proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2019 год
  Агентство  ПРоАтом. 23 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Лучше бы поменьше непродуманных решений на миллиарды рублей реализовывали, было бы больше экономии. Сколько потеряли на строительстве Балтийской АЭС? Десятки миллиардов рублей улетели в трубу, а теперь пытаются на туалетной бумаге экономить. Тьфу.


Не десятки, а 100 ярдов было затрачено...


В.В. Путин: "Строительство Балтийской АЭС идет и все там по плану, как Кириенко докладывает"

youtube.com/watch?time_continue=21&v=rIde2YWwRes


Кириенко Путина совсем за идиота держит. Главное ему (Путину) говорить про "развитие" или стройку (он про такое очень любит слушать), говорить четко, уверенно и с задором, а что говорить - правду или ложь - не так уж и важно. Вот что значит Комсомольская выучка!
Вернуться к началу
Капитан Арктика
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Арктика за неделю. Бросок страны на Север

Прошедшая оказалась насыщена арктическими темами в федеральной повестке.
1. Началось все с Рогозина, который в интервью «Коммерсанту» подтвердил, что вопрос дележа полномочий между Минтрансом и «Росатомом» на территории Севморпути не только не закончен, но находится в весьма «горячей стадии».

2. Тему ледоколов и Арктики подхватил глава «Росатома» тов. Лихачёв, который доложил президенту о том, что для обеспечения гигантских цифр грузооборота по СМП необходимо принять решение о строительстве ледокола «Лидер». История с этим проектом долгая и дорогая. Как сказал на другом мероприятии тов. Рукша: «У нас был Царь-колокол, который не звонил, Царь-пушка, которая не стреляла, надеемся царь-ледокол поплывёт».

3. Чиновники Петербурга несколько раз на неделе пытались доказать, что живут в «столице Арктики». Сначала провели невнятную пресс-конференцию, где озвучили фамилию главы будущего арктического комитета в городе, потом провели конгресс на тему «Арктика – территория объединения компетенций». Губернатор тов. Полтавченко заявил, что город готов стать «координатором развития Арктики». Забавное заявление, учитывая, что губернатор не всегда координирует деятельность даже своих подчинённых, а тут на Арктику замахнулись.

4. Ну и мощно арктическая тема прозвучала в послании президента. Мы подробно про заявления Путина писали. Хотелось бы добавить, что если послание воспринимать не как декларацию, а как руководство к действию, то без крупного вложения в инфраструктуру в Арктике добиться таких вершин будет невозможно. А значит борьба за арктические деньги внутри страны начнётся с новой силой."
Вернуться к началу
Капитан Арктика
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Битва за Арктику. Часть третья: кто «поднимется» на Арктике?

В послании президента Арктика была обозначена как один из векторов развития государства. К концу срока президентства Путина объём перевозок по СМП должен достичь 80 млн тонн (цифра спорная, но зафиксируем). Даже вполовину меньший объём грузооборота невозможен без модернизации транспортной инфраструктуры на Севере и без огромных вложений в строительство новых предприятий ТЭК в Арктике. Кроме того, нынешний ледокольный флот нуждается в модернизации, необходимы новые атомоходы с широким корпусом, способные достаточно быстро двигаться в плотных льдах. А значит, немалые деньги из бюджета пойдут на обеспечение арктических интересов. Итак, кто основные выгодополучатели внутри страны?

1. Росатом (Кириенко, Ковальчуки). Что должны получить: контроль над СМП с передачей части государственных функций по работе в портах Арктики. Строительство новых ледоколов. Участие в транспортном бизнесе по вывозу СПГ и других грузов с Арктики. Заказы на строительство новых ПАТЭС. Вообще, если Росатом выиграет аппаратную войну за СМП, то он станет главным выгодополучателем от развития арктических проектов.

2. РЖД и строители (Белозеров, Ротенберги). Что должны получить: Северный широтный ход. Железнодорожный подход к Мурманску. Без развития железнодорожных подъездов в первую очередь к Сабетте и Мурманску добиться заявленного объема грузоперевозок невозможно. Строительство железной дороги в Арктике – вещь отнюдь не дешевая, и на такие крупные объекты нужны будут проверенные подрядчики.

