proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Обсудим?!
Способствует ли безопасности атомной отрасли закрытость (усиление режима)?
Да
Нет
Сильнее влияют другие факторы

Результаты
Другие опросы
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[14/10/2020]     Ижорские заводы провели испытания транспортного шлюза для АЭС Куданкулам

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, успешно провели испытания транспортного шлюза для четвертого энергоблока АЭС Куданкулам (Индия).



Комплект оборудования транспортного шлюза входит в состав герметичного ограждения локализующей системы безопасности АЭС. Он предназначен для обеспечения транспортировки грузов на отметку обслуживания реакторной установки при ремонтах оборудования, вывозе отработавшего топлива и перегрузке топлива. В случае аварии именно транспортный шлюз служит барьером между радиацией и внешней средой.

Комиссия, в состав которой кроме специалистов Ижорских заводов вошли представители проектировщика и заказчика, тщательно протестировала работу основных систем транспортного шлюза. Также успешно была проведена проверка работоспособности оборудования в аварийном режиме.

«В случае аварии на АЭС, ворота транспортного шлюза должны закрыться с обеих сторон всего за 9 минут 20 секунд, при этом обеспечить герметичность реакторного отделения, – отметил главный инженер Ижорских заводов Антон Лебедев.– Наше изделие на приемо-сдаточных испытаниях показало отличные результаты, заказчик остался доволен. Теперь мы готовим оборудование к отгрузке».

Длина транспортного шлюза – 14 метров, диаметр центральной секции – 9 метров, вес в собранном виде – 280 тонн. В Индию он отправится морским путем, будет разобран на два полукорпуса, упакован и законсервирован, чтобы исключить вредное воздействие влаги, соли и любых агрессивных сред. 

Производство транспортных шлюзов, одного из самых крупногабаритных изделий для атомной энергетики, стало традиционным для Ижорских заводов. Предприятие показывает стабильно высокое качество этих изделий. Сегодня в производственных цехах на разных стадиях изготовления находятся шлюзы для пятого и шестого энергоблоков АЭС Куданкулам.

 

Ижорские заводы — это современное машиностроительное предприятие, проектирующее и изготавливающее оборудование для объектов использования атомной энергии, химического и нефтяного машиностроения. 

Публичное акционерное общество Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) — одна из ведущих компаний тяжелого машиностроения, специализирующаяся на инжиниринге, производстве и сервисном обслуживании оборудования для атомной энергетики, нефтехимической и нефтегазовой, горной промышленности, а также на производстве спецсталей и предоставлении промышленных услуг. Производственные площадки ОМЗ находятся в России и Чехии. Основным акционером и финансовым партнером группы ОМЗ является Газпромбанк (Акционерное общество).

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1
Ответов: 5


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru