|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[17/01/2014] Куда мы катимся?
= Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии: по уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобному мы — в Африке! Я даже больше скажу — это не нам надо обижаться за такое сравнение, а африканцам! У африканцев есть объяснение своей отсталости: их четыре века нещадно эксплуатировали и уничтожали «пришельцы» — расисты и колонизаторы, а нас, русских, последние четыре века кто колонизировал, кто гнобил нас, кроме нас самих?.. Кремль только и делает вид, что борется с коррупцией, увольняя десятками генералов МВД, чиновников среднего звена, губернаторов. Он великодушно заменяет им расстрел на «заслуженный отдых» в Дубаи и на Лазурном берегу! Неужели власть всерьёз думает таким способом покончить с коррупцией? Но, с другой стороны, по всей стране вы выбираете в местную власть кандидата, у которого на лбу начертано «я вор», а потом удивляетесь, что власть коррумпирована!
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 4.47 Ответов: 17
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Мы тех, у кого на лбу написано, не выбираем.Нам их назначают. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Чтобы покорить миллион человек, непокорных на 99%, нужно всего лишь 10тыс. послушных на 100%. Чтобы найти таких, нужно объявить остальных врагами и оплачивать борьбу с ними из общественного дохода. Если аккуратно поддерживать число абсолютно послушных и их уровень покорности, система становится самоподдерживающейся. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Согласен, воры - губернаторы (воровать их заставляет московское ворье в лице чиновников более высокого ранга) назначают в города своей губернии воров - глав города, глав администрации и заставляют их воровать, для того, чтобы отдавать оброк московскому ворью в общак, называемый резервом . Вся зараза прет из Москвы, Москва разложила все общество. Надо безжалостно выжигать ворье, начиная с Москвы, с самого верха, без этого - окончательно кранты. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Согласен, браток. Но и вы там в провинции хороши. Только сопли жуете. Даже наблюдателями на выборах не выходите. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Как же надоели люди бросившие Родину и поучающие оставшихся здесь |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Кончаловский никогда не бросал Родину, в частности, не просто так он награжден орденом за заслуги перед Отечеством, а то. что поработал небольшую часть своей жизни, то только прославил там наш кинематограф. По-Вашему, в нашей отрасли все работники МАГАТЭ тоже бросили Родину? |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Да, сейчас Кончаловский живет и работает в России. Она ему небезразлична, как и Вам. Сегодня катался на лыжах на Кончаловских горках. Хорошо |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | @Кончаловский никогда не бросал Родину, в частности, не просто так он награжден орденом за заслуги перед Отечеством@
И что? Горбачёв получил орден Андрея Первозванного. Одна сволочь наградила другую.
Турбинист |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Что, правда глаза колет? Кончаловский прав! Голосуют ведь за явных Воров не задумываясь. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Что, правда глаза колет? Кончаловский прав. Голосуют особо не задумываясь, а по принципу - если он уже у власти или хозяин чего-то большого, то после его избрания он для нас что-нибудь может сделать. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Андрей Кончаловский все правильно сказал! Вранье-воровство и пофигизм движущие силы, которые тащат всю страну к новым потрясениям. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Это точно, верный диагноз. Страной правят воры и заданный ими воровской педикулез заразил всю страну. А что делать? Будем чесаться, пока сильно не надоест. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Ещё б читал кто-нибудь эти коменты из власти для анализа, для будущего покаяния.. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | Власть читает эти коменты, чтобы контролировать уровень непокорности. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 17/01/2014 | А можно с Вами не согласиться? Вот цитаты из одной полемики:
По уровню коррупции, по продолжительности жизни, по уровню инвестиций в науку и тому подобном мы — в Африке! По уровню коррупции — однозначно, нет. Наш уровень коррупции сейчас вполне соответствует таковому во многих уважаемых странах западного мира — таких как США, например. Любопытные могут ознакомиться с перечнем коррупционных достижений США вот здесь: http://ruxpert.ru/Коррупция_в_США [ruxpert.ru]Из свеженького. Недавно выяснилось, что губернатор Нью-Джерси Крис Кристи в сентябре прошлого года надолго перекрыл несколько полос на критично важном мосту в Нью-Йорк. Тем самым он устроил там циклопическую пробку. Зачем он это сделал? Чтобы отомстить мэру расположенного непосредственно у моста города Форт-Ли за то, что мэр не поддержал его на выборах.Вторая история. На днях выяснилось, что полицейские Нью-Йорка в течение 26 (!) лет воровали деньги из бюджета, симулируя психические расстройства и получая за это пенсию в 30-50 тысяч долларов ежегодно. Уже арестованы 80 человек, готовится арест ещё 50 мошенников. Одним из организаторов аферы был бывший прокурор и агент ФБР.Африканская коррупция — это когда у вас вымогают по доллару за каждый чих, как в Грузии при сдаче на автомобильные права. У нас такого, к счастью, уже почти нет. А вот «американская» коррупция — когда политики и чиновники проворачивают по-тихому разные тёмные дела — в России представлена довольно широко, тут я не спорю.По уровню инвестиций в науку. Россия в прошлом году стала вторым (после Германии) инвестором в научные проекты в Европе: http://ria.ru/science/20130117/918536900.html [ria.ru]Мне кажется, это никак не уровень «африканской страны».По продолжительности жизни дела обстоят у нас не очень хорошо. Средняя продолжительность жизни в России всего лишь на три года выше среднемировой — 70 лет, (65 лет у мужчин, 75 лет у женщин): http://ruxpert.ru/Демография_России [ruxpert.ru]В интервале плюс-минус три года от нас находятся Литва, Латвия, Болгария, Китай, Колумбия, Саудовская Аравия, Румыния, Бразилия, Турция, Парагвай, Перу, Эстония, Грузия, Гватемала, Молдавия и Украина.Как видите, это не «уровень Африки» — это уровень Латинской Америки, Китая и стран бСССР.От стран старой Европы и от США мы отстаём где-то на 6-10 лет. Основную массу стран Африки опережаем лет на 20. Так что, продолжительность жизни в России несколько ниже, чем у лидеров, но всё же выше среднего, никак не «африканская».Отмечу, кстати, что за годы правления Путина продолжительность жизни выросла на 5 лет.
Для сравнения — Европа активно вымирает. Так, в Италии в 2012 году умерло 612 тысяч человек, а родилось только 534 тысячи: http://perevodika.ru/articles/23967.html [perevodika.ru]
Размер взяток в России удесятерился Чем выше средний размер взятки, тем ниже уровень коррупции в стране. Поясню на примере. В лихие девяностые можно было дать гаишнику 100 долларов и везти в машине хоть труп с признаками насильственной смерти. Сейчас размеры взяток сильно выросли: скажем, нетрезвого водителя гаишники или отпустят не менее чем за несколько тысяч долларов — при этом есть реальный шанс сесть в тюрьму за попытку дачи взятки полицейскому: http://fritzmorgen.livejournal.com/503449.html [fritzmorgen.livejournal.com]
Спрашивается, когда коррупции было меньше? В девяностые, когда мелкая сумма решала любые вопросы на дороге? Или сейчас, когда давать взятки дорого и опасно?Поставьте мысленный эксперимент и прикиньте — в какой стране средний размер взятки выше, в нище
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Согласен с Автором комментария, нужно предметно подтверждать каждое из обвинений, выдвигаемых к России! Как не крути, а подвижка в нормализации жизни в стране на лицо.А раз количество баснословных хищений на зашкале, нужен закон ужесточающий наказание "сердюковых" и еже с ними! |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | "...А можно с вами не согласиться..." – проснулись кремлевские агитаторы. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 19/01/2014 | "...проснулись кремлевские агитаторы" - Проснулись те "дождевые" кремлевские агитаторы, о которых говорит Кургинян: http://www.youtube.com/watch?v=8DF9fh8vDq0 "Кто делает революцию в России"? |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 |
//А можно с Вами не
согласиться? ........// - В Вашем
посте сплошные эмоции, отсутствие объективного взгляда. Или попытка ввести людей в заблуждение.
