мобильной выездной бригады. Вы определитесь иначе это разные деньги. Нам это нужно для составления заявки.
Вы дали ответ:
«К системе входного (слово \\\"вЫходной\\\" имеет орфографическую ошибку не влияющую на данную закупочную процедуру - просим читать \\\"вХодной\\\")) - контроля относится диагностика механизма перед проведением ремонта.
Номенклатурный запас определяется требованиями к ТО.
Исполнителю предоставляется право выбора способа ремонта. Заказчику»
Повторный вопрос: ни о каком номенклатурном запасе в ТЗ не упоминается, укажите четко свои требования. Разъясните каким образом можно проводить входной контроль диагностики механизма перед проведением ремонта. У вас вообще какие то службы в виде гаража или главного механика существуют ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 03.03.2016 16:34 ):
Входной контроль или диагностику выполняет исполнитель перед проведением ремонта и ТО.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито:
Добрый день !
Согласно п. 2.1 договора цена договора является твердой.
Согласно Подраздела 2.2 Описание оказываемых услуг
- Проведение технического обслуживания транспортных средств в сроках и объемах регламентированных заводом изготовителем.
- Устранение неисправностей выявленных в процессе эксплуатации транспортного средства.
Подраздел 2.3 Объем оказываемых услуг либо доля оказываемых услуг в общем объеме закупки.
Устранение неисправностей транспортных средств необходимо проводить по мере появления неисправностей и оценивается в нормо-часах предложенных Исполнителем на каждый вид работ.
В документации, количество нормо-часов не определено и не может быть определено, как например в случае ремонта, неисправности невозможно угадать. Установите в договоре, что цена определяется по фактическим объемам работ.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 02.03.2016 16:41 ):
Проектом договора предусмотрена окончательная цена, которая определяется по результатам конкурсной процедуры.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2016 4:55 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 13:
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: 1602100536168
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2235033" на ЭТП «Фабрикант»
Предмет закупки: Право заключения договора на Оказание у слуг по перебазировке ж\д крана КЖ-562

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 21:52 ):
Добрый вечер !
Вопрос: на вопрос по составлению форм КС-2, КС-3, вы ответили, что постановление ГосКомСтата России № 100 от 11.11.1999г. предусматривает составление формы КС-2 КС-3 без сметного расчета. Укажите где это написано в этом Постановлении ? В этом же Постановлении приведена форма акта КС-2, в нем обязательные к заполнению графы: номер позиции по смете, номер единичной расценки, цена за единицу, количество. Вы что за ответы участникам даете ? Разъясните.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 19.02.2016 10:57 ):
При составлении актов выполненных работ следует руководствоваться расчетом НМЦ.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 19.02.2016 11:16 ):
Добрый день !
Вопрос: в разъяснении по актам КС-2, КС-3 вы указываете, что при составлении актов выполненных работ следует руководствоваться расчетом НМЦ. Расчет НМЦ к конкурсной документации не приложен. Разъясните, как это понимать ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:33 ):
Набор работ определен в ТЗ, цену определит конкурс.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 19.02.2016 16:16 ):
Добрый день !
Вопрос: вообще дополнительно поясните, как можно руководствоваться НМЦ при составлении актов по договору, ведь НМЦ не договорной документ и никакого отношения к нему не имеет, а если будет снижение цены участником ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:30 ):
Цену определит однозначно конкурс, она и будет ценой договора по выполнению работ согласно ТЗ

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 09:43 ):
Добрый день !
Вопрос: в пункте 7.7. договора Стороны несут ответственность за нарушение мероприятий по обеспечению выполнения требований охраны труда (Приложение 3) и требований охраны окружающей среды (Приложение 4). Мы не нашли этих приложений. Поясните.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:34 ):
Согласно законодательства РФ.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 09:20 ):
Добрый день !
Вопрос: в документации конкурса полностью отсутствуют требования по допускам СРО. В таком же конкурсе, он был на Фабриканте "Запрос предложений № 2220606" (но вы отказались), в ТЗ были требования по СРО: п.23.1 и 24.1 приказ №624 от 30.12.09 г. Министерства регионального развития РФ, хотя они должны быть в информационной карте. В этом конкурсе вообще нигде нет требований по СРО. Поясните, как это ? Вы что делаете конкурс под кого-то ? За выполнение работ без СРО уголовная ответственность по статье 171 УК РФ.
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:40 ):
Заявки принимаются в соответствии с конкурсной документацией.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 08:27 ):
Добрый день !
Вопрос: мы раньше думали участвовать в этом конкурсе, он был на Фабриканте "Запрос предложений № 2220606". Потом вы отказались. На сайте Росатома 15111605361519 мы нашли обоснование отказа в связи с неготовностью площадки для монтажа крана. Мы тогда еще не поняли, зачем тогда было объявлять торги ? Сейчас площадка для монтажа готова ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 20.02.2016 13:39 ):
Заявки принимаются в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Вопрос задан участником закупки на электронной площадке «Фабрикант» инкогнито (добавлен 18.02.2016 10:21 ):
Добрый день !
Вопрос: в договоре пункт 3.1.9. При демонтаже оборудования и комплектующих, образовавшихся в процессе выполнения работ подрядчик обязан оформлять акты об оприходовании материальных ценностей, полученных от списания, осуществлять разборку демонтированного оборудования и его транспортировку до мест хранения. Что при демонтаже и разборке крана будут списываться оборудования и комплектующие, зачем эти акты ?
Ответ заказчика закупки Курского филиала АО «НИАЭП» размещенный на электронной площадке «Фабрикант» (добавлен 18.02.2016 18:44 ):
Акты не нужны в случае отсутствия средств списания.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из последних сообщений на этой ветке форума становится понятным, что вывод "о "суперкомпетентности" кадров НИАЭП" сделан на основании вопросов, которые заданы "инкогнито".
Если вопросы - "по существу", то они безусловно поднимут рейтинг эрудиции, их задающих.
Если вопросы являются - "троллингом", то это безусловно использование прорех в законодательстве с целью срыва конкретных закупок и получения преференций.

Вопросы к автору темы:
1. "Почему организация, дающая все свои реквизиты, однозначно определяющая конкретный предмет закупки и конкретный объект, для которого предмет закупается, должна отвечать на вопросы, задаваемые инкогнито?"
2. "Можно ли быть уверенным в том, что задающие вопросы не явдляются троллями, дебилами, "кибердрочерами", конкурентами, спецслужбами иностранных государств?"
3. "Если нет уверенности, то почему отвечая перечисленному инкогнито-сообществу, организация-закупщик должна распространять через сайт закупок информацию, доступ к которой ограничен по соглашению сторон?"
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 9:22 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Ответы автора на вопросы по пунктам:
1. В соответствии со статьей 6.2.2 Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом» и самой закупочной документации организации – закупщика, эта организация обязана давать разъяснения положений закупочной документации на запросы потенциальных участников. При поступлении запроса, организатор обязан разместить на официальном сайте и на ЭТП (электронная торговая площадка) соответствующий ответ с указанием предмета запроса, без ссылки на участника закупки, от которого поступил запрос: для конкурса - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса; для запроса предложений, запроса цен - в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления запроса; либо в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения ответа от заказчика, если ответ на указанный запрос требует ответа заказчика, не являющего организатором. За нарушение вышеуказанных сроков, организатор несет административную ответственность в соответствии с Законом о закупках № 223-ФЗ и КоАП РФ. На электронной торговой площадке «B2B2-Центр», на которой размещается львиная доля закупок в атомной отрасли, для особо одаренных лиц указано и выделено красным цветом: «Внимание! При подаче запроса на разъяснение положений закупочной документации Вы не должны указывать в тексте своего запроса разъяснений любую контактную информацию или сведения о вашей организации, по причине того что названия организаций принимающих участие в конкурсе не должны быть доступны остальным участникам процедуры».
2. Насчет конкурентов это просто смешно. Какие конкуренты могут быть у АО «НИАЭП» (сейчас АО ИК «АСЭ») ? Что касается дебилов, то из ответов на вполне конкретные и обоснованные вопросы по положениям закупочной документации, полными дебилами, я бы сказал больше – клиническими имбецилами, являются закупщики, на эти вопросы ответившие, а именно, это лица, со средней степенью олигофрении, слабоумия, умственного недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга. Причем, почти каждый вопрос, содержит ответ на него, обоснованный нормативными актами. Ну по поводу спецслужб, это явный перебор !!!! Что касается «троллей» и «кибердрочеров», то я, к большому сожалению не силен в сленге. Могу только предположить, что «кибердрочер» - это человек постоянно посещающий порносайты, либо, предположительно человеческое существо предположительно мужского пола, отличительной чертой которого является предрасположенность к фапу, фаллометрии и соревнованию в, зачастую, очень странных, далёких от реальности или откровенно школьных же сферах или разновидности, своеобразно расставляющие приоритеты и придающие значение вещам, мягко говоря, странным. По поводу «троллей». Выражаясь гражданским языком, автор вопросов, наверное имел в виду деятельность, связанную с задаванием провокационных вопросов с целью вызвать у кого-то негативную реакцию. Рекомендую автору вышеуказанных вопросов внимательно почитать перечисленные вопросы о разъяснении закупочной документации и их смысловую нагрузку, они вполне объективны и явно исходят от потенциальных участников, которые планируют исполнять договор строительного подряда и судя по всему имеют достаточный опыт выполнения таких договоров, в отличие от имбецилов – закупщиков, которые сами не знают, что навключали в такой договор.
3. Этот вопрос вообще не понятен, о каком «соглашении сторон идет речь» ? Согласно пункта 2 статьи 6.2.2 Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом» закупочная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы. Что касается обязанности организатора закупки разъяснять положения закупочной документации, на этот вопрос я ответил выше.
Прежде чем задавать такого рода вопросы, рекомендую изучить предметную область.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2017 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во всех ответах автора темы - ссылки на высший разум атомной отрасли - на отраслевой стандарт закупок.
ЕОСЗ, разумеется превыше законов.
И каким таким образом организация-закупщик сможет понять, что ей задан вопрос Потенциальным участником процедуры, а не троллем?
Почему в качестве ответа на вопрос организация должна распространять информацию, конфиденциальность которой она обязалась соблюдать?
Почему организация не может непосредственно ответить участнику, потенциальность которого подтверждены?
То есть вопросы любой категории сложности задавать нужно, но при подтверждении т.н. Потенциальности.
Кто должен подтверждать и брать на себя ответственность?
Тот, кто обязал отвечать на сайте на поставленные вопросы или пролоббировал это в законе.
ФАС.
Минфин.
Минэкономразвития.

Что касается способности менеджеров излагать свои мысли или запомненный текст - это притча во языках. Тут автор темы трижды прав.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Комментарий автора темы:
1. ЕОСЗ был разработан и утвержден на основании и во исполнение Закона о закупках № 223-ФЗ.
2. По поводу «потенциальности». Существует довольно обширная практика, когда компания, которая выявив несоответствия или грубые нарушения в закупочной документации, задавала вопрос под своим наименованиям, подверглась потом давлению и дискриминации со стороны организатора закупки. Более того, например, при проведении закупок для строительства Курской АЭС-2, в Курском филиале АО «НИАЭП» просто процветает шпиономания и истерия, чтобы прикрыть свою некомпетентность или протащить нужные его руководству компании. В связи с этим, такие вот «умники», которые задают неудобные вопросы, подвергаются просто травле. По вышеуказанным закупкам, поскольку организатор закупки ответил на вопросы о разъяснении документации полную чушь, было множество жалоб в ФАС и ЦАК ГК «Росатом» от участников, которые подавались уже не «инкогнито» и соответственно при их рассмотрении, организатор выглядел полным идиотом, когда контролирующий орган задавал ему вопрос по каким причинам он так бездарно разъяснял положения закупочной документации.
3. Никакой конфиденциальности в разъяснении организатора закупки быть не может априори, поскольку сами вопросы участников касаются только самой закупочной документации уже размещенной на публичном ресурсе.
4. Что касается «троллей». На вопросы, которые носят провокационный характер, не относящийся к предмету закупки и т.п., организатор отвечать не обязан, о чем он кратко должен указать в ответе на вопрос. Из приведенных вопросов и ответов усматривается совершенно обратное.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 4:58 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК 1 ЗА 2017 года
На электронной площадке «b2b2-Центр» АО ИК АСЭ (раньше АО «НИАЭП» объявлены следующие закупочные процедуры:
1. Запрос предложений. Право заключения договора на Разработка стандарта Госкорпорации «Росатом»: Объекты использования атомной энергии.
Требования к мониторингу компонентов окружающей среды в процессе строительства атомных станций 054 ПР-ЗП-017. Начальная максимальная цена договора: 2 727 555,38 руб.
2. Запрос предложений. Право заключения договора на выполнение работ по разработке Стандарта Госкорпорации «Росатом»: «Объекты использования атомной энергии. Требования к разработке разделов проектной документации «Система физической защиты» (030Пр/ЗП-017) Начальная максимальная цена договора: 2 966 168,44 руб.
3. Запрос предложений. Право заключения договора на оказание услуг по консультированию АО «НИАЭП» по вопросам бухгалтерского и налогового учета, возникающих в связи с подготовкой и реализацией контрактов с зарубежными заказчиками 658Пр/ЗП-016). Начальная максимальная цена договора: 13 275 000,00 руб.
То есть, сверхкомпетентные работники этого доблестного «строительного дивизиона» не способны даже самостоятельно разрабатывать регламентирующие документы и сопровождать зарубежные контракты !!!!!!! И это при таком количестве манагеров, заоблочных зарплатах и материальных благах !!!!
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Из последних сообщений на этой ветке форума становится понятным, что вывод "о "суперкомпетентности" кадров НИАЭП" сделан на основании вопросов, которые заданы "инкогнито".
Если вопросы - "по существу", то они безусловно поднимут рейтинг эрудиции, их задающих.
Если вопросы являются - "троллингом", то это безусловно использование прорех в законодательстве с целью срыва конкретных закупок и получения преференций.

