proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 55, 56, 57  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гость писал(а):
ссылка на закупку изучения подрывных технологий ://zakupki.rosatom.ru/1703210536423


Спасибо
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП&qu Ответить с цитатой

гость писал(а):
Предлагаю вашему вниманию очередную «интресную» закупку АО ИК «АСЭ» (кстати касается уровня компетенций).
Номер закупки на сайте ГК «Росатом»: 170713/0536/1585
Наименование закупки: Проведение ассесмент-центра, как инструмента для измерения уровня компетенций и потенциальных возможностей сотрудников компании.
Способ закупки: Мелкая закупка
Начальная (максимальная) цена договора в рублях РФ: 200 000,00 рублей
Наименование поставщика: Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Школа корпоративных тренеров "Чувствина и Буденная" (603054, Российская Федерация, Нижегородская обл., 603054, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Культуры ул, 21, 3Cool. Техническое задание в составе этой закупки не опубликовано. Только договор. Привожу выдержки из достаточно «куцего» договора, касающиеся сути данных услуг:
При проведении ассессмент-центра будут использованы следующие активные методы:
Самопрезентация, Деловая игра, Решение бизнес-кейса, Аналитическая презентация, Групповая работа. С помощью психодиагностических методик будут оценены профессионально-значимые качества личности. Подбор методов оценки компетентности и потенциала. Создание структуры проведения. Создание документа с обоснованием и описанием процедуры для распространения внутри организации. Проводится процедура ассесмент-центра с ипользвованием активных методов оценки (проведение, интеграционная сессия) и психометрических методик. Обработка результатов и написание отчета. Презентация отчета. При этом, опубликована Аналитическая записка, где указано, что предложения подавали также следующие лица: ИП Ларионова – 390 000 рублей, Группа компаний «Адепт» - 400 000 рублей. Во-первых, совершенно не понятны ценовые предложения участников и как они рассчитывались, почему то с круглыми нулями. У Группы компаний «Адепт» (кстати не указана организационно – правовая форма, например ООО, ЗАО и т.п., а название сектантством пахнет), ценовое предложение ровно в половину дороже победителя. Предмет закупаемых услуг, мне очень напоминает элемент такой псевдонауки как дианетика, рожденной сумрачным гением основателя секты сайентологов Хаббарда. Мне кажется такого рода закупки для организации ГК «Росатом», которая позиционирует себя инжиниринговым и строительным дивизионом, по моему, откровенный это перебор, даже учитывая совершенно очевидную сущность всего этого лимаренковского уродливого монстра. Ну уж если таким образом уровень компетенций лучшей в мире строительной компании по сооружению АСЭ измеряется и еще и корпоративными тренерами Чувствина и Буденная !!!!


Гарем Лимаренко? Embarassed
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 6:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

《Есть с чем сравнить - в АСЭ в своё время такая работа была проведена тогдашним директором СВК Кимом. Хороший материал получился.》


Да, было такое исследование с интерактивной опросной формой.
Ким её вроде бы из Газпрома позаимствовал.
Но, как показала практика, АСЭ от рейдерского захвата это не спасло ...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2017 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что как дети то? Ну отдали договор в ЦСР и что? Вы не в курсе, что ЦСР негласно под Администрацией Президента?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Вы что как дети то? Ну отдали договор в ЦСР и что? Вы не в курсе, что ЦСР негласно под Администрацией Президента?


Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Школа корпоративных тренеров "Чувствина и Буденная" (603054, Российская Федерация, Нижегородская обл., 603054, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Культуры ул, 21, 3 - это ЦСР?!...
Вернуться к началу
Гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору темы:
1. Наверное нет смысла перечислять все закупки и разъяснения АО ИК "АСЭ". Целесообразно сосредоточиться на тех, которые непосвящённый человек может воспринять как "отсутствие здравого смысла" или как "маскировка под закупку" каких-то "финансовых ходов" и это не обязательно АО ИК "АСЭ".

2. Чтобы Вас услышали, можно продолжать излагать свои соображения на ресурсе, который сам топ-менеджмент вряд ли читает, подчинённые этого топ-менеджмента, "узнавая, что король-то голый", ничего с этим сделать не смогут, а можно выйти на другие ресурсы, к которым проявляют интерес те, кто может повлиять на "политику топ-менеджмента". Это может быть и "Живой журнал", и форум по закупкам, и форум бухгалтеров и т.п.

