proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2019 год
  Агентство  ПРоАтом. 23 года с атомной отраслью!              
www.proatom.ru :: Просмотр тeмы - Программа ПОРА
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 





Программа ПОРА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В.
Предыдущая тeма :: Следующая тeма  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2019 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
КА писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html



При этом, видимо, ещё и экономику СМП считали на коленке...

"Планка в 80 млн т грузовых перевозок по Северному морскому пути к 2024 году, установленная майским указом президента России, может быть не выполнена, заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша
htt ps://ww w.rbc.ru/business/02/10/2018/5bb366429a794763fdbd2042



"Арктический указ президента: кто крайний?


Суета вокруг указа президента за номером 204 (80 млн тонн на СМП к 2024 году) потихоньку начинает расти. Премьер-министр тов. Медведев поручил Минприроды, Минэнерго, Минпромторгу, Минтрансу и губернаторам арктических регионов к 11 марта подготовить проект «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».

Как мы уже и писали, 80 млн тонн к 2024 году не будет. Теперь задача всех заинтересованных ведомств технично сбросить на «соседа» свою часть ответственности. Минтранс уже нарисовал (пусть и с ошибками), как он будет обеспечивать перевозку этих 80 млн тонн.

Теперь дело за Минприроды и тов. Кобылкиным – нарисовать эти 80 млн тонн в запасах Арктики. Скорее всего, задачу они выполнят, с помощью «Гекона» и лично тов. Григорьева. Но если это и получится, то с большой натяжкой и применением фантазии.

И тогда Минэнерго надо будет объяснять, почему эти «фантазии» нельзя разработать."



"52 млн тонн вместо «президентских» 80-ти


РБК подняло волну сообщений о том, что Минприроды заявило о риске срыва указа президента о 80 млн тонн на СМП к 2024 году.

Заявление не официальное. Журналисты просто узнали, что именно Кобылкин обсуждал с регионалами в декабре на совещании по поводу проекта «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».
На встрече были названы доказанные запасы полезных ископаемых, которые будут добывать к этому сроку и перевозить по СМП в объеме 52 млн тонн.

Ничего нового и удивительного. То, что указ невыполним, знали ещё в момент подачи служебных записок на совещаниях с президентом. Поскольку в эти записки включали все заявленные проекты, даже те, которые находятся на грани фантастики. То есть президенту готовили если не откровенную "лажу", то очень завышенные цифры точно.

Исполнение указа точно будет сорвано. Как мы и писали, сейчас главный вопрос – кто будет за это крайним." - (Капитан Арктика)




"То есть президенту готовили если не откровенную "лажу", то очень завышенные цифры точно."



"Поиск 80 млн тонн продолжается


Сегодня (25.01.2019) в Минтрансе прошла встреча по поводу злосчастных 80 млн тонн к 2024 году. Участвовали Минпромторг, Минприроды, Минэнерго, Минвостокразвития, Минэкономразвития, Росатом, Новатэк, представители регионов.
Руководил совещанием тов. Цветков.

На совещании подтвердили, что искомые 80 млн тонн к 2024 году будет не набрать. По самым оптимистичным прогнозам к 2024 году набирается не более 60 млн тон. Указ президента за номером 204 выполнен не будет.

Пути спасения видятся следующие:
1. Срочное увеличение грузовой базы. Минприроды лихорадочно решает вопрос с выдачей разрешений на разработку новых месторождений. А другие ведомства должны поддержать те добывающие проекты, которые еще не запущены;
2. Увеличение внутренних водных грузоперевозок и включение их в статистику грузоперевозок по СМП;
3. Ну и вопрос с расширением границ СМП до Мурманска с повестки дня тоже не снят." (Капитан Арктика)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
КА писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Арктический ПМЭФ


В рамках питерского экономического форума прошла пленарная сессия под эгидой «Росатома» про развитие СМП. Среди основных спикеров были Лихачёв, Франк, Кобылкин, Рахманов. Говорили о том, как нам обустроить Арктику и СМП и какова в этом роль «Росатома».

Финал дискуссии был предсказуем: усилия надо объединять и главный по Арктике должен быть один.

Из забавных моментов на круглом столе была неожиданная смена Лихачёва на Мезенцева (Совфед), который на вопрос модератора, где взять денег на «арктические хотелки», ответил, что, мол, надо подумать и не торопиться с однозначным ответом. А еще глава Архангельской области, который совсем не говорил про «Белкомур», но предложил все законы, касающиеся регионов, прогонять через проверку «на пригодность в Арктике».

В конце в дискуссию вступилатов. Ковтун, которая эмоционально высказалась за все хорошее и против всего плохого в Арктике. Призвала всех инвесторов в Мурманскую область, потому что там есть незамерзающий Кольский залив.

А вообще, по итогам круглого стола стало понятно, что «Росатом» уже вовсю примеривает на себя роль главного по Арктике, и эта роль ему нравится." (Научная политика)



"Не самый короткий СМП

Сегодня контейнеровоз Maersk Line прибывает в порт Санкт-Петербурга. Шумиха вокруг этого маршрута устроена знатная. Первый контейнеровоз на СМП и всё такое. Сам Maersk очень осторожно комментировал этот проход, заявляя, что это всего лишь тестовый рейс. В это время российские СМИ из тестового прохода сделали очередной пузырь.

Итак, всех результатов мы знать не можем, но предварительные выводы сделать легко. Судно вышло из Пусана ровно месяц назад – 28 августа. Средняя скорость на СМП была 12–14 узлов. Судно шло в самое благоприятное время для прохода по СМП (угроза появления льдов в это время минимальна). И тем не менее путь получился не таким уж и коротким по времени.

Если бы этот контейнеровоз прошел южным путем через Суэц, то он дошел бы до Балтики на 35–40 день. То есть даже временное преимущество не настолько велико. Напомним, что в остальное время на СМП льды, туманы и не самая хорошая погода. А скорость во льдах падает вообще до 4–8 узлов.