Вопросы к автору темы:
1. "Почему организация, дающая все свои реквизиты, однозначно определяющая конкретный предмет закупки и конкретный объект, для которого предмет закупается, должна отвечать на вопросы, задаваемые инкогнито?"
2. "Можно ли быть уверенным в том, что задающие вопросы не явдляются троллями, дебилами, "кибердрочерами", конкурентами, спецслужбами иностранных государств?"
3. "Если нет уверенности, то почему отвечая перечисленному инкогнито-сообществу, организация-закупщик должна распространять через сайт закупок информацию, доступ к которой ограничен по соглашению сторон?"


Лексику типа "кибердрочеры" в Сети используют две категории: прыщавые самоудовлетворители нежного возраста "со взором горящим" и неустроенные в личной жизни вековухи.
Вы из которых будете, человече?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 6:10 am    Заголовок сообщения: Re: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП&qu Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Комментарий автора темы:
1. ЕОСЗ был разработан и утвержден на основании и во исполнение Закона о закупках № 223-ФЗ.
2. По поводу «потенциальности». Существует довольно обширная практика, когда компания, которая выявив несоответствия или грубые нарушения в закупочной документации, задавала вопрос под своим наименованиям, подверглась потом давлению и дискриминации со стороны организатора закупки. Более того, например, при проведении закупок для строительства Курской АЭС-2, в Курском филиале АО «НИАЭП» просто процветает шпиономания и истерия, чтобы прикрыть свою некомпетентность или протащить нужные его руководству компании. В связи с этим, такие вот «умники», которые задают неудобные вопросы, подвергаются просто травле. По вышеуказанным закупкам, поскольку организатор закупки ответил на вопросы о разъяснении документации полную чушь, было множество жалоб в ФАС и ЦАК ГК «Росатом» от участников, которые подавались уже не «инкогнито» и соответственно при их рассмотрении, организатор выглядел полным идиотом, когда контролирующий орган задавал ему вопрос по каким причинам он так бездарно разъяснял положения закупочной документации.
3. Никакой конфиденциальности в разъяснении организатора закупки быть не может априори, поскольку сами вопросы участников касаются только самой закупочной документации уже размещенной на публичном ресурсе.
4. Что касается «троллей». На вопросы, которые носят провокационный характер, не относящийся к предмету закупки и т.п., организатор отвечать не обязан, о чем он кратко должен указать в ответе на вопрос. Из приведенных вопросов и ответов усматривается совершенно обратное.


Автору ветки:

Отличный анализ, коллега !
На кибер/сухо и прочих дрочеров не обращайте внимания.
Вы бьёте в "яблочко", и это бесит лимаренковских невежд НИАЁПТа, которым нечего поотивопоставить в качестве контраргументов.
Так держать!
Ждём продолжения.
С уважением к вам.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 3:31 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Большое спасибо за доверие и понимание, я это очень высоко оценил. А пока готовлю основные выпуски, маленький промежуточный выпуск по той же теме.
АО «НИАЭП» (сейчас АО ИК «АСЭ») на электронной площадке «b2b2 – Центр» была объявлена следующая закупочная процедура:
Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по теме «АЭС «Ханхикиви-1». Проект организации строительства энергоблоков. Разделы по монтажу вентиляционного, гидротехнического, электротехнического оборудования» Общая стоимость закупки: 19 888 368,36 руб.
Совершенно потрясающе !!! То есть, к АО «НИАЭП» присоединили два мощных (в советское время) проектных института – АО «Атомэнергопроект» и АО Спб АЭП и что получается, теперь объединенная «сверхмощная компания», которая по заверению ее руководителя «занимает первое место в мире», полностью утратила способность даже разделы ПОС разрабатывать !!! Это что значит, создали компанию – посредника образца девяностых годов, которая проектирует и строит АЭС по всему миру ?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП&am Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Гость писал(а):
Комментарий автора темы:
1. ЕОСЗ был разработан и утвержден на основании и во исполнение Закона о закупках № 223-ФЗ.
2. По поводу «потенциальности». Существует довольно обширная практика, когда компания, которая выявив несоответствия или грубые нарушения в закупочной документации, задавала вопрос под своим наименованиям, подверглась потом давлению и дискриминации со стороны организатора закупки. Более того, например, при проведении закупок для строительства Курской АЭС-2, в Курском филиале АО «НИАЭП» просто процветает шпиономания и истерия, чтобы прикрыть свою некомпетентность или протащить нужные его руководству компании. В связи с этим, такие вот «умники», которые задают неудобные вопросы, подвергаются просто травле. По вышеуказанным закупкам, поскольку организатор закупки ответил на вопросы о разъяснении документации полную чушь, было множество жалоб в ФАС и ЦАК ГК «Росатом» от участников, которые подавались уже не «инкогнито» и соответственно при их рассмотрении, организатор выглядел полным идиотом, когда контролирующий орган задавал ему вопрос по каким причинам он так бездарно разъяснял положения закупочной документации.
3. Никакой конфиденциальности в разъяснении организатора закупки быть не может априори, поскольку сами вопросы участников касаются только самой закупочной документации уже размещенной на публичном ресурсе.
4. Что касается «троллей». На вопросы, которые носят провокационный характер, не относящийся к предмету закупки и т.п., организатор отвечать не обязан, о чем он кратко должен указать в ответе на вопрос. Из приведенных вопросов и ответов усматривается совершенно обратное.


Автору ветки:

Отличный анализ, коллега !
На кибер/сухо и прочих дрочеров не обращайте внимания.
Вы бьёте в "яблочко", и это бесит лимаренковских невежд НИАЁПТа, которым нечего поотивопоставить в качестве контраргументов.
Так держать!
Ждём продолжения.
С уважением к вам.