3. Акцент на закупках за счёт собственных средств малоэффективен. Если ваш сосед получает в 10 раз больше чем вы, то и траты соседа (или его жены) на ерунду будут в 10 раз больше, чем у вас. Всё зависит от его целей и компетентности в вопросах их достижения. "У богатых свои причуды".

4. Да, и пожалуйста, при рассмотрении "настороживших вас" закупочных процедур, не нужно делать вывод, основываясь только на законодательстве, определяющим порядок проведения закупок , или на ответах на провокационные вопросы. В некоторых вопросах российского законодательства вы абсолютно не разбираетесь, а "суперкомпетентность сотрудников ФАС" основана исключительно на показателях деятельности, основанных на количестве штрафов, наложенных на крупные компании.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость писал(а):
Автору темы:
1. Наверное нет смысла перечислять все закупки и разъяснения АО ИК "АСЭ". Целесообразно сосредоточиться на тех, которые непосвящённый человек может воспринять как "отсутствие здравого смысла" или как "маскировка под закупку" каких-то "финансовых ходов" и это не обязательно АО ИК "АСЭ".

2. Чтобы Вас услышали, можно продолжать излагать свои соображения на ресурсе, который сам топ-менеджмент вряд ли читает, подчинённые этого топ-менеджмента, "узнавая, что король-то голый", ничего с этим сделать не смогут, а можно выйти на другие ресурсы, к которым проявляют интерес те, кто может повлиять на "политику топ-менеджмента". Это может быть и "Живой журнал", и форум по закупкам, и форум бухгалтеров и т.п.

3. Акцент на закупках за счёт собственных средств малоэффективен. Если ваш сосед получает в 10 раз больше чем вы, то и траты соседа (или его жены) на ерунду будут в 10 раз больше, чем у вас. Всё зависит от его целей и компетентности в вопросах их достижения. "У богатых свои причуды".

4. Да, и пожалуйста, при рассмотрении "настороживших вас" закупочных процедур, не нужно делать вывод, основываясь только на законодательстве, определяющим порядок проведения закупок , или на ответах на провокационные вопросы. В некоторых вопросах российского законодательства вы абсолютно не разбираетесь, а "суперкомпетентность сотрудников ФАС" основана исключительно на показателях деятельности, основанных на количестве штрафов, наложенных на крупные компании.


По п.2 вы не правы.
Читают. Очень даже. Распечатывают и докладывают.
А также вставляют в отдельные сводки "про негатив" для руководства.
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 10:44 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность кадров АО НИАЭП Ответить с цитатой

От автора темы:
1. Я просто находился в длительной командировке. Череза два дня я подробно отвечу автору по каждому пункту.
2. Одновременно я очень благодарен автору поста, который оставил свои комметнарии по пункту 2, значит мои "изыскания" интересны и я сразу же их продолжу с вашего всеобщего позволения (кстати накопилась очень интересная информация).
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Комментарий автора темы № 1:
«1. Наверное нет смысла перечислять все закупки и разъяснения АО ИК "АСЭ". Целесообразно сосредоточиться на тех, которые непосвящённый человек может воспринять как "отсутствие здравого смысла" или как "маскировка под закупку" каких-то "финансовых ходов" и это не обязательно АО ИК "АСЭ"».
Я и не ставил целью перечислять все закупки и разъяснения АО ИК "АСЭ». Это совершенно очевидно и было бы просто глупостью с моей стороны. Одновременно, прошу Вас дополнительно пояснить, что означает понятие "отсутствие здравого смысла" применительно к госзакупкам для обеспечения строительства АЭС. Почему я уделяю «особое внимание» АО ИК АСЭ. По одной простой причине. АО ИК АСЭ является «строительным дивизионом» Госкорпорации «Росатом», руководство которой буквально по всему миру продекларировало, что данная компания способна сооружать АЭС «под ключ» в такие сроки и с таким качеством, которые даже не снились во времена СССР. В этой связи я не буду заниматься ликбезом о том, какие требования предъявляются к качеству работ, услуг, поставок на строительстве АЭС, рассказывать об технологических особенностях сооружения АЭС и т.п. Потому – что, это будет глупо.