Что-то нам подсказывает, что Maersk спустя время даст не самую лестную оценку этого маршрута." - Капитан Арктика



Вот это да-а-а !...

Т.е. разница-то СМП с южным путём всего лишь 5-10 дней, и это в лучшем (идеальном!) случае, если ещё и сильно с погодой повезло?!..

Не хотелось бы думать, что это очередной пузырь, надутый для освоения "своими людьми" жирных арктических бюджетов...

Однако, судя по "камланиям" на этой теме самого Кириенко, иллюзий насчёт истинных целей становится все меньше, ибо нетрудно догадаться кто они, эти "свои"...


==============

"В России готовят национальный проект по атомной науке и технологиям - РИА Новости, 28.09.2018

В то же время у Росатома появляются новые масштабные задачи, прежде всего в Арктике, добавил Кириенко. "Росатому предстоит стать инфраструктурным оператором по развитию Северного морского пути. И то, что Росатому и дальше будет принадлежать ключевая роль в развитии этого региона, доказывает, что государство высоко оценивает результаты нашей работы в Арктике", — подчеркнул Кириенко."

h ttps://ria.ru/atomtec/20180928/1529529871.html



При этом, видимо, ещё и экономику СМП считали на коленке...

"Планка в 80 млн т грузовых перевозок по Северному морскому пути к 2024 году, установленная майским указом президента России, может быть не выполнена, заявил заместитель гендиректора «Росатома» Вячеслав Рукша
htt ps://ww w.rbc.ru/business/02/10/2018/5bb366429a794763fdbd2042



"Арктический указ президента: кто крайний?


Суета вокруг указа президента за номером 204 (80 млн тонн на СМП к 2024 году) потихоньку начинает расти. Премьер-министр тов. Медведев поручил Минприроды, Минэнерго, Минпромторгу, Минтрансу и губернаторам арктических регионов к 11 марта подготовить проект «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».

Как мы уже и писали, 80 млн тонн к 2024 году не будет. Теперь задача всех заинтересованных ведомств технично сбросить на «соседа» свою часть ответственности. Минтранс уже нарисовал (пусть и с ошибками), как он будет обеспечивать перевозку этих 80 млн тонн.

Теперь дело за Минприроды и тов. Кобылкиным – нарисовать эти 80 млн тонн в запасах Арктики. Скорее всего, задачу они выполнят, с помощью «Гекона» и лично тов. Григорьева. Но если это и получится, то с большой натяжкой и применением фантазии.

И тогда Минэнерго надо будет объяснять, почему эти «фантазии» нельзя разработать."



"52 млн тонн вместо «президентских» 80-ти


РБК подняло волну сообщений о том, что Минприроды заявило о риске срыва указа президента о 80 млн тонн на СМП к 2024 году.

Заявление не официальное. Журналисты просто узнали, что именно Кобылкин обсуждал с регионалами в декабре на совещании по поводу проекта «Реализация минерально-сырьевого и логистического потенциала Арктики».
На встрече были названы доказанные запасы полезных ископаемых, которые будут добывать к этому сроку и перевозить по СМП в объеме 52 млн тонн.

Ничего нового и удивительного. То, что указ невыполним, знали ещё в момент подачи служебных записок на совещаниях с президентом. Поскольку в эти записки включали все заявленные проекты, даже те, которые находятся на грани фантастики. То есть президенту готовили если не откровенную "лажу", то очень завышенные цифры точно.

Исполнение указа точно будет сорвано. Как мы и писали, сейчас главный вопрос – кто будет за это крайним." - (Капитан Арктика)




"То есть президенту готовили если не откровенную "лажу", то очень завышенные цифры точно."



"Поиск 80 млн тонн продолжается


Сегодня (25.01.2019) в Минтрансе прошла встреча по поводу злосчастных 80 млн тонн к 2024 году. Участвовали Минпромторг, Минприроды, Минэнерго, Минвостокразвития, Минэкономразвития, Росатом, Новатэк, представители регионов.
Руководил совещанием тов. Цветков.

На совещании подтвердили, что искомые 80 млн тонн к 2024 году будет не набрать. По самым оптимистичным прогнозам к 2024 году набирается не более 60 млн тон. Указ президента за номером 204 выполнен не будет.

Пути спасения видятся следующие:
1. Срочное увеличение грузовой базы. Минприроды лихорадочно решает вопрос с выдачей разрешений на разработку новых месторождений. А другие ведомства должны поддержать те добывающие проекты, которые еще не запущены;
2. Увеличение внутренних водных грузоперевозок и включение их в статистику грузоперевозок по СМП;
3. Ну и вопрос с расширением границ СМП до Мурманска с повестки дня тоже не снят." (Капитан Арктика)




"Сто судов для СМП

29 января в Москве прошла морская коллегия. Среди прочего вице-премьер по оборонке тов. Борисов заявил, что для обеспечения грузопотока в 80 млн тонн к 2024 году требуется более сотни новых судов. Сюда он включил как ледоколы, так и танкеры и другие вспомогательные суда.

Ну что, учитывая, что тов. Борисов курирует кроме оборонки и судостроение, то заявление вполне ожидаемое.

Несколько проблем:
1. Постройка ста и даже двухсот судов не даст искомые 80 млн тонн. Поскольку важнее не чем возить, а что возить.
2. Не будет к 2024 году построено 100 новых судов. Объективно – сроки не те. И почему, кстати 100? Круглая цифра всегда вызывает подозрения.

Ну, а в целом тов. Борисову данное заявление можно зачесть в плюс как попытку отжать кусок финансирования в общей суматохе на тему «где найти 80 млн тонн грузов» на курируемую отрасль."
Вернуться к началу
ОЛ
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В период с 01 апреля по 17 мая (даты уточняются) аэрокосмическое егентво США NASA планирует провести свою очередную операцию Ice Bridge по углубленному изучению арктического климата, толщины арктических льдов  и проведения научных экспериментов в Арктической зоне.