Бесит их ещё и потому, что закупки и тендеры курирует лично сын Лимаренко - Лимаренко Игорь Валерьевич, поэтому представленный автором ветки анализ дебилизма НИАЭПовцев - это как серпом по известному месту...😲
Вернуться к началу
Гсоть
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:26 am    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 2 (2017 год)
Реквизиты закупки: Открытый запрос цен в электронной форме на право заключения договора
Предмет закупки: Оказание услуг по мойке автотранспортных средств
Номер закупки на официальный сайт ГК «Росатом»: 16123005362632. Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2303317" на ЭТП «Фабрикант».
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» (сейчас АО ИК "АСЭ") на строительстве Курской АЭС-2

Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 09.01.2017 09:58 ):
Добрый день !
В соответствии с пп. 1) п. 10 ст. 4 Закона о закупках № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. В Техническом задании не указаны технические регламенты, нормативные документы о техническом регулировании или иное обоснование применения таких технических характеристик. Просим привести закупочную документацию в соответствии с Законом о закупках № 223-ФЗ.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:29 ):
Оказание услуг осуществляется в рамках действующего законодательства РФ.
Комментарий автора: у никчемных но баснословно оплачиваемых НИАЭПовских закупщиков ума не хватило даже на то, чтобы элементарно скачать из интернета любые правила оказания услуг по мойке и оформить как приложение к договору или попросту найти ГОСТ времен СССР.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:12 ):
Добрый день !
В приложении № 1 к проекту договора «ПЕРЕЧЕНЬ И СТОИМОСТЬ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ» предусмотрены следующие позиции: марка, модель ТС, планируемое к-во моек в период с 26.01.2017по 31.12.2017, стоимость за 1 (одну) единицу, руб. без НДС, общая стоимость, руб. без НДС. В пункте 4 Приложения № 2 «Акт приема – передачи оказанных услуг по договору на мойку автотранспорта» к проекту договора указано: «Стоимость оказанных услуг составила _____ (____________) руб. (НДС не облагается)»
Пунктом 7 Тома 1 закупочной документации предусмотрено, что начальная (максимальная) цена договора: 771 888 (Семьсот семьдесят одна тысяча восемьсот восемьдесят восемь) рублей 41 копейка, включая НДС (18%).
Во-первых, разъясните причину вышеуказанных несоответствий.
Во – вторых, из этого усматривается, что услуги фактически кем-то оказываются (т.е. организацией, которая применяет упрощенную систему налогообложения), а закупка проводиться фиктивно, в целях прикрыть факт противоправных действий Заказчика.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:30 ):
будет внесено изменение
Комментарий автора: здесь усматривается проблеск здравого смысла у господ закупщиков, потому что уж совсем смешно. Хотя если бы не был задан вопрос все так бы и осталовь.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:11 ):
Добрый день !
В пункте 4.4. проекта договора предусмотрено, что за нарушение Исполнителем предусмотренного законодательством Российской Федерации срока представления счета-фактуры Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0,03% от суммы счета-фактуры за каждый день просрочки, начиная с первого дня просрочки и до дня представления надлежаще оформленного счета-фактуры. В случае представления не надлежаще оформленного счета-фактуры Исполнитель обязан возместить Заказчику не принятую к вычету сумму налога на добавленную стоимость. Просим откорректировать этот пункт проекта договора, поскольку он является дискриминацией по отношению к участникам, которые применяют упрощенную систему налогообложения и не обязаны предоставлять счета-фактуры.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:37 ):
Согласно ст. 168 НК РФ при реализации (передаче) товаров (работ, услуг) лица, не являющиеся плательщиками НДС, не выставляют счета-фактуры покупателям.
Комментарий автора: мозгов не хватает просто добавить предложение, примерно такого содержания «Данные условия не применяются в случае заключения договора с участником, который применяет упрощенную систему налогообложения»
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:10 ):
Добрый день !
В пункте 4.1 проекта договора предусмотрено, что за нарушение срока оказания услуг или срока предоставления отчетной документации согласно разделу 2 настоящего договора, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,01 % от стоимости не оказанных в срок услуг за каждый день просрочки, начиная с первого дня просрочки и до дня завершения оказания услуг (представления документации), определяемого по дате подписания обеими Сторонами акта приема-передачи оказанных услуг. Разъясните, конкретно за нарушение каких сроков будут применяться эти санкции.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:38 ):
От стоимости услуг не оказанных в срок.
Комментарий автора: В пункте 4.1 Технического задания указано, что общее время комплексной мойки не должно превышать 2 часов, с момента подачи автотранспортного средства на мойку. То есть, уважаемые заказчики будут считать минуты при мойке каждого автомобиля, только крайне интересно, как и в каком порядке они будут фиксировать превышение этих сроков.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:09 ):
Добрый день !
В пункте 2.1 проекта договора, предусмотрено, что ежемесячно, в срок до 2 числа каждого месяца, в котором были оказаны Услуги, Исполнитель представляет Заказчику подписанные оригиналы первичных учетных документов: Акт приема-передачи оказанных услуг (2 экз.) (Приложение № 2), оригинал счета-фактуры, оригинал счета, а также заверенную копию выписки из «Журнала контроля проведения мойки автотранспортных средств» за отчетный период. «Журнал контроля проведения мойки автотранспортных средств» не соответствует пп. 8 ст. 3, ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ, в соответствии с которой каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок. То есть, с помощью этого документа никак невозможно учитывать денежные средства на законном основании и выписка из него приниматься бухгалтерией не должна. Из это усматривается, что заказчик уже вступил в сговор с одним из потенциальных участников закупки и готовиться обеспечить ему победу в закупке или планирует вступить в такой сговор, чтобы незаконно манипулировать целевыми денежными средствами. Разъясните это несоответствие.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:40 ):
Проектом договора определён отчётный документ, как первичный, подтверждающий факт оказания услуг.
Комментарий автора: туту в изобретательности господ закупщиков не откажешь. Крайне любопытно, как будет выглядеть такой журнал. Можно порекомендовать еще и книгу жалоб завести. Даже, элементарно, ума не хватило разработать форму Ведомости учета моек и установить ее как приложение к договору, а еще АЭС строить собираются. Манипулируют государевыми деньгами так кустарно даже на мойках.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:09 ):
Добрый день !
В пункте 1.5 проекта договора указано, что случае необходимости оказания Услуг по месту нахождения Заказчика или по иному адресу Заказчик оплачивает доставку персонала и требуемого для оказания Услуг оборудования по тарифам Исполнителя (Приложение № 1). Таких требований в Техническом задании нет. То есть, получается, что Исполнитель должен оказать услуги без компенсации своих дополнительных расходов по доставку оборудования и работников к месту оказания услуг за пределами стационарной мойки. Считаем этот пункт навязыванием контрагенту заведомо убыточных условий. Тогда внесите в Техническое задание и проект договора условия о том, что Заказчик компенсирует Исполнителю дополнительные расходы.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:45 ):