3. Вот так третий пункт: «Газпром», «Роснефть», «Новатэк» и другие газо- и нефтедобывающие компании (в первую очередь Тимченко). Получат государственную поддержку в финансировании инфраструктуры и освобождение от уплаты части налогов.
Основной выгодополучатель, конечно, «Новатэк». Компания показала свою эффективность при строительстве и эксплуатации «Ямал СПГ» и умение работать с зарубежными финансами и рынками даже в условии жёстких экономических санкций. Дальнейшая поддержка проектов «Новатэка» в Арктике со стороны государства гарантирована. При этом внутри ТЭК нарастает определенное раздражение по отношению к «Новатэку».

4. Минобороны и структуры, связанные с ним (Шойгу?). Что должны получить: Строительство дополнительных военных баз в Арктике, расконсервацию и реконструкцию аэродромов, усиление арктической группировки войск.

Арктика заявлена в приоритетах развития. А значит, этот приоритет надо охранять. В ведомстве Шойгу за последний год было несколько скандалов, связанных с коррупцией. Решение о ликвидации Спецстроя было верным, он был замешан в ряде скандалов со строительством военных объектов, но назначение новых 12-ти компаний, получающих подряд на строительство без тендера, выглядит неоднозначным. Вполне возможно, что после 18 марта будут корректировки в управлении МО, особенно в его хозяйственной части. Так что в данном случае в выигрыше после послания президента само министерство, а вот Шойгу или не Шойгу – увидим после выборов и формирования нового правительства.
Вернуться к началу
Капитан Арктика
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поствыборы: чего ждать в Арктике?

Итак, выборы прошли, результаты известны. Арктика — среди основных приоритетов в развитии страны.

Чего ждать?

1. Усиления борьбы за пост «главного в Арктике». В конце прошлого года «Росатому» были переданы функции по «оказанию госуслуг в области морской деятельности и управлению госимуществом в рамках Севморпути и прилегающих территорий». Набор функций и объем услуг не были определены документом. «Росатом» подготовил проект постановления правительства о том, что должно относиться к его компетенции, но проект встретили в штыки в разных министерствах и ведомствах — от Минприроды до Минтранса. Формально, после выборов, позиции «Росатома» и Кириенко как главы наблюдательного совета корпорации усилились, но впротивовес ему может быть разыграна бюрократическая история с созданием «Министерства Севера», которое встанет над «Росатомом» и будет координировать все вопросы развития северных территорий.

2. Перемен в Минтрансе и в Минприроды. Оба министерства тесно связаны с арктическими регионами, и в обоих зреют перестановки. А учитывая, что развитие транспортной инфраструктуры и экология были обозначены приоритетами развития страны в послании, то и интерес к ним со стороны разных игроков будет повышенный. Минтранс хоть и потерял контроль за СМП, но остается одним из основных игроков в Арктическом регионе. На нем завязано достаточно много функций по обеспечению судоходства и развитию портов в Арктике. Через «Северный широтный ход» будет контролироваться сухопутная транспортная доступность к портам Арктики, а значит, перемен в руководстве Минтранса ждать стоит. Как и в Минприроды.

Путин после выборов говорил, что стране необходимо сделать «рывок». Развитие российской Арктики сюда точно войдет, и средств на этот «рывок» будет потрачено немало.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-Принадлежащий ОСК Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) срывает срок сдачи портового ледокола «Обь», строящегося по заказу ФГУП «Атомфлот».

Контракт на строительство судна за $97,7 млн для обслуживания проекта НОВАТЭКа «Ямал СПГ» был заключен в 2015 году. Во вторник, выступая на совещании, посвященном 11-летию ОСК, глава «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что срок задержки составит шесть месяцев.

Хотим отметить, несмотря на то, что ОСК занимается оборонными программами, руководитель структуры Алексей Рахманов — бывший постоянный житель города Лондона и кадровый сотрудник британской компании Ernst & Young. В совет директоров ОСК входят лица, близкие к "Роснефти" и главе "Ростехнологий" Сергею Чемезову.

Также обращаем ваше внимание, что "морских строителей" ОСК при любом руководстве неизменно преследуют скандалы, мошенничество и растраты.