Данное мероприятие проводится NASA ежегодно, а достижение поставленных целей реализуется силами собственной авиации (в этом году запланированы полёты Р-3В Orion) и специалистов с использованием данных спутников ICESat-2 и ESA CryoSat, способных зондировать ледовый покров с любой требуемой точностью.

Регулярное проведение таких мероприятий как в Арктике, так и в Антарктике даёт американцам именно те научные знания, которые в последующем ложатся в основу принятия многих решений, включая и те из них, которые обеспечивают нормальную работу подводных лодок, оптимального, а не "посмотрите сколько у нас ледоколов", строительства ледокольного флота и выработки стратегий коммерческими компаниями по добыче углеводородов в арктических морях.
Я уж не говорю про чисто научные аспекты подобного рода мероприятий. 

А как реализовано научное изучение Арктики в России?
Отвечаю: "С 9 по 10 апреля в Санкт-Петербурге планируется проведение форума "Актика - территория диалога".  "

_________________


16:29, 21 февраля 2019

Российская метеогруппировка «умерла»

Россия не располагает собственными метеорологическими спутниками, передает РИА Новости заявление главы «Росгидромета»Максима Яковенко.

ht t ps://lenta.ru/news/2019/02/21/weather/
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Снятся людям иногда Голубые города..." (С)



"Ненецкие Нью-Васюки


Едва не упустили чудную новость. Администрация НАО сообщает, что 15 марта глава субъекта тов. Цыбульский встретился с директором блока по международному бизнесу Росатома тов. Комаровым, и председателем совета директоров ИК «АЕОН» тов. Троценко. И втроем они обсуждали, как из непостроенного порта Индига сделать (внимание!) международный контейнерный порт-хаб на Севморпути.

Состав участников встречи весьма интересен. Понятно, что Троценко и Цыбульский пришли к Комарову как представителю арктической монополии, чтобы заручиться его поддержкой в совместном проекте. Пресс-служба администрации НАО сообщает, что «стороны намерены продолжить сотрудничество в рамках реализации проекта по организации международного транзита грузов через Севморпуть с использование порта вблизи поселка Индига». То есть итог пока ни о чем.

А теперь о том, почему этот проект в принципе невозможен.

Мы уже неоднократно писали, что порт в Индиге – это «хотелка» губернатора НАО, которую он активно выдает за реальный проект. За последние два года несуществующий порт уже третий раз меняет свой профиль. Сначала предполагалось, что он будет обслуживать интересы нефтедобывающих и газовых компаний. В конце прошлого года тов. Цыбульский озвучил новую концепцию «перевалочной базы для транспортировки кузбасского и таймырского угля (это там, где ВостокУголь собирается строить свой порт). И вот теперь новая специализация – «контейнерный порт-хаб».

Просто представьте на секунду: в Индиге, где население – 500 человек, где нет железных дорог и мощностей для хранения грузов, собираются построить порт-хаб, международный! Ни логистически, ни экономически этот хаб не будет оправдан. Уже не говоря про то, что большого международного транзита на СМП не будет. В общем, проект Нью-Васюки, по сравнению с хабом в Индиге, был более реалистичным.

Любопытно, что вместе с Цыбульским эту идею к Комарову пришел лоббировать Троценко. Уж он точно знает, как работает логистика морских перевозок. Ему-то это зачем?"

Капитан Арктика
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Снятся людям иногда Голубые города..." (С)



"Ненецкие Нью-Васюки


Едва не упустили чудную новость. Администрация НАО сообщает, что 15 марта глава субъекта тов. Цыбульский встретился с директором блока по международному бизнесу Росатома тов. Комаровым, и председателем совета директоров ИК «АЕОН» тов. Троценко. И втроем они обсуждали, как из непостроенного порта Индига сделать (внимание!) международный контейнерный порт-хаб на Севморпути.

Состав участников встречи весьма интересен. Понятно, что Троценко и Цыбульский пришли к Комарову как представителю арктической монополии, чтобы заручиться его поддержкой в совместном проекте. Пресс-служба администрации НАО сообщает, что «стороны намерены продолжить сотрудничество в рамках реализации проекта по организации международного транзита грузов через Севморпуть с использование порта вблизи поселка Индига». То есть итог пока ни о чем.

А теперь о том, почему этот проект в принципе невозможен.

Мы уже неоднократно писали, что порт в Индиге – это «хотелка» губернатора НАО, которую он активно выдает за реальный проект. За последние два года несуществующий порт уже третий раз меняет свой профиль. Сначала предполагалось, что он будет обслуживать интересы нефтедобывающих и газовых компаний. В конце прошлого года тов. Цыбульский озвучил новую концепцию «перевалочной базы для транспортировки кузбасского и таймырского угля (это там, где ВостокУголь собирается строить свой порт). И вот теперь новая специализация – «контейнерный порт-хаб».

Просто представьте на секунду: в Индиге, где население – 500 человек, где нет железных дорог и мощностей для хранения грузов, собираются построить порт-хаб, международный! Ни логистически, ни экономически этот хаб не будет оправдан. Уже не говоря про то, что большого международного транзита на СМП не будет. В общем, проект Нью-Васюки, по сравнению с хабом в Индиге, был более реалистичным.

Любопытно, что вместе с Цыбульским эту идею к Комарову пришел лоббировать Троценко. Уж он точно знает, как работает логистика морских перевозок. Ему-то это зачем?"

Капитан Арктика



"86 млрд долларов в Арктику!


Интересные цифры привёл посол по особым поручениям МИД РФ и представитель РФ в Арктическом совете тов. Корчунов. Он заявил, что вложения в российскую экономику в Арктике до 2025 года могу превысить 86 млрд долларов. Цифра очень красивая, но вопрос: откуда МИД столько насчитал? Или он суммировал все, во что можно инвестировать на территории Арктики? Но и в этом случае такая сумма не получается.

Вполне возможно, что цифра потребовалась, чтобы поразить всех иностранцев, поскольку речь он держал на заседании Постоянного комитета парламентариев Арктического региона в Мурманске. Но и тут тоже непонятно зачем. Арктические страны очень внимательно смотрят за тем, что мы делаем в Арктике и какие проекты там ведем, и их особо яркой цифрой не напугаешь.

На самом деле, такие громкие заявления – системная проблема нашего МИД. Чиновники любят кидаться цифрами и меряться амбициями. Но по факту все не так радужно, как нам бы этого хотелось."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Снятся людям иногда Голубые города..." (С)



"Ненецкие Нью-Васюки


Едва не упустили чудную новость. Администрация НАО сообщает, что 15 марта глава субъекта тов. Цыбульский встретился с директором блока по международному бизнесу Росатома тов. Комаровым, и председателем совета директоров ИК «АЕОН» тов. Троценко. И втроем они обсуждали, как из непостроенного порта Индига сделать (внимание!) международный контейнерный порт-хаб на Севморпути.

Состав участников встречи весьма интересен. Понятно, что Троценко и Цыбульский пришли к Комарову как представителю арктической монополии, чтобы заручиться его поддержкой в совместном проекте. Пресс-служба администрации НАО сообщает, что «стороны намерены продолжить сотрудничество в рамках реализации проекта по организации международного транзита грузов через Севморпуть с использование порта вблизи поселка Индига». То есть итог пока ни о чем.

А теперь о том, почему этот проект в принципе невозможен.

Мы уже неоднократно писали, что порт в Индиге – это «хотелка» губернатора НАО, которую он активно выдает за реальный проект. За последние два года несуществующий порт уже третий раз меняет свой профиль. Сначала предполагалось, что он будет обслуживать интересы нефтедобывающих и газовых компаний. В конце прошлого года тов. Цыбульский озвучил новую концепцию «перевалочной базы для транспортировки кузбасского и таймырского угля (это там, где ВостокУголь собирается строить свой порт). И вот теперь новая специализация – «контейнерный порт-хаб».

Просто представьте на секунду: в Индиге, где население – 500 человек, где нет железных дорог и мощностей для хранения грузов, собираются построить порт-хаб, международный! Ни логистически, ни экономически этот хаб не будет оправдан. Уже не говоря про то, что большого международного транзита на СМП не будет. В общем, проект Нью-Васюки, по сравнению с хабом в Индиге, был более реалистичным.

Любопытно, что вместе с Цыбульским эту идею к Комарову пришел лоббировать Троценко. Уж он точно знает, как работает логистика морских перевозок. Ему-то это зачем?"

Капитан Арктика



"86 млрд долларов в Арктику!


Интересные цифры привёл посол по особым поручениям МИД РФ и представитель РФ в Арктическом совете тов. Корчунов. Он заявил, что вложения в российскую экономику в Арктике до 2025 года могу превысить 86 млрд долларов. Цифра очень красивая, но вопрос: откуда МИД столько насчитал? Или он суммировал все, во что можно инвестировать на территории Арктики? Но и в этом случае такая сумма не получается.

Вполне возможно, что цифра потребовалась, чтобы поразить всех иностранцев, поскольку речь он держал на заседании Постоянного комитета парламентариев Арктического региона в Мурманске. Но и тут тоже непонятно зачем. Арктические страны очень внимательно смотрят за тем, что мы делаем в Арктике и какие проекты там ведем, и их особо яркой цифрой не напугаешь.

На самом деле, такие громкие заявления – системная проблема нашего МИД. Чиновники любят кидаться цифрами и меряться амбициями. Но по факту все не так радужно, как нам бы этого хотелось."



"НЕмеждународный форум

На сайте форума «Арктика – территория диалога» появилась программа с именами спикеров. Пока не стопроцентная, но выводы сделать уже можно. Форум вроде как международный, но подавляющее большинство участников – российские чиновники или представители российских компаний. Среди высоких импортных гостей – президенты Финляндии, Исландии, премьер-министры Норвегии и Швеции. Со стороны Канады – представитель министерства иностранных дел, со стороны США – в общем-то, никого. Интересно, что Китай тоже практически никак не представлен на высоком уровне, но китайцев среди участников очень много.

Удивляться нечему. Россия не считается популярной площадкой для обсуждения международных вопросов, хоть всем странам и приходится с ней считаться. Арктические вопросы с бОльшим рвением обсуждают в Норвегии на «Арктических рубежах» или на форуме Arctic Circle.
Кроме того, темы, заявленные в программе, больше ориентированы на Россию: от строительства на Крайнем Севере до поддержки частных инвестиций в Арктике. Поэтому в итоге выйдет междусобойчик, хоть и крупных размеров."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2019 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Снятся людям иногда Голубые города..." (С)



"Ненецкие Нью-Васюки


Едва не упустили чудную новость. Администрация НАО сообщает, что 15 марта глава субъекта тов. Цыбульский встретился с директором блока по международному бизнесу Росатома тов. Комаровым, и председателем совета директоров ИК «АЕОН» тов. Троценко. И втроем они обсуждали, как из непостроенного порта Индига сделать (внимание!) международный контейнерный порт-хаб на Севморпути.

Состав участников встречи весьма интересен. Понятно, что Троценко и Цыбульский пришли к Комарову как представителю арктической монополии, чтобы заручиться его поддержкой в совместном проекте. Пресс-служба администрации НАО сообщает, что «стороны намерены продолжить сотрудничество в рамках реализации проекта по организации международного транзита грузов через Севморпуть с использование порта вблизи поселка Индига». То есть итог пока ни о чем.

А теперь о том, почему этот проект в принципе невозможен.

Мы уже неоднократно писали, что порт в Индиге – это «хотелка» губернатора НАО, которую он активно выдает за реальный проект. За последние два года несуществующий порт уже третий раз меняет свой профиль. Сначала предполагалось, что он будет обслуживать интересы нефтедобывающих и газовых компаний. В конце прошлого года тов. Цыбульский озвучил новую концепцию «перевалочной базы для транспортировки кузбасского и таймырского угля (это там, где ВостокУголь собирается строить свой порт). И вот теперь новая специализация – «контейнерный порт-хаб».

Просто представьте на секунду: в Индиге, где население – 500 человек, где нет железных дорог и мощностей для хранения грузов, собираются построить порт-хаб, международный! Ни логистически, ни экономически этот хаб не будет оправдан. Уже не говоря про то, что большого международного транзита на СМП не будет. В общем, проект Нью-Васюки, по сравнению с хабом в Индиге, был более реалистичным.

Любопытно, что вместе с Цыбульским эту идею к Комарову пришел лоббировать Троценко. Уж он точно знает, как работает логистика морских перевозок. Ему-то это зачем?"

Капитан Арктика



"86 млрд долларов в Арктику!


Интересные цифры привёл посол по особым поручениям МИД РФ и представитель РФ в Арктическом совете тов. Корчунов. Он заявил, что вложения в российскую экономику в Арктике до 2025 года могу превысить 86 млрд долларов. Цифра очень красивая, но вопрос: откуда МИД столько насчитал? Или он суммировал все, во что можно инвестировать на территории Арктики? Но и в этом случае такая сумма не получается.

Вполне возможно, что цифра потребовалась, чтобы поразить всех иностранцев, поскольку речь он держал на заседании Постоянного комитета парламентариев Арктического региона в Мурманске. Но и тут тоже непонятно зачем. Арктические страны очень внимательно смотрят за тем, что мы делаем в Арктике и какие проекты там ведем, и их особо яркой цифрой не напугаешь.

На самом деле, такие громкие заявления – системная проблема нашего МИД. Чиновники любят кидаться цифрами и меряться амбициями. Но по факту все не так радужно, как нам бы этого хотелось."



"НЕмеждународный форум

На сайте форума «Арктика – территория диалога» появилась программа с именами спикеров. Пока не стопроцентная, но выводы сделать уже можно. Форум вроде как международный, но подавляющее большинство участников – российские чиновники или представители российских компаний. Среди высоких импортных гостей – президенты Финляндии, Исландии, премьер-министры Норвегии и Швеции. Со стороны Канады – представитель министерства иностранных дел, со стороны США – в общем-то, никого. Интересно, что Китай тоже практически никак не представлен на высоком уровне, но китайцев среди участников очень много.

Удивляться нечему. Россия не считается популярной площадкой для обсуждения международных вопросов, хоть всем странам и приходится с ней считаться. Арктические вопросы с бОльшим рвением обсуждают в Норвегии на «Арктических рубежах» или на форуме Arctic Circle.
Кроме того, темы, заявленные в программе, больше ориентированы на Россию: от строительства на Крайнем Севере до поддержки частных инвестиций в Арктике. Поэтому в итоге выйдет междусобойчик, хоть и крупных размеров."



"Форум2019. Послесловие

Пролистывая в СМИ итоги арктического форума, понимаешь: медийные задачи форум выполнил, а что насчёт создания новых идеологических смыслов – это вряд ли.

СМИ и «эксперты» опять начали пережёвывать идею «СМП – второй Суэц». Впрочем, что говорить о СМИ, если глава Миндаля тов. Козлов публично это озвучил. И не важно, что ни вторым, ни третьим, ни даже четвертым Суэцем СМП никогда не будет. Главное – громкая фраза.

Цифра в 80 млн тонн на СМП к 2024 году только закрепилась в головах, но теперь говорится даже о 92 млн тонн (интересно, откуда их возьмут). Хотя… Несколько раз на форуме от разных участников звучала фраза о необходимости расширения границ СМП до Мурманска, поэтому мы не удивимся уже ничему.

Губернаторы, вернувшись домой, отчитались о личном успехе на форуме. Кто о заключении новых контрактов. Кто о том, что фантастические проекты новых портов будут реализованы. Кто о полученной поддержке перед будущими выборами. Самое забавное заявление сделал губернатор Архангельской области тов. Орлов, который заявил, что сделает всё, чтобы форум вернулся в Архангельск через два года. Лично мы предрекаем: не вернётся! А Орлов может говорить что угодно.

Надо отдать должное медийной активности губернаторов. Практически все старались отработать площадку по максимуму. Даже глава Карелии (которая стала Арктикой совсем недавно) тов. Парфенчиков, сделал ряд громких заявлений на камеру, включая предложение дальше расширить «арктическую» территорию республики.

Фактически на форуме состоялись смотрины Министерства развития Дальнего Востока и Арктики. Тем, которые они озвучивали, на форуме было две:
а) борьба за «второй Суэц» (не комментируем);
б) льготы предприятиям, которые пойдут работать в Арктику.

Замминистра тов. Крутикова регионалы активно погрузили в местную повестку. В ближайшее время Миндалем будет организована отдельная встреча с региональщиками из Арктики. И это хорошо. Надеемся, что проблемы регионов начнут потихоньку решаться.

Нельзя не отметить, что этот форум – пожалуй, первое международное мероприятие, где вместе с Путиным за одним столом оказались руководители нескольких государств Северной Европы. Тональность обсуждений была деловой и достаточно дружелюбной. Главным провокатором был модератор г-н Фрайер из Блумберга, которого (что характерно) пытались осадить даже иностранные гости в президиуме. Арктика всегда оставалась пространством сотрудничества, даже в самые худшие времена.

Но самые интересные новости надо ждать после совещания по итогам форума. Говорят, что претензий к организаторам по программе форума со стороны АП не убавилось."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вашингтон нашел для России «новый Крым», как повод для новых санкций.

Помпео: "Мы обеспокоены претензией России на международные воды Северного морского пути, в том числе новыми планами по его соединению с китайским "Морским шелковым путем". На Северном морском пути Москва незаконным образом требует, чтобы другие страны запрашивали разрешение на прохождение, пуская на борт иностранных кораблей российских лоцманов под угрозой применения военной силы и потопления тех, кто не выполняет данное требование. Эти провокационные действия являются частью модели агрессивного поведения России в Арктике."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Вашингтон нашел для России «новый Крым», как повод для новых санкций.

Помпео: "Мы обеспокоены претензией России на международные воды Северного морского пути, в том числе новыми планами по его соединению с китайским "Морским шелковым путем". На Северном морском пути Москва незаконным образом требует, чтобы другие страны запрашивали разрешение на прохождение, пуская на борт иностранных кораблей российских лоцманов под угрозой применения военной силы и потопления тех, кто не выполняет данное требование. Эти провокационные действия являются частью модели агрессивного поведения России в Арктике."



Ну, раз американский товарищ Помпео заявил, что США обеспокоены претензией России на международные воды Северного морского пути, в том числе новыми планами по его соединению с китайским "Морским шелковым путем, то август-сентябрь уже близко и, наверняка, в кабинетах Пентагона уже составлены планы, нарисованы карты и поставлены задачи силам, которые будут непосредственно участвовать в реализации американских возмущений по трассе СМП...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Алексей Рахманов из ОСК. Случайно попавший инсайд вчера провоцирует на поиск в инете и ты находишь это: "Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) разработала проекты арктических лайнеров за 250-300 миллионов евро с вертолетными площадками и, возможно, с казино на борту, сообщил РИА Новости глава корпорации Алексей Рахманов. ОСК считает необходимым развитие арктического круизного судостроения". htt ps://ria.ru/20190610/1555446922.html
...
Мы реально вместо инфраструктурного освоения Арктики, создания новых портов, танкеров и сухогрузов, способных ходить во льдах обсуждаем создание там зоны казино?
...
Рахманов: "(На судне будет - ред.) обязательно вертолетная площадка, ледокольный корпус, ледовый пояс, который позволяет вмораживаться во льды, скорее всего, винторулевые колонки с возможностью маневрирования и динамического позиционирования, пятизвездочные интерьеры, сделанные под искушенных заказчиков, это общественные зоны с казино, но только если разрешат. Эта та тема, которую нужно согласовывать и уточнять законодательство. Но если будет разрешено во время международных переходов играть в казино, это сильно поможет окупаемости, это привлечет принципиально другой контингент. Такой "Лас-Вегас" на воде".
...
Покажите кто-нибудь это Владимиру Владимировичу, ОСК явно плывет не туда. =
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июн 15, 2019 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
=Алексей Рахманов из ОСК. Случайно попавший инсайд вчера провоцирует на поиск в инете и ты находишь это: "Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) разработала проекты арктических лайнеров за 250-300 миллионов евро с вертолетными площадками и, возможно, с казино на борту, сообщил РИА Новости глава корпорации Алексей Рахманов. ОСК считает необходимым развитие арктического круизного судостроения". htt ps://ria.ru/20190610/1555446922.html
...
Мы реально вместо инфраструктурного освоения Арктики, создания новых портов, танкеров и сухогрузов, способных ходить во льдах обсуждаем создание там зоны казино?
...
Рахманов: "(На судне будет - ред.) обязательно вертолетная площадка, ледокольный корпус, ледовый пояс, который позволяет вмораживаться во льды, скорее всего, винторулевые колонки с возможностью маневрирования и динамического позиционирования, пятизвездочные интерьеры, сделанные под искушенных заказчиков, это общественные зоны с казино, но только если разрешат. Эта та тема, которую нужно согласовывать и уточнять законодательство. Но если будет разрешено во время международных переходов играть в казино, это сильно поможет окупаемости, это привлечет принципиально другой контингент. Такой "Лас-Вегас" на воде".
...
Покажите кто-нибудь это Владимиру Владимировичу, ОСК явно плывет не туда. =




"Ледоколы.
Еду сегодня на такси, и везёт меня такой типичный, правильный провинциальный дядя. Не знаю, как там в ваших Москвах, давненько не был, а у нас таких ещё много: Рубаха сдержано-цветастая, с широкими рукавами до локтя, поверх неё— неизменный серый жилет с сетчатой спиной, чтоб не потело, светлые просторные брюки и туфли в дырочках, блёкло-бежевого оттенка с упоительно острыми, чуть загибающимися носами.
На пальце, само-собой, печатка жёлтого металла с львиной мордой, в ложбинке между большим и указательным пальцами правой руки — синий кол в виде буквы С с расходящимися от неё схематическими лучами, причёска старорежимная, под канадку, коротко.
В автомобиле приятный глазу порядок и благолепие. Ядрёно пахнет свежей, сладковатой химией от всяких освежителей, на зеркале заднего вида — чётки с деревянным крестом таких размеров, что под ним вполне уместно было бы схоронить карлика, антирадары всякие пищат тревожно, извещая о приближении вражеских боевых треножников, видеорегистраторы регистрируют, иконки такие, какие надо и прочие атрибуты человека серьёзного, с понятием - присутствуют.
Ну и радио, разумеется. Но радио не простое, а даже как бы немного выбивающееся из общей картины. Такое знаете — разговорного жанра.
И идёт там некий монолог неведомого мне ведущего о ледоколах. А ехать нам далеко, от кинотеатра «Луч» до Дачной, через все вечерние наши пробки, и про ледоколы я ни черта не знаю, так что слушаю всю эту ледокольную риторику, благо она напористая и героическая, самым внимательнейшим образом. Ну а что ещё делать?
А ведущий натурально там распаляется. Так, мол и так, говорит, ледоколов у нас — ну просто завались! И на атомной тяге имеются, и на солярке есть, и даже один где-то на дровах был, но это не точно.
И до того они все мощные, аж диву даёшься! Любой лёд для них — как раз плюнуть! Колют, соразмерно названию и полностью его, это самое название, оправдывают! Хоть три метра, а хоть и три с полтиной — как орехи щёлкают! Разворотят любые льды вдоль и поперёк, к такой то матери очень даже запросто!
А вот у американцев (и сразу тон у диктора торжественнее стал, значительнее) у них с этим вопросом прямо скажем — нехорошо. Стыдно даже говорить, дорогие радиослушатели, но всего-то ничего, четыре жалких, завалящих ледоколишки там у них на все их хвалёные штаты! Да и те — все поголовно сделаны ещё при царе Горохе! Старьё никчёмное, ржавые, текут по швам, и даже ледоколами такое называть непозволительно в приличном обществе!
Так, разве что в лужах льдинки колоть — ещё сгодятся, а на серьёзные дела — и думать забудьте их звать. Застрянут, загундосят, опозорятся на весь белый свет и пиши пропало!
А у Норвегии и того хуже, всего то навсего один-одинёшенек! Вот какое скудное прозябание в той Норвегии, дорогие мои товарищи! Незнамо, как вообще живы они при таком раскладе, норвежцы то эти. Один ледокол, вы представляете?! Курям на смех!
А у Дании два, но оба — плохие, не годные. Мучаются, натурально мучаются с ними датчане и клянут свою датскую судьбу самыми непечатными словами.
И дядя строгий всё это слушает, и вроде как даже в некоем подобии улыбки начинает расплываться, до того его слуху вся эта информация елейна. Да что там дядя, я сам натурально ведущему верю и очень даже отрадно мне о таком положении вещей в ледокольном мире узнавать!
А ведущий, словно чует это, шельма, и подливает розового масла не жалея. Ковшами поддаёт!
Отстают, говорит, американцы в этом вопросе от нас лет на десять, не меньше. И вряд ли когда догонят! Нету шансов у бедолаг, ибо завсегда иха карта супротив нашей бита будет! Такие вот ледокольные шахматы, по системе Ботвинника мы их обставим. Мат в два хода!

Обставим, а сами меж тем проковыряем новый торговый путь через Арктику (пингвинов бы не подавить!) и будут по тому пути весёлые, улыбчивые китайцы возить товары свои в Европу, не боясь пиратов из Сомали, ибо очень уж непривычны те пираты к Арктическому климату. Шапок у них тёплых нет, и штанов на вате — тоже. А мы значит, будем с тех китайцев брать мзду за проезд и поддерживать качество этого самого обводного пути в должном виде. А Америка со своими допотопными ледоколами будет локти кусать, злиться, а поделать с этим — ничегошеньки и не сможет, ибо руки у неё, как у тираннозавра — коротки! Отсталые ибо! А мы будем богатеть да жить припеваючи!
И тут дядя совсем уже не выдержал и по дружески мне так, с улыбочкой золотозубой — вон чё деется то, слыхал?! Отстают американцы! Нету, нету у них ледокольного флота! А мы, значит, сейчас всю Арктику того — переворошим! Под себя подомнём, да богатеть станем!
А вы знаете же — я человек всё же более плохой, чем нет. И душа у меня — чёрная, как нефть. И пахнет примерно так же, да и на ощупь — весьма неприятная.
И поэтому я дяде, как мне по праву рождения положено, отвечаю вопросом на вопрос. Да не просто так отвечаю, а сразу с козырей захожу.
Вы, говорю, сколько в месяц получаете? Выгодно таксовать то?
И дядя сразу как-то улыбаться перестал и рукой такое, неопределённое в воздухе махнул. Дескать, чё ты начинаешь то, нормально же общались. А я вроде как с понимающей такой рожей продолжаю — а вот, говорят, с июля опять квартплату поднимут, и бензин вроде опять подорожает, где-то читал я, хотя может и врут. Да...
А там уже и август на носу, детей в школу собирать давай, а это — нынче ощутимо для бюджета. Это раньше — купила мать деревянный пенал да палочки счётные, и всё, иди учись на пятёрки, космонавтом стать мечтай. А ныне — всё дорого, всё не укупишь! А у меня ведь их двое, оглоедов! И каждому — и обувь новую справь, и прочие тетрадки. А у вас сколько?
Смотрю — а у дяди в глазах медленно ледокол за ледоколом печально гаснет, и аж жалко его стало.
Не расстраивайтесь, говорю, зато флот то у нас ого-го какой! Ледокольный! Проковыряем путь обходной, возьмём с китайцев денег, а там глядишь и бензин подешевеет, и за квартиру снизят вот это всё. Да точно снизят, обязательно снизят. Ну а какой смысл повышать, когда обходной путь то наш, и ни у кого больше ледоколов нет?! Совершенно никакого смыла. Снизят, как пить дать!
Дядя вроде как покивал мне кисло, а потом вдруг как-то резко переменился.
Радио выключил и говорит сурово, сухо — куда дальше то ехать, я этот район ваш плохо знаю.
А никуда не ехать, отвечаю. Приехали. Прямо здесь меня высаживайте и сдачи не надо. Я щас дворами, в магазин забегу, картошечки куплю, сельди пряного посола, огурчиков, сосисочек и хлеба ржаного. Приду домой, баба мне моя картошечки нажарит и я её с селёдкой и с огурчиками срубаю без водочки. Ибо если б с водочкой, то не задавал бы вопросов идиотских, а так — что за человек я? Дрянь какая-то! Ни разговора поддержать, ни поужинать по-человечески.
Тьфу! Смотреть самому на себя противно!"

Яша Собачки.
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2019 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Новый раунд в схватке за Арктику

Законопроект о поддержке инвесторов на территории Арктики, который собирался внести в ГД Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики - Миндаль так и не внесён, а значит, его принятие откладывается как минимум до следующего года. Причины: достаточно мощное противодействие Минфина и регионов, ибо часть льгот предполагалось давать за счёт территорий. Кроме того, Миндаль нарисовал достаточно любопытную структуру управления Арктикой: это Госкомиссия, которую возглавляет вице-премьер Юрий Трутнев, Министерство Дальнего Востока и Арктики и Управляющая компания – Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. Тут противников было больше, от компаний ТЭК до Росатома, которые видят развитие Арктики немного по-другому.

Сегодня тов. Сечин выступил с инициативой освободить от ряда налогов предприятия ТЭК, работающие в Арктике. Но тов. Сечин тут не первопроходец. Новатэк со своим проектом СПГ в ЯНАО имеет практически те же самые льготы, которые Сечин предложил ввести для всех компаний ТЭК, работающих в Арктике. Но если Новатэк шёл как «первопроходец» и «любимая игрушка» президента, то освободить все компании ТЭК в Арктике – это лишить страну достаточно большого количества доходов. Кроме того, Новатэк перестанет быть «уникальной компанией», которая избегает ряда выплат в бюджет.

Еще раз повторим: тема Арктики стала более политической, чем экономической. И звучать она будет много и часто. Достаточно посмотреть, что глава Росатома тов. Лихачёв больше выступает по Арктике, нежели по своей основной специальности."
(Капитан Арктика)
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
"Новый раунд в схватке за Арктику

Законопроект о поддержке инвесторов на территории Арктики, который собирался внести в ГД Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики - Миндаль так и не внесён, а значит, его принятие откладывается как минимум до следующего года. Причины: достаточно мощное противодействие Минфина и регионов, ибо часть льгот предполагалось давать за счёт территорий. Кроме того, Миндаль нарисовал достаточно любопытную структуру управления Арктикой: это Госкомиссия, которую возглавляет вице-премьер Юрий Трутнев, Министерство Дальнего Востока и Арктики и Управляющая компания – Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. Тут противников было больше, от компаний ТЭК до Росатома, которые видят развитие Арктики немного по-другому.

Сегодня тов. Сечин выступил с инициативой освободить от ряда налогов предприятия ТЭК, работающие в Арктике. Но тов. Сечин тут не первопроходец. Новатэк со своим проектом СПГ в ЯНАО имеет практически те же самые льготы, которые Сечин предложил ввести для всех компаний ТЭК, работающих в Арктике. Но если Новатэк шёл как «первопроходец» и «любимая игрушка» президента, то освободить все компании ТЭК в Арктике – это лишить страну достаточно большого количества доходов. Кроме того, Новатэк перестанет быть «уникальной компанией», которая избегает ряда выплат в бюджет.

Еще раз повторим: тема Арктики стала более политической, чем экономической. И звучать она будет много и часто. Достаточно посмотреть, что глава Росатома тов. Лихачёв больше выступает по Арктике, нежели по своей основной специальности."
(Капитан Арктика)



"Приоритеты российской Арктики

Закон об опорных зонах в Арктике, отправленный на доработку, до сих пор лежит в ящике.
Законопроект о поддержке инвесторов на территории Арктики так и не внесен в Госдуму.
Разговоры об общем Арктическом кодексе бессмысленно идут не один год….

В это время законопроект о морском туризме в Арктике прошёл уже второе чтение в Госдуме. Основная мысль этого документа в том, что иностранным круизным судам разрешат высаживать пассажиров для осмотра достопримечательностей в Арктике и грузить припасы в российских портах. За следующую навигацию получится принять целых пять судов.

Забавно, как расставляются арктические приоритеты."
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балтийску АЭС все-таки законсервируют

kgd.ru/news/society/item/83323-rosjenergoatom-planiruet-zakonservirovat-baltijskuyu-ajes-pod-nemanom
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2019 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
"Новый раунд в схватке за Арктику

Законопроект о поддержке инвесторов на территории Арктики, который собирался внести в ГД Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики - Миндаль так и не внесён, а значит, его принятие откладывается как минимум до следующего года. Причины: достаточно мощное противодействие Минфина и регионов, ибо часть льгот предполагалось давать за счёт территорий. Кроме того, Миндаль нарисовал достаточно любопытную структуру управления Арктикой: это Госкомиссия, которую возглавляет вице-премьер Юрий Трутнев, Министерство Дальнего Востока и Арктики и Управляющая компания – Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики. Тут противников было больше, от компаний ТЭК до Росатома, которые видят развитие Арктики немного по-другому.

Сегодня тов. Сечин выступил с инициативой освободить от ряда налогов предприятия ТЭК, работающие в Арктике. Но тов. Сечин тут не первопроходец. Новатэк со своим проектом СПГ в ЯНАО имеет практически те же самые льготы, которые Сечин предложил ввести для всех компаний ТЭК, работающих в Арктике. Но если Новатэк шёл как «первопроходец» и «любимая игрушка» президента, то освободить все компании ТЭК в Арктике – это лишить страну достаточно большого количества доходов. Кроме того, Новатэк перестанет быть «уникальной компанией», которая избегает ряда выплат в бюджет.

Еще раз повторим: тема Арктики стала более политической, чем экономической. И звучать она будет много и часто. Достаточно посмотреть, что глава Росатома тов. Лихачёв больше выступает по Арктике, нежели по своей основной специальности."
(Капитан Арктика)



"Приоритеты российской Арктики

Закон об опорных зонах в Арктике, отправленный на доработку, до сих пор лежит в ящике.
Законопроект о поддержке инвесторов на территории Арктики так и не внесен в Госдуму.
Разговоры об общем Арктическом кодексе бессмысленно идут не один год….

В это время законопроект о морском туризме в Арктике прошёл уже второе чтение в Госдуме. Основная мысль этого документа в том, что иностранным круизным судам разрешат высаживать пассажиров для осмотра достопримечательностей в Арктике и грузить припасы в российских портах. За следующую навигацию получится принять целых пять судов.

Забавно, как расставляются арктические приоритеты."



"Вице-премьер Юрий Трутнев, курирующий развитие Арктического региона, потребовал от «Росатома» план развития инфраструктуры Северного морского пути. Но в «Росатоме» ответили, что это вне его компетенции." -- Незыгарь
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тeму   Ответить на тeму    Список форумов www.proatom.ru -> Кириенко С.В. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы можете начинать тeмы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Forums ©





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(812)438-3277
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.21 секунды
Рейтинг@Mail.ru