Тарифы устанавливаются по итогам закупочной процедуры исходя из количества моек.
Комментарий автора: вообще не понятно для чего уважаемым заказчикам выездная автомойка, после корпоративных мероприятий что ли ? Или господа закупщики так развлекаются чтобы отпугнуть участников ?
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:08 ):
Добрый день !
Пунктом 6.6 проекта договора предусмотрено, что Стороны считают, что, в соответствии со ст. 425 ГК РФ, условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения Договора, но не ранее фактического срока начала оказания услуг.
Просим исключить этот пункт как незаконный. Из такого пункта усматривается, что услуги уже оказываются кем-то с которым у заказчика имеется коммерческий сговор, а закупка проводиться в целях противоправно прикрыть этот незаконный факт.
ЕОСЗ и Законом о закупках № 223-ФЗ установлено, что закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами договора. При этом определение поставщика начинается с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением договора.Таким образом, применение положений пункта 2 статьи 425 ГК РФ не представляется возможным к отношениям, регулируемым ЕОСЗ и Законом № 223-ФЗ, в связи с тем, что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком начинаются исключительно с момента заключения договора.
Реализация заказчиком возможности заключения таких договоров (со сроком исполнения до даты заключения договора) может привести к злоупотреблениям со стороны заказчика при осуществлении закупок, что, в свою очередь, может негативно сказаться на эффективности расходования бюджетных и иных целевых средств. Кроме того, возможность осуществления таких закупок противоречит основным принципам системы в сфере закупок, установленным в ЕОСЗ и Законе № 223-ФЗ, а именно принципам обеспечения конкуренции, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и эффективности осуществления закупок.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:46 ):
Законом допускается использование ст.425 ГК РФ.
Комментарий автора: это либо упорство полного идиота, который сам подтверждает, что услуги уже оказываются, а закупка нужна, чтобы выбрать «своего» контрагента противоправным путем, либо непроходимая глупость. Или господа закупщики из НИАЭПа относятся к особому виду человекообразных существ виду «гомозакупщикус ниаэпус вульгарис», у которых особые мозги.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:08 ):
Добрый день !
В пункте 1.4 проекта договора предусмотрено, что услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Просим откорректировать это требование, поскольку оно является незаконным. Исполнитель может иметь место нахождение где угодно на территории РФ, а имуществом, которое необходимо для указания услуг может владеть на законных основаниях и на территории города Курчатова.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:47 ):
Услуги оказываются в черте г.Курчатов по месту нахождения исполнителя.
Комментарий автора: как было указано выше, данный вид человекоподобных существ из числа закупщиков не способен воспринимать гражданский язык, а только 3D моделирование, разработанное в НИАЭПе.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:07 ):
Добрый день !
В Приложении № 1 к Техническому заданию указано количество моек за период оказания услуг с 26.01.2017 по 31.12.2017. В Форме 4 Тома 1 «Сводная таблица стоимости», участник должен указать количество моек на каждый автомобиль, стоимость 1-й мойки и итоговая стоимость. Также, в этой форме указано, что сводная таблица стоимости заполняется в ценах на момент подачи заявки на участие в закупке. Томом 1 закупочной документации предусмотрено заполнение участником Формы 5 «График оказания услуг». В этой форме указаны следующие позиции: наименование услуг или отдельных этапов, сроки оказания начало-окончание (число, месяц, год). Также, в инструкции к заполнению формы 5 указано, что: «В данном Графике приводятся расчетные сроки и требуемые средства по всем видам услуг в рамках договора, перечисленных в Сводной таблице стоимости (Форма 4)».
Разъясните следующее:
1. Исполнитель может указать в Форме 5 ,что он окажет услуги по проведению всех моек автомобилей в какое-то конкретное число или месяц в рамках периода оказания услуг указанного Заказчиком ?
2. Что такое «этап оказания услуг» о котором говориться в Форме 5.
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:53 ):
Инструкции по заполнению Формы 5 приведены в составе закупочной документации. Услуги должны оказываться по мере потребности Заказчика. Пунктом 4.1 Технического задания определён временной интервал который не должен быть превышен при оказании услуги. Этап оказания услуг - имеете право разделить процесс мойки на подпроцессы и определить их стоимость, но нам необходим чистый автомобиль в целом.
Комментарий автора: здесь градус законченного идиотизма просто зашкаливает ! Участник спрашивает у господ – имбицилов говоря простым языком «в закупочной документации нигде не указано, что услуги оказываются по мере необходимости, то есть я могу провести все планируемые на год мойки в один день или в один месяц ?». Господа – дибилы радостно отвечают «Да. Можете». Насчет «разделения мойки на подпроцессы» - это очень сильно, посильнее «Фауста» И. Гете !
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:06 ):
Добрый день !
В подразделе 4.1 Технического задания указано, что «общее время комплексной мойки не должно превышать 2 часов, с момента подачи автотранспортного средства на мойку». Комплексная мойка включает влажную уборку пластмассовых деталей, по желанию клиента, полировку пластиковых деталей для придания блеска и защитных свойств пластику, чистка стекол изнутри специальными химическими средствами, чистка вентиляционных отверстий и продувка, мойка резиновых ковриков, порогов, мойка дисков. Разъясните, тогда почему вы не указали эти работы в Техническом задании ?
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:55 ):
Пунктом 2.2 Технического задания указано описание работ.
Комментарий автора: тут как говориться – «хозяин – барин»
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:06 ):
Добрый день !
В подразделе 3.7 Технического задания «Требования к составу технического предложения участника» указано, что «Мойка автомобилей должна проводиться в специально оборудованном помещении, имеющем дренажную систему». Разъясните, это должно быть включено в техническое предложение ? Если да, каким образом такое требование должно подтверждаться ?
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:56 ):
Да, должно быть включено. Подтверждение не требуется - декларативно.
Комментарий автора: просто прекрасно. Согласно статьи 5.2 ЕОСЗ не допускается установление требований и критериев оценки, которые могут быть подтверждены только декларативно, за исключением случаев, прямо предусмотренных Стандартом, и требований, которые не будут проверяться на отборочной стадии рассмотрения заявок, критериев, которые не будут оцениваться на стадии оценки.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:05 ):
