[29/05/2019]     Google не нашла следов холодного ядерного синтеза

Google проспонсировала исследования по проверке предположений, связанных с протеканием холодного ядерного синтеза. Однако доказательств существования этого явления не последовало. О ходе научных изысканий исследователи рассказали на страницах журнала Nature.

Атомные ядра состоят из нейтронов и протонов и потому несут положительный заряд. Согласно закону Кулона две одноименно заряженных частицы отталкиваются, что не позволяет ядрам сблизиться на расстояние, необходимое для их слияния. Это расстояние примерно равняется размеру самих ядер и во много раз меньше размера атома. Однако, если повысить кинетическую энергию теплового движения частиц (поднять температуру), легкие атомные ядра материи, достигшей состояния плазмы, смогут объединяться в более тяжелые, что есть основа термоядерной реакции. Но пока не известно о том, протекают ли подобные реакции при невысоких температурах.

Предположение о возможности холодного ядерного синтеза до сих пор не нашло подтверждения и является предметом постоянных спекуляций. В марте 1989 года два американских химика, Стэнли Понс и Мартин Флейшманн, объявили, что зафиксировали признаки ядерного синтеза, когда провели ток через две палладиевые пластины в воде, насыщенной дейтерием — тяжелым изотопом водорода. В 1991 году американские физики Хан Ухм и Уильям Ли заявили, что генерировали аномальные уровни трития — другого тяжелого изотопа водорода — бомбардировкой палладия импульсами горячих ионов дейтерия. Также было высказано предположение о появлении в среде с высоким содержанием водорода избыточного тепла в ходе нагрева металлических порошков.

Целью проекта Google стоимостью 10 млн долларов было проверить все три предположения. Глава проекта Мэтт Тревитик отобрал 30 исследователей, которые повторили эксперименты. В первом случае при загрузке палладиевых пластин дейтерием при высоких концентрациях атомов образцы были нестабильны. Во втором при бомбардировке палладия анализ ядерных сигнатур показал отсутствие трития. Наконец, в третьем случае при 420 повторах нагрева металлического порошка избыточного тепла не было зафиксировано.

Однако исследователи говорят, что эксперименты с палладием требуют дальнейшего изучения. Последующие работы могут дать стабильные образцы при высоких концентрациях дейтерия, а предполагаемые эффекты при бомбардировке могут быть слишком малы, чтобы их можно было измерить современным оборудованием.

Indicator.Ru

· Больше про Альтернативные источники энергии

Самая читаемая статья: Альтернативные источники энергии:
Возможности струйных технологий в энергетике

"Авторизация" | Создать Акаунт | 201 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 29/05/2019
Раз уж Google проспонсировала эту работу, то могли бы и ещё на пару тысяч баксов разориться, чтобы у статьи был полный доступ. Но мы не унываем, ведь у нас есть сцайхаб!

от Гость на 29/05/2019
У любопытного гугла прорвало и он проспонсировал официальную науку на проверку сомнительных гипотез. Учёные конечно отнекивались, но согласились и по результатам тиснули статейку в Природу. Ну, что товарищи хуясовцы, парируйте!

от Гость на 29/05/2019
10 миллионо$ от Гугла маловато будет. Это у нас за бесплатно работают, а там, по всей вероятности, ничего и не делали. Кто там в Гугле что понимает, им лапши навешать на уши - раз плюнуть, вот ребята им и навешали.

от Гость на 30/05/2019
Гугл тоже против лженауки.

от Гость на 29/05/2019
  • Содди идентифицировал гелий из образцов с распадом от 10Е+20. ХЯС имеет макс выход в импульсе 10Е5. Пятнадцать порядков разницы за 110 лет преодолеть не удалось.
  • Так что ставьте и ставьте градусник, ищите тепловые эффекты, спонсоров или расходуйте свои деньги. Удача непременно будет с вами, с вероятностью не менее 10Е-15.

от Гость на 29/05/2019
Дементий Башкиров, вы берётесь судить о новом классе ядерных реакций мерками классических реакций.
 А это у вас не получится.
Это совсем другие реакции. Да, их нужно изучать.Ваша ирония всего лишь от некомпетентности в этом вопросе....:)

от Гость на 30/05/2019
"...о новом классе ядерных реакций..."
Напишите формулу этой реакции.

от Гость на 30/05/2019
"...Напишите формулу этой реакции"

Напишите формулу реакции ключа и амбарного замка. Официальный сертифицированный производитель замка в реферируемом издании утверждает, что для его вскрытия необходимо кувалдой приложить энергию в стопицот триллиардов электрон-вольт, а неофициальная шпана без научных степеней, неотягощенная образованием, вскрывает его канцелярской скрепкой.

от Гость на 30/05/2019
"...Напишите формулу реакции ключа и амбарного замка...."
Вот, когда формулу напишите, тогда и приходите. А так оставайтесь шпаной, вскрывайте замки. Пробирки опять плохо вымыли?

от Гость на 29/05/2019
В заключении  статьи в "Nature" сказано "Поиск прорывов требует риска, и мы утверждаем, что стоит рискнуть и вернуться к холодному синтезу.Мы надеемся, что наше путешествие вдохновит других производить и вносить данные в этом интригующем пространстве параметров."

от Гость на 29/05/2019
Перевод оригинальной статьи по адресу  http://lenr.seplm.ru/articles/probita-tupaya-stena-molchaniya-v-otnoshenii-kholodnogo-yadernogo-sinteza-v-nauchnoi-literature-zhurnal-priroda-tri-stati-opublikoval [lenr.seplm.ru].

• Цветущему физтеху
  • ХЯС невозможен с точки зрения той ядерной физики, которую преподавали в Свердловске 40 лет назад.
  • Прошу Вас представить хотя бы одну, пусть и невозможную в земных условиях, ядерную реакцию.
  • Читателям напомню, что при делении урана 3Е+10 атомов дают 1Е+11 нейтронов и 1Дж энергии. При распаде 1г радия образуется 3,7Е+10 атомов гелия в секунду и 33 мВт тепла.1 кг ТНТ это 2Е+17 нейтронов.
  • Измерить продукты синтеза можно на уровне 1 Бк, тепловой эффект 1Е-11 Дж. если у вас хотя бы 1 Вт выделяемого тепла, то это излучение на многие порядки выше загрузки радиометрических приборов. Это излучение детектируется дозиметрами в 10 м от источника. Его невозможно не заметить. Сначала отвалится руки, а затем более ценные конечности.
  • Ядерные реакции и живые организмы несовместимы.
  • Если Вам удалось остаться живым, не пользуясь биологической защитой, то никаких тепловых эффектов от ядерных реакций не было.

от Гость на 30/05/2019
"...Напишите формулу реакции ключа и амбарного замка...."

Не вопрос.....
 H1 + H1 = He2* + e = H2* (Q=1,44 МэВ)------------------Дементий в вашем представлении протон-протонное взаимодействие возможно только в рамках звёздного протон-протонного цикла. 15 миллионов градусов и огромного давления.
Других вариантов вы не учили....Значит этого не может быть....:)В вашем представлении, поскольку вы этого не учили, нельзя преодолеть кулоновский барьер иначе, как разогрев протоны до миллионов градусов.Кулоновский барьер, это когда одноимённые заряды отталкиваются. В современной физике господствует единственный силовой вариант преодоления кулоновского барьера.
На Земле этот процесс реализован искусственно только в термоядерной бомбе и в ускорителях элементарных частиц.Отсюда был сделан ошибочный вывод о том, что этот ИСКУССТВЕННЫЙ механизм ядерного взаимодействия является универсальным и единственно возможным для всех ядерных взаимодействий в природе.
---------------------
Я уже многих спрашивал на этом сайте, что такое заряд в физическом смысле? Вы в рамках классической физики рассматриваете понятие заряд только и исключительно как данность, не имея ни малейшего представления, что же это такое.С момента введения в 1777 году понятия "заряд" известным американским физиком и политическим деятелем Беджамином Франклином, чьим портретом мы можем полюбоваться на 100-долларовой купюре, прошлоуже  242 года....
 НИКТО не знает ответа на этот вопрос. Может быть, вы знаете? Тогда вам встречный вопрос: что вы преодолеваете, когда говорите о кулоновском барьере? Вряд ли вы ответите....:)
============
Дементий, я знаю, вы хороший экспериментатор с большим опытом. Так попробуйте объяснить: почему в экспериментах по бактериальной трансмутации Корниловой (МГУ) цезий 137 превращался в стабильный барий 138 при практически комнатной температуре? И это не единичный эксперимент, а сотни экспериментов с положительными результатами за 20 лет.
Технология проверялась во ВНИИНМ им. Бочвара. Результат положительный. :) И сразу скажу, что мюонный катализ здесь не причём....
Вы будете продолжать настаивать, что кинетическое преодоление кулоновского барьера единственный способ ядерного взаимодействия? :) Если вы не выйдете за красные флажки представлений официальной науки, вы не сможете ничего объяснить....:)

================
Это я к вашей фразе: ...."Ядерные реакции и живые организмы несовместимы."....

от Гость на 30/05/2019
  • Дейтерий из протия образуется без образования нейтрона, но полуторамэвный электрон даёт ретгеновское до 0,5 МэВ. Это излучение не может остаться не замеченным или оставить экспериментатора живым. Любой бытовой дозиметр (от 7000 р) обнаружит это излучение.
  • Гипотезу Корниловой и Высоцкого обсуждали на симпозиуме в 2003. Цезия 137 у нас, сами понимаете, есть. Расчёт разбавления показал, что для ускорения трансмутации наших отходов, от экспериментальных реакторов, потребуется объем в половину Атлантики.
  • Если бы не подземная закачка РАО, никаких 2000 разновидностей препаратов и источников не было бы.
  • У нас нержавеющие аппараты разрушаются от Цезия, а у Корниловой микробы плодятся. Разница концентрации 17-20 порядков.
  • Сегодня В воде Днепра выше концентрация Цезия, чем в экспериментах авторов. Это изначально безопасные концентрации.
  • Лет 30 назад самым грубым ругательством  моих старших коллег было "жулики из девятки". Ничего из того, что пришло к ним оттуда, не подтвердилось. Между Бк и Ки 10 порядков разницы. На столе, рядом с рюмкой чая и в горячей камере "разные реакции".
  • Коррупция и фальсификации в науке появились до изобретения алфавита. Не более 1% первичной научной информации подтверждается. Спонсируя науку, вы спонсируете ложь. Эффективность научных исследований полностью зависит от спонсора. Ищите лохов, и тратьте бесконтрольно хоть триллион.
  • Или откатывайте.
  • Миллионы экспериментов подтверждают константу распада Цезия. И на мухах, и на слонах, и на уровне ДНК.
  • Нам некогда было ждать распада. Или под землю, или в океан. Других технологий нет.
  • Удач в поиске.
  • Дементий Башкиров. Екатеринбург.

от Гость на 30/05/2019
1. ..."У нас нержавеющие аппараты разрушаются от Цезия, а у Корниловой микробы плодятся."...--------------Есть, например, такая бактерия   Deinooccus radiodurans, эта бактерия может без какого либо ущерба для себя выдерживать колоссальные дозы ионизирующего излучения до 10 тысяч грэй.

https://www.dw.com/ru---------------Работа под руководством Корниловой по бактериальной трансмутации продолжается в двух заграничных лабораториях, в Швеции и в Венгрии.

= Дементий Башкиров, учите матчасть, прежде чем рассказывать глупости.

================
2 ...."но полуторамэвный электрон даёт ретгеновское до 0,5 МэВ."....============ Дементий, в этих реакциях нет ускорителей элементарных частиц и быстрых электронов. В честь чего в этой реакции должен быть полутароМэвный электрон? :)В LENR реакциях скорость нуклонов и ядер может быть даже около нуля.Учите матчасть.-------------------------...."Гипотезу Корниловой и Высоцкого обсуждали на симпозиуме в 2003".....------------------- А ВНИИНМ им. Бочвара проверку технологии, причём по своим методикам, проводил в 2016г. Можете спросить у директора отделения по разработке технологий обращения с ОЯТ и РАО ВНИИНМ Кащеева. С 2003г много воды утекло. и холодный ядерный синтез ушёл далеко вперёд. Даже если вы и обсуждали, то что вы могли об этом знать и в этом понимать? :)
 Сказать, что этого не может быть, это да, с вашими знаниями могли, а больше ничего? Вы же не учили других реакций, кроме кинетических. Значит этого не может быть...Запишитесь в комиссию по борьбе с лженаукой РАН к академику Александрову, и вместе будете искать провода под LENR-реакторами....:) Они в Москве, вы в Екатеринбурге будете истреблять и изводить крамолу....:)--------------------------------
3. Лет 30 назад самым грубым ругательством  моих старших коллег было "жулики из девятки".-------------В девятке, надо полагать работали не самые глупые люди, если они разрабатывали технологию оружейного урана и плутония.Возможно, вы больше их в этом разбираетесь, а они все дураки?Тогда мне нечего вам возразить....:)===============================

Дементий, вы же не глупый человек. Если этот новый класс не вписывается в ваши представления, то может быть это что-то новое, чего вы не знаете? Зачем вы сразу отрицаете то. что сегодня уже отрицать нельзя? Вы ставите себя в неловкое положение.

от Гость на 31/05/2019
  • Пусть вы обошли порог и получили энергию. Полученные частицы разлетаются с равным импульсом, то есть почти вся энергия уносится электронном. Почему вы не видите его? Заметьте, вы сами написали уравнение.
  • Градусником умеете пользоваться, а у дозиметра лень инструкцию прочитать?
  • Если мне интересно, то я спонсирую сам. Беру кредит и рискую. Почему вам бы не сделать так же? Сумма копеечная.
  • На сегодня известно только 2 ядерные реакции, при которых нет радиоактивных исходных и конечных продуктов. Но вы приводите совсем другой пример.
  • Ищите ошибку или продукты реакции. Энергию даже 5 кеВ не спрячешь, а у вас МэВы. Это легко измеряется с 1896 года, уже 125 лет.

от Гость на 31/05/2019
Полученные частицы разлетаются с равным импульсом, то есть почти вся энергия уносится электронном.".....================Дементий. с чего вы взяли. что электронами? :) У Миллса, например, в реакторе 80% выделяемой энергии это ультрафиолет.:)======================================
Градусником умеете пользоваться, а у дозиметра лень инструкцию прочитать?"....------------------Дозиметры там стояли у большинства исследователей. И ничего кроме странного излучения на трековых детекторах не фиксировали....:)По странному излучению -это отдельный разговор....
=======================================
Если мне интересно, то я спонсирую сам. Беру кредит и рискую. Почему вам бы не сделать так же? Сумма копеечная. "....
-----------Дементий, во-первых, вам без залога кредит никто не даст под рискованный исследования. Вы наверно, ни разу в банке не были. :) Наука под кредитные  деньги не делается нигде. Глупостей здесь хотя бы не несите....:) Во-вторых. Классические ядерные реакции подтверждённые в 1938г Штрассманом и Ганном, изучались на немеряные  бюджетные деньги с 1939г в четырёх государствах. И только ЧЕРЕЗ 4 года в 1942г. Ферми получил в Чикаго цепную реакцию. А ХЯС исследования 30 лет ведутся, в основном, на мизерные собственные средства исследователей или средства урываемые от других проектов, или на небольшие частные инвестиции.

==========
На сегодня известно только 2 ядерные реакции, при которых нет радиоактивных исходных и конечных продуктов."...
---- так вы говорите о классических ядерных реакциях. А это новый класс ядерных реакций.================
Ищите ошибку или продукты реакции. Энергию даже 5 кеВ не спрячешь, а у вас МэВы. Это легко измеряется с 1896 года, уже 125 лет."...
------ Здесь нет ошибки. Здесь  налицо непонимание характера нового класса реакций. И нежелание выйти за красные флажки официальной науки.Тот кто выйдет за красные флажки, тот будет впереди.Вы , Дементий к сожалению, пока не в состоянии выйти.:)
 Это как в песне Высоцкого про охоту на волков....:)-==========Вы о ХЯС практически ничего не знаете... . Ну, разве что по слухам.:)
 Учите матчасть....:)

от Гость на 31/05/2019
"H1 + H1 = He2* + e = H2* (Q=1,44 МэВ)"    Дейтерий в эксперименте диагностировался?

Дейтерий в эксперименте диагностировался?"....=======================

Правильный вопрос......:)Должен быть.
Все привыкли фиксировать дейтроны с большой энергией.
Здесь нужен спектрометр, анализирующий газовую составляющую в реакторе....Все, в меру своих представлений о классических ядерных реакциях, хотели увидеть гелий 3, гелий 4, то есть, альфа частицы.....:) Ещё должны быть нейтроны и гамма....
Ну, как же ядерные реакции и без них? :)В учебнике написано, что так не бывает....:) Но это другой класс ядерных реакций со своими закономерностями их протекания и инициации.
================================
Деление урана 235 медленными нейтронами было подтверждено Штрассманом и Ганном в 1938 году. С 1939 года на реализацию цепной реакции были брошены немеряные средства и ресурсы. Большое количество физиков, химиков, представителей других научных специальностей тщательно и настойчиво изучали эти реакции.
И только, аж, через четыре года Ферми запустил цепную реакцию под университетским стадионом в Чикаго.============ Реакции холодного ядерного синтеза надо изучать точно также, как изучались классические ядерные реакции. Тогда будет результат. Все тридцать лет ХЯС занимались представители неофициальной науки на ограниченные мизерные средства. Официальная наука только плевалась на ХЯС, лоббируя термояд. Термояд оказался самой дорогой за всю историю науки мистификацией, потому что нельзя из бомбы сделать мирное энергогенерирующее устройство в силу экстремальных условий процесса.
----------------------
  Надо вкладывать в ХЯС деньги и ресурсы.А не орать, что этого не может быть, потому что господа академики в университете этого не учили....:)

от Гость на 30/05/2019
В Гитлеровской Германии разработкой урановой бомбы занималось ещё и почтовое ведомство. Также, как и ГУГЛ, например....:)Да, и результаты похожие....:)=========
Набрать для проведения тестирования представителей официальной науки, которые в этом "ни рылом, ни носом", это надо быть великого ума специалистами....:)В любом деле надо знать кучу мелочей, которые могут знать только те, кто этим занимался. Вот вам и результат....:)
А что вы хотите от дилетантов? :)

от Гость на 31/05/2019
Дементий, вы зря тратите время на жуликов и психов. Учебников они принципиально не читают. Психи не могут осилить, жуликам не нужно, у них другие цели бабла поднять ))"....===================
О.... :):):)
 Ещё один представитель комиссии по борьбе с лженаукой нарисовался....:)------------------
А насчёт бабла, так  расскажите на что потратили десятки миллиардов долларов, чтобы получить УТС, и где обещанная 70 лет назад за десятки миллиардов долларов дешёвая термоядерная энергия? :):):)Сталина и Берии на вас, дармоедов нет....:) А то пришлось бы отвечать за пусопорожние обещания и потраченные народные и бюджетные деньги. Получили бы кайло, топор с пилой и на лесоповал....:)

от Гость на 31/05/2019
А то пришлось бы отвечать за пусопорожние обещания и потраченные народные и бюджетные деньги. Получили бы кайло, топор с пилой и на лесоповал ====

Вам волю дать, всю российскую науку туда отправите ((

Ведь она с успехом использует ненавистные вам КМ, СТО-ОТО, РКТП и т.п.

Вам волю дать, всю российскую науку туда отправите (( "....=============
 Для начала научитесь отвечать за пустопорожние обещания.

Я думаю, что в Бериевской шарашке от вас, дармоедов, было бы больше толку....И ведь действительно от таких, как вы балаболо, там было больше толку....:)

"Не вопрос.....
 H1 + H1 = He2* + e = H2* (Q=1,44 МэВ)--"

Два протона не могут дать 2-протонное ядро и электрон.
Впрочем, в наше нелегкое время, когда слово "жопппа" пишется через 3 п, "физики" пишут любые реакции, когда это хорошо оплачивается.

от Гость на 31/05/2019
//H1 + H1 = He2* + e = H2* (Q=1,44 МэВ)--"

Два протона не могут дать 2-протонное ядро и электрон. // -учи физику, лапоть. p + p → ²D + e+ + νe + 0.4 Мэв

от Гость на 31/05/2019
А эту куйню кто написал:
H1 + H1 = He2* + e

Прежде, чем на другого пенять, на себя в зеркало посмотри.

от Гость на 01/06/2019
Прежде, чем на другого пенять, на себя в зеркало посмотри."....===================

Ещё раз:
Поль Шон, я же рекомендовал вам лечиться.... Или лечение впрок не пошло? :)После того, как ваша глупость на этом сайте. который вы называете "мусорным", стала очевидной, вы даже подписываться перестали....:)-------------

А здесь ещё и подтверждаете дичайшее невежество и тупость.Правильно вас лаптем назвали, лапоть вы в физике и есть, ибо элементарного не знаете...:)                                                   Всё также и продолжаете изображать из себя физика ядерщика....:)

Мелковато, однако... :)

Другие вон, Наполеона изображают...:)

=== Поль Шон, я же рекомендовал вам лечиться... ===

Пацан, не поминай имя Поля Шона всуе. Видно хорошо я тебя прошлый раз вздул, если тебе уже в каждом оппоненте Поль Шон мерещится. Другой раз, когда на ПроАтом решишь заглянуть, прими наперед таблетку галопередола (или ампулу?). Говорят, от галюцинаций помогает...
   Так что "лаптем" здесь назвали кого-то другого. А жаль. Я так люблю собирать нетрадиционные титулы, которыми меня награждают всякие придурки, что мнят себя великими знатоками и, как правило, советуют другим "учить матчасть". В их глазах я семикратный идиот, трехкратный дебил, пятикратный долбо...дятел, и прочая, прочая, прочая. Один наиболее продвинутый, - он даже книжку про Урфина Джуса осилил, зацени, - так  он назвал меня "Великим и Ужасным". В издевательском смысле, конечно, типа нашелся тут Великий и Ужасный. Но мне этот титул нравится.
   В самом деле, умею же я доводить оппонентов до бешенства не личными нападками, а грамотными аргументами по существу полемики. А ты так можешь?
   Вот и тебя довел до галлюциногенного шока не пустыми нападками, а грамотной аргументацией. Впрочем, довести любого ХУЯС-олога до белого каленья не слишком сложно. Нервы у них ни в пи... (пардон), ни в дугу. Чуть что, сразу срыв, истерики, нечленораздельные вопли. Трудно представить, что они на том конце интернета при этом творят. Может галстуки едят, может ковры грызут, а может на стенку лезут от досады. Не буду даже спрашивать тебя по этому поводу - это слишком личное.

А тут еще Гугле масла в огонь подлила - не нашла следов холодного ядерного синтеза. Как тут не психовать, как тут не плеваться от досады направо и налево! Был один достойный аргумент, типа никто из "официальных" ученых их бредовые идеи не проверял, а теперь и того не стало.

от Гость на 01/06/2019
«Пацан, не поминай имя Поля Шона всуе….» - ничто так не характеризует тупого гопника, засирающего ветку обсуждения, как его манера вести диалог.

от Гость на 01/06/2019
=== ничто так не характеризует тупого гопника, засирающего ветку обсуждения, как его манера вести диалог. ===

Золотые слова, однако. Меня оправдывает только то, что я общаюсь с человеком, который представил на всеобщее обозрение вот такой вот образец "высокого штиля" ведения диалога: "Правильно вас лаптем назвали, лапоть вы в физике и есть, ибо элементарного не знаете...:) Всё также и продолжаете изображать из себя физика ядерщика....:)".
   Тут уж, как говориться, с кем поведешься, от того и наберешься...

от Гость на 01/06/2019
Сергей Брюхов, достаточно молодой пенсионер из НИИАР по каким-то странным причинам величающий себя «Дементием Башкировым» (тоже мне, Козьма Прутков от физики выискался!) решил для себя, что он может выносить вердикт об истинности или ложности физических явлений, в частности в областях, которыми он никакого отношения не имеет. Критиковать современною радиохимию можно и нужно (как, пожалуй, практически все затухающие области науки в России) и особенно это легко делать специалистам, непосредственно соприкасающихся с реальными работами и знающими проблемы изнутри. Но только не нужно надувать щеки, ведь нииаровцам известно, сколько «косяков» в работе было у самого Сергея Макаровича и строить из себя непогрешимого эксперта в атомной физике, право, это дикий перебор. Может быть господином Брюховым были опровергнуты эксперименты Пархомова или, например, японцев?   Да вроде бы научных статей или публикаций на эту тему, подписанных Брюховым (или Башкировым?) не наблюдается. Ах да, конечно – Гугл, Википедия и лекции в уральском физтехе 30-летней давности – что еще нужно пенсионеру-радиохимику для вынесения высочайшего вердикта всем этим лжеученым (Пархомову, Уруцкоеву, Корниловой и т.д. и т.д), занимающимся конечно же несуществующими низкоэнергетическими (низкопороговыми) реакциями.

от Гость на 01/06/2019
   Это ж какой интеллектуальной мощью надо обладать, чтобы вычислить истинное имя собеседника в интернете! А сколько такта и уважения проявил таинственный аноним, поспешив обнародовать свою догадку. Что ж, давай теперь я попробую вычислить твое имя, о безымянный собеседник (БС).
   Итак, БС должен хорошо знать НИИАР изнутри, изучить стиль общения большого количества сотрудников, их мировоззрение, интересы, привычки. А это невозможно сделать, не работая в НИИАРе. Отсюда вывод: БС работает в НИИАРе.
   БС должен быть яростным приверженцем такого нового прогрессивного направления в настоящей (незаскорузлой) науке, как "холодный ядерный синтез". Он должен быть не просто приверженцем, а настоящим бойцом, готовым разорвать на куски любого оппонента, не гнушаясь личными нападками.
   Наконец, неповторимый литературный стиль. Нахрапистый и безапелляционный. "Но только не нужно надувать щеки, ведь нииаровцам известно, сколько «косяков» в работе было у самого Сергея Макаровича и строить из себя непогрешимого эксперта в атомной физике, право, это дикий перебор".
   Плюс этот человек должен быть завсегдатаем ПроАтома, "сдвинутым" на холодном синтезе настолько, что пропустить эту тему, не поучаствовать в ней, было бы выше его сил.
   Возможно в НИИАРе есть несколько таких человек, но это маловероятно. С большой долей уверенности (процентов 95) можно предположить, что БС - это наш старый знакомый Виталий Узиков.
Привет, Виталик! Чего замолчал про Росси? Помнится, столько своих оппонентов ты морально изничтожал ссылками на высказывания этого гениального ученого. Неужели наконец понял, что мыльный пузырь сдулся, причем сдулся окончательно и бесповоротно?

от Гость на 01/06/2019
Мимо... И крайне забавно слышать про "анонимность" от типов, подписывающихся "Поль Шон" или "Дементий Башкиров".

от Гость на 02/06/2019
=== И крайне забавно слышать про "анонимность" от типов, подписывающихся "Поль Шон" или "Дементий Башкиров". ===

Теперь тебе стало всего лишь крайне забавно слышать? Я уже перестал подтверждать "дичайшее невежество и тупость", перестал быть "лаптем", перестал "изображать из себя физика ядерщика"?

Да что это с тобой, не Виталик, случилось? Как это ты вот так вдруг, прямо на глазах, превратился из откровенного интернет-хама в законопослушного паиньку? Да-а-а, разочаровал ты меня. Может все-таки продолжишь в прежнем духе, сообщишь читателям, сколь по-детски наивен я был, когда иронизировал над "достижениями" величайшего гения всех времен и народов - товарища Росси? Или посоветуешь мне хотя бы "изучить матчасть", или "полечиться" что-ли. В общем, Гюльчатай, покажи свое настоящее личико, а не ту благопристойную маску, за которой ты вынужден его скрывать.

Чего стесняться-то? Ты вообще никак не подписываешься, ни именем, ни псевдонимом, и на любое предположение относительно твоей личности ты всегда можешь ответить "Мимо..."

от Гость на 02/06/2019
Сегодня вернулся из Турции и с интересом прочитал ПроАатом, из которого с удивлением узнав о своем якобы участии в обсуждении данной статьи и неких обвинениях в якобы «моих» хамских высказываниях по отношению к некому Полю Шону. Что такое этот самый Поль Шон – каждый может составить свое мнение прочитав его комментарии. Могу поспорить, что этот трусливый субъект побоится представится даже мне лично по E-mail uzikov62@mail.ru (если он такой стеснительный на публике), чтобы оценить его уровень компетенции, а не только уровень хамства. Легко проверить, что я подписываю свои комментарии в отличии от анонима Поля Шона. Если я вдруг ошибаюсь, и этот человек назовет свое настоящее имя, чтобы можно было ознакомиться с его публикациями (во что почти невозможно поверить исходя из сути этих людей), я обязательно извинюсь в последующем комментарии, за то, что назвал его трусом.  В.Узиков

от Гость на 02/06/2019
Какое высокомерие, однако: "Что такое этот самый Поль Шон", "оценить его уровень компетенции".

====

Ну чтоже, чуда с раскрытием настоящего имени не произошло - предположение в трусости и подлости анонима Поля Шона не было ошибочным.  В.Узиков

от Гость на 02/06/2019
Видать, сильно реагируют ХУЯСовцы на результаты Гугла. То их гуру обделался с презентацией, то Гугл, про который они несколько месяцев назад радостно писали, что вот и сам Гугл ХУЯСом занялся. Ан нет, опять пшик.

Граждане,  у вас всегда будет пшик, пока вы не выучите учебники. А пока вам жирный КОЛ за пещерное представление о современной физике ))

от Гость на 02/06/2019
 Видать, сильно реагируют ХУЯСовцы на результаты Гугла…

=====

Уровень интеллекта этой публики легко диагностируется по «изобретению» своей аббревиатуры для низкопороговых (низкоэнергетических) ядерных реакций и смаковании этой аббревиатуры в комментариях. Если ознакомиться с публикациями в Nature о исследованиях некой группы, финансируемой Гуглом, то их методика и направления исследований низкоэнергетических реакций российским специалистам в области LENR покажется мягко говоря, странными. Простейший пример – в качестве проверки утверждения о том, что металлические порошки, нагретые в среде водорода, производят избыточное тепло они ссылаются на древнюю публикацию [Focardi, S., Habel, R. & Piantelli, F. Anomalous heat production in Ni-H systems. Nuovo Cim. A 107, 163–167 (1994).], а не на современные исследования, например, подробные и совершенно открытые отчеты А.Пархомова (который создал свой первый реактор по отчету эксперимента в Лугано, проведенного с реактором А.Росси). Если вспомнить, что десятилетние спустя тот же С.Фоккарди в экспериментах совместно с А.Росси будет восторгаться их результатами (получение избыточного энерговыделения, измеряемого в киловаттах, а не на уровне 20 Вт), то выбор методики исследований «гугловской» группы по Ni-H реакциям становится еще более странным.Полагаю, что особенно интересной выглядит эта публикация для ученых-экспериментаторов в этой области, получивших огромное количество подтверждений LENR, включая изменение изотопного состава. Конечно, «нет пророка в своем отечестве», но с одной стороны есть подробные отчеты и публикации об экспериментах российских ученых, а с другой - кучка анонимных «экспертов», с успехом гадящих в комментариях на ПроАтоме по теме LENR. Показательно, что ни один из критиков LENR на Проатоме не способен даже представиться и вступить в открытую дискуссию, что является их визитной карточкой. Все эти «Поли Шоны» способны только изобретать аббревиатуру типа «ХУЯС» – на большее у них ума не хватает. Я принесу извинения любому критику LENR, если он окажется экспериментатором в этой области, показавшим в своих исследованиях ложность или некорректность, например, экспериментов А.Пархомова.   В.Узиков

от Гость на 02/06/2019
"если он окажется экспериментатором..."
Это слова экспериментатора в области "LENR"? Какие эксперименты проведены лично этим "экспериментатором"? Помнится на предложение самому повторить и проверить результаты Росси последовало отнекивание и активное нежелание выходить из роли промоутера или пиар-агента.

от Гость на 02/06/2019
"если он окажется экспериментатором..."

====

Это слова человека, доверяющего научным отчетам и публикациям ученых-экспериментаторов, а не пустозвонам из «комиссии по лженауке» и им подобным. Только идиот может предположить, что человек не имеющий необходимых знаний и опыта многолетних экспериментальных исследований в такой пограничной области физики, как низкоэнергетические ядерные реакции, в состоянии получить положительные результаты. И предложить такое неспециалистам в данной области – это, мягко говоря, не признак большого ума. Бесперспективность работы ученых-подёнщиков, нанятых Гуглом за 10 млн.$ и скорее заинтересованных распилом бабла, чем реальным результатом (по типу «горячего термояда»), подтверждает простую истину, что реальной наукой занимаются именно ученые-энтузиасты, не оглядывающиеся на «авторитеты» и не ставящие своей главной целью распил бюджета.   В.Узиков

от Гость на 02/06/2019
Только идиот может утверждать, что в комиссии по лженауке -пустозвоны, не имеющие научных отчетов и публикаций. Только вдвойне идиот может предположить, что проверкой экспериментальных результатов могли заниматься люди, озабоченные только распилом бабла и не рискующие своей научной репутацией. Будь это так, они бы, как минимум, вынесли заключение, что тайна сия велика есть и необходимо еще надцать миллионов, чтобы к ней приблизиться. И, наконец, только втройне идиот может предположить, что такая компания с глобальной репутацией, как Гугл, могла нанять некомпетентных поденщиков.

====

Пустая болтовня трусливого анонима. Возможно анониму в силу ограниченных умственных способностей трудно осознать, что речь идет об отчетах и публикациях именно в обсуждаемой области науки (LENR), о компетентности суждений, касающихся полученных экспериментальных результатов, например, по изменению изотопного состава, а не «вообще» публикаций… Жду ссылки на   публикации в области LENR членов «комиссии по лженауке». Дальше еще смешнее – тысячи ученых заняты распилом бабла на «горячем термояде» и никто не говорит о риске их научной репутации, хотя ни один вменяемый ученый из этих тысяч не верит в осуществимость термоядерных электростанций (включая Велихова). Ну а по третьему доводу, что такая великая компания, как Гугл не могла ошибиться в выборе – и обсуждать не стоит. И еще раз подчеркну, что диалог ведется между трусливым анонимом и человеком, не «стесняющимся» ставить свое имя под высказываемой точкой зрения.  В.Узиков

от Гость на 03/06/2019
"...речь идет об отчетах и публикациях именно в обсуждаемой области науки (LENR), о компетентности суждений, касающихся полученных экспериментальных результатов, например, по изменению изотопного состава, а не «вообще» публикаций…"
Смехотворные оправдания. Если обсуждать "LENR" и сомневаться в нём могут только люди, имеющие научные публикации о "LENR",  то приведите список своих научных публикаций именно по этой теме, чтобы, хотя бы по их количеству, оценить величину научного светила, поливающего грязью известных людей.

от Гость на 03/06/2019
Смехотворные оправдания. Если обсуждать "LENR" и сомневаться в нём могут только люди, имеющие научные публикации о "LENR",….
===

Малоуважаемый трусливый аноним!  Обсуждать "LENR" и сомневаться в нём могут все, АБСОЛЮТНО ВСЕ, включая деятелей из так называемой «комиссии по лженауке», но навешивать ярлык лжеученого, опровергая полученные экспериментальные результаты в области LENR, могут только ученые экспериментаторы после многократных независимых попыток обеспечить повторяемость опубликованных результатов, а не пустозвоны Александровы. Но вряд ли из-за своего скудоумия Вы сможете понять эту простую истину. Не советую Вам, трусливый аноним, в очередной раз садиться в лужу со своими глупыми высказываниями и тупым передергиваниям.  В.Узиков

Не советую Вам,...

Как и следовало ожидать, "научное светило" по теме "LENR" вместо перечня своих публикаций смогло выдать только очередную порцию глупых высказываний и тупых передергиваний. Ну, если так сложно приводить реальные доказательства. а не бла-бла-бла, то хотя бы похвастайтесь сколько чудо-аппаратов Росси удалось продать? Такой пиар раздули и опять пшик?

====

Ну разве я не советовал Вам, трусливый аноним, в очередной раз садиться в лужу? В комментарии выше я специально для Вас написал, что «я человек, доверяющий научным отчетам и публикациям ученых-экспериментаторов» (для таких «альтернативно одаренных» как Вы, специально поясняю, что речь идет об отчетах в области LENR). Только человек с очень слабым умственным развитием может считать это признаком "научного светила" по теме "LENR" и требовать от меня публикаций по этой теме (если кому-то нужен список моих публикаций, то НЕ дебил воспользовался бы eLIBRARY.RU). Вы, трусливый аноним, можете и дальше продолжать садиться в лужу и выпускать свои газы, но с моей точки зрения это пустопорожнее занятие является засиранием ветки обсуждения.  В.Узиков

от Гость на 06/06/2019
"Ну разве я не советовал Вам..."
Видимо, отсутствие элементарной внимательности не позволило заметить, что словосочетание "научное светило" было изначально взято в кавычки. Ну откуда могут взяться научные публикации, если нет реально действующих установок. Остался один пиар.

от Гость на 02/06/2019
Только идиот может утверждать, что в комиссии по лженауке -пустозвоны, не имеющие научных отчетов и публикаций. Только вдвойне идиот может предположить, что проверкой экспериментальных результатов могли заниматься люди, озабоченные только распилом бабла и не рискующие своей научной репутацией".....
==================

А теперь про академика Алексанлрова и его комиссию типа заслуженных учёных по борьбе с лженаукой...:)------------
21 февраля 2017 года Евгений Александров, а за ним и другие члены комиссии по борьбе с лженаукой начали массированную пиар-компанию в федеральных СМИ с целью доказать якобы безвредность ГМО. Представители этой комиссии обещали к осени 2017 года полностью реабилитировать генно-модифицированные организмы....:)https://russian.rt.com/science/article/361235-komissiya-ran-lzhenauka-gmo------------
Налицо лоббирование академиком Александровым и его комиссией по борьбе с российской наукой интересов американской фирмы Монсанто. Против этого выступили многие российские учёные генетики и биологи. ГМО явно небезопасны для здоровья людей.
Надо полагать что не бесплатно....:)
----------------- =================Когда Глава Роскосмоса Рогозин заявил в ноябре 2018г, чтоб ..." Надо проверить, действительно ли летали американцы на Луну,
И Действительно, фактов, ставящих под сомнение сам факт полёта американцев огромное множество, включая и тот, что американский режиссёр Кубрик перед смертью заявил, что сцены на Луне они снимали в павильоне. :)-------------

Глава Комиссии РАН по борьбе с лженаукой Александров тут же вступился за американцев, заявивв, что "Факт полёта американцев на Луну давно доказан"....:)
Ну, как же академику Александрову не защитить кормильцев. Эта комиссия для того и была создана нашими заклятыми американскими друзьями, чтобы гробить российскую науку.
===============

Так вот, только эти два факта доказывает, чьи интересы, в первую очередь, защищает эта "Комиссия по борьбе с лженаукой и академик Александров....:)============== В этой комиссии собрались те, кто в науке себя не нашёл и решил зарабатывать на административной ниве обличения всего нового в науке...:) Оплёвывать науку - это тоже теперь профессия. :)

от Гость на 03/06/2019
Клеветать на комиссию из за того, что они кроме доказательств "LENR" не рассматривают также конспирологические теории непосещения Луны "вашими заклятыми американскими друзьями" - это особенно пикантно, после всех ранее сделанных ухмылочных комментариев. Или вы о. Фёдор теперь партейный? На ниве пропаганды подвизаетесь?"....================
А чего на них, убогих, клеветать?
Они, в силу жадности к зелёным бумажкам с портретами американских президентов и желания защитить кормящую американскую руку сами и так выглядят смешными.=============

А конспирологической версия того, что амеры были на Луне выглядит только у вас убогого и глупого Поля....:)Глупенький Поль берёшь фотографию с Луны, якобы снятую на Луне и ищешь на черном лунном небе звёзды. если хоть одну найдёшь, плолучишь Нобелевку....:) Если бы постановщики трюка на Луне сделали звёзды, то их бы астрономы сразу бы вычислили...:)На всех снимках, переданных с Луны автоматическими станциями нет цветных фотографий, специально цыетной спектр выставляли, а амеров есть... Это объясняется особенностями отражения света на луне.=====================
 Учи матчасть убогий. :)

=== )Глупенький Поль берёшь фотографию с Луны, ... ===
   Глупенький безымянный собеседник, ты теперь все неподписанные комментарии будешь связывать с моим именем? Ну давай, валяй, так даже интересней. А я тебе еще шпилек навставляю, чтоб не расслаблялся. У меня в методичке их много, специально для таких случаев. ОК?

от Гость на 04/06/2019
А я тебе еще шпилек навставляю, чтоб не расслаблялся. У меня в методичке их много, специально для таких случаев. ОК?"....==================

Таблетки не забудьте принять, а то снова обострение будет....:)Здоровь, его ведь тоже, как и мозги, на базаре не купишь....:)============= Береги себя, товарищ.....:)

от Гость на 03/06/2019
И, наконец, только втройне идиот может предположить, что такая компания с глобальной репутацией, как Гугл, могла нанять некомпетентных поденщиков."..... :)=================
 Глупенький, а каким боком Гугл к ядерной физике? :)

от Гость на 03/06/2019
 Глупенький, а каким боком Гугл к ядерной физике? :)
______
Тупенький, почитай больше про Гугл, чем они занимаются кроме того, чтобы у тебя была возможность хамить в Сети.

от Гость на 03/06/2019
Почитай больше про Гугл, чем они занимаются кроме того, чтобы у тебя была возможность хамить в Сети"....============ Надо же.....:) Неужели Гугл занимается строительством атомных станций и разработкой ядерных технологий....:)
===== Кто бы мог подумать?Ну, что с вас, убогого Поля возьмёшь, вы же лечиться не хотите? :)

===  Глупенький, а каким боком Гугл к ядерной физике? :) ===
   Интересно, умненький ты наш, а на шаг вперед ты мыслить умеешь? Способен ли ты спрогнозировать, что может ответить оппонент на твой "каверзный" вопросик? Не задумывался, да? Это при твоем-то уме... Но ладно, так уж и быть, я подскажу.
   А каким боком Росси к ядерной физике? А какким боком Пархомов к ядерной физике? Ответ известен: никаким. Однако ж взяли и построили у себя на кухне термоядерные генераторы холодного синтеза. Поскольку я глупенький, то этим фрикам ни на грош не верю. Но ты-то другое дело. Ты умный, ты веришь.

Интересно однако, как при таком уме ты не понимаешь, что в наше время кому угодно все что угодно спроектируют, смастерят, проверят, - только деньги плати. У Гуглы, понятное дело, денег столько, что она может себе позволить даже такую прихоть, как нанять бригаду профессионалов-ядерщиков, не имея сама никакого отношения к ядерной физике.
   Я не слишком сложно для тебя излагаю свои скромные замечания?

----------------------------------------------------------------
Уважаемый коллега!
Вы уж высказали очень категоричное утверждение.  У меня был случай когда то, в 1972г., когда И.И. Артоболевский, академик АН СССР, дал отрицательно заключение на одно изобретение (просто самоделка) - четыре винта от самолета по углом 28 град к поперечной плоскости лодки "Прогресс" были установлены на лодку, и приводами включены через раздающий редуктор в движок от ГАЗ-21.

Ну а Иван Иваныч заявил авторитетно, что сия конструкция неработоспособна, ибо нарушает законы механики. Наши попытки заставить его посмотреть кинозапись на пленке 8 мм (Кварцом-3 записывали) ни к чему не привели. Нет и все - такого не может быть! ибо винты крутятся только в воздухе (он сам профессором МАИ кстати был), а в воде они не вращаются. Потому как винты для воздуха сделаны.

Мы ему и о кратности плотности сред в 800 раз, и редуктор понижающий, и лопасти (списаны от кукурузника) обрезанные, и о полярах лопасти, а он стоит на своем - нет и все. Не рабочая конструкция. А мы то на ней катались сами.

Вот тогда то в те года я начал сомневаться несколько в наших академиках. Так что вопросу о комиссии по лженауке надо подходить очень корректно - да, там заслуженные люди, но новое они воспринимают очень тяжело, а чаще всего новую парадигму не воспринимают напрочь.

Ядерщик (старый)

PS Логика высказываний Поля Шона мне кстати нравится.

от Гость на 03/06/2019
С наступлением определенного возраста у любого ученого мужа усилие, требуемое для образования новых нейронных связей, начинает превышать оставшиеся запасы жизненной силы, и человек становится невосприимчив ко всему новому.

«Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся. Источником новых научных идей никогда не бывает коллектив, как угодно организованный, но скорее голова отдельного вдохновенного исследователя, который в одиночестве сражается со своими проблемами и сосредоточивает все свои мысли на одной точке, в данный момент представляющей для него всю Вселенную».
Макс Планк

от Гость на 03/06/2019
Дело не в трудности восприятия новой информации. Дело в том, что информация по ХУЯС противоречит информации от проверенной ядерной физики, на основе которой сделаны работающие устройства. Если мы встанем на точку зрения ХУЯСологов, то что нам делать с работающими устройствами? Выкинуть? ))

от Гость на 03/06/2019

Сия конструкция летала по воде с бешеной скоростью, очень была маневренной, и сидело нас там 6 человек, единственное - туман водяной винты поднимали, оно и ясно, в воде же.  =============

А в чем тут изобретение? Поставили 4 винта и мощный мотор. Ясен пень будет летать. Идея-то в чем? Вы бы еще туда списанный турбореактивный двигатель поставили, она бы вообще взлетела ))

от Гость на 03/06/2019
Дело не в трудности восприятия новой информации. Дело в том, что информация по ХУЯС противоречит информации от проверенной ядерной физики, на основе которой сделаны работающие устройства. Если мы встанем на точку зрения ХУЯСологов, то что нам делать с работающими устройствами?"....==================

Даже и не знаю, чем вам можно помочь....

от Гость на 03/06/2019
=== Поль Шон, ну. сколько раз вам говорить, что вам не надо становиться на точку зрения ХЯС....:) Вам долечиваться надо....:)Хотя, я полагаю, что вам это вряд ли поможет, невежество не лечится....:)Аа мозги, к сожалению, на базаре не продаются...:)
 Даже и не знаю, чем вам можно помочь.... ===

Опять ты заставляешь хорошего человека (т.е. меня) отвлекаться от работы в комиссии по лженауке, от исполнения секретных поручений кровавой гэбни и нефтяных корпораций и снова повторять тебе мои прежние слова: не поминай имя Поля Шона всуе. Неужто ты их уже забыл? Ну и память у тебя, однако...

То, что мне долечиваться от невежества надо, я согласен. Такое пожизненное лечение никому не помешает. Не зря же в народе говорят: век живи - век учись. Особо нуждаются в подобном лечении всякие гравицапщики, ХУЯС-ологи, соискатели свободных энергий и прочие невежды. Вот кому, кому, а им это нужно в первую очередь.
    Но с чего ты взял, что невежество не лечится? Сам что-ли пробовал и не получилось, да? Неправильный вывод ты сделал, однако. Это врожденная тупость не лечится, а невежество очень даже лечится, и лекарство проверенное есть - нехилая стопка ВУЗ-овских учебников (принимать ежедневно большими дазами и вдумчиво) плюс коллективные упражнения в учебных аудиториях в течение пяти лет.
   Правда, не все выдерживают столь интенсивный темп терапии. Мозги не позволяют. А мозги, как ты мудро заметил, "на базаре не продаются". Но ты не слишком-то об этом сожалей. Есть масса занятий, где они вообще не нужны. Это поиск свободных энергий, производство бестопливных генераторов, ХУЯС-ология в конце концов. Ты ведь вроде как себя нашел в этой передовой науке, чего же тебе переживать понапрасну об отсутствии мозгов в широкой продаже.

от Гость на 04/06/2019

То, что мне долечиваться от невежества надо, я согласен. Такое пожизненное лечение никому не помешает."....=====================

Замечание по сути:
..."
Ядерщик (старый)

PS Логика высказываний Поля Шона мне кстати нравится."....
-----------------------

от Гость на 04/06/2019
=== Были бы у него мозги, была бы и логика.....:) А так, увы, жалко убогого...:)Но помочь ничем нельзя....:) ===
   Да уж, мозгами ты мне точно не поможешь. Нельзя же, в самом деле, дать другому то, чего не имеешь сам. Да если и предложишь - не возьму. Дефектный товар меня не интересует.

от Гость на 10/06/2019
«Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся""Глупейшая "мысль" Планка, основанная, по-видимому, на собственном опыте неудачных дискуссий, Признание здравых идеи не заставило ждать смерти оппонентов. Если мыслить чуть шире и учитывать опыт борьбы мнений, то непростительно повторять эту мысль. Достаточно вспомнить, как ее претворяли в "жизнь" в 30-х годах сталиские идеологи --ускоренным умерщвлением противников. ГеН

от Гость на 03/06/2019
когда И.И. Артоболевский, академик АН СССР, дал отрицательно заключение на одно изобретение (просто самоделка) -"....============

Ну, есть на эту тему известная фраза, что шмель, согласно законам аэродинамики летать не может. Но он летает...:)==То же самое и ХЯС. Согласно представлениям академиков и борцов с российской наукой на американские деньги из комиссии академика Александрова ХЯС работать не должен. Но он работает.И сегодня даже доказывать ничего уже не надо.

от Гость на 03/06/2019
"И сегодня даже доказывать ничего уже не надо."
Да неужели? Может вам еще на бюджет сесть?

от Гость на 03/06/2019
Почему бы нет? :)Вот в Японии  после подтверждения реальности ХЯС в шести университетских лабораториях (везде положительный результат) развёрнута государственная программа "NEDO". И выделено серьёзное бюджетное финансирование.====;

Японцы, надо полагать, не дурнее вас будут.....:)  Я даже больше скажу: значительно умнее....:)

от Гость на 03/06/2019
И ещё об убогих академиках из "комиссии по борьбе с лженаукой" на американские деньги....:)======
На вопрос почему Комиссия по борьбе с лженаукой  защищает ГМО, если  в 19 европейских странах отказались от ГМО,  в комиссии объяснили тем, что "в Европе демократическая форма правления"  и "народ запуган". Поэтому, полагают в комиссии по борьбе с лженаукой РАН, правительства были вынуждены подчиниться давлению народных масс"...."==========================

О том кто эти самые академики из Комиссии по борьбе с российской наукой:   ----
В состав редколлегии Комиссии по борьбе с лженаукой входит, например, профессор Валерий Кувакин, который утверждал, "что гуманизм призван защищать права людей, в том числе и сексуальных меньшинств, и содомия - это естественная сексуальность" Негативное отношение к гомосексуалистам профессор из комиссии по борьбе с лженаукой называет социокультурной патологией.----------------
Не является секретом также и тесное сотрудничество Комиссии по борьбе с лженаукой РАН с НКО Фонд "Эволюция", объявленным в России иностранным агентом.....:)Вот с оттуда эти академики и кормятся....:) И как следствие лоббирование Комиссией интересов транснациональных корпораций, таких, как Монсанто. :)-----------------------

Ради денег эти в кавычках академики готовы лоббировать уничтожение здоровья нации и западные ценности, типа гомосексуализма.Так что оплёвывание Комиссией по борьбе с лженаукой РАН ХЯС имеет своё объяснение в долларовом эквиваленте....:)

от Гость на 05/06/2019
Вот в Японии  после подтверждения реальности ХУЯС в шести университетских лабораториях (везде положительный результат) развёрнута государственная программа "NEDO"____________Программа NEDO развёрнута гораздо раньше и вовсе не в связи с ХУЯС, а для развития альтернативной энергетики, в том числе водородной, но не связанной ни с каким синтезом, а главным образом для автомобильных гибридных двигателей. Но если секте ХУЯСологов хочется представлять себя самыми умными во главе прогресса, то конечно, лучше не разрушать их иллюзий.

от Гость на 06/06/2019
Глупенький Поль... Ну. и что? В рамках этой программы LENR финансируется? :)- Финансируется... Данные 6 японских университетов подтвердили реальность ХЯС? - Подтвердили. А теперь можете хоть на стенку лезть....==============
Я уже говорил, что японцы не дурнее вас, недолеченного невежественного шизофреника от комиссии по борьбе со лженаукой. а значительно умнее.... :)

от Гость на 07/06/2019
Данные 6 японских университетов подтвердили реальность ХУЯС?  - Подтвердили. >>>
Пруф в студию! Какие конкретно университеты и ссылки на проведение доказательства реальности именно ХУЯС. И как всегда окажется, что 6 японских университетов даже не подозревают, что они проводят такие "умные" исследования. Как не подозревает об этом и NEDO, не упомянувшая об этом "эпохальном" открытии ни полстрочкой на своем официальнном сайте. Неужели  стесняются попасть впросак как университет Юты в 1989? ))

от Гость на 07/06/2019
Данные 6 японских университетов подтвердили реальность ХУЯС?@///==================

Забыл таблетки принять, Пол ты наш паркетный?
Иди лечись. дурачок....Санитаров вызвать? :)

от Гость на 04/06/2019
На РБК заявили, что Росатом займется квантовыми вычислениями и новыми материалами. Вопросы: Что за квантовые вычисления? Как они связаны с реальными процессами? Где здесь эфир? Что, питерский институт Крылова уже не выполняет своей функции? Кто-то может просветить?

Холодный синтез: миф или реальность?В 2011 году этот же автор на сайте
Опубликовал статью Холодный синтез: миф или реальность?
Моё мнение: Придурков надо знать в лицо, чтобы случайно при встрече не подать им руки
Я тут про него нашел информацию…
Как говорил Паниковский: Жалкая бездарная личность.  ======
Странная реакция (( Автор написал статью с результатами команды Гугла. Они отрицательные. Т.е. у кого отрицательные, те придурки нерукопожатные. У кого положительные - великие ученые.  Эх, граждане, не знаете вы отношений в настоящей науке. Да когда у меня ошибки находят, я только благодарен.

от Гость на 05/06/2019
Конечно, придурок: раз нулевые результаты читает как отрицательные.

от Гость на 05/06/2019
Еще интереснее называются особо продвинутые деятели, пытающиеся  здесь выдать чужие сомнительные и не проверенные данные за положительный результат, на основании которого нужно ни больше ни меньше как срочно менять парадигму. Правильное определение им дала комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификациями.

от Гость на 05/06/2019
Ты о чём лапочешь, дубина стоеросовая? Какие чужие? Какие сомнительные? Кем не проверенные? Это такое "спасибо" за замеченные ошибки? Ты что думаешь: живу в Америке и за пустой базар никто с тебя не спросит?

от Гость на 05/06/2019
Правильное определение им дала комиссия по борьбе с лженаукой и фальсификациями."....=============
Глупенький, эта комиссия по борьбе с лженаукой за зелёные бумажки тебе что хочешь определит....:)

от Гость на 06/06/2019
за зелёные бумажки тебе что хочешь определит...
И что, известен прейскурант?

И что, известен прейскурант?"..../===============
А что, эти в кавычках академики бесплатно доказывают, что продукты ГМО  очень полезны для здоровья, хотя в 19 европейских странах их запретили? :)=====================

Может быть, расскажите ещё, что они идейные сторонники генно-модифицированных продуктов? :) И о пользе ГМО продуктов, от которых по признанию европейцев портится здоровье и возникает бесплодие у женщин, они вешают лапшу из идейных соображений? :)Наверно, не на пустом месте 19 европейских стран ГМО запретили. А русским можно . Пусть дохнут и перестанут размножаться...===================

А ещё, наверно. эти академики из комиссии по борьбе с российской наукой, наверно, за бесплатно занимаются пропагандой гомосексуализма.Ну, если бесплатно и по идейным соображениям, тогда остаётся одно: они - сами педерасты.======================= =

Вы так рьяно защищаете этих педерастов, что возникает вполне обоснованное подозрение, что вы один из них....:)И флаг вам в руки, с радугой. И поезд навстречу.... Вот только к науке ни вы, ни они отношения не имеют.Торговать здоровьем нации могут только педерасты европейской ориентации...
Вы, судя по апломбу в защиту этой комиссии как раз из этих будете....:)

от Гость на 06/06/2019
Секта свидетелей ХЯСа возбудилась...

Хотя какие свидетели - так, верующие. "Авотнедокажете!" и всё тут...

от Гость на 06/06/2019
Поль, придётся пожаловаться санитарам, чтобы они у вас комп отобрали.....:)У вас пунктик в голове из-за неприятия LENR.
Это уже маниакальный невроз на почве неприятия ХЯС.Продолжайте лечиться, может быть когда-то выздоровеете. Хотя вероятность  мала.... Не теряйте надежды....:)
Надо вам каких-нибудь новых таблеточек прописать. А то случай тяжёлый, старые таблетки плохо действуют....:) Ну, и напишите жалобу в общество защиты ЛГБТ, что вас, как верного сторонника комиссии по борьбе с лженаукой и заслуженного гея обижают адепты ХЯС. Проявляют нетолерантность, так сказать....:)
Международная общественность за вас должна вступиться....:)
===========
 Примите наши  искренние соболезнования и сочувствие....:)

от Гость на 06/06/2019
Посмотрел я тут сериал Чернобыль. Быт советский они конечно  не знают. Но причины аварии показаны четко. Все как в документах. Так вот, основная причина во вранье. Врать не надо, тогда изделия будут отрабатывать штатно.

=== Ну, и напишите жалобу в общество защиты ЛГБТ ===

А что, есть такое общество? И откуда только люди выковыривают такие подробности... Самому что-ли пришлось обращался, или друзья просветили?
    Вообще-то тут про атом люди рассуждают, а если у тебя столь чувствительный интерес вызывают вопросы ЛГТБ, то ты ошибся адресом, противный. Так, кажется, принято обращаться друг к другу в вашей среде латентных пи... (пардон!) лиц нетрадиционной научной ориентации?

от Гость на 06/06/2019

Поль, учитывая вашу патологическую бестолковость, цитирую ещё раз одного из членов этой вашей любимой комиссии по борьбе с лженаукой, представителем и апологетом которой вы здесь себя позиционируете....:)======================
В состав редколлегии Комиссии по борьбе с лженаукой входит, например, профессор Валерий Кувакин, который утверждал, "что гуманизм призван защищать права людей, в том числе и сексуальных меньшинств, и содомия - это естественная сексуальность" Негативное отношение к гомосексуалистам профессор из комиссии по борьбе с лженаукой называет социокультурной патологией.-"...=====================
Я думаю вы должны гордиться такими людьми....:)
Это ваши друзья Поль и соратники. :)
 Как говорится: Яблочко от яблони.....:)

от Гость на 06/06/2019
С таким же успехом можно доказывать существование рептилоидов с планеты Нибиру.  "Да вы просто не в курсе и т.д."
а власти скрывают (с)

от Гость на 06/06/2019
Негативное отношение к гомосексуалистам профессор из комиссии по борьбе с лженаукой называет социокультурной патологией ======

А как еще это назвать, если самому явлению тысячи лет? )) И в природе наблюдается. Да это отклонение, но отклонение возобновляемое. Если сейчас казнить всех нестандартных, родятся новые, причем от нормальных родителей. Бороться, получается, бесполезно, как и с проституцией. Нужно установить разумные правовые рамки.

И к ХУЯСу это не имеет никакого отношения, хватит уже портить атомный форум ))

от Гость на 06/06/2019
Поль. вы со своей глупостью и, судя по тому, как вы обиделись за геев, с вашей нетрадиционной ориентацией, тоже к проАтому и ядерной физике не имеете никакого отношения. Ищите сайты для геев (педерастов)....:)Вы там вместе с вашей комиссией по борьбе с лженаукой вас поймут....:)Как вы уже всем на этом сайте надоели, гей (педераст (рус.)) вы наш неугомонный....:)
Такое впечатление, судя по вам, что в комиссию по борьбе с лженаукой набирали по признаку нетрадиционной ориентации...
===============
И я полагаю, что рано или поздно будет в уголовном кодексе РФ статья "За пропаганду ГМО". Эдак  лет по двадцать или пожизненное. Вот тогда вся ваша шайка-лейка вместе с академиком Александровым заткнётся надолго , может быть даже и пожизненно. Ибо не хрен, на американские деньги пропагандировать уничтожение здоровья нации. Как по мне, то я за высшую меру социальной защиты для всей вашей шайки! :) Рано или поздно это случится....:)И запомни, Поль, это Россия, детка... Здесь педерастов очень не любят, независимо от того: он академик или нет....:)

от Гость на 07/06/2019
=== с вашей нетрадиционной ориентацией... ===

Я заметил интересную закономерность. Как только окажешься на каком мусорном сайте изобретателей БТГ, "гравицапщиков", эфиро-кефиродинамщиков и иных соискателей "свободных энергий", и хоть один раз выступишь с грамотным аргументом (именно с грамотным, на бытовую матерщину они внимание не обращают) против всех этих придурков с нетрадиционной научной и прочей ориентацией, как тут же превращаешься в "ГМО-шника", "идиота", "кретина", "сексота кровавой гэбни", "агента комиссии по лженауке и нефтяных корпораций", "крысу, которую надо утопить в бочке с фекалиями" и далее до бесконечности.
   Особенно меня умиляют титулы "гомика" и "педераста". Как правило, их дают люди, зацикленные по известным причинам на этом предмете. Понятное дело: у кого что болит, тот про то и говорит.

Эй, псих, кончай гнать пургу, и если ты действительно такой умный, каким себя считаешь, ответь мне лучше на простой вопрос, который в свое время привел в бешенство даже такого закаленного проповедника "холодного синтеза", как товарищ Узиков. Когда в результате "ядерной реакции" генератор Росси начинает выдавать в шесть раз (!) больше тепла, чем нужно для инициации и поддержания этой самой реакции, почему его продолжают греть, хотя по логике вещей его нужно интенсивно охлаждать для отвода нехилого объема  избыточного тепла. Где вентиляторы, я вас спрашиваю?
   Понимаю, что над подобными вещами ты не задумывался, у тебя одни "гомики" и "педики" в голове. О них ты можешь рассуждать часами. Но отвлекись от своих навязчивых мыслей и от прочей не относящейся к делу чепухи, вспомни, что ты находишься не на каком-то поганом мусорном сайте, а на ПроАтоме, сосредоточься, и попытайся подумать над ответом (если есть чем). Ну, хотя бы для себя.

от Гость на 07/06/2019
Я бы предложил модераторам почистить тему от нетрадиционной фразеологии.

Вопрос о сечениях ядерных реакций при малых энергиях интересен не только с практической точки зрения. К сожалению, в основном, уровень выполняемых работ по этой теме очень низок. Однако, только что появилась статья ливерморской лаборатории о DD реакции в плазме тлеющего разряда.

Наблюдается усиление выхода примерно в 100 раз. Обсуждается механизм электронной экранировки.

от Гость на 07/06/2019
Поль Шон, а вы сами как думаете, по какому критерию нужно принять решение о прекращении нагрева? В чайнике и в паровозе при нагреве котла начинается кипение воды и поднимается давление, по вырывающемуся из клапанов пару и по показаниям манометров, кочегар понимает, что пока можно угля больше не подкидывать. А в экспериментах Росси и Пархомова после разложения алюмогидрита, давление больше не растет, а в какой-то момент даже снижается. Измеримых излучений не зафиксировано. Тепловыделение от начавшейся реакции очень трудно контролировать на фоне тепловыделения нагревателя. Именно по этой причине у Пархомова расплавилась и сгорела целая куча образцов, другие просто не запустились и лишь несколько показали стабильное тепловыделение. Именно метод управления подогревом и состав секретного катализатора, который делает реакцию более стабильной, Росси называет своим главным ноу-хау. Может быть вы знаете решение?

от Гость на 07/06/2019
=== Поль Шон, а вы сами как думаете, по какому критерию нужно принять решение о прекращении нагрева? ===
    Элементарно, Ватсон. Как только началось избыточное тепловыделение, - а не заметить его пятикратное (!) увеличение невозможно, - вот тут и нужно щелкнуть тумблером. Хоть вручную, хоть в автоматическом режиме, по показаниям термопары или тепловизора. Затем, при дальнейшем увеличении температуры (естественно, при отключенном внешнем подогреве), непременно придется включать вентилятор. Пятикратное превышение тепловыделения - это не шутки.
    Даже Пархомовского 1.5-кратного превышения хватило бы для такого опыта. А в скольких еще лабораториях по всему миру (кроме несчастной России), по словам местных гуру, проводились успешные опыты с получением еще более впечатляющих результатов! Но ни один "успешный репликатор" так и не решился отключить спираль внешнего подогрева. Ни один.
    Ну не странно ли это? Неужели это так сложно, вместо потоков словоблудия в интернете, вместо пачек "научных отчетов", вместо кучи бессмысленных и бестолковых "презентаций" показать простой и убийственный по своей доказательной силе опыт?
    Это сложно, - да чего уж там скромничать, - это практически невозможно в одном единственном случае - при отсутствии физического явления как такового.

от Гость на 07/06/2019
   Особенно меня умиляют титулы "гомика" и "педераста"."....========================
Самокритично, однако......:)
Вот, только Поль, если вы называете сайт проАтом мусорным, то не сочли бы вы за труд вонять на каких-нибудь других сайтах?:)===== Заранее благодарны! :)======================Ну, и насчёт комиссии по борьбе с лженаукой....:) Этим мудакам. включая и академика Александрова, никто не давал права вешать по своему усмотрению на людей, занимающихся наукой, ярлыки лжеучёных. Звание академика тому же Адександрову такого права не даёт!!!!!! Он самозванец, решивший срубить бабла на этом деле.
-----------------------------------------
  И тем более эти недоумки не имеют никакого морального права судить других учёных, если они на американские деньги занимаются торговлей здоровьем нации, пропагандируя ГМО продукты иностранных корпораций. Пропагандируя гомосексуализм и содомию.-----------------
Комиссию этих типа учёных, набранную из отребья, когда-то занимавшихся научной деятельностью людей, но предпочтивших вместо занятия наукой оплёвывать других в науке, набирали с подачи заклятых американских друзей с целью уничтожения российской науки. Большинство из них в науке оказались импотентами, поэтому подвизались на ниве оплёвывания других....:)-------------
 Чем, собственно говоря, это собрание невежд и придурков, включая и академика Александрова и занимается... Им всё равно кого оплёвывать. Лишь бы деньги платили. Эти люди, не имеющие никаких моральных принципов, невежды и глупцы, присвоили себе право решать, что является лженаукой....  :)Они то как раз и занимаются лженаукой....:)==========
Поль, ну, а вы, как их адепт,  в виду отсутствия мозгов, как таковых,  и есть их наиболее яркий представитель.----------------
И не сочтите за труд не посещать этот сайт проАтом, который вы называете мусорным. Только вашей вони в защиту нетрадиционной ориентации здесь не хватает....:)Дурка им Кащенко для вас будет самым лучшим местом. Вот там у вас будут и благодарные слушатели, которым вы будете по вечерам рассказывать, что ХЯС не существует....:)

=== ... эти недоумки... ===

Ну что, "доумок", слабо тебе оказалось ответить на мой простой вопрос? Конечно, для этого голову на плечах надо иметь, а не приспособление для харкания соплей на пол. Единственное, чему ты нучился за свою никчемную жизнь, - это лягаться, плеваться и обзываться. Да и то, в интернете, где это легко делать безнаказанно. А чтобы уж совсем тебя никто не обнаружил, ты даже псевдонимом свою мозгоблевотину не подписываешь.

Ну, покажи всем, что ты не придурок, каким выставляешь себя в глазах читателей, а действительно хоть что-то соображаешь: ответь на мой вопрос.
   Хотя чего это я размечтался. Какой ответ можно ожидать от слабоумного...

от Гость на 07/06/2019
И таблеточки не забывай принимать....:) =====

от Гость на 07/06/2019
Как же он(а) назовет фамилию, если, по вашему предположению, сидит в Кащенко на таблеточках? ))"....============= Ну, судя по всему. он где-то под кроватью прячет ноутбук.Санитары комп у него пока не отобрали.... :) Но я надеюсь, что скоро найдут....:)

от Гость на 07/06/2019
=== Поль Шон============= А скажи-ка мне лицо нетрадиционной ориентации вот что: Ты свою конспиративную кличку "Поль Шон" у кого скоммуниздил?И чего ты не подписываешься своим настоящим именем и фамилией? :)Надеюсь, следующий комментарий ты подпишешь своей фамилией....:) И таблеточки не забывай принимать....:) ===

Вообще-то с придурками мне надоело разговаривать. Но раз тебя так заинтересовал мой псевдоним, раскрою сей секрет напоследок. А то еще обделаешься от любопытства, а я буду виноват.

Поль Шон это моя настоящая фамилия в транслитеральном переводе на ирландский и обратно. Гордись, ты первый из лиц нетрадиционной научной и прочей ориентации узнал самый сокровенный секрет безжалостного разоблачителя шарлатанов и невежд - Великого и Ужасного Поля Шона.

от Гость на 07/06/2019
Ну, судя по всему. он где-то под кроватью прячет ноутбук.Санитары комп у него пока не отобрали.... :) Но я надеюсь, что скоро найдут....:) =====

Таки, если отберут ноут,  и совсем фамилию не передать. У вас, вообще-то, как с логикой? ))

от Гость на 07/06/2019
Ну, это не важно... Азбукой морзе через стены на волю передаст... Судя по его ирландскому произношению, он, наверно, считает себя горцем из клана Макклаудов....:)------------------
 И флаг ему в руки, с радугой....:)

от Гость на 07/06/2019
Азбукой морзе через стены на волю передаст.. =====

Тогда вы узнаете его (её) фамилию, если сидите в соседней палате ))

от Гость на 07/06/2019
Да кому он нужен, невежественный глупый адепт комиссии по борьбе с лженаукой, плюющийся здесь на ХЯС, в котором он ничего не понимает, абсолютный нуль? :)Он здесь всего лишь пытается самоутвердиться в собственных глазах, изображая из себя человека якобы причастного к физике. При этом, судя по его постам, в физике он просто дуб....
-------
Но его дремучее невежество, которое он демонстрирует в своих постах, торчащее как заячьи уши из капусты, выдаёт в нём унылую посредственность с комплексом неполноценности.... :) Этот комплекс неполноценности и подвигает его на оплёвывание того, в чём он не разбирается и не имеет ни малейшего понятия. Особенно смешны тут его перлы, что типа у него ирландские корни... Ещё немного и он начнёт писать про то, что у него ещё и дворянские корни....:)Посредственность всегда хочет выглядеть кем-то другим, приписывая себе несуществующие качества. И при этом самораздевается, обнажая свою глупость.
 А он посредственность, причём серая....:). Да, и никакой он не Поль Шон, а какой-нибудь Огрызкин или Пентюхов....:)Но, конечно же, с претензией на дворянское происхождение....:)
==============
 Если есть большое желание, можете сами посидеть за стенкой дурки....:)Судя по вашим постам, у вас много общего....:)Будем считать, что вы нашли друг друга....:)====================

Мне лично он не интересен. Он трётся на этом сайте, чтобы тролить против ХЯС.
За деньги или по причине скудоумия не знаю....:)В принципе это не важно.
Серость, она и есть серость...:)

Он трётся на этом сайте, чтобы тролить против ХЯС.   =====

Исследования по ХЯС носят пока чисто поисковый характер, и им, кстати не 30 лет, а минимум лет 70 с 50-х. Наблюдаемые увеличения сечения ядерных реакций обычно в диапазоне 10-100. Для практики этого мало. Поэтому основной интерес это механизмы повышения вероятности туннелирования. Кстати, само КМ туннелирование теоретически пока еще не совсем отлажено. Все пользуются старой квазиклассической моделью Гамова, а насколько она применима в твердотельных решетках вопрос открытый.

Теперь, предположим, нашли механизм усиления реакции раз так миллион. Если это в твердом теле, продукты реакции самое малое все расплавят. Если в низкотемпературной плазме (как сначала пытались курчатовцы и потом, лет через 20, Капица), то останутся все проблемы горячего термояда.

Мне представляется, что штудировать учебники все же эффективнее, чем оскорблять друг друга на форумах. Ведь как говорил Ферми - знание всегда лучше незнания.

от Гость на 08/06/2019
Было бы интересно увидеть ссылки на эти работы. Не современные, скоропалительно призывающие менять парадигму и сопровождаемые ухмылочными комментариями ниже пояса, а те, которые с 50-х. Можно предположить, что в область низких энергий поиск также шел, но судя по отсутствию результата там проблем не меньше, а даже больше, чем в УТС.

от Гость на 08/06/2019
Можно предположить, что в область низких энергий поиск также шел, но судя по отсутствию результата там проблем не меньше, а даже больше, чем в УТС."....================ А сопоставить десятки миллиардов долларов и рублей на УТС и гроши на ХЯС в условиях травли со стороны официальной науки и подконтрольных СМИ, не пробовали? :) Вы, наверно. в курсе, что решением президиума РАН принимать статьи по теме ХЯС в реферируемые журналы запрещено....============== Ну, и по-поводу парадигмы вы правы. С помощью сегодняшней научной парадигмы объяснить новый класс ядерных реакций: "низкоэнергетические ядерные реакции" объяснить не получится.

__________________
Вы, наверно. в курсе, что решением президиума РАН принимать статьи по теме ХЯС в реферируемые журналы запрещено....___________Так публикуйтесь в PhysRev и т.д. Там вам академики не мешают.
Так же, как не получается объяснить электромагнитные волны, которые есть, а среды в которых они распространяются нет. Волны есть, а моря нет...___________По поводу моря уже вам здесь писали - оно есть и называется оно физический вакуум. Но вы упорно придерживаетесь математической интерпретации вакуума.

от Гость на 08/06/2019
Так вы же сами здесь писали про шикарное госфинансирование NEDO и уже якобы полученные реальные доказательства.".....============== Вы ничего не попутали? :)Так NEDO это в Японии....  Там нет российских кондовых академиков, которые запретили в российских реферируемых журналах печатать статьи про ХЯС. Там в Японии, нет малограмотных бухгалтеров и юристов во власти, разворовывающих страну и вывозящих украденные миллиарды на Запад.....:) Да, и финансирование началось с 2016 года. А мы отмечаем 30- летие ХЯС.============
Только ссылок на эти доказательства так и не привели."....==============
Учите матчасть, Поль....:) В сети сколько угодно.===================
Так публикуйтесь в PhysRev и т.д."....-------- Так публикуйте свои работы. Очень вы на западе нужны.==============

По поводу моря уже вам здесь писали - оно есть и называется оно физический вакуум. Но вы упорно придерживаетесь математической интерпретации вакуума."....-------------- Так озвучьте, же наконец-то, что такое физический вакуум и чем он наполнен. Эфира то, согласно представлениям современной науки НЕТ! Это ещё Эйнштейн сказал. А он для кондовых академиков - гений...:)

Так NEDO это в Японии.... _______
Да какая разница, если госфинансирование как вы утверждаете есть, а ссылок на подтверждающие публикации нет. Видимо, Япония может себе позволить такую расточительность )
Так публикуйте свои работы. Очень вы на западе нужны.____________
В век интернета и глобализации это реальная возможность для тех, кто действительно уверен в правильности своих идей, а не просто ноет, что его прищемили академики.)
Так озвучьте, же наконец-то, что такое физический вакуум и чем он наполнен.___________
Учите матчасть, Вася....:) В сети сколько угодно.

от Гость на 09/06/2019
Так вы же сами здесь писали про шикарное госфинансирование NEDO и уже якобы полученные реальные доказательства. Только ссылок на эти доказательства так и не привели. "....============ Да, не вопрос....:)Учите матчасть:

от Гость на 09/06/2019
Не более, чем клуб по интересам, в чём они сами и признаются.
The CF society is an unofficial organization, without legal standing.
...the existence of the so-called cold fusion reaction has not been widely recognized, and very few scientists and researchers concentrate on it as their main occupation.

от Гость на 08/06/2019
Исследования по ХЯС носят пока чисто поисковый характер, и им, кстати не 30 лет, а минимум лет 70 с 50-х."..=============

Ну, почему же только поисковый? Компания Миллса заключила договор с инжиниринговой компанией по созданию опытно-промышленного образца реактора.
Другой вопрос, что занимаются ХЯС почти исключительно альтернативщики, а официальная наука делает вид, что ХЯС не существует все эти 70 лет.
Просто официальная наука приватизировала право объяснять науку власть имущим, которые дают ей деньги на прокорм. А поскольку власть имущие по понятным причинам сами до понимания науки не дотягивают, то опираются на мнение учёных с громкими именами....:) Вот, у Гитлера и его окружения было, в основном среднее образование. Поэтому понять перспективу создания ядерного оружия ефрейтор понять не смог. Как следствие? проиграл войну. В США, правда, этим занимаются военные, которые плевать хотели на мнение шибко умных академиков.
-------------- Нынешние руководители РФ - бухгалтера и юристы, понимают в науке не больше Гитлера....:)
Поэтому обречены на поражение, а страна на распад и экономический коллапс. Тем более, что Академия наук РФ сегодня - это клуб академиков для просто поговорит, без институтов и без денег. А молодые эффективные менеджеры, типа министра Минобрнауки Котюкова, имеющего всего лишь ЗАОЧНОЕ экономическое образование, решают на что давать учёным деньги, а на что не давать.:)
 Какой, уж, тут ХЯС в России? :)
============================

Наблюдаемые увеличения сечения ядерных реакций обычно в диапазоне 10-100."....--------------------

Тем более, что объяснить ХЯС все пытаются с помощью существующих представлений о классических ядерных реакциях, и вы в том числе....:)А это не получится....:)Интересно, как вы посчитали сечение ХЯС- реакций, если там скорость нуклонов может быть близка к нулю? :)
===================

Кстати, само КМ туннелирование теоретически пока еще не совсем отлажено"....--------------
 Причём здесь КМ туннелирование, и что это такое? :)
Волновая функция, как плотность вероятности это математическая абстракция, а не реальность....:) И к механизму ХЯС имеет весьма смутное отношение....:)

от Гость на 08/06/2019

Все пользуются старой квазиклассической моделью Гамова, а насколько она применима в твердотельных решетках вопрос открытый."....

---------------
 Реакции ХЯС в кристаллических решётках - это частный случай этих реакций за счёт спин-решёточной релаксации. Реализован в гидролизной ячейке с палладиевым катодом и в ячейке Росси-Пархомова. Они идут и вне кристаллических решётках, например, в плазме, генератор Вачаева или генератор Климова, а расплав кристаллической решётки ещё не означает их отключение....

=======================
то останутся все проблемы горячего термояда. "....
-------------------Термояд - это десятки миллионов градусов. Причём здесь ХЯС? :)Курчатовцы пробовали в низкотемпературной плазме. Правильно, и Гугл решил попробовать набрал спецов со старыми представлениями с классических позиций. И ничего у них не получилось, о чём и повествует эта статья. Научную парадигму пора менять. ХЯС - это новый класс ядерных реакций со своим закономерностями, которые надо изучать так же, как изучались классические реакции
 А то получается, что если эти реакции академики в университете не учили., Но оно то есть....:) На изучение классических реакций затратили десятки миллиардов долларов и рублей и кучу времени. А на исследованию ХЯС ничего не дают, и кричат, что они не существуют....:)
=================Напомню вам, кстати, что деление урана 235 медленными нейтронами было подтверждено Штрассманом и ганом в 1938 году.  С 1939 г в четырёх странах на изучение ядерных реакци было затрачено огромное количество денег и ресурсов. десятки тысяч специалистов трудилось над их изучением, и только через четыре года в конце 1942г упомянутый вами Ферми смог запустить в Чикаго цепную реакцию.

------- А что же вы не выделяя ни копейки на исследования ХЯС хотите от этого получить? :) Вот и

от Гость на 08/06/2019
 Вот и получается только сплошная вонь и от таких дегенератов, как Поль Шон, и крики от кондовых академиков, что этого не может быть, потому что нельзя, по существующим представлениям, преодолеть кулоновский барьер несиловым путём...:)
===========
 К слову, что такое кулоновский барьер и заряд в физическом смысле, кондовые академики тоже не знают. :)
Но преодолевают это самое неизвестно что....:)

от Гость на 08/06/2019
А вот и ссылка на статью Левина в Троицком Варианте насчет гугловских результатов:

от Гость на 08/06/2019

Что-то у них даже лос-аламоский тритий не виден, хотя при облучении надейтеринного палладия D-пучком энергии  хватает ))"....============= Ну, так я же сказал, что нельзя объяснить ХЯС с помощью классической ядерной физики. Это другие реакции!

от Гость на 08/06/2019
Но преодолевают это самое неизвестно что....:)=========== Это самое "неизвестно что"::На Земле  этот искусственный механизм преодоления Кулона реализован только в термоядерной бомбе и ускорителях элементарных частиц.----------
 Отсюда кондовыми академиками был сделан ошибочный вывод, что этот ИСКУССТВЕННЫЙ механизм силового (кинетического) преодоления кулоновского барьера является единственным для всех ядерных взаимодействий в природе.============= С этим академики и живут....:)Всё, что не укладывается в их представления. того не может быть...:)Ну и ссылаются, как обычно, на давно живших учёных с громкими именами. Для борьбы с инакомыслящими создали "комиссию по борьбе с лженаукой"....:)
Понятие "заряд было введено известным американским физиком и политиком Беджамином Франклином, чьими портретами вы можете любоваться на 100-долларовой купюре, 242 года назад.  С тех пор понимания, что такое заряд в физическом смысле и почему одноимённые заряды отталкиваются. так и не прояснилось....:) Может быть, вы знаете, так подскажите...:)
==========

от Гость на 09/06/2019
=== Поль Шон, что вы думаете об отсутствии внятной позиции со стороны Академии наук о перспективах атомной энергетики? Почему на этом сайте так эмоционально обсуждают проблемы ОЯТ, РАО, предрекают скорую кончину человечества от плутония и америция (от разрушения контейнеров с ОЯТ через 70 лет и выхода радиоактивных изотопов в ОС), а Академия наук молчит. Это страх перед властью? Убеждение в безопасности атомных технологий? Низкий уровень нынешней академии? Уверенность, что наши внуки все решат? Ваше мнение? ===
   Боюсь вас разочаровить, но я обычный человек, и не по всем вопросам имею свое мнение. Меня, как ассистента доктора Маргулезя (ну, того, который в свое время "телевизир отключил":) больше интересует другой вопрос. Кто они, эти неистовые ниспровергатели "закостенелых научных догм" и "устаревших знаний" - урожденные придурки или психо-маньяки, свихнувшиеся на почве "альтернативно научных исследований"?
   А может это просто интернет-хулиганы, которым надоело шалить на откровенно мусорных сайтах, и они решили поизгиляться в более солидных местах? Не исключено, также, что некоторые из них просто тупые и твердолобые бараны, достучаться до сознания которых практически невозможно даже с помощью самых грамотных и самых логичных аргументов в мире. Недаром, ни главный пропагандист ХУЯСа тов. Узиков, ни его братья по разуму из числа откровенных придурков, так и не смогли ответить на элементарно простой вопрос: Почему все "успешные репликаторы" продолжают греть свои волшебные трубки даже после того, как эти трубки начали (по их словам) выдавать в шесть раз больше тепла, чем необходимо для инициации и поддержания "низкоэнергетической ядерной реакции".

Своими комментариями под статьей о "холодном ситезе" мне удалось главное - растравить местных ХУЯС-ологов и заставить их раскрыться во всей красе. А выводы о том, кто они, - урожденные придурки, психоманьяки, интернет хулиганы, или просто тупые бараны, - пусть каждый грамотный читатель сделает для себя сам. После того, что они тут наговорили, это уже несложно.

от Гость на 09/06/2019
Ну, так я же сказал, что нельзя объяснить ХЯС с помощью классической ядерной физики. Это другие реакции! ====

Если это другие реакции, ищите другие деньги. На реакции, которые нельзя объяснить с помощью современной физики, обычных денег не дадут.

от Гость на 09/06/2019
На реакции, которые нельзя объяснить с помощью современной физики, обычных денег не дадут. "....======= Вот, в Европе выделяют евро, в США Конгресс Миллсу выделяет доллары, в Японии по программе NELO выделяют 3410000000 Йен. Рубли в России не выделяют.... Ну, так тут понятно, рубли нужны правящей верхушке на постройку дворцов и яхт на западе :)
==== ================ И что в них такого другого? :)

от Гость на 09/06/2019
   Боюсь вас разочаровить, но я обычный человек,"...======

от Гость на 09/06/2019
=== Скорее обычный троль,  к тому же невежественный и глупый. с комплексом неполноценности....:) ===

Ты забыл добавить про "педиков" и "гомиков". Или специально решил этой темы больше не касаться, чтобы сойти за обычного банального придурка, нисколько не угнетаемого постоянными мыслями на столь чувствительную для тебя тему?

Ты забыл добавить про "педиков" и "гомиков"."....:)=================

Ну, как забыть, если вы тут на сайте призывали к толерантности и защите угнетённых гомиков.... :) Цитирую: ...."
--------------
==================== Кмк по мне, то лучшее лечение, Поль, от вашего отклонения - Это пила, топор и леса Сибири и работа на лесоповале на благо Родины.Проверено!!!. Замечательное лечение вашего отклонения. Хотелось бы видеть там вас в составе всей комиссии по борьбе с лженеаукой во главе с академиком Александровым....:)Ну, надеюсь, на ваше благополучное излечение....:)

от Гость на 09/06/2019
=== Кмк по мне, то лучшее лечение, Поль, от вашего отклонения - Это пила, топор и леса Сибири и работа на лесоповале на благо Родины.Проверено!!!. ===

Проверено, говоришь? Ты так уверенно утверждаешь, аж с тремя восклицательными знаками! Небось сам проверял и помогло, да? Только видать не долечили тебя, бедолагу. Опять тебя на мужиков из комиссии по лженауке тянет.

от Гость на 10/06/2019
Небось сам проверял и помогло, да?"....=====================
Да, нет....:) Это ещё товарищ Сталин проверил на таких, как вы и ваша комиссия по борьбе с лженаукой....:)Свежий воздух... Лесоповал... И никаких лишних мыслей...:)Вы с вашей комиссией, любовью к ГМО и к западным гомоценностям дозвездитесь....:) И вас вылечат....:)

от Гость на 10/06/2019
Какая высоконаучная дискуссия ))

"Высокие, высокие отношения!" ПВ

Какая высоконаучная дискуссия ))=============
А какую дискуссию вы хотите с тролем, представляющем комиссию по борьбе с лженаукой? :)------------Там собрали весь околонаучный мусор, который не нашёл себя в науке, зато нашёл на ниве оплёвывания всего нового, не укладывающегося в представления ортодоксальной науки.-------
 Но это им показалось мало.... Получив от Президиума РАН мандат борцов с лженаукой, они начали искать возможность как продать статус судей и права решать, кто является лжеучёным....:) Хотя никто этим засранцам такого права не давал....---------
Защита и пропаганда этой комиссией ГМО в России показала ничем не ограниченную  продажность этих "борцов с лженаукой?
С чего вы взяли, что, например, тот же Президиум РАН имеет право решать, что является лженаукой? :) Они что, самые умные?  :) Просто РАН приватизировал себе право объяснять науку власть имущим.  И с этого господа академики кормятся, а всех неправильных учёных они пихают ногами, чтобы не покушались на их кормушку.  А поскольку власть имущие до понимания вопросов науки сами по понятным причинам не дотягивают, то опираются на мнение представителей РАН с громкими именами.
Нынешней власти бухгалтеров и юристов наука вообще не нужна, поскольку она проводит политику деиндустриализации.
----------
Пусть сначала разберутся что такое заряд, магнитное поле, гравитация, дуализм природы света, а потом будут других поучать других.
Звание академика - это не пожизненная индульгенция, что ты самый умный! :)Шкурные интересы, боязнь раздражать власть, карьеризм - это основные черты нынешнего академического сообщества. Поэтому РАН сегодня превращена просто в дискуссионный клуб академиков, без финансов и без институтов. Абсолютно бесполезная организация.... :)Сначала выбирали пластилинового и абсолютно беспринципного карьериста Фортова, потом ругали Фортова за то, что он прогнулся под путинские реформы по разгрому российской науки, когда объединялм РАН с сельхоз и мед академиями, когда создали ФАНО. А теперь поздно пить баржоми.....:)Ну, а такие персонажи, как троль Поль - это вообще отстой с комплексом неполноценности. Какой с такими персонажами может быть уровень дискуссии, если мозгов там не просматривается? :)

от Гость на 10/06/2019
Поль Шон, вообще то, задал вполне справедливый вопрос про необходимость постоянного подогрева. Внятного ответа на этот вопрос так и не последовало.

от Гость на 10/06/2019
А вы сами как думаете, по какому критерию нужно принять решение о прекращении нагрева? В чайнике и в паровозе при нагреве котла начинается кипение воды и поднимается давление, по вырывающемуся из клапанов пару и по показаниям манометров, кочегар понимает, что пока можно угля больше не подкидывать. А в экспериментах Росси и Пархомова после разложения алюмогидрита, давление больше не растет, а в какой-то момент даже снижается. Измеримых излучений не зафиксировано. Тепловыделение от начавшейся реакции очень трудно контролировать на фоне тепловыделения нагревателя. Именно по этой причине у Пархомова расплавилась и сгорела целая куча образцов, другие просто не запустились и лишь несколько показали стабильное тепловыделение. Именно метод управления подогревом и состав секретного катализатора, который делает реакцию более стабильной, Росси называет своим главным ноу-хау.

Реакция, похоже, протекает очень нестабильно и зависит от теплового состояния кристаллической решетки. Поль Шон считает, что выключать можно сразу, как началось первичное энерговыделение, но все просто только в теории, а на практике чуть слегка недогрел - и реакция затухла, чуть слегка перегрел - и все расплавилось. Напрашивается аналогия с разгоном на мгновенных и запаздывающих нейтронах. На мгновенных нейтронах управлять реакцией невозможно - либо взрыв, либо "пшик". Росси как-то умудряется замедлить мгновенное энерговыделение и обоснованно считает это своим ноу-хау. У остальных получается запустить через пень-колоду один образец из десяти...

от Гость на 11/06/2019
=== ... чуть слегка недогрел - и реакция затухла, чуть слегка перегрел - и все расплавилось ... ===

На счет "чуть слегка недогрел - и реакция затухла", можно согласиться. А вот по поволу "чуть слегка перегрел - и все расплавилось" - небольшая логическая неувязочка имеется. Увеличение тепловыделения в пять раз после начала реакции - это по-вашему называется "чуть перегрел"? Вот это ничего себе "чуть"! Из факта пятикратного (!) повышения тепловыделения, тем более без применения искусственной вентиляции, следует совсем другой вывод: трубка совершенно нечувствительна к перегреву. А вы говорите "чуть перегрел"...
   Пархомов, например, в первом опыте вообще не уменьшал нагрев после якобы начала реакции. Даже увеличил его, что позволило еще больше повысить температуру и получить, по его словам, СОР = 2.5. Затем, после перегорания спирали им наблюдалось "посмертное тепловыделение" в течение восьми минут, вплоть до последующего разрушения реактора.
   Что же мешало и мешает "успешным репликаторам" искусственно отключить внешний нагрев на полчаса или на час раньше, а лучше сразу после начала реакции? Даже Пархомовского СОР = 2.5 при наличии дополнительно теплоизоляции с лихвой хватило бы для демонстрации роста температуры после отключения внешнего подогрева, и это было бы убийственным доказательством наличия ядерной реакции.
   Восемь минут "посмертного тепловыделения" причем без свидетелей, - это неубедительно. А вот рост температуры после отключеня нагревательно спирали, пусть даже в одном случае из десяти, - совсем другое дело.  Да пускай после этого хоть трубка лопнет, ценности результата это не уменьшит. Напротив, демонстрация будет выгладеть только эффектнее.

По поводу аналогии с "разгоном на мгновенных и запаздывающих нейтронах": вы уж извините за резкую оценку, но она притянута вами за уши.

от Гость на 10/06/2019
В ряде экспериментов наблюдалось явление, называемое "тепло после смерти", когда избыточное тепловыделение происходило ещё несколько суток после отключения питания.=========Поль об этом ничего не знает, поэтому задаёт глупый вопрос....:)

от Гость на 11/06/2019
   Если верить сказочникам типа "дорогого Росси" (так к нему обращаются благодарные американские поклонники), то автономное тепловыделение - это давно пройденный этап. Давайте вспомним его 12-киловаттный красный ядерный чемоданчик 2011 года выпуска с водородным баллоном на боку, работавший, по словам величайшего гения, без внешней подпитки. Вот это вещь! Жаль, что его никто так и не увидел, хотя бы на выставке, через пуленепробиваемое стекло и с удаленными потрохами. Только на картинке в интернете.
   Вспомним также, что первый мегаваттник вообще был продан, будучи переведенным по просьбе таинственного покупателя в автономный режим работы (правда на этот факт мало кто обратил внимание). А ты говоришь о каком-то несчастном "тепле после смерти". Оказывается, никто не собирается умирать, все прекрасно здравствует и работает в автономном режиме.
   Зачем в таком случае пенять на то, что никто в мире (кроме дорогого товарища Росси) не видел автономной работы этих девайсов в натуре. Верить надо людям, и этого достаточно.

от Гость на 11/06/2019

Логическая ошибка в том, что вы, видимо, считаете, что реакция протекает равномерно по всему объему реактора, хотя скорее, возможно, условия для тунеллирования создаются на микроуровне возле редких узлов, дислокаций, микротрещин,напряжений и прочих мест дефектов кристаллической решетки. Или наоборот, только в тех редких местах, где кристаллическая решетка имеет абсолютно идеальную структуру. Сейчас этого никто не знает. Но если во всем объеме реактора наблюдается пятикратный перегрев, то в зоне протекания реакции он уже будет пятисоткратным и произойдет локальное расплавление. Для управления реакцией температуру нужно контролировать непосредственно внутри зерен никеля, а на практике термопара закреплена на керамическом корпусе, до которого выделяющаяся энергия доходит с такой задержкой, что за это время все кристаллы никеля расплавятся. Давать советы всегда легче, чем добиться результата.

от Гость на 12/06/2019
=== Логическая ошибка в том, что вы, видимо, считаете, что реакция протекает равномерно по всему объему реактора  ===

Поскольку я категорически не считаю, что в волшебной трубке Росси протекает хоть какая-нибудь ядерная реакция, то, следовательно, не может быть у меня и никакой "логической ошибки" в моих представлениях относительно протекания этой мифической ядерной реакции. Как говориться, на нет и суда нет.
  В то же время, поскольку предполагаемые вами основания для моей "логической ошибки" носят характер ваших домыслов ("хотя скорее, возможно, ...", "Или наоборот ... Никто не знает..."), то и утверждать о какой-либо ошибке с моей стороны по меньшей мере преждевременно. Пусть для начала ваши домыслы получат 100% подтверждение и перейдут в разряд доказанных фактов, а уже потом будем делать предположения об истоках моих "логических ошибок".

=== Для управления реакцией температуру нужно контролировать непосредственно внутри зерен никеля ===

На это ваше утверждение отвечу вашими же словами: "Давать советы всегда легче, чем добиться результата". От себя могу добавить еще и следующую истину: Ответить по-существу бывает гораздо труднее, чем под видом ответа пудрить собеседнику мозги ((с) П.ш.:)

от Гость на 11/06/2019
Давайте вспомним его 12-киловаттный красный ядерный чемоданчик 2011 года выпуска с водородным баллоном на боку, работавший, по словам величайшего гения, без внешней подпитки"....
==============

Это чемоданчик Росси делал вместе с греческой фирмой Дефкалион. Когда он был готов, была объявлена подписка в интернете. Предполагалось отдавать его в лизинг за 500 долларов, замена картриджа через пол-года работы. За две недели подписалось 500 тысяч потребителей.
Но тут у Росси начались проблемы....:) Проблемы с банком, с государственными органами, начали наведываться какие-то тёмные личности....:)А потом появились добрые дяди, которые сказали:...." Ну, что ты, Росси, мучаешься в этой отсталой Италии... Переезжай к нам в США, и проблем не будет.... Мы тебя поддержим, профинансируем, разбогатеешь. Про американскую мечту слышал? У нас каждый мусорщик может стать миллионером...  И Росси переехал и создал фирму Леорнардо....:)
--------- Директор Дефкалиона тогда сказал: Раз нас Росси бросил, мы сами будем производить эти генераторы, все предложения остаются в силе. Да, да, совершенно верно.....:) И тут у фирмы Дефкалион начались проблемы: с банком, с государственными структурами, директор Дефкалиона попал в автомобильную катастрофу....:) А греческая  фирма Дефкалион в полном составе переехал в Канаду, в Ванкувер, где сегодня и обитает....:)===== Никто Росси ломать энергорынки не даст....:) Выпускать его на энергетические рынки, которые уже поделены между уважаемыми людьми, никто не будет.Выход на самый прибыльный рынок домохозяйств с чемоданчиком, как видите, не получился. :)
----------------
 Далее Росси попробовал выйти на рынок промпредприятий со своим мегаваттником. Ему тут же подставили фирму Индастрил Хит. Закончилось всё судебными разбирательствами.... В конце концов IH предъявила претензии, что не все из 100 10-киловаттников устойчиво работали, и отказалась выплачивать 89 миллионов по контракту.
----------------
Далее Росси попробовал выйти на рынок гаджетов со своим E cat-QX....:) Судя по всему, в конце концов, Росси сделали предложение, от которого нельзя отказаться.....:) Предложили сидеть и не высовываться.....:)============
Поэтому он сидит в Майами и не высовывается. :) Плюс ко всему, как-то неожиданно у Росси начались проблемы со здоровьем....
Он перенёс уже пару операций. И несмотря на его бодрые заявления, всё там не так просто....:)================

от Гость на 11/06/2019
Все время кто то мешает альтернативщикам осчастливить мир новым источником энергии. Здесь академики прищемили, там мировая энергетическая закулиса вставляет палки в колеса. Нет, на лад их дело не пойдет!"....

=============
 Анекдот:------------
 Две коровы между собой разговаривают: Тебе не кажется, что эти люди нас кормят, поят и ухаживают за нами только для того, чтобы получать от нас молоко, а потом зарезать на мясо? - Да, брось ты свою конспирологию и теорию заговора. А то над тобой скоро всё стадо смеяться будет....:)===============

от Гость на 12/06/2019
Росси уже съели, скоро и наша очередь настанет. Интересно, мыло с собой брать, или на   месте дадут?   П.Ш.

от Гость на 11/06/2019
Алё, гараж! Вы бы шары свои бесстыжие спиртом, что ли протирали перед прочтением информации в интернете или ухи свои прочищали перед прослушиванием? С какого дура вы тут про красный чемоданчик распинаетесь, как о конкретном устройстве? Этот проект запущен в интернет каким-то дизайнером, типа: "Я себе так представляю реактор А. Росси и хочу чтобы он меня взял в свою команду". А ваша буйная фантазия, доходящая до психоза, тут же воплотила это в реальную обещанную установку?МОЖЕТ ВАМ ЛЕЧИТЬСЯ НАДО?

от Гость на 11/06/2019
Этот проект запущен в интернет каким-то дизайнером, типа: "Я себе так представляю реактор А. Росси и хочу чтобы он меня взял в свою команду"."....=================
Ну, если вы этот дизайнер, то да....:)А что ещё вы умеете запускать (слухи, глупости, космические корабли)? :) Поподробней, пожалуйста...:)

от Гость на 12/06/2019
Волны есть, а моря нет.. =======

Это еще что. Вот ХУЯСологи есть а ХУЯСа нет ))

PS. Море есть и называется морем Дирака. Зубрите учебники!

от Гость на 12/06/2019
Это еще что. Вот ХУЯСологи есть а ХУЯСа нет ))"...========== Поль, привычка гадить под дверью - признак вялотекущей шизофрении...:) Надеюсь, санитары тебе дадут вторую порцию таблеток. Жалко идиота....:)

от Гость на 12/06/2019
   Чего это тебе везде одно говно мерещится? Может ты, вдобавок ко всему, еще и латентный копрофил?
   Так вот: этот пост писал не я. Здесь нет моей подписи. ((с) Льюис Кэролл, 1865 г.)

от Гость на 13/06/2019
да заройте уже стюардессу!
Все смешалось в доме Облонсих - и могущественная мировая закулиса, и альтернативные законы физики, и непроходимая тупость оппонентов.  Завтра про эфир добавят, торсионные поля ...
Как там защищалась румынсая ассистентка Стефания Марацинеану в 1929:  "Я полагаю, что электрометр господина Бегоунека менее чувствителен, чем мой". Что-то напоминает, не?

от Гость на 13/06/2019
"Завтра про эфир добавят, торсионные поля" - да, торсионные поля хорошая вещь, в памяти еще, как главу белорусского государства в начале его правления на 10 млн$ "развели" с торсионными двигателями и смылись. Он после этого "горячего молока" теперь дует на любую "холодную воду."

от Гость на 13/06/2019
 Поль Шон вы, как оказалось, не одиноки во Вселенной....:) Поль Шон - это теперь собирательный образ борцов с крамолой и ересью из комиссии по борьбе с лженаукой, основной медицинский диагноз которых:  Маниакальное шизофреническое неприятие ХЯС.....:)

Маниакальное шизофреническое неприятие ХЯС.....:) ====

Шон Пенн ))

======

Если "реакция" идёт в дефектных местах кристаллической решётки
(или наоборот бездефектных)или в напряженных местах, то нетрудно оценить размер таких областей (нанометры или десятки нанометров) и сравнив с сантиметровыми размерами образцов, можно сделать вывод, что должно наблюдаться как раз равномерное (с учетом геометрии) "энерговыделение". Неравномерность была бы только в случае применения необычных (например градиентных) материалов, специально обработанных, чтобы создать разную структуру и её дефектность в макрообразцах. Кстати, форма и размеры образцов, использованных для "доказательства" "холодных реакций", также вызывают вопросы - использовать именно такие, сантиметровых размеров образцы для доказательства микроэффектов, да ещё и через энерговыделение?! Помнится классические ядерные реакции вообще изучаются на тонких фольгах.

от Гость на 13/06/2019
А вы докажите, что ХУЯС есть. Пройдите комиссию по лженауки РАН, чтобы они согласились. Тогда я извинюсь )) "....================
Поль вы опять нарываетесь.....:)Я понимаю, у вас с головой большие проблемы....Но такого неожиданного предложения я от вас, даже учитывая  ваш болезненный комплексом неполноценности,  не ожидал....:)
Конечно, вы правы....:)
Мы мечтаем пойти в комиссию по борьбе с лженаукой и покаяться.....:)
-------------
Комиссия по борьбе с лженаукой - это сборище сказочных долбодятлов, к науке не имеющих никакого отношения. :)Собралась кучка идиотов и маразматиков, типа давно сбрендевшего академика Александрова, и объявила, что они будут бороться с крамолой в науке.
Эти клоуны выписали в Президиуме РАН себе бумажку, типа революционный мандат, типа они борцы в ересью. :) И объявили, что только они знают, что такое наука и теперь только они будут решать, кто правильный учёный, а кто неправильный. На естественный  вопрос: С какого бодуна эти засранцы будут проводить  селекционный отбор среди учёных?- они заявили, что  у них есть бумажка из Президиума РАН.....:)
Плюс я посмотрел по списку, так там как и везде, почему-то собралась национальная сборная... :)
Ну, и как у них принято, начали делать гешефт....:)Пользы от этих засранцев никакой, а вреда они нанесли российской науке много.
----------------

Они что, самые умные? Кто этим долбодятлам дал право решать, что такое лженаука? :) НИКТО!!!! Самозванцы....:)==================
Так что идите в ЖОПУ вместе с так называемой комиссией по борьбе с лженаукой....:)
===============
Ой!... Поль, мы мечтаем получить ваше извинение, ночами не спим....:)

от Гость на 14/06/2019
Перевести весь пар в свисток! Типичное занятие, когда нечего сказать по сути. Нет надежных воспроизводимых доказательств? Нет действующих воспроизводимых установок? Это конечно же комиссия виновата!"....=============== Глупенький, давно всё есть, и в РФ и за рубежом... В этой теме работают тысячи людей. Только вам забыли доложить....:) Какая жалость....:) Да, и ещё вашу комиссию самозванных экспертов кто является учёным, а кто лжеучёным,  забыли уведомить... :)Всё никак не могу дождаться от вас ответа: кто этих засранцев уполномочил селекцией учёных заниматься и отделять чистых от нечистых....:)Президиум РАН им бумажку выписал...?
  Ну, так они сами кто такие, чтобы решать, кто правильный учёный, а кто нет?-НИКТО!!!
Собрание РАН им этого не получало....
А так самозванцы во главе Александровым объявили себя борцами за чистоту веры, типа как церковники.... :)Блин, инквизиторы доморощенные...:)
С чего это вдруг звание академика даёт ему право обливать грязью других учёных и обзывать их лжеучёными? :) С точки зрения научной этики - это обыкновенное хамство.
 Пора это дерьмо, паразитирующее на авторитете науки давно уже разогнать....А лучше всего на лесоповал....:)

от Гость на 15/06/2019
...давно всё есть, и в РФ и за рубежом... В этой теме работают тысячи людей...
=====Да, точно, был даже сюжет про это в телепрограмме "Новости Science Fiction":

Улица небольшой деревни, затерянной в глубинке. На переднем плане типичная для страны третьего мира мастерская фирмы "ColdCat" – мы узнаем об этом из вывески "ColdCat sweatshop # 100500" ("ColdCat потогонка # 100500" (англ.)) над дверью.Вокруг колышатся деревья. Звенит кусок рельсы, подвешенный на околице вместо колокола. У входа в мастерскую спит охранник с автоматом Калашникова, на нем брюки хаки и черная рубашка, заставляющая вспомнить фильм "Охотник на оленей". Крупно: руки на автомате. Камера входит в дверь, и мы видим два ряда рабочих столов, за которыми сидят скованные цепью ударники холодного синтеза. Зрелище заставляет нас вспомнить гребцов галеры из фильма "Бен-Гур". Все работники в невероятно старой, ветхой и рваной военной форме. Это последние идейные адепты эфира. На столах перед ними – установки холодного синтеза "ColdCat" в разной степени готовности. Работники чем-то недовольны – сначала они тихо бузят, потом начинают стучать недоделанными установками по столам. Раздаются крики: "Требуем свидания с Росси!", "Требуем приезда комиссии по лженауке!" Неожиданно раздается автоматная очередь в потолок, и шум мгновенно стихает. В дверях стоит Поль Шон в черной рубашке, с дымящимся автоматом в руках. Глаза всех сидящих в помещении – на нем. Он нежно проводит рукой по автомату, потом тычет указательным пальцем в ближайший стол, на котором лежат в очередной раз развалившиеся от перегрева образцы, и говорит на чистейшем английском: "Just believe it!".

от Гость на 15/06/2019
А что там во второй серии?:)===Поль выживет и его полюбит знойная красавица, как неутомимого борца с ХЯС, угрожающего концом света всему человечеству, или людоеды из "ColdCat" зажарят его на установке холодного синтеза и съедят без соли? :)

от Гость на 15/06/2019
   Мне, как самому скромному в мире человеку, было бы очень приятно, если бы Вы, такой замечательный сценарист, режиссер и продьюсер, назвали бы Ваш, не побоюсь этого слова, шедевр, скромненько так, например, что-то типа "Поль Шон - Великий и Ужасный".
   Заранее благодарю и жду, когда можно будет скачать, желательно бесплатно и без регистрации.  С уважением, П.Ш.

от Гость на 14/06/2019
=== Я понимаю, у вас с головой большие проблемы... даже учитывая  ваш болезненный комплексом неполноценности ... ===

Да не волнуйтесь вы так (вы - это коллектив безымянных ХУЯС-ологов), а то гляжу и язык уже заплетаться начал. "... даже учитывая  ваш болезненный комплексом неполноценности". Это кто это у меня такой "болезненный комплексом" есть? Может живот? Да нет, не страдает он комплексом неполноценности. Или "пеньжак"? Тоже вроде нет. Вы уж выражовывайтесь как-то попонятней, что-ли. Сами ведь признали, что с головой у меня большие проблемы, так что делайте скидку. Да и читателей пожалейте. Ежели кто попытается осмыслить эту вашу кулебяку, то и у него начнутся с головой большие проблемы.

=== Конечно, вы правы....:) Мы мечтаем пойти в комиссию по борьбе с лженаукой и покаяться.....:) ===

Конечно, я прав. Кто бы сомневался! А пойти покаяться в комиссию по лженауке - отличная идея. Давно пора. Вот они, слова не мальчика, но мужа!

Но как самодеятельный почетный член этой комиссии дожен сообщить, что:
Альтернативные "ученые" - это сборище сказочных долбодятлов, к науке не имеющих никакого отношения. :) Собралась кучка идиотов и маразматиков, типа давно сбрендевшего ХУЯС-олога Узикова, и объявила, что они будут бороться с "устаревшими догмами официальной науки".
Эти клоуны выписали в интернете себе бумажку, типа революционный мандат, типа они борцы за истину в последней инстанции. :) И объявили, что только они знают, что такое наука и теперь только они будут решать, кто правильный учёный, а кто неправильный. На естественный  вопрос: С какого бодуна эти засранцы будут проводить  селекционный отбор среди учёных?- они заявили, что  у них есть мандат из интернета.....:)
Ну, и как у них принято, потребовали поделиться гешефтом....:)Пользы от этих засранцев никакой, а вреда они нанесли российской науке много.
----------------
Они что, самые умные? Кто этим долбодятлам дал право решать, что такое "настоящая наука"? :) НИКТО!!!! Самозванцы....:)==================
Так что идите в ЖОПУ вместе с так называемой "альтернативной наукой"....:)

Учитывая, что "<

от Гость на 14/06/2019
Что такое заряд в физическом смысле? Почему волна распространяется в вакууме? Самозванцы, долбодятлы. Свободу Росси! Аааааааааааааа, Оооооооо ))

от Гость на 14/06/2019
Это кто это у меня такой "болезненный комплексом" есть? Может живот?"....========= Нет, Поль, не живот....  С мозгами  у вас проблемы, сами об этом говорите....:) Я же вам уже писал, нам вас искренне жаль, но ничем помочь не можем. Мозги на базаре не продаются...:)
================  Но как самодеятельный почетный член этой комиссии дожен сообщить, что: "....---------------------

от Гость на 15/06/2019
=== Вы бы лучше самодеятельностью где-нибудь в народном театре занимались или в цирке... Там от вас больше толку будет....:) ===

Вам бы тоже не мешало переползти с ПроАтома ни какой-нибудь вонючий мусорный сайт. Про эфиро-кефиро-динамику, про торсионные поля, про гравицапы, БТГ, вечные батарейки. Там таких на ура принимают.
   Но, видимо, кому-то очень хочется покривляться перед более серьезной аудиторией. А какое наслаждение для них - из подворотни полаять на академиков!
   Ну что по этому поводу можно сказать лучше, чем сказал в свое время наш великий баснописец: "Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона..."

от Гость на 15/06/2019
Про эфиро-кефиро-динамику, про торсионные поля, про гравицапы, БТГ, вечные батарейки"....============= Поль, и где же вы таких слов то понабрались? :)Неужели соседи по палате просветили? :)

от Гость на 15/06/2019
=== Про эфиро-кефиро-динамику, про торсионные поля, про гравицапы, БТГ, вечные батарейки"....
   Поль, и где же вы таких слов то понабрались? :)Неужели соседи по палате просветили? :) ===

Не забывай, мой безымянный партнер (партнер - это для политкорректности), что мне, как ассистенту доктора Маргулезя, приходится по долгу службы посещать разные низкопробные интернет-палаты и наблюдать там таких уродов, какие тебе и не снились. Хотя ты и сам хорош... У меня даже возникли смутные подозрения, а не сбежал ли ты с одной из них на волю, типа подышать чистм воздухом? Уж очень лексика похожая. Ну прямо один к одному - урка с лесоповала.

от Гость на 14/06/2019
Старый Поль Шон разболтался в сарае:Плохо подвешен и долго висит....

от Гость на 19/06/2019
Новый данные от Mizuno, который  заявляет об улучшении производства избыточного тепла в системе никель-палладиевых сеток (COP 5-10)
http://lenr-canr.org/acrobat/MizunoTincreasede.pdf [lenr-canr.org]

В.Узиков

от Гость на 20/06/2019
И еще одна свежая статья по LENR
В.Узиков

от Гость на 21/06/2019
   Товарищ Узиков порадовал нас очередным доказательством существования "холодного синтеза". На сей раз не от Росси (что взять с этого шарлатана!), а от японцев. Вот они - настоящие ученые. Целых три статьи на сайтах с аббривиатурой "lenr" в названии.

Надо сказать, что подобные сайты всегда отличались высокой достоверностью своих материалов, а данным статьям особое доверие придает фотография СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМОГО(!) бытового отопителя на основе Холодного Управляемого Ядерного Синтеза (сокр - ХУЯСа).

Figure 1. An R20 reactor used as room heater in Sapporo, winter 2018. With 300 W input, it kept the room about as warm as a conventional 3 kW gas or electric room heater. Such room heaters are common in Japan. The reactor is powered by a 500 W, 100 V laboratory power supply, which is not connected in this photo.
(Рис.1 Реактор R20 используется в качестве комнатного отопителя в Саппоро, зимой 2018. Потребляя на входе 300 Вт, он прогревал комнату почти так же, как конвекционный 3 кВт газовый или или электрический домашний калорифер. Такие комнатные обогреватели распространены в Японии. Реактор питается от лабораторного источника питания 500 Вт, 100 в, который на этом фото не показан.)

Вот это номер! Когда весь прогрессивный научный мир только еще стоит на подходах к "Великой Октябрьской Энергетической Революции" (так в 2013 году поклонники окрестили испытания мегаваттной водогрейки Росси), а в Японии уже повсюду распространяются бытовые отопители на холодном синтезе. Интересно, а японцы об этом знают?

Что же теперь делать таким скептикам, как Поль Шон? Наверное, остается только надеть рубище и посыпать голову пеплом.
   Или погодить пока?...

Что же теперь делать таким скептикам, как Поль Шон?"....==============

Всё то же, Поль... Продолжать лечиться....:)
Шизофрения на почве патологического неприятия ХЯС штука опасная. чреватая рецидивами глупости, оплёвывания мирных окружающих злобной слюной и маниакальной верой. что он спаситель человечества от от злобного и коварного ХЯС....:)

=== Продолжать лечиться....:) ===

Боюсь, меня вылечит только домашний отопитель на основе холодного синтеза. Как только я увижу его у себя в квартире, пелена с моих зашоренных глаз спадет, и я воскликну: "ХУЯС, ты пришел ко мне! Как же долго я тебя ждал..."

от Гость на 21/06/2019
Боюсь, меня вылечит только домашний отопитель на основе холодного синтеза. ====

Скорее, в гроб загонит нейтронами ((
Шон Пенн

от Гость на 21/06/2019
Причем загонит сертифицированно! В соответствии с лучшими самурайскими практиками ))

от Гость на 21/06/2019
Уважаемые читатели ПроАтома- рассудите... С одной стороны сыкливый долбоеб Поль Шон, тявкающий из подворотни (пардоньте за мой французский), а с другой стороны - статьи в научных журналах, требующие наличия специальных знаний. Принципиально разный и несовместимый уровень.  Удел этой тяувющей мрази только срать в коментах,  ставить еденички и какаться в штаны от страха, что кто нибудь узнает его реальное имя. Очевидно, что с такими поддоннками вступать в спор - себя не уважать... Это не оскорбление поддонка, а просто мое оценочное мнение, с которым можно соглашаться или не соглашаться.  В.Узиков

от Гость на 21/06/2019
=== Такая "защита" подонка самим собой не совсем убедительна. Ведь если подонку "Шону Пену" не поставить внизу "коомментария" свой  "псевдоним", высказываясь  в защиту самого себя, просто оставаясь анонимом, это не сделает его человеком.  В.Узиков ===

Да-а-а, ревность великое чувство! Как тебя, Узиков, задевает, если кто-то выступает в защиту не тебя, такого умного, благородного и смелого, а твоего недостойного оппонента.  Ну и кто же это осмелился тут тявкнуть в защиту "такого подонка", как Поль  Шон? Разумеется, только сам Поль Шон, собственной персоной, больше некому. Аргумент, конечно, неопровержимый. Правда, и не доказуемый, но это мелочи, которые не стоит обращать внимание.

И чего это вам, ХУЯС-ологам, за каждым оппонентом мерещится Поль Шон? Видно хорошо я вас потрепал, похлеще, пожалуй, чем Тузик тапку. Хотя и не переходил той незримой черты, что отделяет обычного оппонента от интернет хама. Близко подходил, было дело, но не переступал.
    В этом есть что-то от искусства - доветсти оппонента до белого каленья, используя грамотную аргументацию, а не истеричные вопли. Я умею это делать, а ты нет.

от Гость на 21/06/2019
Уважаемый В.Юзиков. Поль Шон далеко не долбодятел, у него очень даже разумные рассуждения. Мне вот тоже непонятно, почему ваши подельники до сих пор не явили миру установку, которая генерирует тепло при отключенном внешнем источнике энергии? "....=============

Странно, другое... Почему ваши подельники не явили до сих пор миру действующий такомак, хотя потратили на это 70 лет и десятки миллиардов долларов...Когда у термоядерщиков отберут эти миллиарды, а их отправят на лесоповал за бесполезно потраченные деньги, будет вам то, что вы хотите.... Это мне цыганка нагадала....:)
----Поль, оказывается не одинок во Вселенной....:) Вы тоже спаситель человечества от коварного ХЯС? :)

+1

от Гость на 22/06/2019
А что, хорошая характеристика этому Шону - ДОЛБОДЯТЕЛ!!!! В точку!

=== Уважаемые читатели ПроАтома- рассудите... ===

С одной стороны "сыкливый долбоеб Поль Шон, тявкающий из подворотни", "тяувющей мрази только срать в коментах", "какаться в штаны от страха", "Это не оскорбление поддонка", ... и.т.п.,  а с другой стороны респектабельный ведущий инженер атомного НИИ, который уже в силу своего положения не должен был бы опускаться до площадной брани. Чай не бомж какой-нибудь вонючий, а представитель научного сообщества как-никак.
    Вступать в спор со мной ты не можешь не потому, что, типа, перестанешь себя уважать, а просто потому, что кишка тонка. И в этом, и в предыдущих комментариях ты наглядно продемнострировал, что можешь только лаять до сблева на всех, кто не согласен с твоим единственно правильным мнением. Ты, будучи профессиональным теплотехником, оказался неспособен вразумительно ответить на простой вопрос из области теплотехники, - об энергетическом балансе в так горячо пропагандируемых тобой генераторах "холодного синтеза".
    Наверняка претендуя на обладание здравым смыслом, ты не смог распознать откровенной издевки своего кумира Росси, когда он с упоением вешал лапшу на уши своим преданным поклонникам про 100-ваттный Кварк-Х, размером со спичку, способный производить одновременно свет, тепло и электричество, причем в варьируемых (modulated) пропорциях. Затем ты без тени сомнения пропогандировал еще более удивительный девайс - Екат-КуИкс, размерами 0.6 мм. х 80 микрон, работающий на "сверхпроводящей плазме" с температурой 8000 гр. Кельвина. И как "венец апофеоза" - с гордостью рассказал о последнем чудесном достижении своего друга Росси - 20-киловаттном генераторе тепла, с помощью которого этот "чокнутый профессор" собирается осчастливить мир поставками тепла по более дешевым ценам.

На нормальный ответ зрелого человека я не рассчитываю, поскольку ты, как психически неуравновешенный субъект, способен только на истерику. А свою цель - показать читателям психологический портрет "передовых ученых", заставить этих передовых раскрыть свое истинное нутро, я выполнил, и даже перевыполнил. Теперь пусть все убедятся, что их предводитель такой же хам, как и его безымянные братья по разуму.

от Гость на 21/06/2019
=== Не истери, убогий. Из обкаканых штанов можешь выскочить ненароком. Выдохни и попытайся еще раз воспринять  написанное о тебе выше - сделай еще одну попытку. В.Узиков ===

Знал бы ты, Узиков, какими эпитетами награждали меня разъяренные БТГ-строители, соискатели "свободных энергий", эфиро-кефиро-динамщики, Тесла-поклонники, ХУЯС-ологи/ЛЕНР-ологи и прочая околонаучная шваль, - не вылезал бы со своими жалкими "убогими" и "обосранными". Бледно смотришься. Тебе бы подтянуться слегка не мешало, а то не дотягиваешь ты в этом плане до звания "Заслуженного Придурка России".

Бедный Поль.....:)------------------------
Он вообразил себя Мессией, СПАСИТЕЛЕМ ВСЕХ ЗЕМЛЯН ОТ ХОЛОДНОГО ЯДЕРНОГО СИНТЕЗА....:)===========
Ему видение свыше было об опасности ХЯС для человечества....:)Тяжело ему жить с такой болячкой в голове....:)
Как жаль, однако, убогого.... Врачам не всегда удаётся вылечить эту форму шизофрении....

от Гость на 21/06/2019
Ну просто Шекспировские страсти! А ведь всего то нужно предъявить миру действующую установку, о которой столько было выпущено здесь пустого пара.

от Гость на 21/06/2019
А ведь всего то нужно предъявить миру действующую установку, о которой столько было выпущено здесь пустого пара."....================
Ну, с точки зрения дилетанта, всё очень просто....:)

Помнится мне, что для того, чтобы сделать ядерную бомбу надо было начиная с 1938 года запустить в четырёх странах проекты, выделить немеряно денег, подключить тысячи учёных и специалистов разных специальностей, изучать  четыре года эти реакции, прежде, чем в конце 1942 года Ферми в Чикаго запустил цепную реакцию.========= И в то же время на исследования по ХЯС до последнего времени денег не выделялось.А ему прямо таки сразу предъявите готовую установку....:) Щассссссс..... :)

от Гость на 21/06/2019
Ну, с точки зрения дилетанта, всё очень просто....
Вот и сам дилетант признался в своей сути: прокукарекать, а там хоть не рассветай! А сколько было громких слов, что установка холодного синтеза уже выходит на стадию промышленного освоения. А теперь обычная песня этой публики: выделить немеряно денег, подключить тысячи учёных и специалистов разных специальностей...Щассссссс..... :)

от Гость на 22/06/2019
Вот и сам дилетант признался в своей сути: прокукарекать, а там хоть не рассветай!"....=============== Сразу видно, что человек к науке и технике отношения не имеет.... Дилетант называется....:)

Быстро только кролики плодятся.... А кроликов ещё и кормить надо....:)------------

от Гость на 22/06/2019
Быстро только кролики плодятся...÷÷÷÷÷÷÷Дилетант в науке, - видимо бывший недоучившийся зоотехник.

от Гость на 21/06/2019
=== А ему прямо таки сразу предъявите готовую установку....:) Щассссссс..... :) ===

Так от тебя этого никто и не ждет, мой безымянный партнер (партнер, это для политкорректности). Вопрос был обращен, насколько я понимаю, ко всем "успешным репликаторам", коих по словам главного ХУЯС-олога страны товарища Узикова, тысячи во всем мире (кроме "фашистской Рашки", разумеется). И фирмы-то у них солидные, и возглавляют их солидные люди (которые не глупее нас с вами, а гораздо умнее), и финансирование солидное, и результаты впечатляющие. В общем, все солидное, а ХУЯСА как небыло, так и нет. Есть он только в солидных научных отчетах, опубликованных опять же на солидных интернет-сайтах, типа e-catworld.com

Вот о чем толковал мой безымянный единомышленник.

от Гость на 21/06/2019
Поль, прими таблетки на ночь.... :)
А то опять кошмары будут сниться,  спать не будешь... Соседей перепугаешь криками "Человечество в опасности..."

=== "Человечество в опасности..." ===

Да не вопи ты так, мой безымянный партнер (партнер, - это для политкорректности). Никакой опасности ХУЯС человечеству не несет, и дай Бог, чтобы что-то подобное нам посчастливилось обнаружить. Опасность для неокрепших мозгов пылких мальчиков и девочек представляют разные гравицапщики, эфиро-кефиро-поклонники, БТГ-производители, торсионщики, ХУЯС-ологи и прочая шушера, уводящая людей от реальности в выдуманный мир, где такие зловещие силы, как комиссия по лженауке, нефтяные корпорации, кровавая гэбня и "это правительство этой страны" не выделяют деньги и не дают нам заниматься "правильной наукой" и осчастливить человечество дешевым теплом от Андреа Росси.

от Гость на 22/06/2019
Этому "Шону" уже кто то выше в комментариях  дал точную характеристику "долбодятел". Вот этот шизофрениик и не может никак  остановиться всем на потеху. Давай еще "шон", зажигай! Повесели народ!

от Гость на 22/06/2019
 И в то же время на исследования по ХЯС до последнего времени денег не выделялось.А ему прямо таки сразу предъявите готовую установку....:)   =====

от Гость на 22/06/2019
Так и не выделят. Ни одну экспертизу не пройдет. Хоть в МГУ посылай (хотя в МГУ может пройти), хоть в Калтех."....=========
Какую экспертизу, убогий? :)Холодный ядерный синтез существует. Уже давно ничего доказывать не надо.На Западе работают над опытно-промышленными образцами. Сам эффект ХЯС никто не отрицает.Ну, а на таких дурачков, как вы, Мосек, тявкающих из подворотни, можно не обращать внимания....:)

Вы почему-то думаете до сих пор, что адепты ХЯС вам чего-то должны доказывать...:)Кто вы такие, чтобы на вас и на вашу умственную убогость время тратить? :)ХЯС развивается независимо от того, что вы о нём думаете.:) И ваше мнение никого не интересует.
---
 Собаки лают, караван идёт...:)

от Гость на 22/06/2019
И ваше мнение никого не интересует.
______
Особенно это заметно при обилии ухмылочных комментариев, брызжущих слюной.

Сам эффект ХЯС никто не отрицает   =========

И я не отрицаю )) Однако сечение реакции все еще очень мало для практических применений.

от Гость на 23/06/2019

от Гость на 19/12/2019
Просто Вы физики не знаете... Новой физики... Мои комментарии - Ядерный реактор - Колдамасов - патент 2272526 - https://cloud.mail.ru/public/2Q25/5jWU2ohZD Ядерный реактор - Колдамасов - патент 2272526 - https://drive.google.com/file/d/1YVSmzsCxpA2lmVHGB0xeH3-vzM5i3ycp/view?usp=sharing

от Гость на 19/12/2020
Критики холодного синтеза, как заевшая граммофонная пластинка, талдычат одно и то же: "  Согласно закону Кулона две одноименно заряженных частицы отталкиваются, что не позволяет ядрам сблизиться на расстояние, необходимое для их слияния. Это расстояние примерно равняется размеру самих ядер и во много раз меньше размера атома."
Эта модель применима для двух ядер, в вакууме. А в твердом теле, в конденсированном состоянии, ситуация совершенно другая. Положительно заряженные ядра там, если вещество - металл, погружены в море электронов проводимости, которые эффективно экранируют расталкивание атомных ядер. Этот эффект экранирования кулоновского отталкивания различен для разных веществ, но для некоторых элементов он весьма значителен и сильно понижает порог ядерных реакций. Этими задачами занималась ядерная физика конденсированных сред.
satviewer