Сначала по
продолжительности жизни. Россия, по данным ООН, в 2013 г. находилась на 129 (!)
месте из 192 стран. Продолжительность
жизни в России 66.05 лет (мужчин
- 59). Выше нас Гондурас – 69.4. Ниже, рядом на 131 месте Папуа - Новая Гвинея
- 65.7, и Гана – 60 лет. (Неплохая
компания, не находите?) А у нормальных,
не самых передовых, стран на уровне 80 (например,
Канада, занимающая 10 место, 80.45
лет )
//Недавно я специально задал читателям вопрос —
по какому конкретно параметру Россия критично отстала от так называемых
«развитых цивилизованных стран». …….не было
приведено ни одного более-менее значимого критерия, по которому Россию можно
было бы отнести к странам второго сорта….. Экономика, общество, наука, культура//
-- Давайте посмотрим по экономике России в ВВП/человека
в 2012г - $21358(официальная цифра нашей статистики), 45 место из 180. Т.е. где-то уровень стран Прибалтики,
Польши. Но! Россия на 3-ем (!) по уровню неравенства доходов. Вот здесь чисто
африканский уровень (не хочу обижать всех африканцев, все таки выше нашей
страны только две страны). В России около 100 семей владеют 70% активов страны.
(Проживают эти семьи, разумеется, не в России). Поэтому следует брать не средний
доход (или ВВП/чел), а средне-медианный. Это около $12900. Уровень
почти африканский. Объем экономики. Интегральный ВВП около 2% от
мирового, при том, что численность населения – 2.5%, самая большая страна в
мире (территория суши ~ 11% от мировой) и самая богатая по ресурсам. Структура
экономики – чисто африканская, т.е. сырьевая (официальная цифра – 40% ВВП
углеводороды, в действительности, видимо, все же 50%). Наука. Финансирование
науки в 2013г 320 млрд руб (~$10млрд). (Бюджет одного-двух приличного
американского университета). В пересчете на одного жителя страны – именно африканский
уровень. Научные достижения в России за последние 10 лет пока не африканские,
но и далеко не европейские. По уровню
культуры и по состоянию общества не берусь судить – пуская скажут специалисты.
Но думаю он (уровень), хоть, надеюсь, выше африканского, но не дотягивает до
советского. По крайней мере, вряд ли кто-то будет отрицать, преступность
выросла в десяток раз по сравнению с советским.
|
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | //В Вашем посте сплошные эмоции, отсутствие объективного взгляда. Или попытка ввести людей в заблуждение...// Если я скажу, что сплошные эмоции и попытка ввести людей в заблуждение в вашем посте, то получится обсуждение в стиле "сам дурак". Здесь общаются умные люди, иногда имеющие диаметрально противоположные мнения по одному вопросу - это абсолютно либеральный и демократический подход в истинном значении этого понятия. Почему вы все время сравниваете современную ситуацию с ситуацией в СССР? в одну реку вступить нельзя. Эволюционно трансформировать жизнь (читай - систему, описанную ниже в репосте статьи С.Дацюка) нужно здесь и сейчас, но сначала нужно понять КАК выскочить из под внешнего управления - страна теряет на этом огромные средства. Здесь заклинания не действуют. Статистикой не смешите - по желанию начальства (европейского, американского или ООН-овского вам любые цифры напишут и обоснуют. Кстати, за счет богатых семей и корпораций из России на Кипре Европа неплохо решила некоторые свои проблемы, так что их богатство может в любой момент обнулиться. Всем надо включить мозг и думать, а не вопить "Все пропало!", живя в своем советском прошлом с продуктовыми заказами и количеством стали, выплавленной на душу населения. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | О-о-о-о! Похоже от власть имущих все-таки сайт контролируется, реакция следует немедленно, когда требуется дать ответ на коммент известного, популярного человека. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | //Похоже от власть имущих все-таки сайт контролируется, реакция следует немедленно, когда требуется дать ответ на коммент известного, популярного человека.// - Причем контроллера направили неудачного - не умного, неумеренно многословного, с абсолютно бессодержательными комментами.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Постепенно накопится критическая масса для взрыва. По-другому не умеем. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Не узнаю в А.Кончаловском автора сделанного в Голливуде блестящего боевика "Танго и Кэш" о том, как связанный с наркомафией американский сенатор подставил двух наркополицейских (их играют Сталлоне и Кертис). Говоря о колонизированной Африке, уважаемый г-н Кончаловский, а также многие комментаторы с сайта, похоже, не отдает себе отчета о том, что представляет из себя система, в которой "колонизирован" весь мир :-( .
Схема глобального управления 14-01-2014, 22:09 • Опубл.: патриот [politikus.ru] •
Самое интересное в Схеме, что её не придумывал никто. То есть конкретной Верховной Сволочи, которая придумала и реализовала эту Схему, в реальности не существует. Тем не менее, эта Схема вполне реальна, и ею пользуются по миру довольно большое количество сволочей, которые делают это вполне осознанно. То, что между этими мелкими сволочами-паразитами не существует общего согласия, поскольку они находятся в состоянии конкуренции друг с другом, никак не отменяет того факта, что все они защищали, защищают и будут защищать Схему до тех пор, пока мир не восстал...
Как существует Схема?...
С 70-х годов ХХ века Схема используется вполне осознанно, чему свидетельство книга Джона Перкинса «Исповедь экономического убийцы». С момента крушения СССР и социалистического лагеря в Европе и мире в Схему были включены также и бывшие социалистические государства. Поскольку никакого опыта капиталистического хозяйствования у этих стран не было, они оказались беззащитными против Схемы.
Не смотря на то, что многие элементы и даже структурные фрагменты Схемы были неоднократно описаны, исследование Схемы до сих пор не считается научным. Научному исследованию Схемы препятствует то обстоятельство, что Схема представляет собой сверхсложный мировой механизм, по отношению к которому не просто не существует теорий, которые бы могли целостно ее объяснять, но даже созданию таких теорий национальные научные институты всячески препятствуют. И происходит это не в силу ангажированности национальных научных институтов в рамках Схемы, а скорее по причине того, что Схема имеет конструктивный характер и может быть осмыслена лишь в рамках конструктивизма, в то время, как наука занимается объективистскими вещами, явлениями и процессами. Ближе всего к осмыслению Схемы находится институционализм в экономической теории, но даже он не способен понимать всю сложность этого Мирового Конструкта.
Схема в конструктивном понимании может быть рассмотрена с нескольких позиций, каждая из которых для нас является важной в том или ином понимании: национальная, наднационально-структурная, мировая; обывательская, экономическая, политическая, философская. Каждая позиция по-разному объективирует Схему, что делает невозможным ее научное исследование как целостного механизма. Иначе говоря, в своем целостном виде Схема не является ни объектом, ни процессом. Схема есть сложный мировой структурный континуум, инкорпорирующий в себя внутримировые (наднациональные, национальные и субнациональные) объекты, явления и процессы менее сложного порядка и вынуждающий их действовать по принципам Схемы.
Чтобы понять Схему в первом приближении мы рассмотрим ее с национальной позиции, по отношению к чему покажем иные менее масштабные и более масштабные позиции. Схема с позиции национального суверенитета...
Основой Схемы на уровне национального суверенитета являются мотивационные фундаменты (либеральная демократия, права человека, политкорректность, толерантность), фабрики мотиваций (массовое образование, государственная идеология), мотивационные компрессоры (реклама в СМИ, маркетинг), мотивационные супрессоры (традиционная наука, традиционное искусство).
Именно доминирующая потребительская мотивация порождает и гарантирует функционирование Схемы на уровне национального суверенитета. Это происходит следующими образом.
Центральным игроком является государство, а центральным
Прочитать остальные комментарии... |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Дык, энто старый коммент Кончаловского ажно 3-5 летней давности... Нет? |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Нет, свежачок. Где-то отметился пару дней назад. Жаль, утратил нюх на причинно-следственные связи в глобальных процессах, а ведь такой умница! |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 18/01/2014 | Пусть сперва машину водить научится, а потом учить людей жить |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 19/01/2014 | Может это жестоко, но Андрон начал говорить откровенно, когда его настигла огромная беда в семье. Почему так? Почему люди начинают жить по совести только когда судьба к ним сурова? Думают смягчить этим наказание? Так его уже выдали по полной .... Почему люди вспоминают, что в гробу нет карманов, когда смерть приходит к ним или их близким? |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 19/01/2014 | "...Может это жестоко..." -- ну, что за люди, сплетники какие-то, начинают искать какие-то причины следствий. Неужели трудно понять, что хороших и плохих людей не бывает, все мы разные, все уникальные, у каждого свои тараканы в голове. Андрей Кончаловский написал эту статью еще в 2012 году, просто в публикацию отдал недавно. Так что, не надо сочинять... |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 19/01/2014 | Дорога ложка к обеду. В 2012 году обстановка была другая, руководство в Кремле было другое. Что же он тогда эту статью не опубликовал? В свое время на меня огромное впечатление
произвела
его статья в Российской Газете "От Андропова до Горбачева" - здорово помогла разобраться в хитросплетениях истории пост-хрущевского периода. Кто знает, дочь Кончаловского по прежнему в коме? |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Инет почитайЮля от больничной койки не отходит уж почитай месяца 3,а этот презерватив жить всех учит |
[ Ответить на это ]
[Без темы] (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Закончено расследование громкого уголовного дела о хищении бюджетных средств в госкорпорации "Росатом". По данным газеты "Коммерсант" [kommersant.ru], заместитель генпрокурора Владимир Малиновский утвердил обвинительное заключение и направил материалы дела в суд. Перед судом предстанут бывший заместитель главы госкорпорации Евгений Евстратов и пять его сообщников, среди которых первый заместитель гендиректора ФГУП "Росатомфлот" Мустафа Кашка.
Евстратова и экс-заместителя начальника департамента капитального строительства госкорпорации Сергея Колобаева обвиняют по 4 ст. 159 (мошенничество в особо крупном размере) и ч. 3 ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия) УК РФ. В мошенничестве обвиняются Мустафа Кашка, гендиректор ФГУП "Аварийно-технический центр Минатома России" (АТЦ) Виктор Стовбур, гендиректор ФГУП "Центр ядерной и радиационной безопасности" (ЦЯРБ) Сергей Казаков и заместитель директора ЦЯРБа по финансам и экономике Светлана Слинкина. Уголовное дело было возбуждено в августе 2010 года. Следственные действия были завершены еще в августе 2011-го, однако позже обвиняемые и их адвокаты стали затягивать передачу дела в суд. Первым по делу в 2010 году задержали Сергея Колобаева, которого обвинили в хищении 60 млн рублей, выделенных госкорпорацией на строительство в Мурманской области двух объектов утилизации отработанного ядерного топлива для ФГУП "Атомфлот". В июле 2011 года полиция задержала Евгения Евстратова, ему было предъявлено обвинение в хищении 50 млн рублей, выделенных для выполнения научно-исследовательских работ для нужд предприятий атомной отрасли.
После задержания Евстратов и Колобаев были арестованы, однако в ноябре 2012 года Мосгорсуд освободил их под залог 5 млн рублей. http://www.newsru.com/russia/20jan2014/rosatom.html [www.newsru.com]
|
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Твой уровенль развития выше инета и не поднимался как член у импотента. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Когда Сергеич негодуэ насчет российской коррупции - он, как честный человек, должен непременно указать на братца, как на пример безнаказанного распила бюджетных денег. |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Кончаловский всегда был лицемером, и в этом он, конечно, очень роднится с местными либерастами |
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | Кончаловский - совесть нашего времени
|
[ Ответить на это ]
Re: Куда мы катимся? (Всего: 0) от Гость на 20/01/2014 | А что надо было написать без лицемерия ? Пересказать сказку К. Чуковского " Тараканище" ? Но там то же самое...
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Куда мы катимся?Страну давно скатили! Страна развитого бандитизма! (Всего: 0) от Гость на 11/02/2014 | |
[ Ответить на это ]
|
|
|