В Разделе 3.1 Технического задания указано, что «услуги должны оказываться с 8-00 до 20-00 ч. Надо дополнить: Ежедневно. Или: кроме праздничных и выходных дней: суббота, воскресенье. Исполнитель должен находиться в черте города Курчатов.
Помещение, в котором будет осуществляться мойка, должно принадлежать исполнителю либо быть у него в аренде на срок не менее срока оказания услуг».
Разъясните:
1. Что означает «Надо дополнить: Ежедневно» ? Что дополнить ?
2. Что означает «Исполнитель должен находиться в черте города Курчатов» ? Если Исполнитель должен быть зарегистрирован в Курчатове ? Тогда это прямое ограничение конкуренции.
3.Что означает «помещение должно быть у него в аренде» ? Что значит «быть» ?! Если речь идет о договоре аренды, то как участник должен подтвердить это требование ?
Ответ (добавлен 10.01.2017 19:59 ):
будет откорректировано
Комментарий автора: ну тут надо было быть полными и законченными идиотами, чтобы не внести изменения. Удивительно, для того чтобы господа закупщики из НИАЭПа прочитали свое же техническое задание, для этого надо было разместить его в публичном ресурсе.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:04 ):
Добрый день !
В п. 2 Раздела 2.2 Технического задания указано, что мойка салона автотранспортного средства должна осуществляться работником исполнителя с использованием специализированного пылесоса, а так же специализированных моющих средств. Обычно пылесосом осуществляется чистка салона. Разъясните, значит необходимо только мыть салон ?
Ответ (добавлен 10.01.2017 20:01 ):
Ваше право использовать способ мойки, уборки и т.д. (пылесосы бывают моющие - для сведения). Нам необходим чистый автомобиль.
Комментарий автора: какой неописуемый восторг, наверное испытали господа закупщики козырнув своими фундаментальными знаниями о том, что пылесосы бывают моющими. А умозаключение, что «Нам необходим чистый автомобиль» вообще потрясает.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:04 ):
Добрый день !
В п. 1 Раздела 2.2 Технического задания указано, что мойка кузова автотранспортного средства осуществляется работником исполнителя бесконтактным методом. Разъясните, значит мойку пеной и обтирание проводить не нужно ?
Ответ (добавлен 10.01.2017 20:07 ):
технологию мойки определяете самостоятельно, но для информации приводим выдержку из специализированного информационного сайта в сети интернет : "...Суть бесконтактной мойки заключается в нанесение специального средства для бесконтактной мойки на грязный автомобиль. Наноситься бесконтактная химия либо через пеногенератор либо пенокомплект. Активная пена начинает сама растворять грязь, после этого достаточно смыть грязь мойкой высокого давления" (этот пример приведён для разъяснения).
Комментарий автора: Здесь господа закупщики также, наверное обалдели от глубины своих знаний об оказании услуг по бесконтактной мойке атомобилей. Исходя из закупочной документации и изложенной в закупочной документации требований, будет интересно посмотреть когда закупку выиграет компания с тремя узбеками ,которые наляпают на автомобиль дешевое моющее средство и будут поливать ее из резинового шланга – бесконтактно.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:03 ):
Добрый день !
В пункте 7 закупочной документации указано: «Начальная (максимальная) цена договора: 771 888 (Семьсот семьдесят одна тысяча восемьсот восемьдесят восемь) рублей 41 копейка, включая НДС (18%). Цена договора включает в себя: оказание услуги, расходные материалы, налоги, сборы, акцизные платежи и другие обязательные расходы связанные с предметом услуг». Совершенно очевидно (что показывают все иные закупки АО ИК «АСЭ»), что ваша организация применяет налоговый вычет НДС в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении всей приобретаемой продукции. Просим установить начальную (максимальную) цену без учета НДС, а также обязательно указать в этом пункте базис сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. В противном случае, отказ от установления этих положений будет считаться дискриминацией заказчика закупки по отношению у участникам, которые применяют упрощенную систему налогообложения.
Ответ (добавлен 10.01.2017 20:09 ):
Сумму НДС можете вычислить самостоятельно т.к. указан процент НДС (18%).
Комментарий автора: ну это конечно откровенная наглость ! Эти господа дошли до того, что перекладывают обязанности заказчиков на участников. Грош цена участникам, если кто ни будь из них подаст жалобу в ФАС. В соответствии с п. 3.1. Приложения № 8 к ЕОСЗ при определении расчета НМЦ заказчик проводит анализ назначения приобретаемой продукции для определения права заказчика произвести налоговый вычет НДС в соответствии со статьей 171 Налогового кодекса РФ. В зависимости от результатов анализа определяется единый базис сравнения ИЦИ по следующим правилам: если заказчик применяет налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, то в качестве единого базиса сравнения ИЦИ используются цены данных ИЦИ без учета НДС. В таком случае расчет НМЦ производится без НДС и дополнительно устанавливается НМЦ с учетом НДС; если заказчик не имеет права применить налоговый вычет НДС, а также в случаях, когда результаты анализа не позволяют однозначно заключить о наличии права заказчика применить налоговый вычет НДС, либо если налоговый вычет НДС применяется в отношении части приобретаемой продукции, то в качестве единого базиса сравнения ИЦИ используются цены данных ИЦИ с учетом всех налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ. В случае отсутствия правил определения базиса сравнения ИЦИ сравнение ИЦИ и расчет НМЦ производится с учетом налогов, сборов и прочих расходов в соответствии с законодательством РФ.
Вопрос (добавлен 08.01.2017 23:03 ):
Добрый день !
В электронной форме извещения о закупке указано «Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства». Разъясните, по каким причинам, п. 2 Том 1 «Общая и коммерческая часть» закупочной документации, в нарушение Приложения 15.2 к ЕОСЗ не содержит следующей оговорки: «Закупка осуществляется в соответствии с подпунктом б) пункта 4 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение)».
Ответ (добавлен 10.01.2017 20:09 ):
будет внесено изменение
Комментарий автора: ну здесь сработал инстинкт самосохранения, поскольку за «обиду» субъектов МСП, участие в закупках которых обеспечивается генеральной линией «партии и правительства», могут серьезно наказать.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:33 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 3 (2017 год):
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Предмет закупки: Право заключения договора на Услуги по перебазировке ж/д крана (организатор отказался)
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: 15111605361519. Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2220606" на ЭТП «Фабрикант»
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос (добавлен 24.11.2015 11:17 ):
В одном из ответов участнику конкурса вы пишите: "В соответствии с приложенным проектом Договора, Заказчик определяет условия оказания услуг (выполнения работ). Ваше право согласиться с условиями закупочной документации и принять участие в данной закупке, либо не принимать участие". Мы считаем вы не правы, вы должны подготавливать конкурсную документацию согласно законов, а не навязывать неправомерные условия и устанавливать мутные и неконкретные требования в конкурсной документации. Каждый из участников имеет права отстаивать его по закону РФ.
Ответ (добавлен 25.11.2015 12:31 ):
Приглашаем ВАС принять участие в данной закупочной процедуре.

Вопрос (добавлен 24.11.2015 11:07 ):
Поясните следующий момент в конкурсной документации. В договоре указана общая цена. Не понятно на основании чего она определяется. В приложениях к договору нет расчета цены договора почему-то ? Тем не менее, в конкурсной документации есть обязательный для заполнения Сводная таблица стоимости Форма 4 и спецификация расчета стоимости тоже Форма 4 с одинаковыми показателями, что это означает !? В этих формах указаны этапы 1, 2 и т.д. Что это за этапы, если в техзадании указан только начальный и конечный срок оказания услуг ? Поясните для чего вам конкретные фамилия имя и отчество работника с указанием трудоемкости в спецификация расчета стоимости услуг т.е. в этой работе могут участвовать только конкретные работники ? Мы не сможем определить стоимость чел.часа при таком техническом задании, отсутствия проектной документации и смет. Просим в конкурсной документации, определяющей порядок проведения конкурса внести условия, которые позволяют участникам ознакомиться с местом производства работ и осмотреть кран.
Ответ (добавлен 25.11.2015 12:33 ):
Требования к выполняемым работам установлены в Техническом задании.

Вопрос (добавлен 27.11.2015 14:17 ):
В пункте 7.9 договора написано, что подрядчик должен иметь лицензию на обращение со сведениями составляющими государственную тайну. Вы это подтвердили в ответе на вопрос "Кран находится на территории действующей атомной станции \\\"Калининская АЭС\\\", оформление пропусков и соблюдение всех необходимых требований осуществляется на основании документов определённых проектом Договора". Почему требования о наличии лицензии нет в Томе 1 документации запроса цен. Как это понимать ? Значит подрядчик не имеющей такой лицензии будет отстранен от участия ? Как это понимать если вы говорите, что могут участвовать только субъекты МСП ?Если кран находится на территории действующей АЭС, почему в договоре не указан порядок допуска подрядчика, режим выполнения работ в зоне безопасности АЭС. Поясните.
Ответ (добавлен 27.11.2015 15:38 ):
Требования МСП и работа на территории действующей АЭС не соотносимы. Порядок доступа на АЭС и порядок работы на территории определены общедоступными нормативными и законодательными актами РФ, которые находятся в общедоступной сети Интернет.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:36 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 4 (2017 год):
Реквизиты закупки: Открытый конкурс в электронной форме без квалификационного отбора
Предмет закупки: Право заключения договора на Лот №34. Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт. (торги не состоялись)
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: 15091805361146. Извещение о проведении процедуры закупки "Конкурс № 2209522" на ЭТП «Фабрикант»
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос (добавлен 25.09.2015 06:46 ):
В пункте 5.2.13 проекта договора речь идет о программных продуктах системы управления проектом, Информационная система управления проектами (ИСУП) представляет собой организационно-технологический комплекс методических, технических, программных и информационных средств, направленный на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления проектами, в основе которого лежит комплекс специализированного программного обеспечения. Система управления проектами включает в себя комплекс методологических, нормативных документов, а также программно-аппаратных решений. Причем здесь «Атом-Смета» !?
С Уважением "Промышленная Б"
Ответ (добавлен 01.10.2015 17:53 ):
Финансирование строительства «Курской АЭС-2 с энергоблоками №1,2» осуществляется в рамках федеральной целевой программы. Использование средств Федерального бюджета осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства РФ. В связи с этим у Заказчика, Генподрядчика и Субподрядчика имеются не только права но и обязанности, которые чётко и не двусмысленно сформулированы не только в проекте договора, но и в нормативных документах, регулирующих процесс строительства Особо опасных объектов на территории РФ.
Информация об использовании программы «Атом-смета»:
Программа «АтомСмета» отраслевой программный комплекс в котором учтены все отраслевые методические рекомендации, а также правила работы со сметно-нормативной базой и другой необходимой документацией, в соответствии с отраслевым стандартом «Регламент осуществления процессов автоматизированного составления, контроля и анализа проектно-сметной и исполнительной документации в части СМР».
Применение комплекса обязательно для всех участников инвестиционных проектов в соответствии с: приказом №302 от 14.09.2009г. ОАО «Атомэнергопром» и приказом №9/261-П от 26.03.2012. ОАО «Концерн Росэнергоатом» «О вводе в промышленную эксплуатацию программного комплекса «АтомСмета».

Вопрос (добавлен 14.10.2015 08:39 ):
Повторный вопрос:
Удивительно, работники организации которая сооружает АЭС, не знает за счет каких средств она строится !!!!!!!!!! На официальном сайте Госкорпорации «Росатом» указано, строительство АЭС осуществляется в соответствии с инвестиционной программой, финансируемой из собственных средств ОАО «Концерн Росэнергоатом» и средств федерального бюджета Российской Федерации, которые в соответствии с ПДД передаются в уставной капитал Концерна, таким образом становятся внебюджетными и включаются в его инвестпрограмму. Также, не понятно, причем здесь средства на сооружение АЭС и применение программного комплекса ? Если это отраслевой программный комплекс, который передается Субподрядчику, то при его передаче должен быть заключен лицензионный договор на программное обеспечение неисключительной простой лицензии (статья 1236 ГК РФ) является одним из видов лица на использование на применение лицензионного договора. В данном случае это сублицензионный договор. Просим вас разместить на ЭТП копию лицензионного договора на право передачи прав от разработчика к АО «НИАЭП» (в котором закреплено право передачи иным лицам) и форму сублицензионного договора в виде приложения к проекту договора субподряда.
В соответствии со ст. 14 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.
С Уважением врио генерального директора
ООО «Экология Строй Сервис»!
+79513322720+79513322720
+7(4712)550577+7(4712)550577
Ответ (добавлен 15.10.2015 16:38 ):
В соответствии с положениями Проекта договора (Часть 3 Тома 1 Документации), Субподрядчик обязан использовать предусмотренный договором программный продукт, для чего, либо приобрести продукт непосредственно у владельца прав на него (собственника/разработчика), либо обратиться по вопросу приобретения права на его использование к Генподрядчику.
Форма Лицензионного договора не предусмотрена Проектом договора (Часть 3 Тома 1 Документации).

Вопрос (добавлен 15.12.2015 14:11 ):
Мы изучили проект договора и увидели следующее: "п. 8.3.4 договора написано, что гарантийный срок на Материалы, поставленные и использованные для выполнения Работ Субподрядчиком, исчисляется с даты подписания Генподрядчиком Акта окончания работ и заканчивается по истечении 24 (двадцати четырёх) месяцев с даты подписания Заказчиком и Генподрядчиком Акта приемки работ по Пусковому комплексу/Очереди, указанной в Специальной части Договора". Прочитали техзадание, там сказано что котельная предназначена для отопления временных зданий и сооружений. Исходя из нашего опыта таких работ необходимо обязательно подписывать Акт приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией (по форме №КС-14). В этом случае просим установить в договоре, что гарантийный срок должен течь с момента подписания этого акта и поясните почему в договоре вы не предусмотрели его подписание.
Ответ (добавлен 16.12.2015 18:19 ):
Под Пусковым комплексом/ Очереди, указанной в Специальной части Договора, подразумевается Объект: Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт, соответственно гарантийный срок будет исчисляться с даты подписания Акта приемки работ (приложение №1 к проекту Договора) по этому Объекту.
Субподрядчику по завершению работ необходимо направить Генподрядчику Акт окончания работ, составленный Субподрядчиком по форме, установленной в Приложении № 1 к Договору, с приложением документации на выполненные Работы, согласно перечню, определенному НТД.
Акт окончания работ является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ по договору.
Форма КС-14 подписывается при передаче Объекта Генподрядчиком Заказчику.

Вопрос (добавлен 17.12.2015 16:31 ):
Уважаемые господа !
Пункт 8.3.4 проекта договора предусматривает, что гарантийный срок на Материалы, поставленные и использованные для выполнения Работ Субподрядчиком, исчисляется с даты подписания Генподрядчиком Акта окончания работ и заканчивается по истечении 24 (двадцати четырёх) месяцев с даты подписания Заказчиком и Генподрядчиком Акта приемки работ по Пусковому комплексу/Очереди, указанной в Специальной части Договора". Согласно техзадание, там сказано что котельная предназначена для отопления временных зданий и сооружений. То есть гарантийный срок начинает течь с момента пуска энергоблока № 1 или двух энергоблоков (очередь) !!!. Котельная должна отапливать временные здания и сооружения и никак не может входить в Пусковой комплекс АЭС. В своих ответах вы пишите «Под Пусковым комплексом/ Очереди, указанной в Специальной части Договора, подразумевается Объект: Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт.» !!!!! Это полный бред и введение в заблуждение участников. Настоятельно просим вас внести изменения в договор и установить, что гарантийный срок должен начать течь с момента Акта окончания работ.
Ответ (добавлен 18.12.2015 13:48 ):
В проект договора (Часть 3 Тома 1 Документации) будут внесены изменения. Извещение о внесении изменений будет опубликовано в соответствии с положениями пункта 19.5 ЕОСЗ.
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

ВЫПУСК № 5 (2017 год):
Реквизиты закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора
Предмет закупки: Право заключения договора на Лот №34. Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт (повторный конкурс)
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: 15120905361678. Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2225288" на ЭТП «Фабрикант»
Заказчик закупки: Курский филиал АО «НИАЭП» на строительстве Курской АЭС-2

Вопрос (добавлен 16.12.2015 21:57 ):
К настоящему договору Субподряда будет подписано дополнительное соглашение, которое в полной мере описывает механизм возмещения затрат без возникновения налоговых и прочих рисков для Субподрядчика. Услуги Генподрядчика признаются объектом налогообложения по НДС на основании пп.1 п.1 ст.146 и п.1 ст.39 НК РФ.
ОДНАКО В ДРУГОЙ ПРЦЕДУРЕ: «Оказание услуг по охране, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах строительства Курская АЭС -2» В Приложение 1 (Технического задания) РАЗДЕЛ 3. Подраздел 3.1 Вы четко указываете: - исполнитель возмещает затраты за потребление электрической энергии, воды, отопление, канализацию по отдельному заключенному договору.
ВОПРОС: как понять этот разброс, почему нет строгости в конкурсной документации?
Во избежание неоправданных финансовых затрат для субподрядчика просим исключить данный пункт из проекта договора и указать что будет заключен отдельный договор!!!!
С Уважением ООО «Экология Строй Сервис»
Ответ (добавлен 17.12.2015 14:35 ):
Добрый день.
Письмо ФНС от 4 февраля 2010 г. № ШC-22-3/86, касается применения налога на добавленную стоимость при оказании услуг по предоставлению в аренду недвижимого имущества (коммунальных платежей).
К настоящему договору Субподряда будет подписано дополнительное соглашение, которое в полной мере описывает механизм возмещения затрат без возникновения налоговых и прочих рисков для Субподрядчика. Услуги Генподрядчика признаются объектом налогообложения по НДС на основании пп.1 п.1 ст.146 и п.1 ст.39 НК РФ.
В составе закупочной документации размещен проект Дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение имеет равную юридическую силу с Договором, они тождественны.
Разъяснения предоставляются относительно закупочной документации по данной процедуре закупки. Заключение договора на право оказания услуг по охране, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов на объектах строительства Курская АЭС-2 не является предметом данной процедуры закупки.

Вопрос (добавлен 17.12.2015 16:31 ):
Уважаемые господа !
Пункт 8.3.4 проекта договора предусматривает, что гарантийный срок на Материалы, поставленные и использованные для выполнения Работ Субподрядчиком, исчисляется с даты подписания Генподрядчиком Акта окончания работ и заканчивается по истечении 24 (двадцати четырёх) месяцев с даты подписания Заказчиком и Генподрядчиком Акта приемки работ по Пусковому комплексу/Очереди, указанной в Специальной части Договора". Согласно техзадание, там сказано что котельная предназначена для отопления временных зданий и сооружений. То есть гарантийный срок начинает течь с момента пуска энергоблока № 1 или двух энергоблоков (очередь) !!!. Котельная должна отапливать временные здания и сооружения и никак не может входить в Пусковой комплекс АЭС. В своих ответах вы пишите «Под Пусковым комплексом/ Очереди, указанной в Специальной части Договора, подразумевается Объект: Котельные в модульном исполнении мощностью 15,4 МВт.» !!!!! Это полный бред и введение в заблуждение участников. Настоятельно просим вас внести изменения в договор и установить, что гарантийный срок должен начать течь с момента Акта окончания работ.
Ответ (добавлен 18.12.2015 13:48 ):
В проект договора (Часть 3 Тома 1 Документации) будут внесены изменения. Извещение о внесении изменений будет опубликовано в соответствии с положениями пункта 19.5 ЕОСЗ.

Вопрос (добавлен 18.12.2015 09:11 ):
Доброго времени суток !
Наша фирма задала вам вопрос по дополнительному соглашению по возмещению затрат на энергоресурсы и разночтению по этому вопросу с другими лотами.
ВЫ ОТВЕТИЛИ:
Дополнительное соглашение имеет равную юридическую силу с Договором, они тождественны. Извините пожалуйста у ваших юридических и договорных служб (как Генподрядчика по строительству АЭС и инжиниринговой компании) просто потрясающие познания в гражданском законодательстве. В качестве бесплатной консалтинговой помощи: Под дополнительным соглашением понимают: а) действие (соглашение) участников уже существующего договора, направленное на изменение (дополнение) условий договора-соглашения, изменение (дополнение) прав и обязанностей участников правоотношения; б) документ, содержащий условия об изменении (дополнении) договора-соглашения. Дополнительное соглашение к договору - это тоже договор-соглашение, поскольку он отвечает признакам договора. Дополнительным соглашением фиксируются изменения в условиях первоначально заключенного договора И в то же время это самостоятельная сделка. дополнительное соглашение может: дополнять пункты текущего договора, аннулировать пункты текущего договора, изменять существующие пункты договора.
Ответ (добавлен 21.12.2015 16:37 ):
В проекте договора (Часть 3 Тома 1 Документации) не предусмотрена обязанность Субподрядчика заключить дополнительное соглашение. Субподрядчик имеет возможность собственными силами обеспечить себя ресурсами для выполнения работ по договору, не обращаясь с целью их получения к Генподрядчику.
Дополнительное соглашение, приложенное к документации, определяет порядок возмещения Субподрядчиком фактических затрат Генподрядчика в случае обеспечения Субподрядчика электроэнергией, холодной водой, паром, отоплением, газом, сжатым воздухом, канализацией стоков и иными ресурсами.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Страница 2 из 32

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.14 секунды
Рейтинг@Mail.ru