В 2009-2012 годах протеже Сечина Романом Троценко растрачены выделенные для ОСК лично Путиным 14 млрд рублей. В 2013 году топ-менеджер Вознесенский закупил бракованный металл для критически необходимых государству атомоходов. В 2014 году в ОСК при пособничесве Басаргина бесследно растворился оборонзаказ - деньги пустили на постройку гражданских суден...

Итого:

Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов провалил строительство ледоколов «Обь», «Александр Санников» и «Андрей Вилькицкий» на Выборгском судостроительном заводе. Сорваны контракты «Атомфлота» ( $98 млн) и «Газпромома» (€246 млн). Ранее завод принадлежал «выборгской» ОПГ Ильи Трабера («Антиквар»)
Вернуться к началу
Мурманчанин
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 28, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поговаривают, что в Мурманской области начался передел сфер политического влияния между бизнес-структурами Росатома и Норникеля.

Если раньше Норникель традиционно обеспечивал функционирование основных политико - административных процессов на территории области, то в этом году уже Росатом явно активизировался в этом направлении и, возможно, это свидетельствует о новых притязаниях госкорпорации на новые высоты в грядущем после марта политическом периоде в Мурманской области. 

Возможно, данная ситуация сложилась вследствие последнего скандала внутри Норникеля и обвинения экс-гендиректора корпорации Стржалковского в многомиллиардном хищении активов никелевого гиганта и логического снижения влияния его друзей в нашей области. Кто знает?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказывают, что обременённая коррупционной тематикой губернатор Мурманской области Марина Ковтун действительно уйдёт в отставку в рамках предстоящей ротации.
Но ей дают возможность определиться с местом работы и оградить от возможных преследований.
Госслужба (для привыкшей к определенному уровню не доходов, но трат Марины Васильевны) не приоритет.

Пока наиболее рабочий вариант - директор региональных (арктических) программ Росатома.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурманчанин писал(а):
Поговаривают, что в Мурманской области начался передел сфер политического влияния между бизнес-структурами Росатома и Норникеля.

Если раньше Норникель традиционно обеспечивал функционирование основных политико - административных процессов на территории области, то в этом году уже Росатом явно активизировался в этом направлении и, возможно, это свидетельствует о новых притязаниях госкорпорации на новые высоты в грядущем после марта политическом периоде в Мурманской области. 

Возможно, данная ситуация сложилась вследствие последнего скандала внутри Норникеля и обвинения экс-гендиректора корпорации Стржалковского в многомиллиардном хищении активов никелевого гиганта и логического снижения влияния его друзей в нашей области. Кто знает?



Владимир Стржалковский -  яркий представитель старой петербургской чекистской гвардии. Скромно называет себя "другом Путина", работал с ним в КГБ в период советского распада. Дружба эта, как водится, переросла в переезд в Москву в начале нулевых на пост главы Ростуризма - по всей видимости, из-за того, что в Петербурге в 90-х он возглавлял турфирму "Нева", не так давно обанкротившуюся.

Пик карьеры Стржалковского - это назначение на пост гендиректора "Норильского никеля" в 2008 году, куда он перешел "смотрящим от Путина" в разгар конфликта между Потаниным и Дерипаской. Назначение это смотрелось странно - никакого опыта корпоративного управления, не говоря уж о связях с металлургией, у Стржалковского не было. На новом посту он отличился двумя вещами - тотальным сокращением всех спортивных активов металлургического гиганта (так умер ФК "Москва", был выведен с баланса баскетбольный ЦСКА) и созданием на базе "Норникеля" авиакомпании для чартерных перевозок туристов в Турцию и Египет - в чем разбирался, тем и занимался, полируя это по традиции словами о государственном интересе и патриотизме.

Но главную известность Стржалковскому все-таки принесло даже не назначение, а увольнение из "Норникеля" в 2012 году.
К этому моменту акционеры стали ненавидеть его даже больше чем друг друга, но так как нельзя так просто взять и уволить "друга Путина" из компании, пришлось давать ему отступные. Их размер составил рекордную сумму в корпоративной истории России, которую вряд ли кто-то когда-нибудь перебьет. За право уволить Стржалковского "Норникелю" пришлось заплатить 100 миллионов долларов, получив которые Стржалковский отбыл на теплый Кипр, возглавив совет директоров Банка Кипра.

Теперь же он вернулся в Москву, на этот раз в роли спортивного функционера.
А возможно и главы ликвидационной комиссии.
 htt ps://w ww.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/03/736314-visokooplachivaemih-igrokov-rfpl-sledstvennii-komitet

И теперь, вооружившись поддержкой силовиков, Стржалковский выворачивает наизнанку динамовское хозяйство, до того находившееся в управлении у экс-главы погранслужбы ФСБ Владимира Проничева и бывшего зампреда правления ВТБ Василия Титова.
Проверке даже подверглись сделки, заключенные клубом под руководством Бориса Ротенберга  (СМП профинансировал команду на 30 млн долларов).
Основным объектом  для Стржалковского все же стал Титов – в клубе он занимал пост председателя совета директоров и одобрял крупные сделки по покупке игроков, а также параметры их контрактов.
Вывод недвижимости и активов из Динамо был дичайший, и Стржалковский оказался почти на пепелище.
Именно по заявлению Стржалковского в ГСУ МВД по Москве было возбуждено дело о злоупотреблениях при осуществлении трансферов, в ходе расследования которого допросили  все бывшее руководство, включая Титова.

  Борьба с коррупцией дошла до футбола - СКР возбудился из-за того, что Динамо выплатил почти лям грина французскому игроку, который не сыграл ни одного матча. Во время темной сделки клуб принадлежал ВТБ, который, несмотря на свою хроническую убыточность, заливал Динамо деньгами. Летом прошлого года глава ВФСО Динамо и бывший сослуживец Путина по КГБ Владимир Стржалковский разбирался с хищениями с хоккейном клубе Динамо – там воровали деньги за аренду, а функционеры получали зарплаты в миллионах ДОЛЛАРОВ. Теперь дошла очередь и до футбола в преддверии чемпионата мира.

 Следующим этапом было назначение близкого друга Патрушева Владимира Стржалковского спецпредставителем "Росатома" по развитию ядерных технологий в странах Африки. Для чего такая экзотика - непонятно. На этом поприще он себя никак не проявил пока что.

Так что, Мурманчанин, при такой занятости вряд ли Стржалковскому до ваших краёв есть дело.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Мурманчанин писал(а):
Поговаривают, что в Мурманской области начался передел сфер политического влияния между бизнес-структурами Росатома и Норникеля.

Если раньше Норникель традиционно обеспечивал функционирование основных политико - административных процессов на территории области, то в этом году уже Росатом явно активизировался в этом направлении и, возможно, это свидетельствует о новых притязаниях госкорпорации на новые высоты в грядущем после марта политическом периоде в Мурманской области. 

Возможно, данная ситуация сложилась вследствие последнего скандала внутри Норникеля и обвинения экс-гендиректора корпорации Стржалковского в многомиллиардном хищении активов никелевого гиганта и логического снижения влияния его друзей в нашей области. Кто знает?



Владимир Стржалковский -  яркий представитель старой петербургской чекистской гвардии. Скромно называет себя "другом Путина", работал с ним в КГБ в период советского распада. Дружба эта, как водится, переросла в переезд в Москву в начале нулевых на пост главы Ростуризма - по всей видимости, из-за того, что в Петербурге в 90-х он возглавлял турфирму "Нева", не так давно обанкротившуюся.

Пик карьеры Стржалковского - это назначение на пост гендиректора "Норильского никеля" в 2008 году, куда он перешел "смотрящим от Путина" в разгар конфликта между Потаниным и Дерипаской. Назначение это смотрелось странно - никакого опыта корпоративного управления, не говоря уж о связях с металлургией, у Стржалковского не было. На новом посту он отличился двумя вещами - тотальным сокращением всех спортивных активов металлургического гиганта (так умер ФК "Москва", был выведен с баланса баскетбольный ЦСКА) и созданием на базе "Норникеля" авиакомпании для чартерных перевозок туристов в Турцию и Египет - в чем разбирался, тем и занимался, полируя это по традиции словами о государственном интересе и патриотизме.

Но главную известность Стржалковскому все-таки принесло даже не назначение, а увольнение из "Норникеля" в 2012 году.
К этому моменту акционеры стали ненавидеть его даже больше чем друг друга, но так как нельзя так просто взять и уволить "друга Путина" из компании, пришлось давать ему отступные. Их размер составил рекордную сумму в корпоративной истории России, которую вряд ли кто-то когда-нибудь перебьет. За право уволить Стржалковского "Норникелю" пришлось заплатить 100 миллионов долларов, получив которые Стржалковский отбыл на теплый Кипр, возглавив совет директоров Банка Кипра.

Теперь же он вернулся в Москву, на этот раз в роли спортивного функционера.
А возможно и главы ликвидационной комиссии.
 htt ps://w ww.vedomosti.ru/politics/articles/2017/10/03/736314-visokooplachivaemih-igrokov-rfpl-sledstvennii-komitet

И теперь, вооружившись поддержкой силовиков, Стржалковский выворачивает наизнанку динамовское хозяйство, до того находившееся в управлении у экс-главы погранслужбы ФСБ Владимира Проничева и бывшего зампреда правления ВТБ Василия Титова.
Проверке даже подверглись сделки, заключенные клубом под руководством Бориса Ротенберга  (СМП профинансировал команду на 30 млн долларов).
Основным объектом  для Стржалковского все же стал Титов – в клубе он занимал пост председателя совета директоров и одобрял крупные сделки по покупке игроков, а также параметры их контрактов.
Вывод недвижимости и активов из Динамо был дичайший, и Стржалковский оказался почти на пепелище.
Именно по заявлению Стржалковского в ГСУ МВД по Москве было возбуждено дело о злоупотреблениях при осуществлении трансферов, в ходе расследования которого допросили  все бывшее руководство, включая Титова.

  Борьба с коррупцией дошла до футбола - СКР возбудился из-за того, что Динамо выплатил почти лям грина французскому игроку, который не сыграл ни одного матча. Во время темной сделки клуб принадлежал ВТБ, который, несмотря на свою хроническую убыточность, заливал Динамо деньгами. Летом прошлого года глава ВФСО Динамо и бывший сослуживец Путина по КГБ Владимир Стржалковский разбирался с хищениями с хоккейном клубе Динамо – там воровали деньги за аренду, а функционеры получали зарплаты в миллионах ДОЛЛАРОВ. Теперь дошла очередь и до футбола в преддверии чемпионата мира.

 Следующим этапом было назначение близкого друга Патрушева Владимира Стржалковского спецпредставителем "Росатома" по развитию ядерных технологий в странах Африки. Для чего такая экзотика - непонятно. На этом поприще он себя никак не проявил пока что.

Так что, Мурманчанин, при такой занятости вряд ли Стржалковскому до ваших краёв есть дело.



Это правда.
Стржалковскому не до Африки, не до Мурманска и, уж тем более, не до мудрёно-ядрёных технологий.
"Зачищает" Динамо от коррупционной скверны в преддверии ЧМ2018.
Объём работы значителен.

Чтоб было понятие, в "Ведомостях" за 9 января с.г. огромный (на разворот, тысяч 40 знаков) текст про футбольный "Динамо" (Москва). Статья написана с т.з. экономики, на что жил клуб и что хотели от него инвесторы.

Начиная с начала нулевых, клуб стал мишенью для стервятников, хотя самим клубом владели ФСБшники. Основной актив "Динамо" - это Петровский парк, земля. Эту землю все инвесторы клуба мечтали застроить и получать миллиарды долларов. ФСБ (конкретно глава пограничников Проничев и бывший глава ФСБ Степашин) хотели быть в доле с ними. Сначала был продавец удобрений Федорычев. Он вложил 200 млн. евро в клуб (в покупку португальцев) - его почти кинули (земли - обещанный 31 га - не дали, но долги признали). Потом туда хотел влезть Сулейман Керимов.

Пришёл ВТБ, которому отдали землю под застройку. Именно на его деньги сейчас строят новую арену, а госбанк возводит там жильё, офисы и гостиницы на 1,5 млрд. долларов.