«2. Чтобы Вас услышали, можно продолжать излагать свои соображения на ресурсе, который сам топ-менеджмент вряд ли читает, подчинённые этого топ-менеджмента, "узнавая, что король-то голый", ничего с этим сделать не смогут, а можно выйти на другие ресурсы, к которым проявляют интерес те, кто может повлиять на "политику топ-менеджмента". Это может быть и "Живой журнал", и форум по закупкам, и форум бухгалтеров и т.п.».
Во-первых, я пожалуй, воспользуюсь Вашим советом, насчет «Живого журнала». Только я не имею информации, на какую аудиторию рассчитан данный ресурс. Может кто-нибудь подскажет. Во-вторых, чтобы Вы понимали, у меня не было цели в том, чтобы меня услышали так называемые «топ-менеджеры». Причем, у меня это слово вызывает рвотные рефлексы применительно к атомной отрасли.
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 12:52 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Комментарий автора темы № 2:
«3. Акцент на закупках за счёт собственных средств малоэффективен. Если ваш сосед получает в 10 раз больше чем вы, то и траты соседа (или его жены) на ерунду будут в 10 раз больше, чем у вас. Всё зависит от его целей и компетентности в вопросах их достижения. "У богатых свои причуды».
Очень интересная у Вас позиция. В особенности относительно примера с соседом и его женой. Строительство АЭС в России осуществляется из трех источников: 1) «Сверхприбыли» АО «Концерн «Росэнргоатом» за поставленную электроэнергию. 2) Непосредственно бюджетные средства 3) Средства АО «Концерн «Росэнргоатом» на капиталовложения, которые трансформируются путем передачи из бюджета в уставной фонд АО «Концерн «Росэнргоатом», иные специальные фонды. Во всех трех случаях это государственные средства. Таким образом, АО ИК АСЭ получает денежные средства за выполненные работы, услуги и поставки именно из этих источников. АО ИК АСЭ является структурным подразделением Госкорпорации «Росатом» со «всеми вытекающими». Согласно части 5 ст. 34 Федерального закона от 01.12.2007 № 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" отчет о деятельности Корпорации за отчетный год включает:
1) сведения о выполнении программы деятельности Корпорации;
2) сведения об использовании имущества Корпорации, организаций Корпорации;
3) сведения о формировании и об использовании специальных резервных фондов Корпорации, а также об управлении ими;
4) иные сведения об исполнении Корпорацией настоящего Федерального закона.
Согласно частей 7,8,9 ст. 34 вышеуказанного закона в состав годовой бухгалтерской отчетности Корпорации наряду с отчетностью, установленной законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, включаются отчет об использовании средств федерального бюджета и отчет о государственном запасе специального сырья и делящихся материалов. Формы предусмотренных настоящей частью отчетов и порядок их составления и представления устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Консолидированная финансовая отчетность Корпорации включает в себя соответствующие показатели Корпорации, учреждений Корпорации, акционерных обществ Корпорации и их дочерних обществ, а также подведомственных предприятий. Годовой отчет Корпорации, за исключением годовой бухгалтерской отчетности Корпорации, составляется не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. Годовой отчет Корпорации утверждается наблюдательным советом Корпорации не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. Годовой отчет Корпорации представляется в Правительство Российской Федерации не позднее семи календарных дней после дня его утверждения.
Все закупки АО ИК АСЭ проводит в соответствии с ЕОСЗ (Положение о закупке) и Законом о закупках № 223-ФЗ.
В соответствии со ст. 1.1 ЕОСЗ этот Стандарт разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в целях:
а) обеспечения единства экономического пространства, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупках продукции для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции;
б) создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Корпорации и организаций атомной отрасли в продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности;
в) эффективного использования денежных средств;
г) обеспечения гласности и прозрачности закупки;
д) предотвращения коррупции и других злоупотреблений;
е) соблюдения законодательства.
Статья 1.2 ЕОСЗ предусматривает следующие принципы закупочной деятельности:
1. Открытость: информационная прозрачность закупок.
2. Конкурентность: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений по отношению к участникам закупки.
3. Обоснованность: соблюдение правовых норм, коллегиальность и документирование принимаемых решений, отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
4. Своевременность: реализация закупочных процессов для своевременного обеспечения заказчика продукцией, заблаговременного информирования поставщиков о планируемых закупках.
5. Эффективность: обеспечение целевого, экономически обоснованного и эффективного расходования средств на приобретение продукции (в том числе с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
Эти положения зеркально повторяют нормы ст. 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Самое интересное, что у АО ИК АСЭ нет ни одного зарубежного контракта на сооружение АЭС, которое осуществляется исключительно за счет средств Иностранного Заказчика. Я думаю, дальнейшие комментарии будут излишни.
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Комментарий автора темы № 3:
«4. Да, и пожалуйста, при рассмотрении "настороживших вас" закупочных процедур, не нужно делать вывод, основываясь только на законодательстве, определяющим порядок проведения закупок, или на ответах на провокационные вопросы. В некоторых вопросах российского законодательства вы абсолютно не разбираетесь, а "суперкомпетентность сотрудников ФАС" основана исключительно на показателях деятельности, основанных на количестве штрафов, наложенных на крупные компании».
Во-первых, я прошу привести хотя бы один пример «провокационного вопроса» из содержания опубликованного мною материала. Во-вторых, я прошу привести хотя бы один «вопрос российского законодательства», в котором я абсолютно не разбираюсь. Вы же сделали такой вывод, на чем то основываясь. Что касается Вашего сарказма относительно того, что ФАС преследует целью повышения своих показателей исключительно путем увеличения количества штрафов, наложенных на крупные компании, является голословным и не соответствует существующему положению дел в данной сфере. Многие жалобы признаются необоснованными. Кроме того, ни для кого не секрет, что Закон о закупках № 223-ФЗ это жалкое подобие нормативного акта, регламентирующего размещение государственного заказа. Он является, по сути декларацией, отсылающей к Положению о закупке самого Заказчика. Например, тот же ЕОСЗ содержит положения, которые просто явно нарушают антимонопольное законодательство. Мне вспоминается фраза руководителя ФАС, сказанная на одном из совещаний, а именно, он полагает, что 99% конкурентных закупок, проводившихся в рамках этого закона, по сути, являются закупками у единственного поставщика. Если бы не ФАС и внесение изменений в ст. 18.1 закона о защите конкуренции, произвол ГК и иных такого рода субъектов при проведении госзакупок, достиг бы космических масштабов. В этой связи, почитаете 44-ФЗ на досуге. Об этом можно много говорить. Хочу добавить, что даже ЦАК ГК «Росатом» признает обоснованными большое количество жалоб участников. Хоть это немного радует.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В настоящее время государство и госкомпании контролируют примерно 70% российской экономики. Как заявил в прошлом году руководитель ФАС Игорь Артемьев, доля государства и госкомпаний в ВВП выросла с 35% в 2005 г., до 70% – в 2015 г. По данным экспертов, доля продолжает увеличиваться и в настоящее время ориентировочно достигла почти 75%.

При этом эффективность работы госкомпаний невысока. Об этом в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова. По ее словам, ежегодно институты развития получают около 500 млрд. рублей. При этом цепочка, по которой проходят деньги, позволяет им фактически растворяться без следа.

“Мы вроде бы видим государственные корпорации, которые являются 100-процентными слугами государства, но, с другой стороны, в их периметр входят акционерные общества, куда попадают, соответственно, бюджетные деньги, и там уже проследить что-либо сложно”, – объяснила Голикова.

Закупки госкорпораций при этом проходят практически без государственного контроля.

“Как вы знаете, они сами пишут свое положение о государственных закупках. Эти положения очень сильно отличаются друг от друга. И если мы будем сравнивать конкурентность государственных закупок к конкурентности там, то это две принципиально разные вещи. Достаточно сказать то, что они используют порядка 5 тысяч различных видов закупок, присутствуют на 170 электронных площадках, и очень сложно сопоставить даже что-то, какие-то общие их признаки”, – рассказала Голикова.

Раскрыть масштаб проблем, по ее словам, поможет механизм казначейского сопровождения госзакупок, который постепенно внедряется в некоторых госкомпаниях. “Я думаю, что в ближайшем обозримом будущем мы сможем увидеть некоторые проблемные зоны”, – заявила глава СП.

По данным Федеральной антимонопольной службы, лишь 5% госзакупок в России проходят на конкурентной основе. Остальные 95% достаются заранее определенным поставщикам. В результате как минимум 10% рынка контролируют картели, цены завышаются на 20-30%, из-за чего бюджет теряет до триллиона рублей в год." - E.Ларина
Вернуться к началу
гость
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 3:48 pm    Заголовок сообщения: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП" Ответить с цитатой

Предлагаю вашему вниманию очередную «интересную» закупку от АО ИК АСЭ.
Номер извещения: 31705388123
Способ размещения закупки: Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки: Заключение договора об оказании услуг по финансовому сопровождению МФ АО ИК "АСЭ".
Заказчик закупки: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ" (АО ИК «АСЭ»)
Поставщик: АО АСЭ, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 3, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 3.
Начальная максимальная цена: 21 566 238 рублей.
Согласно проекта договора перечень услуг следующий.
1. Финансовые услуги:
1.1. услуги по ведению банковских счетов Московского филиала АО ИК «АСЭ» (далее Филиал):
- открытие/закрытие счетов, оформление договоров РКО, уведомление налоговой инспекции;
- предоставление документов по требованию банков;
- осуществление платежей в рамках полномочий, предоставленных Исполнителю (перечень полномочий указывается в Дополнительному соглашению к настоящему Договору);
1.2. отправка отчетов в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» в соответствии с используемыми формами;
1.3. осуществление функций валютного контроля;
1.4. предоставление консультаций по разработке финансовых схем в части оптимизации денежных потоков (с участием банков) и контроль кредиторской задолженности;
1.5. организация закупочных процедур по выбору оптимальных условий расчетов;
1.6. подготовка управленческой отчетности;
1.7. работа в базах данных (в т.ч. в базах данных Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»);
1.8. экспертиза договоров и контрактов в рамках условий (статей, приложений к контрактам) платежей и страхования по договорам, контрактам и иным договорным документам;
1.9. экспертиза текстов банковских гарантий, предоставляемых Заказчиком в пользу своих контрагентов, содействие в выборе банков-гарантов;
1.10. экспертиза проектов договоров страхования, консультации в выборе страховщиков;
1.11. сопровождение банковских гарантий, договоров страхования;
1.12. открытие и сопровождение аккредитивов;
1.13. экспертиза условий банковских гарантий, выдаваемых в пользу Заказчика субподрядчиками, включая предоставление заключений о сотрудничестве с тем или иным банком-гарантом;
1.14. экспертиза условий контрактов, заключаемых АО ИК «АСЭ», на предмет соответствия валютному законодательству России;
1.15. открытие и сопровождение паспортов сделок по контрактам, заключаемым Заказчиком;
1.16. представление интересов Заказчика при проведении переговоров по согласованию с инозаказчиком и уполномоченными министерствами условий платежей, гарантийному обеспечению и страхованию, в том числе на территории обособленных подразделений инозаказчика, расположенных за пределами Российской Федерации.
По моему, все перечисленное никакого отношения к финансовым услугам не имеет. Я уже не буду говорить, что в закупочной документации не опубликован документ об обосновании единственного поставщика, его уникальности (конечно просто смешно).
Кроме того, согласно Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. А учитывая то обстоятельство, что в АО ИК АСЭ существует огромный штат экономических и финансовых служб, эта закупка просто фикция, для того чтобы переместить денежные средства в размере 21 566 238 рублей, явно из источника не связанного с собственной прибылью АО ИК АСЭ, в «карман» другой организации, управляющей компанией которого является АО ИК АСЭ. И это чисто юридически, фактически АО АСЭ это просто структурное подразделение АО ИК АСЭ. И самое интересное обе эти организации размещаются в одном здании. Да. Хотелось бы отметить, что по моему господа закупщики из АО ИК АСЭ деградируют с каждым днем. За такие деньги можно было бы что ни будь по интереснее придумать.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Суперкомпетентность "кадров" АО "НИАЭП&qu Ответить с цитатой

гость писал(а):
Предлагаю вашему вниманию очередную «интересную» закупку от АО ИК АСЭ.
Номер извещения: 31705388123
Способ размещения закупки: Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки: Заключение договора об оказании услуг по финансовому сопровождению МФ АО ИК "АСЭ".
Заказчик закупки: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ" (АО ИК «АСЭ»)
Поставщик: АО АСЭ, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 3, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Свободы пл, 3.
Начальная максимальная цена: 21 566 238 рублей.
Согласно проекта договора перечень услуг следующий.
1. Финансовые услуги:
1.1. услуги по ведению банковских счетов Московского филиала АО ИК «АСЭ» (далее Филиал):
- открытие/закрытие счетов, оформление договоров РКО, уведомление налоговой инспекции;
- предоставление документов по требованию банков;
- осуществление платежей в рамках полномочий, предоставленных Исполнителю (перечень полномочий указывается в Дополнительному соглашению к настоящему Договору);
1.2. отправка отчетов в Государственную корпорацию по атомной энергии «Росатом» в соответствии с используемыми формами;
1.3. осуществление функций валютного контроля;
1.4. предоставление консультаций по разработке финансовых схем в части оптимизации денежных потоков (с участием банков) и контроль кредиторской задолженности;
1.5. организация закупочных процедур по выбору оптимальных условий расчетов;
1.6. подготовка управленческой отчетности;
1.7. работа в базах данных (в т.ч. в базах данных Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»);
1.8. экспертиза договоров и контрактов в рамках условий (статей, приложений к контрактам) платежей и страхования по договорам, контрактам и иным договорным документам;
1.9. экспертиза текстов банковских гарантий, предоставляемых Заказчиком в пользу своих контрагентов, содействие в выборе банков-гарантов;
1.10. экспертиза проектов договоров страхования, консультации в выборе страховщиков;
1.11. сопровождение банковских гарантий, договоров страхования;
1.12. открытие и сопровождение аккредитивов;
1.13. экспертиза условий банковских гарантий, выдаваемых в пользу Заказчика субподрядчиками, включая предоставление заключений о сотрудничестве с тем или иным банком-гарантом;
1.14. экспертиза условий контрактов, заключаемых АО ИК «АСЭ», на предмет соответствия валютному законодательству России;
1.15. открытие и сопровождение паспортов сделок по контрактам, заключаемым Заказчиком;
1.16. представление интересов Заказчика при проведении переговоров по согласованию с инозаказчиком и уполномоченными министерствами условий платежей, гарантийному обеспечению и страхованию, в том числе на территории обособленных подразделений инозаказчика, расположенных за пределами Российской Федерации.
По моему, все перечисленное никакого отношения к финансовым услугам не имеет. Я уже не буду говорить, что в закупочной документации не опубликован документ об обосновании единственного поставщика, его уникальности (конечно просто смешно).
Кроме того, согласно Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. А учитывая то обстоятельство, что в АО ИК АСЭ существует огромный штат экономических и финансовых служб, эта закупка просто фикция, для того чтобы переместить денежные средства в размере 21 566 238 рублей, явно из источника не связанного с собственной прибылью АО ИК АСЭ, в «карман» другой организации, управляющей компанией которого является АО ИК АСЭ. И это чисто юридически, фактически АО АСЭ это просто структурное подразделение АО ИК АСЭ. И самое интересное обе эти организации размещаются в одном здании. Да. Хотелось бы отметить, что по моему господа закупщики из АО ИК АСЭ деградируют с каждым днем. За такие деньги можно было бы что ни будь по интереснее придумать.



Ваш комментарий исчерпывающе верен.
Это перекачка денежных средств, полученных АО АСЭ по зарубежным контрактам, заключённым ещё ЗАО АСЭ, которые Лимаренко и Кириенко, несмотря на все потуги, так и не удалось перетащить на НИАЭП.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2017 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркетинг -> отсосинг (outsourcing) -> откатинг = с3.14здинг.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Задать вопрос, но ответчика еще нет в списке. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 55, 56, 57  След.
Страница 17 из 57

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru