proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2019 год
  Агентство  ПРоАтом. 23 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2018 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дано:


1. "вы видели отчеты маккинзи за многие миллионы? 20 страниц в виде презентации в виде банальщины, вывод из которых, что нужно сократить персонал российских аэс и поднять их производительность (формула: выручка/кол-во персонала) путем создания дочерних компаний и перевода в них персонала. Класс! И за это отрасль платит им сотни миллионов, и это только в России. Сколько платят зарубежные компании знает только КБК."


2. "Маккинзи в явном виде откаты конечно же не дает, не их практика. Обычно это бесплатные билеты на мероприятия, бесплатные поездки за границу, даже на бизнес джете и бесплатные ужины в дорогих ресторанах."


Итого:


- Маккинзи пишет банальные и никчёмные  рекомендации за баснословные деньги.
- Маккинзи откатов не даёт, не их практика. Так, прокатить нахаляву на самолёте и пузырёк проставить...

--------------------------

За что же её так в России любят ?

Оказывается за это:  "Маккинзи очень нужная компания, без их помощи давно бы под санкциями были."

Аааааааааааааааааааааааааа!!!

Ну, вы даёте!


h t t ps://youtu.be/eN0KjY8BsJg


Это вам "на почитать":

h t t ps://forum-msk.org/material/news/14647105.html
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

How China could move closer to nuclear-powered aircraft carriers — with Russia's help

htt p://ww w.scmp.com/news/china/diplomacy-defence/article/2152785/how-china-could-move-closer-nuclear-powered-aircraft

В четверг, 28 июня, Китайская национальная ядерная корпорация (China National Nuclear Corporation) объявила открытый тендер для судостроителей на создание атомного ледокола, который сможет раскалывать льды, открывать судоходные пути в Арктике и вырабатывать электроэнергию во время экспедиций в полярном регионе.


«Реализации проекта по созданию атомного ледокола способствует тесное совместное развитие Северного морского пути Пекином и Россией, начавшееся после того, как Москва сделала развитие арктической зоны своим приоритетом», — отметил пекинский военный комментатор Чжоу Чэньмин (Zhou Chenming).


«Это хорошее начало, однако будущее развитие зависит от того, какое количество реакторных технологий Россия готова передать Китаю и будут ли эти технологии отвечать потребностям Пекина».


Военные эксперты и инсайдеры считают, что, если испытания атомного реактора на ледоколе пройдут гладко, Китай сможет использовать эти технологии при создании своего авианосца следующего поколения — авианосца Тип 003.


Цзяннаньский судостроительный завод в Шанхае в настоящее время строит китайский авианосец Тип 002 — судно с неядерной силовой установкой, оснащенное электромагнитными катапультами, которое требует больше энергии по сравнению с прежними судами.


Китай начал исследовать Арктический бассейн во время своих экспедиций в середине 1990-х годов. В 1994 году Пекин купил «Сюэлун-1» — ледокол весом в 15 тысяч тонн, произведенный на Украине.


Однако судно с неядерной силовой установкой не соответствовало масштабам арктических амбиций Китая, учитывая продолжающуюся совместную работу Москвы и Пекина над развитием Северного морского пути.


В марте Академия военного дела Народно-освободительной армии Китая сообщила, что Пекин планирует использовать суда с атомными энергетическими установками — такие как «Сюэлун-2» — для будущих полярных исследований.


Ожидается, что «Сюэлун-2» отправится в свою первую научную экспедицию к Антарктическому проливу сразу после ввода в эксплуатацию, которая должна произойти в первой половине 2019 года.


Базовый проект «Сюэлун-2» был подготовлен в Финляндии компанией «Акер Арктик Технолоджи» (Aker Arctic Technology), однако Китайская государственная судостроительная корпорация взяла на себя проработку этого проекта и строительство ледокола. Это судно было построено в Цзяннане.


«Мы можем использовать ледокол в качестве плавучей испытательной платформы для ядерных реакторов, которые позже будут использованы при создании атомных авианосцев, потому что он достаточно большой, — объяснил Чжоу. — „Сюэлун-2" будет весить около 30 тысяч тонн».


По словам Чжоу, полярные условия станут для китайского ледокола подходящей экспериметальной средой, которая будет способствовать разработке атомных силовых установок для авианосцев, потому что ледоколу необходимо долго оставаться в море без поддержки, учитывая отсутствие портов в Арктике.


Россия — единственная страна в мире, имеющая в своем распоряжении атомный ледокол. По словам Чжоу, она может сотрудничать с Китаем на благо обеих стран на том основании, что у Китая есть деньги, в которых Москва нуждается.


8 июня, во время церемонии в Пекине с участием президентов Си Цзиньпина и Владимира Путина, Китай и Россия подписали сделку на сумму более 100 миллиардов юаней (15 миллиардов долларов) на строительство четырех российских реакторных установок в рамках важнейшего соглашения о сотрудничестве в сфере атомной энергетики между этими двумя странами в истории.


Китай возьмет на себя финансирование строительства этих реакторов, как сказал Алексей Лихачев, глава Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», после завершения церемонии.

Пока неясно, имеет ли эта сделка какое-либо отношение к атомным реакторам ледокола, но один источник сообщил изданию «Саут Чайна Морнинг Пост» (South China Morning Post), что первая партия атомных реакторов, которые будут установлены на «Сюэлун-2», вероятнее всего, были разработаны Россией.


«Россия — ведущий мировой производитель атомных ледоколов. Они создали несколько типов ледоколов, которые являются более совершенными, чем американские ледоколы», — сказал этот источник.


«У Китая есть технологии для создания атомных реакторов для подводных лодок, но эти реакторы недостаточно мощны для того, чтобы их можно было использовать на таких гигантских судах, как ледоколы и авианосцы».


«Если Россия готова продать такие реакторы Китаю, это послужит китайским экспертам хорошей возможностью для того, чтобы чему-то научиться».
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
для неграмотных дурачков: атомэнергопром имеет инвестиционный рейтинг и занимает на рынке для все отрасли в связи с этим дешевле, чтобы иметь инвестиционный рейтинг нужен аудитор из большой 4, а среди них самый дешевый кпмж

выручка маккинси сравнима с выручкой росатома и такого рода компании с базой в США (в т.ч. кпмж) уже давно не дают откатов, у них на родине за этим следят и сильно штрафуют и сажают погуглите если интересно

так что не надо свои шалости с местными аудиторами, которыми вы видимо занимается, по наличию знаний про процент откатов переносить туда куда вам с такими заходами не попасть


Кпмж дает взятки в виде бесплатных билетов в Большой театр. Присмотритесь к своим коллегам, кто из них самый театрал и любит посещать не дешевый Большой театр Cool
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Усидит ли Рукша?


Вячеслав Рукша стал экс-главой ФГУП «Атомфлот». И одновременно замом гендиректора «Росатома» и главой Дирекции Северного морского пути.

Что ж, все вполне логично. Закон о наделении госкорпорации функциями единого оператора ещё не принят, но вопрос уже решен. Человека более близкого к СМП, чем Вячеслав Владимирович, найти сложно.

Рукша – толковый управленец, тему знает. Но это и вызывает опасение, что он может недолго задержаться на должности: объем денег, который будет контролировать Рукша, весьма большой. Могут «сожрать».

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
для неграмотных дурачков: атомэнергопром имеет инвестиционный рейтинг и занимает на рынке для все отрасли в связи с этим дешевле, чтобы иметь инвестиционный рейтинг нужен аудитор из большой 4, а среди них самый дешевый кпмж

выручка маккинси сравнима с выручкой росатома и такого рода компании с базой в США (в т.ч. кпмж) уже давно не дают откатов, у них на родине за этим следят и сильно штрафуют и сажают погуглите если интересно

так что не надо свои шалости с местными аудиторами, которыми вы видимо занимается, по наличию знаний про процент откатов переносить туда куда вам с такими заходами не попасть


Кпмж дает взятки в виде бесплатных билетов в Большой театр. Присмотритесь к своим коллегам, кто из них самый театрал и любит посещать не дешевый Большой театр Cool




Самолётики?! Билетики в Большой театр?! Консалтеры и аудиторы образцы кристальной честности ?!

Ахах !!!


Комментаторы, вы сами-то не из цирка?!


Читайте про ваш любимый KPMG и передавайте Комарову пламенный привет ! :


"Судьба посредника: история успеха и предательства офшорного партнера владельцев «Траста»

 h t tps://thebell.io/sudba-posrednika-istoriya-uspeha-i-predatelstva-ofshornogo-partnera-vladeltsev-trasta/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=blagodarya-znakomstvu-s-eks-vladeltsem-ba

А лучше на английском:
h t tps://w ww.wsj.com/articles/hiding-russian-money-was-easy-quitting-was-harder-1533355260?mod=hp_lead_pos1


А вот это эпическое:

" Свои услуги офшорным компаниям предлагали многие фирмы. По налоговым вопросам Уорсли консультировали специалисты Deloitte, а аудит в одной из его компаний проводила KPMG. А кипрский филиал греческого банка Piraeus Bank обслуживал счета для десятков компаний из этой сети.

 Для того, чтобы замаскировать бенефициаров всей структуры, Уорсли открыл для банкиров специальные трасты на острове Мэн, через которые те могли абсолютно анонимно управлять своими компаниями. Проводить все эти операции было нетрудно — банкиры, аудиторы и юристы были знакомы с подобными структурами и не задавали лишних вопросов."

"Репутация благополучного англичанина помогала "империи" казаться независимой, договариваться с сотрудниками Deloitte&Touche и KPMG. Они и сами были не против поживиться на ворованных из банка деньгах. Сеть офшоров обходилась в 4 млн долларов в год."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
для неграмотных дурачков: атомэнергопром имеет инвестиционный рейтинг и занимает на рынке для все отрасли в связи с этим дешевле, чтобы иметь инвестиционный рейтинг нужен аудитор из большой 4, а среди них самый дешевый кпмж

выручка маккинси сравнима с выручкой росатома и такого рода компании с базой в США (в т.ч. кпмж) уже давно не дают откатов, у них на родине за этим следят и сильно штрафуют и сажают погуглите если интересно

так что не надо свои шалости с местными аудиторами, которыми вы видимо занимается, по наличию знаний про процент откатов переносить туда куда вам с такими заходами не попасть


Кпмж дает взятки в виде бесплатных билетов в Большой театр. Присмотритесь к своим коллегам, кто из них самый театрал и любит посещать не дешевый Большой театр Cool




Самолётики?! Билетики в Большой театр?! Консалтеры и аудиторы образцы кристальной честности ?!

Ахах !!!


Комментаторы, вы сами-то не из цирка?!


Читайте про ваш любимый KPMG и передавайте Комарову пламенный привет ! :


"Судьба посредника: история успеха и предательства офшорного партнера владельцев «Траста»

 h t tps://thebell.io/sudba-posrednika-istoriya-uspeha-i-predatelstva-ofshornogo-partnera-vladeltsev-trasta/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=blagodarya-znakomstvu-s-eks-vladeltsem-ba

А лучше на английском:
h t tps://w ww.wsj.com/articles/hiding-russian-money-was-easy-quitting-was-harder-1533355260?mod=hp_lead_pos1


А вот это эпическое:

" Свои услуги офшорным компаниям предлагали многие фирмы. По налоговым вопросам Уорсли консультировали специалисты Deloitte, а аудит в одной из его компаний проводила KPMG. А кипрский филиал греческого банка Piraeus Bank обслуживал счета для десятков компаний из этой сети.

 Для того, чтобы замаскировать бенефициаров всей структуры, Уорсли открыл для банкиров специальные трасты на острове Мэн, через которые те могли абсолютно анонимно управлять своими компаниями. Проводить все эти операции было нетрудно — банкиры, аудиторы и юристы были знакомы с подобными структурами и не задавали лишних вопросов."

"Репутация благополучного англичанина помогала "империи" казаться независимой, договариваться с сотрудниками Deloitte&Touche и KPMG. Они и сами были не против поживиться на ворованных из банка деньгах. Сеть офшоров обходилась в 4 млн долларов в год."


Что здесь необычного? Вообще-то это работа всех консультантов и юристов
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
для неграмотных дурачков: атомэнергопром имеет инвестиционный рейтинг и занимает на рынке для все отрасли в связи с этим дешевле, чтобы иметь инвестиционный рейтинг нужен аудитор из большой 4, а среди них самый дешевый кпмж

выручка маккинси сравнима с выручкой росатома и такого рода компании с базой в США (в т.ч. кпмж) уже давно не дают откатов, у них на родине за этим следят и сильно штрафуют и сажают погуглите если интересно

так что не надо свои шалости с местными аудиторами, которыми вы видимо занимается, по наличию знаний про процент откатов переносить туда куда вам с такими заходами не попасть


Кпмж дает взятки в виде бесплатных билетов в Большой театр. Присмотритесь к своим коллегам, кто из них самый театрал и любит посещать не дешевый Большой театр Cool




Самолётики?! Билетики в Большой театр?! Консалтеры и аудиторы образцы кристальной честности ?!

Ахах !!!


Комментаторы, вы сами-то не из цирка?!


Читайте про ваш любимый KPMG и передавайте Комарову пламенный привет ! :


"Судьба посредника: история успеха и предательства офшорного партнера владельцев «Траста»

 h t tps://thebell.io/sudba-posrednika-istoriya-uspeha-i-predatelstva-ofshornogo-partnera-vladeltsev-trasta/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=blagodarya-znakomstvu-s-eks-vladeltsem-ba

А лучше на английском:
h t tps://w ww.wsj.com/articles/hiding-russian-money-was-easy-quitting-was-harder-1533355260?mod=hp_lead_pos1


А вот это эпическое:

" Свои услуги офшорным компаниям предлагали многие фирмы. По налоговым вопросам Уорсли консультировали специалисты Deloitte, а аудит в одной из его компаний проводила KPMG. А кипрский филиал греческого банка Piraeus Bank обслуживал счета для десятков компаний из этой сети.

 Для того, чтобы замаскировать бенефициаров всей структуры, Уорсли открыл для банкиров специальные трасты на острове Мэн, через которые те могли абсолютно анонимно управлять своими компаниями. Проводить все эти операции было нетрудно — банкиры, аудиторы и юристы были знакомы с подобными структурами и не задавали лишних вопросов."

"Репутация благополучного англичанина помогала "империи" казаться независимой, договариваться с сотрудниками Deloitte&Touche и KPMG. Они и сами были не против поживиться на ворованных из банка деньгах. Сеть офшоров обходилась в 4 млн долларов в год."


Что здесь необычного? Вообще-то это работа всех консультантов и юристов


Что здесь необычного? Вообще-то это работа всех консультантов и юристов:
- пилить халявное бабло,
- откатывать Заказчику,
- писать заказную хню по конским ценам,
- не иметь обязательств перед Заказчиком,
- не отвечать НИ ЗА ЧТО.

Нажористый бизнес!...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 04, 2018 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html



При этом, видимо, ещё и экономику СМП считали на коленке...

"Планка в 80 млн т грузовых перевозок по Северному морскому пути к 2024 году, установленная майским указом президента России, может быть не выполнена, заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша
htt ps://ww w.rbc.ru/business/02/10/2018/5bb366429a794763fdbd2042
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



"Maersk о СМП: всё возможно. Но потом


Maersk разослал отчёт о прохождении по СМП в администрацию ФГУП "Администрация Севморпути". Документ попал к нам в руки, рассказываем суть.

Текст выдержан в дипломатичных выражениях. В целом, Maersk считает, что СМП может быть использован для транзита грузов из стран Юго-Восточной Азии в страны Европы. Но сейчас маршрут не готов к обслуживанию современных транспортных контейнерных линий.

Специалисты Maersk отмечают плохие условия технического обеспечения прохода судов от неточных карт ледовой обстановки до плохой связи. Отдельно критикуется отсутствие информации о ледоколах и то, что Администрация СМП не обновляет информацию о судах на маршруте в субботу и воскресенье (то есть сотрудники просто уходят домой на выходные). Вернуться к рассмотрению возможности работы контейнерных линий на СМП Maersk готов только при устранении всех этих замечаний непосредственно Администрацией СМП.

В общем, о втором Суэце с такой организацией прохода судов можно пока даже не мечтать." - Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2018 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь о всей России начал заботиться

vedomosti.ru/economics/blogs/2018/12/05/788473-uskorit-ekonomiku-proizvoditelnosti
Вернуться к началу
КА
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2018 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html



При этом, видимо, ещё и экономику СМП считали на коленке...

"Планка в 80 млн т грузовых перевозок по Северному морскому пути к 2024 году, установленная майским указом президента России, может быть не выполнена, заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша
htt ps://ww w.rbc.ru/business/02/10/2018/5bb366429a794763fdbd2042



"Арктический указ президента: кто крайний?


Суета вокруг указа президента за номером 204 (80 млн тонн на СМП к 2024 году) потихоньку начинает расти. Премьер-министр тов. Медведев поручил Минприроды, Минэнерго, Минпромторгу, Минтрансу и губернаторам арктических регионов к 11 марта подготовить проект «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».

Как мы уже и писали, 80 млн тонн к 2024 году не будет. Теперь задача всех заинтересованных ведомств технично сбросить на «соседа» свою часть ответственности. Минтранс уже нарисовал (пусть и с ошибками), как он будет обеспечивать перевозку этих 80 млн тонн.

Теперь дело за Минприроды и тов. Кобылкиным – нарисовать эти 80 млн тонн в запасах Арктики. Скорее всего, задачу они выполнят, с помощью «Гекона» и лично тов. Григорьева. Но если это и получится, то с большой натяжкой и применением фантазии.

И тогда Минэнерго надо будет объяснять, почему эти «фантазии» нельзя разработать."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2018 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Год несбывшихся арктических надежд

Уходящий год был годом пристального внимания к Арктике. О проблемах арктических территорий неоднократно упоминал президент. В мае он подписал указ 204, где говорится о необходимости обеспечить грузооборот на СМП в 80 млн тонн к 2024 году. В уходящем году реализовалась монополия Росатома на Севморпуть и работу с арктическими территориями. Минтранс не смог отстоять свои формулировки, а больше никто и не подумал бросить вызов Росатому. В конце 2018го указ о власти Росатома в деле развития Севморпути был подписан.

Вроде бы все должно быть хорошо, однако картинка к концу года не такая радужная.

Во-первых, ключевой игрок от государства в Арктике так и не проснулся. Заявлений от тов. Трутнева и его окружения было много. Но по факту он только сократил состав Госкомиссии да устроил непонятное шоу в Архангельске по поводу предстоящего арктического форума. Всё. Даже его попытка самостоятельно заняться программой форума закончилась ничем – внятной программы за три месяца до начала форума так и нет.

Параллельно с этим – возня по созданию МинАрктики, которую ведет Совбез, и разговоры о создании нацпроекта «Арктика» с подачи тов. А.А. Кириенко. Эти бюрократические интриги не только не помогают в деле развития Арктики, но и откровенно смущают неокрепшие умы.

Кроме того, в министерствах и ведомствах нарастает нервозность по поводу выполнения указа 204. В 2024 году кто-то должен стать крайним за очень вероятный срыв. Минтранс, Минэнерго и Минэкономразвития будут и дальше перекидывать этот горячий камень друг другу.

Сам Росатом, став монополистом, не спешит отвечать на многие вопросы, которые есть у участников рынка. Монополия появилась. Но как дальше будет строиться работа? Все лето и осень мы слушали выступления Рукши про ледоколы и исторические байки, никакого стратегического видения своей работы от представителей дирекции СМП Росатома так и не прозвучало. Так получилось, что Рукша перерос в связи с руководством новой дирекции пост «главного по ледоколам». Он как глава арктической монополии вошел не просто в высшую федеральную, но и в мировую политическую лигу. Но пока явно не соответствует этому статусу.

Таким образом, год, который должен был расставить все точки над i в Арктике, этих надежд не оправдал. Многочисленные разговоры и бесполезные конференции к реальным сдвигам не приводят. Если решения не будут приняты в 2019, верить в развитие Арктики станет еще сложнее." - Капитан Арктика.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КА писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html



При этом, видимо, ещё и экономику СМП считали на коленке...

"Планка в 80 млн т грузовых перевозок по Северному морскому пути к 2024 году, установленная майским указом президента России, может быть не выполнена, заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша
htt ps://ww w.rbc.ru/business/02/10/2018/5bb366429a794763fdbd2042



"Арктический указ президента: кто крайний?


Суета вокруг указа президента за номером 204 (80 млн тонн на СМП к 2024 году) потихоньку начинает расти. Премьер-министр тов. Медведев поручил Минприроды, Минэнерго, Минпромторгу, Минтрансу и губернаторам арктических регионов к 11 марта подготовить проект «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».

Как мы уже и писали, 80 млн тонн к 2024 году не будет. Теперь задача всех заинтересованных ведомств технично сбросить на «соседа» свою часть ответственности. Минтранс уже нарисовал (пусть и с ошибками), как он будет обеспечивать перевозку этих 80 млн тонн.

Теперь дело за Минприроды и тов. Кобылкиным – нарисовать эти 80 млн тонн в запасах Арктики. Скорее всего, задачу они выполнят, с помощью «Гекона» и лично тов. Григорьева. Но если это и получится, то с большой натяжкой и применением фантазии.

И тогда Минэнерго надо будет объяснять, почему эти «фантазии» нельзя разработать."



"52 млн тонн вместо «президентских» 80-ти


РБК подняло волну сообщений о том, что Минприроды заявило о риске срыва указа президента о 80 млн тонн на СМП к 2024 году.

Заявление не официальное. Журналисты просто узнали, что именно Кобылкин обсуждал с регионалами в декабре на совещании по поводу проекта «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».
На встрече были названы доказанные запасы полезных ископаемых, которые будут добывать к этому сроку и перевозить по СМП в объеме 52 млн тонн.

Ничего нового и удивительного. То, что указ невыполним, знали ещё в момент подачи служебных записок на совещаниях с президентом. Поскольку в эти записки включали все заявленные проекты, даже те, которые находятся на грани фантастики. То есть президенту готовили если не откровенную "лажу", то очень завышенные цифры точно.

Исполнение указа точно будет сорвано. Как мы и писали, сейчас главный вопрос – кто будет за это крайним." - (Капитан Арктика)
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.14 секунды
Рейтинг@Mail.ru