Потом ФСБшники попытались "подвинуть" ВТБ. Получилось наполовину. В клуб влезли братья Ротенберги, назначив туда смотрящим некого Гурама Аджоева - владельца Ночной хоккейной лиги, в которой играет Путин в хоккей с охранниками.
Ротенбергов прогнали. В дела "Динамо" вмешался лично Путин. Смотрящим за клубом поставили бывшего КГБшника и топа "Норникеля" Стржалковского.
ВТБ снова влез в клуб. Также туда влез Инвесторгбанк, который недавно обнакротился. ВТБ вроде бы оттёр ФСБшников, но это не финал их битвы.

Всё это время все эти инвесторы подкармливали клуб, его бюджет мог колебаться от 130 млн. долларов в год до 50 млн. Сейчас бюджет "Динамо" 20 млн. долларов, и больше не станет, как предупредил ВТБ - так как госбанк почти достроил свою недвижимость в Петровском парке, и теперь клуб ему нахрен не нужен. Все опять ждут, что "Динамо" будет спасать лично Путин (а больше помощи ждать неоткуда - инвесторы выдоили "Динамо", точнее его землю).

На этом фоне в туманной дымке - сам футбол. Понятно, что он весь - игрушка в руках спонсоров (кому нужно тешить самолюбие, кому - какие-то активы клубов). Сам же российский футбол по средствам жить не может и не собирается - иначе превратится в аналог восточноевропейского, с реальными бюджетами в 5-10 млн. долларов в год. Кстати, то же "Динамо" УЕФА уже выкидывал из еврокубков за нарушение финансового фэйр плэй, требующего, чтобы траты клуба соответствовали его доходам.
Вернуться к началу
Капитан Арктика
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мирный атом в пути


Плавучая АЭС для Чукотки «Академик Ломоносов» сегодня утром покинула петербургский Балтзавод и отправилась в Мурманск. Судно за 18–20 суток пройдет мимо Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии. На базе «Атомфлота» в Мурманске пройдет загрузка топлива и финальные испытания.

Поздравлять «Росатом» с реализацией первого проекта плавучей атомки рано. До Певека ПАТЭС дойдет только в летнюю навигацию 2019 года. А вопрос стоимости и необходимости станции до сих пор остается дискуссионным.


 Плавучая драгоценность


Строительство ЛЭП для соединения плавучей АЭС  в посёлке Певек с Билибино (Якутия) может стоить 18,42 млрд руб. Об этом сообщает издание «Восток России» со ссылкой на проект постановления правительства.

«РусГидро» планирует ввести эту линию электропередач в строй в 2020 году. Её протяженность  составит  почти 491 км. Из бюджета предполагается привлечь 13 миллиардов, а 5 млрд вложит сама компания «РусГидро».

Ну что, итоговая стоимость плавучей АЭС (ПАТЭС) и инфраструктуры получается просто «бриллиантовая». Вначале речь шла о том, что ПАТЭС будет стоить в районе 3 млрд. Далее озвучивалась сумма в 16 млрд рублей. Не так давно, в 2016 году, «Росэнергоатом» озвучил цифру в 30 млрд рублей. «Злые языки» говорят, что только на строительство ПАТЭС потрачено не менее 50 млрд рублей. Итого, если не верить "злым языкам", официально со строительством ЛЭП для подключения ПАТЭС к энергосети получается почти 50 млрд рублей.

По сравнению со строительством Белорусской АЭС (11 млрд долларов) ПАТЭС, конечно, дешевле. Но так и на БАЭС будет 2 энергоблока по 1200 мегаватт каждый (2400 Мвт всего) против 70 мегаватт вырабатываемых на ПАЭС.

В июне 2019 года ПАТЭС должна прибыть в Певек.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 05, 2018 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капитан Арктика писал(а):
Мирный атом в пути


Плавучая АЭС для Чукотки «Академик Ломоносов» сегодня утром покинула петербургский Балтзавод и отправилась в Мурманск. Судно за 18–20 суток пройдет мимо Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии. На базе «Атомфлота» в Мурманске пройдет загрузка топлива и финальные испытания.

Поздравлять «Росатом» с реализацией первого проекта плавучей атомки рано. До Певека ПАТЭС дойдет только в летнюю навигацию 2019 года. А вопрос стоимости и необходимости станции до сих пор остается дискуссионным.


 Плавучая драгоценность


Строительство ЛЭП для соединения плавучей АЭС  в посёлке Певек с Билибино (Якутия) может стоить 18,42 млрд руб. Об этом сообщает издание «Восток России» со ссылкой на проект постановления правительства.

«РусГидро» планирует ввести эту линию электропередач в строй в 2020 году. Её протяженность  составит  почти 491 км. Из бюджета предполагается привлечь 13 миллиардов, а 5 млрд вложит сама компания «РусГидро».

Ну что, итоговая стоимость плавучей АЭС (ПАТЭС) и инфраструктуры получается просто «бриллиантовая». Вначале речь шла о том, что ПАТЭС будет стоить в районе 3 млрд. Далее озвучивалась сумма в 16 млрд рублей. Не так давно, в 2016 году, «Росэнергоатом» озвучил цифру в 30 млрд рублей. «Злые языки» говорят, что только на строительство ПАТЭС потрачено не менее 50 млрд рублей. Итого, если не верить "злым языкам", официально со строительством ЛЭП для подключения ПАТЭС к энергосети получается почти 50 млрд рублей.

По сравнению со строительством Белорусской АЭС (11 млрд долларов) ПАТЭС, конечно, дешевле. Но так и на БАЭС будет 2 энергоблока по 1200 мегаватт каждый (2400 Мвт всего) против 70 мегаватт вырабатываемых на ПАЭС.

В июне 2019 года ПАТЭС должна прибыть в Певек.



Гринпис о ПАТЭС:

htt p://m.greenpeace.org/russia/ru/high/news/blogs/green-planet/blog/61463/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Капитан Арктика писал(а):
Мирный атом в пути


Плавучая АЭС для Чукотки «Академик Ломоносов» сегодня утром покинула петербургский Балтзавод и отправилась в Мурманск. Судно за 18–20 суток пройдет мимо Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии. На базе «Атомфлота» в Мурманске пройдет загрузка топлива и финальные испытания.

Поздравлять «Росатом» с реализацией первого проекта плавучей атомки рано. До Певека ПАТЭС дойдет только в летнюю навигацию 2019 года. А вопрос стоимости и необходимости станции до сих пор остается дискуссионным.


 Плавучая драгоценность


Строительство ЛЭП для соединения плавучей АЭС  в посёлке Певек с Билибино (Якутия) может стоить 18,42 млрд руб. Об этом сообщает издание «Восток России» со ссылкой на проект постановления правительства.

«РусГидро» планирует ввести эту линию электропередач в строй в 2020 году. Её протяженность  составит  почти 491 км. Из бюджета предполагается привлечь 13 миллиардов, а 5 млрд вложит сама компания «РусГидро».

Ну что, итоговая стоимость плавучей АЭС (ПАТЭС) и инфраструктуры получается просто «бриллиантовая». Вначале речь шла о том, что ПАТЭС будет стоить в районе 3 млрд. Далее озвучивалась сумма в 16 млрд рублей. Не так давно, в 2016 году, «Росэнергоатом» озвучил цифру в 30 млрд рублей. «Злые языки» говорят, что только на строительство ПАТЭС потрачено не менее 50 млрд рублей. Итого, если не верить "злым языкам", официально со строительством ЛЭП для подключения ПАТЭС к энергосети получается почти 50 млрд рублей.

По сравнению со строительством Белорусской АЭС (11 млрд долларов) ПАТЭС, конечно, дешевле. Но так и на БАЭС будет 2 энергоблока по 1200 мегаватт каждый (2400 Мвт всего) против 70 мегаватт вырабатываемых на ПАЭС.

В июне 2019 года ПАТЭС должна прибыть в Певек.



Гринпис о ПАТЭС:

htt p://m.greenpeace.org/russia/ru/high/news/blogs/green-planet/blog/61463/




Плавучая АЭС - самая дорогая "авантюра" Кириенко?

Автор: Игорь Демидов,

2018-05-10

 h t t p://w w w.moscow-post.com/economics/plavuchaja_aes--samaja_dorogaja_avantjura_kirienko26914/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 19, 2018 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Росатом опять показал сколько нужно зарабатывать:

rosatom.ru/about/protivodeystvie-korruptsii/svedeniya-o-doxodax-rabotnicov/

Сократить эффективным манагерам зарплаты, привязав их к средней по отрасли без учета их зарплат, и сразу будет существенная экономия.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Росатом опять показал сколько нужно зарабатывать:

rosatom.ru/about/protivodeystvie-korruptsii/svedeniya-o-doxodax-rabotnicov/

Сократить эффективным манагерам зарплаты, привязав их к средней по отрасли без учета их зарплат, и сразу будет существенная экономия.


За какую работу можно платить главбуху 20 миллионов в год? Отчетность и ту Гринатом делает.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Капитан Арктика писал(а):
Мирный атом в пути


Плавучая АЭС для Чукотки «Академик Ломоносов» сегодня утром покинула петербургский Балтзавод и отправилась в Мурманск. Судно за 18–20 суток пройдет мимо Эстонии, Финляндии, Швеции, Дании, Норвегии. На базе «Атомфлота» в Мурманске пройдет загрузка топлива и финальные испытания.

Поздравлять «Росатом» с реализацией первого проекта плавучей атомки рано. До Певека ПАТЭС дойдет только в летнюю навигацию 2019 года. А вопрос стоимости и необходимости станции до сих пор остается дискуссионным.


 Плавучая драгоценность


Строительство ЛЭП для соединения плавучей АЭС  в посёлке Певек с Билибино (Якутия) может стоить 18,42 млрд руб. Об этом сообщает издание «Восток России» со ссылкой на проект постановления правительства.

«РусГидро» планирует ввести эту линию электропередач в строй в 2020 году. Её протяженность  составит  почти 491 км. Из бюджета предполагается привлечь 13 миллиардов, а 5 млрд вложит сама компания «РусГидро».

Ну что, итоговая стоимость плавучей АЭС (ПАТЭС) и инфраструктуры получается просто «бриллиантовая». Вначале речь шла о том, что ПАТЭС будет стоить в районе 3 млрд. Далее озвучивалась сумма в 16 млрд рублей. Не так давно, в 2016 году, «Росэнергоатом» озвучил цифру в 30 млрд рублей. «Злые языки» говорят, что только на строительство ПАТЭС потрачено не менее 50 млрд рублей. Итого, если не верить "злым языкам", официально со строительством ЛЭП для подключения ПАТЭС к энергосети получается почти 50 млрд рублей.

По сравнению со строительством Белорусской АЭС (11 млрд долларов) ПАТЭС, конечно, дешевле. Но так и на БАЭС будет 2 энергоблока по 1200 мегаватт каждый (2400 Мвт всего) против 70 мегаватт вырабатываемых на ПАЭС.

В июне 2019 года ПАТЭС должна прибыть в Певек.



Гринпис о ПАТЭС:

htt p://m.greenpeace.org/russia/ru/high/news/blogs/green-planet/blog/61463/




Плавучая АЭС - самая дорогая "авантюра" Кириенко?

Автор: Игорь Демидов,

2018-05-10

 h t t p://w w w.moscow-post.com/economics/plavuchaja_aes--samaja_dorogaja_avantjura_kirienko26914/



Александр Журавлёв:

"Росатом строит плавучую атомную станцию, как вы знаете, больше 12 лет, - начал наш разговор Александр Дмитриевич. - За это время стоимость референтного образца постоянно менялась. Сегодня цена атомной баржи - не 30 млрд. рублей, как продолжает утверждать государственная корпорация "Росатом", а, действительно, более 121 млрд. рублей. Именно в такую сумму вылилось многолетнее, затяжное строительство.
Это разорение России. За такую сумму эта плавучая АЭС никому не нужна.

Именно по этой причине по распоряжению первого заместителя главы Росатома Кирилла Комарова патент быстро продали в Китай. Именно Комаров отдал распоряжение уничтожить всю бухгалтерию по сооружению референтного образца плавучей АЭС."

 h ttp://w ww.moscow-post.com/economics/plavuchaja_aes--samaja_dorogaja_avantjura_kirienko26914
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru