[20/08/2021]     Веселая физика

Г.Ю. Никольский

Физики расходятся в интерпретациях квантовой механики и в мнениях о корпускулярно-волновом дуализме. Характерные названия физических моделей: абсолютно чёрные тела, черные дыры и темная материя говорят об отсутствии ясного представления оприроде материальных объектов. Наука отметает духовное начало и превосходит религию, представляя сотворение мира, как большой взрыв, взяв за основу гипотезу веселого физика.

Смешной ум теоретика

Если вы наберете в поисковике: «теорию большого взрыва», то обнаружите рекламу сериала об ученых, о лирике в жизни физиков, которым ничто человеческое не чуждо, а главное – способность любить и шутить. Допускаю, что сноб может с пренебрежением отнестись к предложенному источнику информации и будет прав, так как на протяжении более, чем десятка сезонов он не обнаружит даже упоминаний о теории БВ. Полагаю, что сериал назвали так для того, чтобы привлечь внимание публики к физике и к «ботаникам» - ученым, которые не похожи обычных персонажей сериалов. Среди них выделяется своей неадекватностью восприятия реалий жизни физик Шелдон Купер – собирательный образ идеального теоретика, возможно несколько утрированный.

В кампании друзей – нормальных ученых неадекватность теоретика является главным объектом шуток и насмешек. Мне кажется, что в отличие от киношных физиков, их реальные современные собратья утратили чувство юмора и самоиронии. Ученый должен мыслить критически и иронически, все подвергая сомнению. Настоящие же теоретики всерьез возомнили себя великими творцами мира, создав теорию большого взрыва из доведенных до абсурда исходных предпосылок. Основанием для нее послужили не объективные причины, а субъективный человеческий фактор, формальная интерпретация данных наблюдений.

Как веселый физик разогрел Вселенную

В парке Политехнического Института Петербурга (сейчас это СПбПУ им. Петра Великого) на одной неприметной стеночке можно найти графити с портретом Петра Капицы и его высказыванием: «Наука должна быть веселая, увлекательная и простая. Таковыми же должны быть и ученые».

Этой рекомендации в полной мере соответствовал характер Георгия Гамова – ученого, не скупившегося на авантюрные идеи, одна из которых послужила зародышем теории большого взрыва. Между естественной наукой и веселым ученым должны быть естественные отношения. Однако такие ученые встречаются редко. «Временами возникало ощущение, что Гамов считал своей главной задачей придумывание шуток и грубоватых острот, а важные статьи, которые он писал тогда об альфа-распаде и свойствах атомных ядер, были лишь побочным продуктом его деятельности» - это писал Кристиан Меллер [Википедия].

А Эдвард Теллер, руководитель американского проекта по созданию водородной бомбы, так охарактеризовал участие Гамова в этом проекте: «Гамов обладал плодотворным воображением. Он был исключительно милым парнем и, более того, это был единственный из моих друзей, кто серьёзно считал меня математиком… Но, как ни жаль, нужно сказать, что девяносто процентов его идей были ошибочны, и не стоило большого труда в этом убедиться. Но он не имел ничего против. Он был из тех, кто не склонен молиться на свои изобретения. Он мог предложить занятную идею, а если она не проходила, тут же обращал это в шутку. С ним было поразительно приятно работать вместе».

Математик С. Банах говорил: «хорошие математики видят аналогии между теоремами или теориями, а самые лучшие видят аналогии между аналогиями. Этой способностью видеть аналогии между моделями для физических теорий Гамов обладал почти до немыслимой степени. В наши дни, когда используют все более и более сложную математику, пожалуй, изощрённую сверх всякой меры, было удивительно видеть, как далеко он мог продвигаться с помощью интуитивных картинок и аналогий, почерпнутых путём сравнений из области истории или даже искусства».

Суть творчества в науке состоит в неформальном, образном восприятия реальности, в способности осмыслить известные факты, составив целостную картину, высмеять абсурд и несообразности. Идея Гамова о горячем начале Вселенной связывала известные на тот момент (1947 г.) данные космологии. Эта идея была подкреплена опытными данными, когда было открыто и исследовано микроволновое фоновое излучение космоса.

На этот счет Википедия предоставляет довольно противоречивые сведения. «Согласно модели горячей Вселенной, ее эволюция начинается с состояния плотной горячей плазмы, состоящей из элементарных частиц, и протекает при дальнейшем адиабатическом космологическом расширении. Наиболее существенное предсказание Гамова, вытекающее из модели горячей Вселенной — наличие реликтового излучения со спектром, очень близким к спектру абсолютно чёрного тела с температурой около 2,7° К, возникшего в момент рекомбинации ионов (в основном, водорода и гелия) и электронов в нейтральные атомы. Это убедительно доказали показания прибора FIRAS».

На самом деле, это передергивание фактов, так как главное, что было установлено по показаниям приборов – это анизотропия фонового излучения. «Мы с Джорджем Смутом очень рады, что приборы COBE оказались настолько чувствительны, что позволили реконструировать карты фонового микроволнового излучения, которые с полной убедительностью продемонстрировали, что оно анизотропно. И, конечно, мы полностью признаем заслуги своих предшественников. Они получили много ценных результатов, но наши всё же оказались лучше» [Джон Мазер].

Пользуясь Википедией, необходимо отделять зерна от плевел и противоречий, которые привнесены из разных не совместимых источников. Утверждается, что «Возникновение крупномасштабной структуры Вселенной происходит вследствие роста начальных неоднородностей из-за гравитационной неустойчивости, …предсказывается существенная анизотропия реликтового излучения, что противоречит наблюдаемым данным». (!?) На самом деле все ровно наоборот, согласно приведенному выше высказыванию нобелевского лауреата.

Далее выделим то, что проясняет ситуацию: «Происхождение элементарных частиц в модели горячей Вселенной с конца 1970-х годов связывают со спонтанным нарушением симметрии. Также важно отметить независимость данной теории (модели горячей Вселенной) от наличия или отсутствия Большого взрыва вне зависимости от существования начальной космологической сингулярности, которую должна описать квантовая теория гравитации.Состояние горячей плазмы, описываемое моделью горячей Вселенной и приводящее к современной наблюдаемой космологической картине, не меняется (помимо самых близких к сингулярности моментов). После открытия и измерения анизотропии реликтового излучения модель горячей Вселенной считается настолько хорошо подтверждённой наблюдениями, что произошло смешение понятий, и часто, когда говорят о Большом взрыве, на самом деле имеют в виду именно ее – модель горячей Вселенной».

Чтобы добиться ясности, нужно добавить, что «теория большого взрыва» – это доведение до абсурда модели горячей Вселенной или остывающей. Очевидно также, что главным мотивом доведения теории до сингулярности является стремление как-то обосновать квантовую теорию гравитации. Мы хорошо представляем работу гравитационной моносилы лишь в крупном масштабе, а в плазме работает дуалистическая сила противоположных полярностей. Причиной, ведущей к рождению устойчивых частиц и атомов, является спонтанное нарушение симметрии. Энергия плазмы преобразуется в массу покоя парных частиц: электронов, позитронов; протонов, антипротонов. Рождение и их дальнейшая история обусловлена именно спонтанным нарушением зарядовой симметрии, сохраняющим электроны и протоны, в качестве строительного материала вещества и избавляющим мир от антиматерии.

Возможен также обратный процесс: частицы вещества можно превратить плазму, как показывают эксперименты по столкновению ионов свинца в коллайдере. Исследователи описывают очаги столкновений, как «мини большие взрывы». Черные дыры пока, к счастью, не обнаруживаются. В условиях плановой коллективной работы спонтанные прозрения и открытия маловероятны.

Заявляется, что американские ученые ищут магистральную дорогу к темной материи через дополнительное измерение, хотя такие измерения уже вводились в разных теориях. Материю, из которой образуется масса видимых частиц вещества, люди умные и веселые считают светоносной, а нудные физики назвали «темной», темной для них.

«Фотонный газ» в «черном теле»

Теоретическая модель абсолютно чёрного тела более 150 лет служит для описания на языке термодинамики равновесного взаимодействия электромагнитного излучения с веществом. В рамках этой модели возник ряд противоречий и проблем, которые в 1900 году удалось разрешить Максу Планку. Предложенная им формула расчета спектральной плотности излучения потребовала принятия гипотезы о том, что энергия света может принимать только дискретные значения.

Сначала Планк считал, что дискретность энергии не имеет физического смысла и является лишь математическим приёмом, ибо противоречит утвердившемуся представлению о волновой природе света. Лишь после публикации Хендрика Лоренца в 1908 году научное сообщество пришло к мнению, что кванты имеют физический смысл. Сам Планк называл ввод квантов «актом отчаяния», вызванный тем, что «теоретическое объяснение должно быть найдено любой ценой, сколь высокой она ни была бы». Цена была высока, так как квантовая механика произвела запутанное состояние сознания, которое не отличает волны от частиц, узаконив субъективный корпускулярно волновой дуализм. В порядке вещей считается допустимым произвол выбора той или иной точки зрения на свет, представляемый то как волны, а то как частицы – «фотонный газ».

«В термодинамике равновесное тепловое излучение рассматривают как фотонный газ, состоящий из нейтральных безмассовых частиц в абсолютно чёрном теле». Можно подумать, что фотоны снуют в «черном теле», как броуновские частицы, хотя частицы без массы – это нонсенс. Очевидно, что при отсутствии массы, фотон не может переносить энергию излучения, хотя квант определяется, как порция энергии. При всем том перенос света остается волновым процессом. Квантовая механика противопоставляется классической физике и волновой теории переноса света или представляется как высшая стадия развития физики. Со всеми этими несуразностями не мог смириться сам Планк, как и любой здравомыслящий человек. Квантование излучения невозможно объяснить с точки зрения физики, разделяющей реальность на две сущности: непрерывность поля и дискретность частиц, одновременно смешивая эти понятия.

Научное сообщество признало физический смысл фотонов, но, по-видимому, так и не пришло к пониманию объективного дуализма физического смысла квантов, характеризующих с одной стороны процессы обмена энергии волн света с частицами вещества, а с другой – дискретного строения поля. Поле, по-прежнему, представляется, как некий непрерывный континуум или вакуум, который по произволу теоретиков заселяется некими виртуальными сущностями. В этом, якобы физическом вакууме летают, не находя себе места бесприютные нейтральные ко всему нейтрино. Поскольку нейтрино не вписываются ни в какие признанные теоретические модели их существование оспаривают некоторые оппозиционеры, а великая роль и сущность этих структурных квантов дискретного поля, переносящего волны света, остается не понятой и не узнанной. Получат ли когда-нибудь признание научного сообщества доказательства структурообразующей роли нейтрино, которые сами обладают элементарной дуальной структурой, как было показано в работах «Квантование поля», «Паттерны единого поля».

Признание свойств и структуры нейтрино могут иметь далеко идущие последствия. Кроме того, можно устранить противоречия субъективной концепции корпускулярно-волнового дуализма, если принять парадигму объективного дуализма физических явлений. В физике пока господствуют своеобразный частичный монотеизм и идолопоклонство. Получение новых опытных данных (нейтринной физики) усугубили противоречия и привели к изобретению новых темных сущностей – «темной материи и темной энергии».  Воображению навязываются образы множества элементарных частиц, в сонм которых необоснованно включаются фотоны (кванты обмена энергией) и нейтрино (структурные кванты поля). «Квант действия» формально служит коэффициентом пересчета размерности энергии волн в механические единицы, а фактически характеризует квантование энергии волн при их взаимодействии с частицей. Физический смысл размерности Постоянной Планка – это отношение массы, определяемой в кг к массе, в квантовых единицах: с/м2.

Надо видеть различие, чтобы не путать квантовый божий дар с механической яичницей. Однако никакие отступления от общепринятой парадигмы не допускаются. Идеология нетерпима к альтернативам. Зарядовая концепция неприемлема, так как разрушает парадигму и упраздняет множество сущностей, служа укором при упоминании принципа Оккама, отдающего приоритет ясной простоте. Исток смысловых разногласий физики скрыт в семантике слов: эксперимент и опыт. Необходимо почувствовать разницу, чтобы понять, что физика держится отнюдь не на эксперименте, а на опыте. В основу опыта положено множество наблюдений и экспериментов, которые ставит не только человек, но и природа над человеком. При всей бесцеремонности по отношению к природе, человек наивен и простодушен, когда ставит свои эксперименты с запланированным результатом, подтверждаемым заведомо ложной интерпретацией.

Черные тела, дыры и темная материя

Можно предположить, что трудности понимания и описания процессов взаимодействия излучения с веществом в нагреваемых или остывающих телах породили такие лингвистические феномены, как абсолютно чёрные тела, а позднее черные дыры и темную материю. Причем в рамках теоретической модели даже Солнце рассматривается, как абсолютное чёрное тело. Максимум плотности энергии излучения Солнца приходится примерно на длину волны 450 нм, что соответствует температуре наружных слоёв Солнца около 5780°К. Солнечная корона – это плазменный конгломерат, в котором горячие нейтрино остывают, отдавая свою энергию квантам поля, переносящим ее в виде волн от Солнца к нам. Полагаю, что условие абсолютной черноты при этом незначительно нарушается и это отступление оказывается достаточным для нашего существования.

Исходя из этой идеологии, Вселенную также следует рассматривать как абсолютно черное тело. Незначительная часть около 5% полевой энергии Вселенной локализовалась в виде инертных структур вещественной материи. Акт сотворения, нарушивший симметрию полюсов, отдал приоритет электронам перед позитронами, а протонам перед антипротонами. Аннигиляция возвращает энергию античастиц в волновое состояние. Большая часть энергии: 95% остается в полевой среде, представляясь «темной», для теоретиков, а 5% составляют видимый мир. Никто не берется утверждать, что процесс продолжается, хотя он, якобы, когда-то начался. Естественнее полагать, что сохраняется определенный баланс между двумя формами энергии и Вселенная пребывает в равновесном состоянии взаимодействия излучения с веществом.

Спектральная плотность излучения в «черном теле» для разных температур

Формула Планка была первой «ласточкой». На основе квантовых представлений копенгагенской школы был создан мощный формальный аппарат. Однако, согласно данным опросов, отношение физиков к копенгагенской интерпретации квантовой механики меняется. Приобретают общественный вес альтернативы: теория квантовой информации; многомировая концепция; квантовая запутанность Пенроуза.

Квантовая путаница

В самом названии раздела физики: «Квантовая механика» заложено противоречие, возбуждающее когнитивный диссонанс в сознании. С квантовой физикой связывают появление принципов, превзошедших возможности понимания и описания явлений на основе механических законов. Новые принципы и терминология породили целый спектр иллюзий, охвативших разные области знаний. Однако для распространения квантовых представлений и развития науки необходимо глубокое понимание физического смысла квантования. Разработанный теоретиками формальный аппарат квантовой механики позволяет решать ряд частных вопросов, связанных с дискретными состояниями элементарных частиц, но не отвечает на вопрос о причинах этих состояний даже на элементарном уровне сложности.

Кажется, что методология описания физических процессов как изменений квантовых состояний микрообъектов универсальна и различается только уровнем сложности. Причем, верхний уровень, к которому стремятся продвинутые физики – это описание в общем виде ментальных явлений или процессов в нейронных сетях, используя квантовые представления. Возникают такие ответвления от генеральной линии, как «Квантовое сознание», «Квантовая психология», которые официоз считает маргинальными. Справедливо на основе всего опыта человечества полагать, что ментальность есть свойство, связанное не только с нейронами мозга, но имеет глобальный, вселенский характер. Человеческий мозг и организм в целом взаимодействует с Вселенским организмом, не только посредством лабораторной аппаратуры, анализируя явления, о которых сообщалось на протяжении многих столетий.

Соответствующий научный подход, ориентированный в этом направлении определяется как физикализм, и его придерживается, в частности, нобелевский лауреат, физик, философ Роджер Пенроуз. Согласно интерпретации КМ, в физическом эксперименте с участием наблюдателя актуализируется волновая функция. Он рассматривает актуализацию волновой функции, как физический процесс и пишет, например, следующее: «макроскопическая система «запутана» с микроскопическим объектом или пространственно-временная метрика «запутана» с материальной системой. С другой стороны, возможна актуализация на ментальной стадии, происходящая в душе (psyche) наблюдателя». (Р. Пенроуз.«Большое, малое и человеческий разум». Рубежи науки. Пер. с англ. М.: Мир, 2004).

Знаменательно упоминание о душе в трактате серьезного ученого. В научном контексте – это, как правило, запретная тема. Нужно быть недостаточно серьезным или сменить ориентацию с физической на теологическую, чтобы всерьез говорить о душе. Излишняя серьезность и гордыня ученых мешает сближению науки с верой, которая, на самом деле, есть более древний вид познания природы. Мозг, открывающий знания, гораздо совершеннее, чем любой инструмент, которым пользуются физики. Уповая на объективность опытных данных, они полностью отдаются произволу их субъективной интерпретации. Физика упирается в тупик, вернее ее упирают те, кто не понимает себя и роли своего сознания. По признанию Пенроуза попытки объяснения вопросов взаимодействия мозга и сознания остаются крайне неубедительными. По его текстам видно, что он вынужден пользоваться такими понятиями, как состояния и суперпозиции пространственно-временной метрики. Тем не менее, он высказывает интересную мысль о том, что чем больше разница в энергии состояний ПВ-метрик, составляющих суперпозицию, тем короче время ее жизни.

У меня на этот счет возникают аналогии, несвязанные с физикой. Приведу для примера одну из них. Мы сами есть ни что иное, как суперпозиции, если угодно ПВ-метрик, заключенных в сперматозоиде и яйцеклетке. Благодаря совпадению их энергетической и соответственно информационной содержательности, обеспечивается сравнительно долгая жизнь их суперпозиции.

Физикализм остается неразвитым дитем физики, так как смешивает объективное и субъективное, не находя, не замечая или игнорируя физически структурированную реальность полевой среды, связывающей сознание с материей. Человек, его мозг взаимодействует с полевыми структурами напрямую, и лишь опосредованно пользуется показаниями приборов. Душа наблюдателя и толкователя наблюдений связывается с энергией, информацией дискретной структуры поля, которое переносит свет и регистрирует голограммы. («Полевая голография» в редакции Проатома).

«Идиотизм» гениев

Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса. Изменение смысла слова, по сути, на противоположное говорит об отношении общества к отщепенцу, который не зависит от общественного мнения, мыслит своим мозгом, а не так, как принято.

Самый непохожий на всех поэт Велимир Хлебников прожил 37 лет, удостоившись любопытной характеристики от Мандельштама: «Какой-то идиотический Эйнштейн, не умеющий отличить, что ему ближе – железнодорожный мост или “Слово о полку Игореве”. Поэзия Хлебникова идиотична в подлинном, греческом, неоскорбительном значении этого слова. Каждая его строчка – начало новой поэмы».

Полагаю, что каждый приличный гражданин полиса воспринимает как «идиотизм» любое творчество, как в искусстве, так и в науке.Творческий процесс – это результат настройки и подключения мозга к эфирному первоисточнику информации, на которую настраивается. Рождение или пробуждение мысли остается таинством. Мысль изреченная, воплощенная в слове и ставшая общественным достоянием есть ложь, как, впрочем, и в цифрах или в двоичном коде. Слово было вначале, будет ли в конце число – это ничего не изменит, поскольку оно не содержательнее слова. Вот слова Хлебникова о числах: «Я вслушиваюсь в вас, запах числа /И вы представляетесь одетыми в звери их шкурах / И рукой опирающимися на вырванные дубы / Вы даруете – единство между змееобразным / движением хребта вселенной и пляской коромысла / Вы позволяете понимать века, как чьи-то хохочущие зубы. / Мои сейчас вещеобразно разверзшиеся зеницы. / Узнать, что будет Я, когда делимое его – единица». (1912 г.)

Вещеобразная масса всегда занимала и продолжает занимать приоритетное место в мыслях физиков. Это косное, вульгарное понятие, которое дает лишь поверхностное представление о телесном слое материи жизни. Хотя мы обретаем плоть ненадолго для чего-то более важного – для совершенствования духа, иначе нельзя оправдать наше бытие, в качестве потребителей энергии и информации. Информацию материальную, живую мы тоже, отнюдь, не производим, а потребляем с пищей в виде длинных, информационно содержательных молекул, а производим энтропию в виде экскрементов.

Выполняется ли закон сохранения энергии-информации вместе в связке или только по отдельности. Наверно, если не рассматривать всех вместе, а каждого по отдельности, то можно заметить отклонения от законов в виде флуктуаций. Некоторые, немногие производят до-фига информации, а другие, многие – ни фига. Общество разделено на производителей и потребителей. Последним можно скорее посочувствовать, чем позавидовать. Ведь эти последние мало что производя, непомерно много потребляют. Потребляют они чрезмерно много плотской пищи, но нищают духовно. Дух их попадает в полное рабство от плоти и теряет способность к самосовершенствованию. Отныне информация управляет миром, как Джин, вырвавшийся из тесных оков инертной материи.

Это не просто интуитивные догадки, а плод размышлений, основанием для которых служит пересмотр опытных данных физики, отвечающий всем требованиям научного подхода, включая забываемый ныне принцип бритвы Оккама, обрезающей ненужные придуманные сущности. Все изложено в статьях, большая часть которых была представлена на Проатоме и в журнале «Атомная стратегия».

Статьи

1.      Никольский Г.Ю. Энергия элементарных зарядовых структур. Eastern European Scientific Journal. 1(1), 2015.

2.      Никольский Г.Ю. Эфир и время. LapLambert, 2015./isbn/978-3-659-81610-9

3.      Никольский Г.Ю. Мы не можем жить без космического интернета. Из чего сотканы темная и светлая материи. LapLambert. /isbn/978-3-330-07208-4.  2017.

4.      G. Nikolskiy. The Charge Structures of Aether and Substance. Open Access Library. V.5. 2018. ISSN Online 2333-9721

5.      НикольскийГ.Ю. Натурфилософия полевой природы света. LapLambert./isbn/ 978-620-0-08564-1. 2019.

6.      Зарядовое строение материи. Proatom.ru. Апрель 2018.

7.      Парадигма электрона. «Атомная стратегия». В. 142. Proatom.ru. Октябрь 2018.

8.      Кванты времени и физические часы. Proatom.ru. Сентябрь 2018.

9.      Происхождение массы. «Атомная стратегия». В. 144. Proatom.ru. Ноябрь 2018.

10.  Квантование поля. «Атомная стратегия». В. 146. 2019.Proatom.ru. Январь 2019.

11.  Идите туда…, к Христу. Proatom.ru. Апрель 2019.

12.  Никольский Г.Ю. Экология эфира. «Атомная стратегия». В. 150. 2019.

13.  «Элементарно!» Ватсон. Proatom.ru. Июнь 2019.

14.  Метафизика заряда. «Атомная стратегия». В. 155. Proatom.ru.Сентябрь 2019.

15.  О смене парадигмы. «Атомная стратегия». В. 156. 2019.

16.  Нейтринная плазма LENR. Proatom.ru. Март 2019.

17.  Осцилляционная модель атома водорода. Proatom.ru. Январь 2020.

18.  Никольский Г.Ю. Физическая модель атома. «Атомная стратегия». В. 158. 2020.

19.  Разум природы и социальное безумие. Proatom.ru. Апрель2020

20.  Критика чистого разума и теория «Вселенского зачатия». Proatom.ru. Апрель 2020.

21.  Квази-реальность между разумом и безумием. Proatom.ru. Май 2020.

22.  Целое и части. «Атомная стратегия». В. 162. Proatom.ru. Июнь 2020.

23.  О самом важном. «Атомная стратегия». В. 165. 2020.Proatom.ru. Август 2020.

24.  Мысль и вера. Proatom.ru. Февраль 2021.

25.  Анти-Хокинг и Анти-Бор.«Атомная стратегия». В.171.Proatom.ru. Февраль 2021.

26.  Паттерны единого поля. «Атомная стратегия». В. 174. Proatom.ru. Май 2021.

"Авторизация" | Создать Акаунт | 244 Комментарии | Поиск в дискуссии

от Гость на 20/08/2021
Наука и не только она разделяется на ложь и правду. Если нет разделения, как у власти РФ, то нет развития. Есть деградация, когда власть "само"организовывает интеллигенцию принуждая признавать единую ложь, называемую правдой.

от Гость на 20/08/2021
Бедный ГеН! Он-то наивно пытался вернуть хотя бы частично сайт Проатом хотя бы просто к физике, но "мыслящая интеллигенция", неусыпно стоящая на страже, немедленно записала его в "агенты КГБ"!

от Гость на 20/08/2021
Приобретают общественный вес альтернативы: теория квантовой информации; многомировая концепция; квантовая запутанность Пенроуза."....
==========
Никольский, а вы сами верите, что благодаря квантовой запутанности два электрона на расстоянии несколько световых лет могут быть связаны, и мгновенно, то есть, за нулевой промежуток времени, взаимодействовать? :)
Господи.... Это какими же надо быть дебилами, имея дипломы докторов и академиков, чтобы верить в эту галиматью? :)

И как у вас со здравым смыслом? :)
В словарях я нашёл только одно слово синоним слову "квантовы" - это"фотонный".Квант (от лат. quantum — «сколько») — неделимая часть какой-либо величины в физике;

Если заменить слово квантовый, вызывающее магический трепет у баранов, например, в квантовой запутанности, то будет "неделимая запутанность" или фотонная запутанность.Или квантовый компьютер будет звучать как компьютер из неделимых частей
Квантовые физики, везде употребляя, где только можно, чтобы выглядеть как бы умными, слово "квантовый", выглядят наукообразными идиотами.
Вы не находите, что это смешно? :)

Смешно то, что эта очевидная глупость и профанация называется нашей наукой.... :)

от Гость на 20/08/2021
Теоретическая физика должна развиваться без финансирования государств. Иначе, в ближайшем будущем, для проверки всех теорий потребуется строительство циклопических сооружений, на которые уйдут все материальные и людские ресурсы Земли.На мой (антинаучный?!) взгляд надо дождаться когда, наконец, Пришельцы, кружащие над Землей, спустятся для обстоятельного разговора с землянами обо всём. Вот тогда, возможно, мы и узнаем (бесплатно?!) новые для нас тайны мироздания и Вселенной!
С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.

от Гость на 20/08/2021
Цитата:"обстоятельного разговора с землянами обо всём. Вот тогда, возможно, мы и узнаем (бесплатно?!) новые для нас тайны мироздания и Вселенной!С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А."
Представьте что сами летаете над Землёй на их месте.Стоит ли говорить с ними, давать доказательство своего существования? Спорный философский вопрос.
Но если и говорить - исключительно о том, что они сами знают. Иначе, если научите чему-нибудь - против Вас же и применят.
Во времена татаро-монгольского Ига завоеватели принципиально не учили своему языку подчинённые народы. Хотели создать империю со своим главенством навсегда. И так и было бы, если б сами не разрушили свою империю изнутри междоусобицами.

от Гость на 20/08/2021
Есть писатели-фантасты, которые описывают нашу земную цивилизацию как эксперимент инопланетного разума.
С т.з формальной логики на Земле нет разума (или, точнее, есть некие его зачатки). Вся деятельность человека нелогична и , след,, неразумна. Например, европейские Зелёные требуют сокращения поголовья КРС, это по их понятиям существенно сократит выбросы ПГ. Но всё, что связано с ВПК и вооруженными силами стран, на порядки вредит больше экологии, чем несчастные коровы! Однако! Однако что-то не слышно и не видно зелёных протестов против гонки вооружений, как главного виновника бед Земли!Политики не обращают внимания на экологические аспекты гонки вооружений.
Возможно Пришельцы с НЛО просто ждут, когда человечество себя уничтожит и тогда, не нарушая морально-этических норм Космоса, можно будет колонизировать пустую, без зачатков разума, планету?!
С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.

от Гость на 20/08/2021
Правильные слова сказали. Я считаю даже больше. Некие Разум решил для нас, придурков, создать Вселенную и поизучать, как мы себя будем вести. Для начала они Вселенную залили не то газом, ни то жидкостью и назвали это Эфиром. Затем подняли давление Эфира до запредельных цифр и решили, что Эфир должен подчиняться закону сохранения энергии Даниила Бернулли. И после этого потопа началось такое....

Стали образовываться галактики вокруг быстро вращающихся квазаров. В галактиках стали образовываться звезды, вокруг которых стало формироваться так называемой гравитационное поле, которое стало засасывать к звезде возникшие планеты. На Земле, которая вращается вокруг Солнца появилась Жизнь. Жизнь породала сознание и разум, наконец повился человек. Который решил, что он является венцом природы. И тут началось...

Начались войны между родами и племенами, между государствами и блоками государств. Ради чего? Да из за баб. В целях захвата территориий и ресрсов на них. Обнаружили, что уголь, нефть и газ могут гореть, выделять тепло. Началась война за захват этих ресурсов. Потому додумались, что больше тепла и энергии можно получить в результате "сжигания" урана 235. Перекопали Землю в поисках залежей урана. Большой каньон в США сильно фонит, там некая цивилизация веле добычу урана, а потом наделали ядерных бомб и началась мировая война лет 400 назад. Отбомбиль, практически всё разрушили, немного переэжали и в середине 19 века опять устроили небольшую ядерную войну., после которой перешли к войнам с применением обычных вооружений.

Теперь опять имеем ядерное и термоядерное орудие, опять некие силы хотят развязать очередную ядерную войну. И, похоже, на этих придурков ничего разумное не действует. Видать создатели нашей Вселенной специально натравливают одни государства против других, чтобы посмотреть, что получится в конце эксперимента. Если люди уничтожатьс ебя и Землю, что создатели просто создадут новую планету взамен разрушенной Земли и начнут новый эксперимент. Для них наши 1000 лет равны ихнему часу или дню.

И не знают людишки на Земле, что есть возможно получать энергию безтопливыными способами, Есть возможность путешествовать во Вселенной, использую градиенты давления Эфира. Есть возможность получать вещество из Эфира, а Эфира из вещества. Наглядный пример - это Солнце. Внутри его Эфир превращается в протоны, а снаружи Солнца, в короне, с помощью трения, магнитного и электрических полей трётся Эфир и вещество. И не ведают ученые Земли, что термоядерная реакция на Солнце - это просто побочная реакция, а основная реакция - это разложение молекулы водорода на отдельные атомы с последующим образованием молекулы водорода из отдельных атомов. А вот как это происходит учёным предстоит еще додуматься. Думайте, товарищи учёные, будет вам сладкий пирожок. Градиент давления Эфира и вектор Умова вам в помощь.

от Гость на 20/08/2021
 Резюме. Лучшее время в жизни русского народа - монгольско татарское иго. Все было под контролем, без бузы среди своих. Бузили чужие. Перебесились, успокоились - самоликвидировались. Вирус бешенства остался на вверенной нам территории. Мы же занесли его в Афганистан. Этого достаточно, чтобы всех осчастливить. Инопланетные миротворцы уже не смогут помочь. Самоуничтожение - путь самосовершенствования - веселая перспектива.

от Гость на 21/08/2021
Есть ли жизнь на Земле..., разумная жизнь в перспективе? Разум есть у Вселенной! Это не вычисленный, как числовая флуктуация "Больцмановский мозг", а реальные самоорганизующиеся структуры в полевой материи эфира. ...идеи о множественности обитаемых миров содержатся в буддийской религии, где они связываются с идеей переселения душ. Согласно этому ...учению Солнце, Луна и неподвижные звезды являются теми местами, куда переселяются души умерших людей,.По мере развития астрономии идеи о множественности обитаемых миров становились более конкретными и научными. Большинство греческих философов считали, что наша Земля никоим образом не является единственным обиталищем разумной жизни...

от Гость на 21/08/2021
По мере развития астрономии идеи о множественности обитаемых миров становились более конкретными и научными. Большинство греческих философов считали, что наша Земля никоим образом не является единственным обиталищем разумной жизни...".... ========

А вы уже успели пообщаться с братьями по разуму? :)
Полтергейст - это их работа....
Пора записываться в буддисты....

Когда квантовые физики стали рассказывать про десяти-мерные пространства, в которых должны существовать другие миры, я понял, что все квантовые физики - не от мира сего, или, как их называют по-научному - шизофреники..... :)
А когда стали рассказывать про петли времени и путешествия во времени, я понял, инопланетяне существуют.... :)

от Гость на 21/08/2021
Ох уж эти дущи. Когда сказать больше нечего вспоминают о душе или душах.

от Гость на 21/08/2021
Когда нет ничего за душой, то и сказать нечего.

от Гость на 21/08/2021
Опытные данные, полученные с помощью самого совершенного  нестандартного устройства -  человеческого мозга ученая братия объяснить не может, поэтому игнорирует, отрицает.  По стандартам современных специализированных наук мозгу человека отведена узкая вспомогательная роль интерпретации данных от пузырьковых камер и тому подобных устройств. Чистые мозговые наблюдения не укладываются в прокрустово ложе ортодоксальной научной идеологии. Тем не менее, ряд авторитетных ученых, в числе которых Гроф, Уиттон, Стивенсон, изучают мозг и человеческую психику, открывая явления, связанные с доступом к материальному носителю, хранящему информацию вне телесной оболочки. Пациенты доктора Уиттона с помощью гипноза вспоминали о прошлых жизнях. Причем, среди них были такие, кто не верил в реинкарнацию. Все отмечали, что смыслом каждой жизни было развитие и обучение. Некоторые вспоминали древние языки. Бывший викинг выкрикивал слова на языке, который специально привлеченные лингвисты идентифицировали как старо-норвежский. Бывший перс начал писать странные значки, которые эксперт по ближневосточным языкам определил, как аутентичное воспроизведение давно вымершего языка, имевшего хождение на территории Ирана. Испытуемые вспоминали, что в промежутках между реинкарнациями не было «ни времени, ни пространства в том виде, в каком мы их знаем», но было сознание и стремление к искуплению вины за прегрешения в прошедшей жизни. Гипноз приоткрывал тайны подсознания, которое корректировало и планировало программы будущей жизни. Взрослые, как правило, забывают о прошлой жизни, в то время как дети, начиная говорить в возрасте от двух до четырех лет без всякого гипноза вспоминают, что с ними было до рождения. Они помнят уйму деталей, включая свое прошлое имя, имя членов семьи и друзей, среди которых они жили, как выглядел их дом, чем они занимались, как умерли. Стивенсон считает, что существует некий промежуточный носитель информации между телесными воплощениями. Несмотря на неортодоксальные выводы Стивенсона, в научных кругах он давно уже завоевал репутацию добросовестного и безукоризненного ученого-экспериментатора. Все эти факты свидетельствуют о сохранении информации на тонком материальном уровне, при отсутствии физического тела.  Официоз пытается сфабриковать общую теорию  вымышленных полей, не сознавая, что есть единое поле, переносящее свет и сохраняющее информацию в виде голограмм. Существование полевых форм материальной жизни является столь же непреложным фактом, как и вещественных форм. ГеН

от Гость на 22/08/2021
При таких темах дискуссии - про "зелёных человечков" - давайте лучше Библию пообсуждаем.

от Гость на 22/08/2021
Новый Завет состоит из 27 глав, из которых автором 14 глав - больше половины - является Святой Апостол Павел. Однако в англоязычной Библии его именуют просто 'Paul' на том основании, что при жизни он не был лично знаком с Иисусом Христом в отличие от остальных апостолов. Тем не менее, прямую речь Христа он в своих трудах, хотя и редко, цитирует. С чьих тогда слов он цитаты пересказывает?

от Гость на 22/08/2021
Нет истин на все времена, ни в Ветхом, ни в Новом заветах. Смысл в движении мысли, в оплодотворении ветхого религиозного знания - новым знанием из опыта современной религии - науки. Смысл не во взаимоотрицании, а во взаимопонимании. "Идите туда...к Христу"(04.2019 Проатом) - главная идея Христа приводится к согласию с данными новой физики.

от Гость на 22/08/2021
Новый Завет состоит из 27 глав, из которых автором 14 глав - больше половины - является Святой Апостол Павел."....
============
 Вообще-то его в девичестве звали Шауль, потом Савл, а Павлом он стал также, как и еврей Израитель стал украинцем Кириенко, чтобы среди гоев проповедовать, как вроде бы свой.... :)Ну, и насчёт 14 из 27 глав это вопрос спорный, там процентов 80 - его тексты, остальное тексты его учеников.
Льва Толстого от церкви попы отлучили как раз за то, что критиковал церковную верхушку за искажение христианства, за ПАВЛИАНСТВО.... :)
А Павел, да, действительно был талантливым, лучшим учеником знаменитого Ребе Раббана из Гамалеи. Подрабатывал в Тайной Римской страже.
Именно он и создал христианство, как новую идеальную  религию для рабов. А с чьих слов цитаты пересказывает, вопрос интересный....
Например, 10 заповедей, по которым нас якобы призывал жить Христос - они ведь Моисеевы из ветхого Завета. а пересказаны Иешуа, Христом. Явный плагиат.... :)
А молитва Отче наш, которую как главную дал Христос своим ученикам, на смом дел за тысячу лет до Христа была написана на глиняной табличке в Египте, и является пересказом своими словами Христом молитвой фараона Энхатона ) молитва слепого)
То есть, по факту, произнося Отче наш, верующие молятся египетским богам.... :)

от Гость на 23/08/2021
//// Есть здесь грамотные люди читавшие Библию и знакомые с текстом хотя бы Нового Завета? ////

Новый Завет  не для славян. Это книга о Христе и Втором Пришествии. Согласно Ивана спасутся почему-то опять евреи. Книга непонятная, много раз переписанная в угоду очередному Папе. ЛУчше держаться от неё подальше.

В Пятикнижии хорошо описана конструкция РБМК
поэтому так хорошо у нас Александров их строил
Вся наука на древних книгах стоит

от Гость на 23/08/2021
Библия, оригинатьный текст, практически слово в слово одинаковый во всех христианских конфессиях: и в США на английском языке, и в России на русском языке.
Названия глав имеют небольшую местную специфику. В России от пожилых пенсионеров не раз слышал, что Иисус Христос был русский: так как в ином случае не имел бы право вести за собой людей и подлежал дискриминации. На Западе привычные глав Нового Завета Библии названия немного специфичны:
1 Matthew = Мэтью = От Матфей святое благовествование;
23 '1 John' = Джон = Первое послание Иоанна;
24 '2 John' = Второе;
25 '3 John' = Третье;
26 'Jude' = Послание Иуды;
27 Relevation = Откровение.

от Гость на 23/08/2021
Самым интересным в Новом Завете является "Послание к Евреям святого апостола Павла".

Поскольку современные люди не понимают слог 2000-летней давности, чтоб было понятнее, сначала краткие комментарии.

Кто кому пишет?
Пишут евреи итальянские евреям Израильским, поскольку в главе 13 в абзаце 24 апостол Павел говорит: "- Приветствуйте всех наставников Ваших /то есть раввинов/ и всех святых. Приветствуют Вас Италийские."

О чём пишет?
О том, почему значимые нюансы в вероучении Христа сделаны именно так а не иначе. Глава 6 абзац 20: "- ...Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека". Глава 7 абзац 11: "- Если бы совершенство достигалось посредством левитского священства - ибо с ним сопряжён закон Народа - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?" Глава 7 абзац 14: "- Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства".

После 12 страниц мелким шрифтом апостол Павел пишет: "- Прошу Вас, братия, примите сие слово увещания; я же не много и написал Вам".

Таким образом, мысль Павла была в том что Христианство придумано для проповедывания в нееврейских народах, к чему он своих Израильских братьев и призывает. Глава 13 абзац 17: "- Повинуйтесь наставникам Вашим /то есть раввинам/ и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах Ваших как обязанные дать отчёт, чтоб они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для Вас не полезно." Глава 13 абзац 18: "- Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всём желаем вести себя честно".

Цитата:
"Читал я Библию. Очень страшная книга. Ветхий Завет, вообще, книга для подготовки террористов, как обманывать, как убивать, как насиловать, как с пленными обращаться, как своих за предательство уничтожать, как чужих попов дискридитировать, как чужую религия топтать и т.д. Новый Завет  не для славян. Это книга о Христе и Втором Пришествии. Согласно Ивана спасутся почему-то опять евреи. Книга непонятная"

Читал Библию несколько раз в разном возрасте - и стал понимать что там написано.

Кое-что даже воспринимается с юмором если вдуматься. Пример: Второе Соборное Послание святого апостола Петра, глава 2 абзацы с 4-го по9-й:
"4
... если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
5
И если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда НАВЁЛ ПОТОП НА МИР НЕЧЕСТИВЫХ;
6
И если города Содомские и Гоморрские, осудив НА ИСТРЕБЛЕНИЕ, превратил в пепел, ПОКАЗАВ ПРИМЕР будущим нечестивцам,
7
А праведного Лота, утомлённого общением между людьми неистово развратными, избавил, -
8
Ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя И СЛЫША дела беззаконные
/намёк на охи-вздохи которые Лот мог слышать через стенку?/ -
9
То конечно знает Господь, КАК ИЗБАВЛЯТЬ БЛАГОЧЕСТИВЫХ ОТ ИСКУШЕНИЯ
".

Контрольный вопрос: - Как избавлять благочестивых от искушения?
- Через образцово-показательное сожжение живьём всех виновных. Так что Святая Инквизиция в средние века ничего нового не придумала, просто следовала написанному в инструкциях основателями вероучения.

от Гость на 23/08/2021
Библия = первый учебник истории, рассказывающий об опыте общения-вражды, в основном, насильственного полудиких людей. Воспринимать его как учебник на все времена значит возвращаться в полудикое состояние. Христос = еретик, призывавший к гуманизму, любви к ближнему, к широкому пониманию эгоизма -  отношению к другим как к себе. За что был побиваем и спасаем Иудой. Пробудип "духовную" квантовую силу в материи души, воскресив Лазаря и самого себя.

от Гость на 23/08/2021
Христианство, навязанное иудейскими священниками миллионам людей, - это один из первых опытов использования информационных технологий для манипулирования массами... :)
В наше время примером такой манипуляции может служить внедрённая в мозги миллионов людей глупость теории относительности проходимца и шарлатана Эйнштейна..... :)

Или те же идиотские принципы Квантовой механики с их квантовой запутанностью, принципом неопределённости и многомерными пространствами с параллельными мирами.... :)

от Гость на 23/08/2021
Полудиких становится все больше на вверенной нам территории. И Проатом захватывают.

от Гость на 23/08/2021
Здесь не полудикие, а невежественные гордецы. Пастернака не читали... Но возомнили себя уровнем выше Льва Толстого. Которого никто не отлучал от Церкви, кроме него самого, с чем Церковь и была вынуждена согласиться (читайте первоисточники).
Не потянули физику - вещественное, полезли в иные миры.
Великолепна фраза "давайте лучше Библию пообсуждаем"!!!
- Девушка! Вы могли бы выйти замуж за радикала ? - За ради чего ?

Аминь.
"Не рыпайся на Небо, пока не увидишь себя".

от Гость на 23/08/2021
Но возомнили себя уровнем выше Льва Толстого. Которого никто не отлучал от Церкви, кроме него самого, с чем Церковь и была вынуждена согласиться (читайте первоисточники). "....
======
Значит решения Синода не было и Определения тоже не было?
Ну, что сказать?   Учите матчасть.... :)

Высшие православные иерархи обвинили писателя в ниспровержении сущности христианской веры. Причём попы постарались всё организовать по-хитрому... :) С нарушением канона отлучения.
Церковь не просто констатировала, но скорбела об отпадении от нее великого русского писателя и объявляла, что она молится за его душу в надежде на то, что он одумается.... :) Или как было написано ..."Доколе он не раскается"... :)

от Гость на 24/08/2021
"Ну, что сказать?   Учите матчасть.... :)
20 февраля 1901 года, 120 лет назад церковь а Определении Синода сообщила об отлучении Льва Толстого№

Вот и говорю о таком невежестве, что не понимают того, что сами пишут.  Что не так? Везде заговор? Всё "по-хитрому"? А, может быть, бережно и аккуратно? Почитайте хоть Википедию с цитатами

Однако, прошу прощения. Здесь, пожалуй, главное, не невежество, а ущербная тенденциозность. Ну, не может нормальный человек, прочитав текст, так всё извратить.

от Гость на 23/08/2021
КМ сама по себе не существует, поскольку сам по себе электрон не поддается измерению. Процедура измерения означает взаимодействие электрона с классическим прибором,  именно поэтому КМ не может рассматриваться отдельно от механики классической. Надеюсь, автору это ясно ))

от Гость на 23/08/2021
Заставить миллионы людей верить в конечность скорости света или в рост массы от скорости, это надо постараться... :) ========

Эксперименты на ускорителях ясно показывают, что с ростом отношения энергии частицы к её массе покоя скорость сначала растет а потом выходит на плато, отвечающее скорости света. Вы почему-то уже который год повторяете, что растет масса. Не масса растет, а энергия. Масса покоя остается постоянной величиной, хотя формально можно поделить энергию на квадрат скорости света и назвать это массой. Но это масса формальная, динамическая. Если угодно, масса, связанная с кинетической энергией.

Зачем придираетесь? Глупо же переть против экспериментальных данных.

от Гость на 23/08/2021
автору кажется, что непрерывность поля противоречит дискретности частиц. Ну так это классическое поле непрерывно. А квантованное (для, как раз, рождения-уничтожения частиц), будь здоров, какое другое ))

автор почему-то свои пробелы в образовании стремится выдать за научные откровения. ))

от Гость на 24/08/2021
+++Из чего же они рождаются, похоже, что из пустой непрерывности за здорово живешь из ничего. Только про РКВ не надо - тошнит.

от Гость на 23/08/2021
Зачем придираетесь? Глупо же переть против экспериментальных данных."....
===========
О. надо же, у вас новое прочтение Эйнштейна.... :) Наверно у Окуня скоммуниздили? :)
А причём здесь масса покоя? :)
 У Эйнштейна растёт релятивистская масса, вытекающая из скоммунезденных этим шарлатаном преобразований Лоренца.

M = M0 / sqrt 1 - V2/ R2

Массы формальной, иначе, ФОРМУЛЬНОЙ, то есть математической не бывает в природе.

Это ваша глупая фантазия, такая же, как и придуманные десятимерные пространства и гравитация, как искривление пространства...  :)
Масса барионной материи это количество материи или количество протонов, нейтронов и электронов.  Что растёт? :)

Глупость твоя растет ))

Мои фантазии основаны на экспериментальных данных а твои - на невежестве. Долбишь как дятел который год одно и то же.

от Гость на 23/08/2021
Масса есть величина расчётная. Узнаётся вес тела путём измерения. Затем измеряется ускорение свободного падения. Делим вес тела на ускорение свободного падения, получаем некуб величину, которую многие называют массой. Другого определения массы нет и не будет. Так что все рассуждения о масе покоя - это очередная чуцпа малого народа или очередных дебилов от науки.

Электронов не существует.

от Гость на 23/08/2021
В целом ЭТО околонаучная статьи... По своей СУТИ это компилирование 150-летнего бреда и ахинии, которая выстраивалась последние 150-лет... Ничего предосудительного в этом нет... А очередная статейка, которая стоит в ряду таких же "научных" трудов, которые строились и строятся на заблуждениях физиков... Современная физика опустилась на "ДНО"... Мы наблюдаем ПОЛНЫЙ КРИЗИС в теоретической физике, которая все эти годы НЕПРАВИЛЬНО нам интерпретировала практически все проведенные эксперименты... Старт ЭТОМУ погружению дал Максвелл в 1873 году... Что делать ? Как оттолкнуться от "ДНА"... Следует признать ошибки Максвелла... И шаг за шагом переосмысливать ВСЁ ТО, что получили экспериментаторы за последние 150 лет... Другого пути НЕТ ! ===== Ответ Черепанова А.И. Авшарову Е.М. 7 августа 2021 года – https://cloud.mail.ru/public/4fwF/GVGLh8StA Ответ Черепанова А.И. Авшарову Е.М. 7 августа 2021 года – https://docs.google.com/do*****ent/d/1PcVvlFHKs6v4rZHxNSrhn5MDtAvEhe-i/edit?usp=sharing ===== Изучайте Канарёва... Выбросьте из текста его учебников понятия - "электрическое поле", "электрические силы", "электрический заряд", "положительно заряженный ион", "отрицательно заряженный ион"... И ищите... Моделируйте... Начинайте с моделирования ФИЗИЧЕСКИХ моделей и затем переходите к математике и математическому моделированию на основе "ВАШИХ" физических моделей...  Предлагаю обратить внимание на самый первый пост - Аноним пишет - "Лжеучёные вроде автора настоящей публиации появляются сразу, как только в соседних статьях серьёзные обсуждения образуются либо когда там инсайдерские сведения кем-то выложены.Совпадение? Или заказ властей РФ на саботирование попыток интеллигенции самоорганизовываться, попыток интеллигенции несанкционированно публично обсуждать серьёзные темы  с использованием служебных сведений? " ===== На службе у ЧЕРТЕЙ... те кто пишет подобные статьи раз за разом ? А кто ж его ЗНАЕТ ??? ===== Каждый человек волен заблуждаться... Никольский заблуждается... , но и ищет ... или делает вид что ищет... истину... Вы или трусы снимите или крестик оденьте... Всю статью НЕТ смысла разбирать... Вот только одна эта фраза выдает Никольского с потрохами - "Энергия плазмы преобразуется в массу покоя парных частиц: электронов, позитронов; протонов, антипротонов. Рождение и их дальнейшая история обусловлена именно спонтанным нарушением зарядовой симметрии, сохраняющим электроны и протоны, в качестве строительного материала вещества и избавляющим мир от антиматерии." ===== Нет этог в природе и никогда не было ! Бред ! Бред , который переносится как мантра из учебника в учебник ! Это "физическая религия", в которую заставляли верить ЦЕЛЫЕ ПОКОЛЕНИЯ физиков ! ===== Проблемы современной науки и инженерии: Евгений Авшаров - https://www.youtube.com/watch?v=jQcMVpLAxUs Обратите внимание на то, о чём говорит Евгений Михайлович на 10 минуте 58 секунде про теорию !!! Волосы дыбом встают – Израитель - Кириенко и его подельники закрыли НИИТФА, чтобы скрыть результаты исследований ! Микросекундная Рентгенология - технология не имеющая аналогов в мире: Евгений Авшаров - https://www.youtube.com/watch?v=rK1eDbY2Mho Магнитные измерения - Евгений Авшаров в лаборатории Усово - https://www.youtube.com/watch?v=K0G4YUKI__8 ====== 3 час 6 минута 35 секунда семинара -  https://www.youtube.com/watch?v=QM4vHmqik9w

Авшаров Евгений Михайлович -  «А результат получился отрицательный… Чем более точный вы делаете детектор – они хотели полу

от Гость на 23/08/2021
Россия хочет сотрудничать с ЕС в исследовании климата. В чьих интересах? - https://regnum.ru/news/polit/3305100.html   «В отношении новых технологий в глаза бросается факт, что сегодня все крупные страны мира, кроме России, имеют собственные программы исследований холодного ядерного синтеза или низкоэнергетических ядерных реакций. В их число входят США, ЕС, Япония, Южная Корея, Китай, Индия, Тайвань и др. Прошедшая в начале июня в Китае 23-я Конференция по ядерным реакциям в конденсированных средах (ICCF-23) акцентировала внимание не неприличной «уникальности» России, в которой разработкой наиболее перспективных энергетических технологий, с помощью которых может быть осуществлена реальная экологизация мировой энергетики, продолжают заниматься энтузиасты, которых продолжают считать лжеучеными или мошенниками.» ===== Черепанов Алексей Иванович

от Гость на 23/08/2021
Который массу покоя не признает, ты прививку от ковида сделал?

от Гость на 23/08/2021
Советую всем собирать и сушить мухоморы, пока не поздно, сейчас самый сезон. Регулярный прием повышает плотность нейронных связей. Только активизировав мозг  можно охватить все опытные данные не фрагментарно, а в целом:: По электрону, его массе и размерам в покое и быстрых, магнитному моменту, его связи с ядром; а кроме того, переосмыслить представление о строении квантов поля - нейтрино...

от Гость на 24/08/2021
Кто-то уже прошел курс мухоморной терапии. Охватил Пастернака, Льва Толстого, Библию и девушек не забыл. Хорошая шутка про радикала, только непонятно к чему или к кому относится.  Женщины, к сожалению, не заходят на проатом. Только они могли бы нас рассудить, ибо умнее и остроумнее. Об этом можно судить по женскому стандапу.

от Гость на 24/08/2021
Который массу покоя не признает, ты прививку от ковида сделал?"....
============
Дурачок недоразвитый, Жванецкий нам рассказывал когда-то про 60 сортов колбасы. А Задорнов его потом поправил. Есть только один сорт колбасы - "КОЛБАСА"..... :)
Ты лучше объясни нам, что растёт при росте массы покоя по измышлизмам недоумка Эйнштейна.
Неужели протоны, нейтроны и электроны, из которых состоит барионная материя, увеличиваются в размерах? :)
Ты хоть раз задумывался, как вообще может расти масса, недоразумение ты наше  малограмотное? :)

Где ты, неуч и экспериментатор доморощенный, видел огромные протоны, которые по формуле шарлатана Эйнштейна должны увеличиваться до размеров Вселенной с ростом релятивистской массы? :)
Ты на простой вопрос не сможешь ответить, убожество, поскольку мозгов нет:

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ РЕЛЯТИВИСТСКАЯ МАССА? Из выросших протонов, или они там удваиваются и утраиваются, нарушая структуру вещества? :)

Включать тебя мозги не прошу, потому что? как выяснилось, у тебя их нет.... :)

от Гость на 24/08/2021
Так ты от ковида привился?

от Гость на 25/08/2021
Не привился и не собираюсь. Тот, кто прививку делает, у того мозги перестают работать. И наступает смерть.

от Гость на 24/08/2021
Для начала надо определиться, что такое масса. Если это мера вещества, то какого? Дело в том, что Эфир разговаривает между собой и веществом с поиции силы. Он знает давление, градиент давления. Но такого понятия как масса в эфирной физике нет. Сам ЭФир не имеет массы. Да и вещество массы не имеет. Ибо масса - это величина расчётная. Делим вес на ускорение свободного падения и получаем массу. По иному никак.

от Гость на 24/08/2021
Релятивистский закон сохранения энергии включает в баланс массы покоя. Поэтому масса покоя эквивалентна энергии покоя частицы (электрон и позитрон, аннигилируя, дают 2 или три фотона, масса полностью перешла в энергию). А делить вес электрона на ускорение свободного падения будет практически затруднительно.

Кто занимался анализом данных с ускорителей, многократно сталкивался с подтверждением релятивистской кинематики и законов сохранения энергии и импульса.

Ну а кто сам по себе, тому и знать СТО не полагается. Можно трепаться и на другие темы. ))

от Гость на 24/08/2021
Поэтому масса покоя эквивалентна энергии покоя частицы"....
=============
Ну, расскажите нам, каким образом субстанционально материальное понятие масса (количество материи) эквивалентно виртуальному нематериальному понятию энергия (мера движения).... :)
Ни один придурок не задумывается над тем, что приравнивает материальное выдуманному 100 лет назад мелким патентным клерком Эйнштейном,

и как материальное по его формуле может преобразоваться в нематриальное.... :)
 Но с умным видом пишет формулу E = mc2....    :)
Это всё равно, что поставить знак равенства между коровой и песней о корове.:)
 Но всё равно, как попугаи, не задумываясь продолжают повторять... :)

Ну, у кого мозгов хватит, чтобы объяснить, как материя превращается в виртуальное понятие энергия и наоборот по измышлизмам придурка и проходимца Альбертика Эйнштейна? :)

от Гость на 24/08/2021
А делить вес электрона на ускорение свободного падения будет практически затруднительно."....
=============
С помощью весов измеряется гравитационная масса по 2 закону Ньютона. Она и называется вес. Разницы между гравитационной и так называемой инертной, измеренной не весами, массой нет.

от Гость на 25/08/2021
/// Вес электрона измеряется если его поставить на весы. Прада, этого ешё никто не пробовал.... :) ////

Электронов не существует. А есть присоединённый вихрь протона, то есть гравитационное поле протона.

===========
Вот только поправки СТО при запуске космических аппаратов после того, как потеряли несколько аппаратов, уже не считают. :)

Слишком дорого обходится эта СТО проходимца Эйнштейна....

от Гость на 24/08/2021
Все метрические системы физики привязаны к металлической гире, хранящей в веках, но не сохраняющей в идеальной неизменности килограммовый эталон массы. Следует ли уповать на стойкость эталона и незыблемость формальных метрических систем. Быть может мироздание зиждется на ином фундаменте. Может ли вещественный артефакт служить основой метрических систем и законов физики. В наших мозгах утвердилось стойкое понятие о «врожденной» массе тел, не поколебленное никакими революциями и научными прозрениями. Мы исследуем явления в микромире, пользуясь с маниакальным упорством понятием, привнесенном из макромира. Хотя, уже давно известна, но формально интерпретирована связь между массой и энергией. Почему-то не возникают вопросы: «Что же такое масса? Что является первопричиной?» Действительно ли энергия возникает из «дефекта массы» или же энергия является причинной сущностью явлений. Существует ли элементарная микро-масса в виде частицы или кванта энергии. Сложившееся на основе сравнения масс представление о массе имеет относительный характер, исключающей какое-либо понятие о ее происхождении. Мы привыкли измерять массу в граммах, смешав понятия об инертности и гравитации. ("Происхождение массы")Элементарная масса покоя электрона это локализованная энергия в процессе вращения (спина) зарядовой структуры. Определяется как величина, обратная энергии (времени цикла или оборота спаренных полевых квантов), отнесенное к площади локализации. ГеН

от Гость на 24/08/2021

Ну а кому хочется пофилософствовать, то полно специальных форумов.

от Гость на 24/08/2021
Вы просто не в теме, поскольку непосредственно этим не занимаетесь. Вы высказываете свои доморощенные измышлизмы. Только вот зачем вы это делаете? Все равно исследователи, занятые практикой обработки данных современных экспериментов вас в расчет не примут.

Воздух потрясти, так можно более полезно время потратить

от Гость на 25/08/2021
Есть Эфир. Его давление - это плотность его энергии. А если энергия (давление) распределена неравномерно, то сила - это градиент энергии.

А как измерить энергию Эфира? Очень просто - E = p*V. Давление Эфира запредельное, объём бесконечный. Энергии вокруг нас докуя. Зачем нам аккумуляторы, когда сам Эфир и есть величайший аккумулятор. Используя силу тяжести и давление атмосферы можно сделать на базе водного барометра безтопливную даровую электростанцию. Но все бросились АЭС строить, хотят собрать ИТЭР. Полные дураки.

от Гость на 24/08/2021
Да и вещество массы не имеет. Ибо масса - это величина расчётная. Делим вес на ускорение свободного падения и получаем массу. По иному никак."....
========
 Ещё один придурок с математическим мышлением....:)
Масса - это количество материи!!!! А как ты считаешь из 2го Закона Ньютона - не важно.

В данном случае речь идёт о физической сущности понятия масса.

В мире есть только материя и пустота. Эфир тоже состоит из материи.
У нас физики теоретики привыкли мыслить исключительно математическими образами. ... :)
 Спрашиваешь их о физической сути явления, а они с важным видом, типа умные,  рассказывают о тензорах, лагранжианах, векторах, волновых функциях..... :)

от Гость на 24/08/2021
"Мысль" без осознания это тоже, как видно циклический процесс ходит по кругу.Движение мысли можно проследить по выложенному архиву.  Вся еретическая физика основывается на экспериментальных данных, начиная от "Парадигмы электрона". "Происхождение массы" и так далее везде конкретные факты.

от Гость на 24/08/2021
У вас мания величия. Вы даете ссылки только на свои работы. Это верный признак лженауки. К врачу вам надо и уже давно ((

от Гость на 24/08/2021
Для движения дальше есть актуальная тема - ГОРЕНИЕ ...Теории классического, квазиклассического и даже квантового газа, как они есть, вряд ли могут привести к пониманию
хотя бы такого явления, как горение то есть химических плазменных процессов. "Наука о горении находится на стыке таких научных дисциплин, как газодинамика, химическая термодинамика, химическая кинетика, молекулярная и химическая физика, квантовая химия и физика, материаловедение и компьютерное моделирование".Пламя загорается от искры, от молнии, от спички чаще. Начинается можно сказать цепная плазменная реакция.Уверен, что в этом процессе задействованы вещество: электроны, ионы, молекулы и кванты поля (нейтрино).Пламя - это волны излучения, а фотоны это кванты обмена энергией между веществом и полем.

от Гость на 24/08/2021
Есть еще такое неподвластное науке, но наблюдаемое явление, как шаровая молния, обросшее сотней гипотез. Самая неоспоримая версия состоит в том, что это локализованная плазма, образованная из электрических зарядов, но неизвестно заряженная или нет. В ПИЯФе пытаются ее смоделировать, но такая как в натуре не получается

от Гость на 25/08/2021
Шаровая молния - это маленькая звезда, создающая протоны из Эфира.

от Гость на 25/08/2021
//// Для движения дальше есть актуальная тема - ГОРЕНИЕ ...Пламя - это волны излучения, а фотоны это кванты обмена энергией между веществом и полем. ////

Вы, джура, затронули важную тему. Горение - это эфирный процесс, при котором реагируемые вещества сбрасывают с себя лишние "электронные" шубы, тем самым нагревая как себя, так и окружающий Эфир. При этом давление Эфира в этих точках повышается. А если теплота не успевает рассеиваться, то происходит уже не горение, а взрыв.

Вы, джура, забыли, что фотоны и пламя по сути одно и то же. И кванты тут не причём. А поле - это и есть Эфир, только структура поля может быть разной.

от Гость на 25/08/2021
С физической сущности массы как таковой не существует. Есть сопротивление вещества потоку Эфира, это сопротивление можно измерить. Есть кинематика движения вещества под воздействием потока Эфира. Тоже можно измерить. Сопротивление - это сила, кинематика - это ускорение. Делим сопротивление на ускорение получаем массу. Так что ещё неизвестно, кто придурок, дорогой ты наш гений.

Количество материи - это как? Есть один вид материи - Эфир, а вещество просто тот же Эфир, в котором попадаются примеси в виде нуклонов. Около 5% об объёма.

Пустоты в нашем мире нет. А есть области Эфира с пониженным давлением. Давление - это плотность энергии Эфира. Сила - это градиент энергии Эфира. Создав вокруг транспортного средства градиент энергии Эфира можно получить эфирную тягу. Которая не будет подчиняться третьему закону Ньютона.

от Гость на 25/08/2021
Шаровая молния куйня. Главное - зеленые человечики из тарелки. ))

от Гость на 25/08/2021
Да, чувствуется образование..... :)...."Мы в гимназиях не обучались. Митрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус.".... :)
---------

С физической сущности массы как таковой не существует. Есть сопротивление вещества потоку Эфира, это сопротивление можно измерить."....

=====
Мне только один вопрос не даёт уснуть: в какую сторону течёт эфир?Будет ли сопротивление, если поток эфира и движение совпадают. И как выбрать направление? :) ------------

"Делим сопротивление на ускорение получаем массу. Так что ещё неизвестно, кто придурок, дорогой ты наш гений."....
Нет одного вопроса мало.... :)
 Второй вопрос: а Сопротивление вещества - это физическая величина? И что это такое в физическом смысле. Что конкретно вы там делите? :)
-----------

"Есть один вид материи - Эфир, а вещество просто тот же Эфир, в котором попадаются примеси в виде нуклонов"....
О том, что я примесь, никогда бы не догадался. Спасибо. что просветили.... :)----------

"Пустоты в нашем мире нет. А есть области Эфира с пониженным давлением. Давление - это плотность энергии Эфира. Сила - это градиент энергии Эфира. Создав вокруг транспортного средства градиент энергии Эфира можно получить эфирную тягу. Которая не будет подчиняться третьему закону Ньютона"....
------------
Ну, раз вы считаете, что пустоты нет, значит нет. Вам видней, Непонятно, правда, из чего состоит эфир и что он заполняет, раз пустоты нет. Но это мелочи. :)
Не понятно, что такое энергия эфира в физическом смысле. Может объясните?

Да, и давление, между прочим это отношение силы к площади. Очень интересует вопрос: у вас давление силы на какую площадь? :)
Вот у вас, "Сила - это градиент энергии Эфира." - это что такое?

Насчёт третьего закона Ньютона - это круто!
Ну, как говорится, образование не пропьёшь.... :)

от Гость на 25/08/2021
Плоть вещества его масса образована силами, скрепляющими электрические заряды. Других зарядов (гравитационных) нет.Однако считается, что мир скреплен законом всемирного тяготения. По этому закону массы частиц и тел действуют друг на друга подобно разноименным зарядам по такой же формуле, как электрические заряды. Для объяснения природы гравитации необходимо рассмотреть макро-свойства единого поля, как легчайшего газа, при движении в котором наблюдается эффект Бернулли, и довериться анализу размерностей величин, характеризующих динамику полевых процессов. Плотность эфирного газа или жидкости, так или иначе, связана с плотностью вещества в составе взаимодействующих объектов. Движение массивных тел сопровождается движением эфирных полей с различной плотностью. Пространство между небесными телами представляется как разреженная эфирная атмосфера, а массивные тела при движении в эфирном потоке притягиваются под действием отрицательного давления эфирного «газа». Согласно формуле Бернулли [17] давление определяется как РБ = ƍV2/2, где ƍ – средняя плотность эфира между притягивающимися телами; V – относительная скорость тел. Давление есть сила, отнесенная к площади с размерностью: dim РБ = ML-1T-2. Если мы заменяем механическую размерность массы на полевую: dim M = TL-2, то в формуле для давления РБ получаем размерность напряженности поля dim: H = L-1T-1, работающего как механизм притяжения массивных тел. Классическая формула для силы тяготения соотносит килограммы с площадью, т.е. оценивает давление тяготеющих масс, характеризующее силовую связь центров силы. Для пересчета используется коэффициент G с размерностью: L3M-1T-2, придуманной для пересчета давления в силу инерции: F = G∙M1∙M2/R2, где R – расстояние между центрами сил. На самом деле тела притягиваются, испытывая отрицательное давление: PБ = F/S, вследствие движения эфира или тел в эфире. Полагая, что геометрия площади была спрятана в гравитационной постоянной, перепишем формулу: РБ = 2 GM1M2/R4 = ƍV2, где S ≈  LINK Word.Do*****ent.8 "G:ПроатомМетафизика заряда.doc" "OLE_LINK1" a r  * MERGEFORMAT R2. из "Метафизики заряда".

от Гость на 25/08/2021
Мир состоит из газообразного эфира, в котором наблюдаются жидкий кефир и твердый зефир. Все остальное не имеет физического смысла. ))"....
============
 Не факт, что газообразного.... :)
 Это основная ошибка покойного Ацюковского которого я очень уважаю.

от Гость на 25/08/2021
Плоть вещества его масса образована силами, скрепляющими электрические заряды. Других зарядов (гравитационных) нет.Однако считается, что мир скреплен законом всемирного тяготения."....
===============
 Значит масса вещества состоит из электрических зарядов? -Забавно....

А масса нейтрона? :)
Кстати, ни один академик  не знает, что такое заряд в физическом смысле.

В современной физике заряд - это "нечто мистическое".
Может быть, вы знаете? :)

---------------
Мир не может скрепляться законами. Законы придумывают люди и держат их в голове, За пределами головы физическая реальность.

от Гость на 25/08/2021
/// Закон всемирного тяготения действует не на бесконечности, а в пределах действия гравитационного поля космического тела. ///

от Гость на 27/08/2021
А пацаны-то  и не знали. А что такое гравитационное поле? И почему Солнце Землю к себе "притягивает", а Земля Солнце нет?"....
============
Ну, в качестве примера объяснение воздействием Луны приливов и отливов.... Гравитационное поле Солнца в 179 раз больше гравитационнного поля Луны.

Но однако мы не наблюдаем никакого влияния Солнца на приливы и отливы в процессе суточного и годового вращения Земли.... :)
Да, и луна здесь не причём! :)

от Гость на 25/08/2021
Никаких зарядов не существует. Это костыль, придуманный академиками, чтобы не обращаться к понятию Эфир.
Возьмём аккумулятор или иную батарею. Ток течёт от положительной клёмы к отрицательной. Что такое электрический ток? Это торнадоподобное движение Эфира по проводнику из области с повышенным давлением Эфира в область, где давление Эфира ниже.

от Гость на 25/08/2021
Объясняю припадашному 3.14здаболу )), что такое физический смысл. Поскольку физика основана на эксперименте, то физический смысл величины состоит в возможности её измерения. "....
===========
Ну, я же сказал, что образование не пропьёшь.... :)
Забыл, правда, спросить, что пил? :)

от Гость на 25/08/2021
/// Например, физический смысл уравнений Максвелла сводится к силе Лоренца, дающей возможность измерения траектории заряженной частицы в электромагнитном поле. И большего утверждать не получается. Все остальные вопросы про физический смысл есть мудозвонство )) ///

Сила Лоренца в итоге сводится к вектору Умова. Будучи поперечной силой сила Лоренца есть доказательство существования Эфира. Сила Лоренца противоречит законам Ньютона.

от Гость на 25/08/2021
////// Мне только один вопрос не даёт уснуть: в какую сторону течёт эфир?Будет ли сопротивление, если поток эфира и движение совпадают. И как выбрать направление? :) --/////

от Гость на 25/08/2021
Когда скорость Эфира совпадает со скоростью вещественного тела, то тело пребывает в состоянии невесомости. И его массу измерить невозможно. Но как только тело или Эфир остановится, то проявляется инерция, которая характеризуется силой сопротивления и ускорением. Делим силу сопротивления на ускорение. Получаем массу."....

=========
так в какой точке пространства невесомость? :)

от Гость на 25/08/2021
// так в какой точке пространства невесомость? :)
И, если не затруднит, уточните, куда, к какому созвездию двигаться, чтобы в невесомость попасть? :) //

Щас в лоб дам, сразу узнаешь, в какой точке нвесомость. Ты. джура, ведёшь себя как петух с отрубленной головой. Почему оринтировку в пространстве и во времени потерял? Кто разрешил? Смирно! И больше не сри, воздух не порти!

от Гость на 25/08/2021
Эфир не течет, он летает. Кефир течет, а зефир стоит ))

от Гость на 25/08/2021
Так я и знал, что свихнувшийся на физическом смысле прививку не делал. Они все такие дремучие и посконные, в электричество не верят и пользуются керосином.

Всего понадобилось 30 лет наплевательства на образование и науку, чтобы выросло поколение антиваксеров ))

от Гость на 25/08/2021
//// А в свое время в СССР бегом на прививки бежали, в частности от полиомиелита. Ну да ладно, жизнь научит науку любить )) ///

Так тож прививки настоящие были, их по 10 лет создавали. А тут всем хотят ввести какую-то гадость, после которой у мужиков стоть не будет, а женщины стерильными будут, старики все помрут, а дети идиотами вырастут. Так что жди, скоро у тебя рога вырастут.

от Гость на 25/08/2021
/// Не понятно, что такое энергия эфира в физическом смысле. Может объясните?///

Энергия Эфира - это способность совершить некий объём работы. Энергия Эфира измеряетя так: E=p*V, где E - это энергия Эфира., p - давление Эфира, V - объём Эфира.

Сила - это градиент энергии Эфира - F = grad (p*V). Если V постоянен, то F = V*grad(p). Сила в Эфире определяется неравномерностью распределения его давления. Управляя давленеим окружающего нас Эфира можно перемещаться в пространстве. Это между прочим в школьном курсе физики написано, по этому закону все электромоторы работают. F=B*I*L.

Благодаря понижению давления и градиенту давления на своей поверхности торнадо как лезвием бритвы рушит всё на своём пути. В этом отношении эфирный вихрь ничем от торнадо не отличается. Как сказал один француз - нет ничего кроме Эфира и его вихрей. Протон - это эфирный вихрь, Солнце вместе с солнечной системой - это эфирный вихрь, Галактика - это эфирный вихрь. Маховик с прилегающим к нему эфиром - это эфирный вихрь.

Эх, вы, горе-физики!!! Эфир - это очень просто!! Эфиру насрать на ваши кванты, кварки и прочую лобуду. Учите аэродинамику и гидродинамику. Не забудьте про теорию вихря. Тогда и эфиродинамику поймёте. Заодно теорию пограничного слоя. Заодно поймёте, почему вращающийся  маховик может держаться на одном конце своей оси. Сильнее вакума ничего нет. Магдебургские полушария как подсказка. Или почему два протона сремятся образовать молекулу.

Хотите получить искуственную гравитацию - научитесь вращать маховик вокруг двух осей. Ибо тайна гравитации заключена во вращении вещественного тела, увлекающего прилегающий Эфир.

от Гость на 25/08/2021
Аноним № 1 пишет – «Поскольку физика наука экспериментальная, то вопросы в ней возникают по мере поступления новых экспериментальных данных.

Ну а кому хочется пофилософствовать, то полно специальных форумов.» =====   Ему справедливо отвечает Аноним № 2 – "...физика наука экспериментальная" - сначала надо что-то увидеть, осознать, а потом ставить опыты.
"...новых экспериментальных данных" - нарисованных, высосанных из пальца, ошибочных, случайных..? ===== Читаю на сайте Росатома - https://www.atomic-energy.ru/news/2021/08/11/116369 «Уникальный детектор для регистрации потока нейтрино РЭД-100, разработанный учеными из НИЯУ МИФИ, успешно прошел испытания на энергоблоке №4 Калининской АЭС. Детектор позволяет полностью контролировать процессы, происходящие в активной зоне реактора. Как пояснил один из создателей детектора, заведующий лабораторией экспериментальной ядерной физики НИЯУ МИФИ Александр Болоздыня, с помощью детектора РЭД-100 можно будет дистанционно провести так называемую «томографию» активной зоны реактора, изучить её изотопный состав. Эти данные в будущем помогут предсказывать различные нештатные ситуации на АЭС. Разработкой уже заинтересовалось МАГАТЭ.» 5 лет назад… Видеоролик от 26 декабря 2016 года - РЭД-100 - https://www.youtube.com/watch?v=9hyUp7xfIE0 Спрашивается для чего Росатом преподносит старую новость как новую ??? Второе – ученые МИФИ и Александр Болоздыня неправильно интерпретируют результаты работы своего детектора, так как они неправильно понимают физические явления, которые происходят в их детекторе. Ещё раз повторяю то, что я писал на сайте Проатом – «Современная физика опустилась на "ДНО"... Мы наблюдаем ПОЛНЫЙ КРИЗИС в теоретической физике, которая все эти годы НЕПРАВИЛЬНО нам интерпретировала практически все проведенные эксперименты... Старт ЭТОМУ погружению дал Максвелл в 1873 году... Что делать ? Как оттолкнуться от "ДНА"... Следует признать ошибки Максвелла... И шаг за шагом переосмысливать ВСЁ ТО, что получили экспериментаторы за последние 150 лет... Другого пути НЕТ !» «Изучайте Канарёва... Выбросьте из текста его учебников понятия - "электрическое поле", "электрические силы", "электрический заряд", "положительно заряженный ион", "отрицательно заряженный ион"... И ищите... Моделируйте... Начинайте с моделирования ФИЗИЧЕСКИХ моделей и затем переходите к математике и математическому моделированию на основе "ВАШИХ" физических моделей...» ===== Черепанов Алексей Иванович

Так тож прививки настоящие были, их по 10 лет создавали.  ====

от Гость на 25/08/2021

Потом, сила Лоренца определяют по траектории заряженной частицы в постоянном магнитном поле. Сила Лоренца ближайший родственник силы центробежной.   ========

Кол тебе, неучу, по электродинамике. Вон с экзамена, в армию шагом марш ))

от Гость на 25/08/2021
/// Кол тебе, неучу, по электродинамике. Вон с экзамена, в армию шагом марш )) ////

Шас, только штаны подтяну!! Потом достану розгу и отвесю тебе штук так 100. По самое не могу. Чтобы тебе лобное место раем показалось.

от Гость на 25/08/2021
/// Прививку от полиомиелита с колес кололи. Почитай историю. Дети в СССР умирали или инвалидами становились. Микоян взял на себя ответственность применить экспериментальную  (и в США не сертифицированную) американскую вакцину, которую в срочном порядке доработал Чумаков старший.  ////

Что тебе сказать? Я сам под этот замес угодил. Правда диагноз полиомиелит мне потом отменили. А так даже в детском санатории для больных полиомиелитом побывал. Рост заболеваемости полиомиелитом в СССР удивительным образом совпал с атомными и термоядернми взрывами в СССР и США в конце 50-х годов. Спасибо Чумакову, но главную точку на полиомиелите поставило обеззараживание воды в водопроводах и канализационных стоках. И санитарное просвещение, что нельзя ппить некипячённую воду. Да и в воду срать не надо. Ибо вирус полиомиелита распространяется по воде. Здоровье населения от медицины зависит на 10%, остальное 90% от социальных услових. Стали пить детки очищенную воду и перестали болеть полиомиелитом. Если опять вода станет грязной, а к этому и идет, то опять будем болеть полиомиелитом, холерой и прочими инфекционными болезнями. И никакие прививки не помогут уберечься от этой заразы. Мне, врачу это ясно как Божий день.

от Гость на 25/08/2021
38 секунда – Болоздыня – «Идей, которые необходимо проверить экспериментально…» Как можно что-то проверять основываясь на ложных представлениях ? Каких ? А вот каких – нейтрино в природе нет – математически введенная Паули частица… «Электрических зарядов» в природе нет. «Электрических сил» в природе нет ! 48 секунда – Болоздыня – «…используя когерентное рассеяние нейтрино на тяжелых ядрах»… Такое уверенное заявление ! Офигеть ! Получают «электрический сигнал» на своих приборах, природу которого они до сих пор не знают, и объявляют нам о том, что они исследуют «когерентное рассеяние нейтрино на тяжелых ядрах» ! Это же шельмование чистой воды ! Прекратите ЭТИМ заниматься, если не хотите , чтобы потомки и Ваши ученики потом плевали на Ваши могилы и вспоминали нехорошими словами ! Сам Болоздыня себя и разоблачает на 55 секунде – «Этот эффект был предсказан ещё 40 лет назад…» Кем предсказан ? Вот статья – «Мы увидели процесс, предсказанный 43 года назад» - https://nplus1.ru/material/2017/12/20/SEvNS Дмитрий Акимов: «Теоретически этот процесс был предсказан Дэвидом Фридманом в 1973 году, примерно через год после того, как в ЦЕРНе открыли нейтральные токи для нейтринного взаимодействия.» Нейтральные токи… Открытие слабых нейтральных токов произошло в пузырьковой камере Гаргамель в ЦЕРНе в 1963 году… - https://cerncourier.com/a/the-discovery-of-the-weak-neutral-currents/ Андре Лагарриг, Андре Руссе и Поль Мюссе разработали предложение по нейтринному эксперименту, цель которого - увеличить частоту событий на порядок. Это означало создание большой пузырьковой камеры с тяжелой жидкостью, позже названной Гаргамель. Ядро команды составляли члены Orsay, École Polytechnique и нейтринные эксперименты с пузырьковой камерой 1 м подразделения CERN NPA (Nuclear Physics Apparatus). «Руководствуясь квантовой электродинамикой, калибровочной теорией, были предприняты попытки построить калибровочную теорию слабых взаимодействий, и в середине 1960-х годов предполагаемый заряженный промежуточный векторный бозон (W ±) был дополнен нейтральным партнером для достижения необходимых отмен. Изобретение механизма Хиггса решило проблему наличия как калибровочной теории, так и массивных посредников слабых взаимодействий. Прогресс, достигнутый Шелдоном Глэшоу, Абдусом Саламом и Стивеном Вайнбергом, был завершен работой Мартинуса Велтмана и Герарда т Хоофта, которые доказали перенормируемость теории. Итак, когда 1971 год перешел в 1972 год, была предложена жизнеспособная теория слабых взаимодействий, в которой слабые нейтральные токи рассматривались как решающий ингредиент, и предлагалось экспериментальным группам дать «да» или «нет» в качестве ответа на вопрос «существуют ли нейтральные токи». ? » Что можно сказать ? Да, тогда это можно было бы считать прогрессивными взглядами… Но сегодня ? А сегодня вся эта «математика», притянутая за уши к физике, разбита в пух и прах ! Не правильно они и тогда и сегодня интерпретируют результаты экспериментов 60-х, 70-х годов… Поймите ЭТО ! И квантовая электродинамика и калибровочная теория ложны изначально, так как опирались на ошибки и заблуждения Максвелла ! «Мы увидели процесс, предсказанный 43 года назад» !!! Кукишь с маслом они увидели ! Обман и мракобесие ЭТО ! Еще раз взгляните на рисунок в статье Акимова – «Нейтральный ток, возникающий при обмене нейтрино и

от Гость на 25/08/2021
Болоздыня однокашник Стриханова и сильно верующий. Как-то так ))

от Гость на 25/08/2021
Эфиру насрать на ваши кванты, кварки и прочую лобуду. ===

А профессиональным физикам насрать на эфирщиков ))

/// А профессиональным физикам насрать на эфирщиков ))  ///

Профессиональные физики давно превратились в фариссеев, умеющих красиво говорить и пИсать, но на деле ничего не умеющих делать. Пример, академик Велихов. Всех задолбал термоядом, а никак покакать не может.

Ты, парниша, на меня бочку не кати, а то сам под неё попадешь.

от Гость на 26/08/2021
Наука должна быть простой и веселой, но не должна быть смешной. То же можно сказать и об ученых. Этого нельзя сказать о тех, у кого одни только вихри в голове.

от Гость на 26/08/2021
Есть факты и явления, которые нельзя объяснения на основе устаревшего представления о массе, как о первооснове, служащей мерилом для определения энергии процессов и сил взаимодействия. Ибо энергия существует также в виде волн, переносимых материальной средой. Познаваемые чувственно материальные среды – это среды, состоящие из микрочастиц вещества – атомов и молекул, то есть из дискретностей. Вода, воздух – среды или поля – есть непрерывные континуумы, связывающие дискретности, колебания которых переносят звуковые волны. То же можно сказать о полевой среде, состоящей из квантовых дискретностей – зарядовых пар, переносящих волны света. Дискретности светоносного поля – заряды неотделимы от среды, от элементарных материальных носителей энергии – квантов поля (нейтрино) и от частиц. Сами заряды не имеют определенных размеров и размерности, а только знак. Хотя пара зарядов уже имеет физический образ – струны и характеризуется энергией и скоростью света – смены знаков. Основное свойство квантов поля – это их способность изменять форму взаимодействия в зависимости от энергии, которая в свою очередь зависит от расстояния между зарядами. При их сближении волновая форма энергии взаимодействия зарядов трансформируется во локальную вращательную форму внутренней энергии инертных частиц. ГеН. "Метафизика..."

от Гость на 26/08/2021
Вообще-то всё это суета сует. Вот книга, которая всё объясняет: "THE TEN EQUATIONS THAT RULE THE WORLD". Copyright © 2020, 2021 by David Sumpter. For information, address Flatiron Books, 120 Broadway, New York, NY 10271.С уважением к ПроАтому, Катковский Е.А.

от Гость на 26/08/2021
Сами заряды не имеют определенных размеров и размерности, а только знак. Хотя пара зарядов уже имеет физический образ – струны и характеризуется энергией и скоростью света – смены знаков. Основное свойство квантов поля – это их способность изменять форму взаимодействия в зависимости от энергии, которая в свою очередь зависит от расстояния между зарядами."....
=======
 ГеН, а теперь можно простыми словами эту же словоблуднуя хрень? :)
У Форда в штате было два идиота, у которых в обязанностях было всего лишь читать выходные документы. Считалось, что если документ понятен даже идиотам, то он написан качественно... :)

от Гость на 26/08/2021

Э.Б., которому сейчас 98 лет, прожил большую и трудную жизнь. Фронтовик, инвалид войны (потерял правую руку), был репресирован. Его идеи, как всякое новое слово в науке, вызвали острую дискуссию.

от Гость на 26/08/2021
Если кто действительно хочет разобраться, что такое физический вакуум в рамках ОТО, почитайте статью Э.Б. Глинера в УФН. Он еще в начале 60-х выяснил природу т.н. лямбда-члена в ОТО и дал определение свойств первичного вакуума (хотите, назовите это эфиром). "....
=============
Нет смысла разбираться в глупостях ОТО проходимца и шарлатана Эйнштейна, хотя бы потому что вы с тем же идиотизмом пытаетесь объяснить физический вакуум с помощью математического коэффициента в какой-то формуле.... :)

Искривлённое пространство время как источник гравитации - это слабоумных недоумков, не дружащих со здравым смыслом. А вашему Э Б мозги переделывать уже поздно. Он живёт в прошлом. То - это афёра мелкого патентного клерка Альбертика.

Теория относительности Эйнштейна - это "Чёрный квадрат" Малевича для проверки стада баранов на наличие мозгов! :)

от Гость на 26/08/2021
Если кто действительно хочет и может САМ разобраться, - он действительно должен быть "идиотом", в настоящем исходном древнегреческом смысле этого слова, ИЛИ читать не одни лишь последние комментарии. Смотри выше "Идиотизм" гениев. ОТО - жвачка многократно пережеванная и пропущенная через пищеварительные системы.
Кто прочел не комментарии, а исходные тексты, в основном, все отлично поняли, поскольку все очень просто. Комментаторы же, отдельные, лишь  территорию метят.

Какая помойка этот проатом ((

от Гость на 26/08/2021
Открытие нулевого элемента таблицы Менделеева, который составляет основу всех элементов, являясь в то же время нейтринным элементом «легчайшего газа», было дезавуировано теорией «относительности» и принятием на веру ее постулатов. Теоретическая «мысль» проявила поспешность, отказавшись от непонятного эфира. Утвердилась теория абсолютного «физического вакуума» с обманным названием «теория относительности»,

от Гость на 27/08/2021
Наука не отменяет духовного начала (лично знаю нескольких выдающихся ученых, сильно верующих).

Нейтрино не имеет никакого отношения к нулевому элементу. Нейтрон, да, с большой натяжкой мог бы так называться ))

Вы не упорствуете в своем невежестве, а почитайте, что Глинер пишет. Из его работ пошла вся эта инфляция и т.п.

от Гость на 27/08/2021
Математика штука полезная. Её нужно изучать и знать, чтобы не впасть в примитивизм."....
==========
Болезнь современной науки заключается  в феноменологическом (описательном) подходе, когда целью является не изучение физической сущности явления, а его описание как чёрного ящика (вход - выход)
Математика - служанка науки, А когда из математических формул начали выписывать физические теории, она превратилась царицу доказательств, что затормозило её развитие.
Глинер - просто ремесленник, который не своё изобретал, а копался в чужих  формулах, пытаясь доказать величие глупостей проходимца Эйнштейна.
Теория инфляции шита белыми нитками. Глупости о том, что все элементы таблицы Менделеева рождаются при взрыве сверхновых и нейтронных звёзд, а на Землю попали случайно. когда мимо пролетали, за счёт гравитационного сжатия ничего кроме улыбки не вызывает. :)

До сих пор не раскрыт механизм гравитации, зато  теории об искривлённом пространстве-времени и гравитонах. как носителях гравитационного взаимодействия считаются у официалов научным описанием гравитации... :)

от Гость на 29/08/2021
/// До сих пор не раскрыт механизм гравитации ///

Гравитация - это основное доказательства существоваия Эфира. Суть в том, что вокруг вращающегося любого физического объекта, в первую очередь космических тел - квазары, звёзды т планеты, возникает Эфирный вихрь. В этом вихре давление Эфира минимальное на границе космического объекта, а на удалении статическое давление Эфира сравнивается с давлением окружающего Эфира. По сути, вокруг вращающегося космического объекта возникает своеобразныя эфирная линза с достаточнонизким давлением Эфира в центре и высоким на периферии. Градиент давления Эфира, направленный от периферии к центру, заставляет все незакреплённые объекты меньших размеров двишаться в сторону центрального основного объекта, но так как вихревые потоки вращаются вокруг по спирали, то эти объекты начинают вращаться вокруг центрального объекта по эллептической траектории. Так что ничего тайного в гравитационном поле нет.

Любой вращающийся объект создаёт вокруг себя свое гравитационное поле. Поэтому атомы стремятся к объединению в молекулы, эфироны создают практически сплошную среду, вращающиеся маховики и гироскопы показывают нам чудеса в виде гироскопических эффектов. Если эфирный вихрь вокруг объекта имеет сферическую симметрию, то объект находится в гравитационной яме и никуда не перемещается, но если градиент давления Эфира с одной стороны объекта больше, чем с другой, то тело будет двигаться туда, где градиент давления Эфира меньше. Именно этот механизм лежит в основе полёта инопланетных тарелок. Они умеют создавать вокруг своих летательных аппаратов неравномерное барчиеское эфирное поле и поэтому само барическое поле несёт их корабль туда, куда они хотят. Опыт с выталкиванием проводника с током из магнитного поля или принцип работы электрического мотора это подтверждают.
Эфир - это очень просто. Но только поняв это, мы сможет полететь к ближайшей галактике.

от Гость на 29/08/2021
Эфир - это очень просто."....
===========
Примитивно и непонятно.... :)
Хотя бы потому что Земля постоянно движется вокруг Солнца, а также движется в пространстве вместе с галактикой.
И что , по-вашему, таскает за собой эти градиенты давления эфира?:)
Гравитация то не меняется, на Земле например. :)
Да, и атомы объединяются в молекулы не силами гравитации, а гораздо более значительными силами. Гравитационное взаимодействие считается самым слабым из четырёх.
Недодумано. Неубедительно и сомнительно.
Думайте дальше.

от Гость на 01/09/2021
//// Недодумано. Неубедительно и сомнительно.
Думайте дальше. ///

Сам ты недодуманное недоразумение. Гравитация гравитации рознь. Вокруг Солнца гравитация слабая, а вокруг протона сильная. Всё зависит от того, какой градиент давления Эфира создаётся вокруг вращающегося объекта, а это уже определяется угловой скоростью вращения объекта. Протон вращается быстрее, чем Солнце, поэтому градиент давления ЭФира вокруг протона выше, чем вокруг Солнца. А эфироны вращаются быстрее протона, поэтому вокруг эфиронов давление Эфира снижается сильнее, чем вокруг протонов, а градиент давления Эфира вокруг эфирона выше, чем вокруг протона, поэтому эфироны присасываются друг к другу сильнее, чем протоны в молекуле водорода. Так что теория гравитации, как теория эфирных вихрей претендует на то, чтобы связать все типы взаимодействий в единую теорию. Что внизу, то и вверху.

от Гость на 27/08/2021

Кто прочел не комментарии, а исходные тексты, в основном, все отлично поняли, поскольку все очень просто."....

===========
Если вы об объяснении Э. Б этой  высосанной из пальца интерпретации космологической постоянной проходимца Эйнштейна, то это такой же бред, как и сама ОТО Эйнштейна.... :)Цитата:
"Космологическая постоянная – безразмерная константа, которая была введена в уравнения общей теории относительности Альбертом Эйнштейном (1917 год) для противодействия силам гравитации во Вселенной"
Шарлатан Эйнштейн поступил просто, он с помощью константы подогнал свои уравнения под измышлизмы ОТО.
Ну, а Э. Б не хрена было делать, как искать обоснования этому шулерству. :)
===
...."В 1965 г. Эраст Борисович Глинер, выпускник Ленинградского университета, незадолго до того принятый в Теоретический отдел Физико-
технического института им. А.Ф. Иоффе АН СССР (Физтех), опубликовал в
одном из лучших физических журналов страны, Журнале
Экспериментальной и Теоретической Физики (ЖЭТФ), статью под названием
«Алгебраические свойства тензора энергии-импульса и вакуумоподобное
состояние вещества». В этой статье была дана физическая интерпретация
космологической постоянной Эйнштейна и выдвинута гипотеза о
физической природе Большого Взрыва. По Глинеру, вначале во Вселенной
был вакуум, описываемый космологической постоянной. Из первичного
вакуума рождалось вещество и оно расширялось под действием
антигравитации вакуума. Так возникло наблюдаемое космологическое
расширение."....  :)
============
С точки зрения здравого смысла, интерпретайия Э Б.- это просто фантазии так называемых космоологов, пытающихся заработать себе кусок хлеба с маслом, объясняя глупости ОТО Эйнштейна, те самые которые на одну глупость накручивают другую и так далее....
Они просто знают, что их никто не может проверить... :)

от Гость на 27/08/2021
Твой здравый смысл не имеет никакого отношения к экспериментальной физике. А ОТО имеет."....
Где, каким образом? :)

ОТО экспериментально нигде ни разу не подтверждена!!! :)
Про перигель Меркурия не надо, Давно опровергли.
После потери ряда космических аппаратов послали эту теорию в пешее эротическое путешествие, и больше поправок ТО не считают.... :)
А насчёт здравого смысла, у шарлатана Эйнштейна есть крылатая фраза:
"ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ - ЭТО СУММА ПРЕДРАССУДКОВ, НАКОПЛЕННАЯ ЧЕЛОВЕКОМ К 18 ГОДАМ!"
И этим всё сказано об этом проходимце. Достаточно отменить здравый смысл, и этот прохиндей уже гений всех времён и народов.... :):):)
У вас тоже здравый смысл по "Эйнштейну - предрассудок? :)

от Гость на 27/08/2021
Ваше отношение к Эйнштейну может иметь смысл только для вашей собственно самооценки.

Современная физика это огромная экспериментально-технологическая индустрия. Если бы в ОТО были проблемы, её давно бы поместили на полку. Деньги просто так никто не вкладывает.

Просто возьмите хороший учебник и выучите его.

от Гость на 27/08/2021
Предрассудки люди копят всю жизнь. С особой активностью в период "зрелого конформизма". Молодость бесшабашна. А "старческой раскрепощенности" достигают не все. Дм. Быков о В. Каверине.

от Гость на 27/08/2021
Просто возьмите хороший учебник и выучите его."...
==========
 Теория относительности - это часть сионистского проекта, который начали раскручивать в начале 20 века. Нужна была икона - самый умный еврей для доказательства богоизбранности еврейского народа.
Пока Эйнштейн пол-года был в германской коммунистической партии, он никого не интересовал.... :) Но как только записался в сионисты, его начали раскручивать во всех газетах, принадлежавших еврейским денежным мешкам,

Голливуд стал выпускать о нём документальные фильмы.
Еврейские денежные мешки продавили ему Нобелевскую премию, правда, тогда наукой занимались большей частью аристократы, они имели понятие о порядочности. Они знали о некрасивой истории о краже Альбертиком Эйнштейном работ  Лоренца и Минковского.
И поэтому премию ему дали за фотоэффект, который за 20 лет до него открыл Герц, а описал русский учёный Столетов.
Этот мерзавец для доказательства своей теории относительности использовал политику, что является нонсенсом, мерзостью и нарушением научной этики.

Главным его аргументом на критику ТО был аргумент КРИТИКА ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ - ЭТО ОСОБАЯ ФОРМА АНТИСЕМИТИЗМА""Хотя среди его критиков было очень много учёных евреев. :)

Так что, если не имеете здравого смысла, то кушайте, не обляпайтесь эту глупость под названием ОТО.... :)
Эта жвачка для ваших мозгов..... :)

//// Просто возьмите хороший учебник и выучите его. ///

Хороший учебник физики как раз подтверждает наличие Эфира. Самым главным подтверждением Эфира является гравитация. И гироскопические эффекты.

от Гость на 28/08/2021
У кого-то вихри в голове, а у кого-то полная весёлая пустота. Один язык болтается."....
==========
Вы опять пишите о себе любимом, любуясь собой в зеркале?
В психиатрии это называется нарцисизм.... :)

Нарцисси́зм — свойство характера, заключающееся в чрезмерной самовлюблённости и завышенной самооценке — грандиозности, в большинстве случаев не соответствующей действительности.

от Гость на 01/09/2021
/// Вы опять пишите о себе любимом, любуясь собой в зеркале?
В психиатрии это называется нарцисизм.... :) ///

Сами Вы Нарцисс.

от Гость на 27/08/2021
Вот, видите: не дурак и верный. Многие ли могут похвастать такими кадрами?

от Гость на 27/08/2021
Интересно, как можно сионистскую теорию привить, например, китайцам или арабам. Однако и те, и другие прекрасно разбираются в СТО и ОТО, поскольку им фиолетово каким был Эйнштейн. Им нужно знать аппарат современной физики,  чтобы работать с современными технологиями. "....
=============
Ну, зачем так примитивно? :)
Китайцы тогда, в начале 20 века были на уровне диких колониальных стран. И их меньше всего интересовало ТО.... :) И в современных технологиях бредятина ТО не применяется от слова СОВСЕМ! Врать не надо... :)

Да, и не врите,  ТО - это столетний отстой, а не аппарат современной физики, набор глупостей, который навязывается и вливается в мозги молодёжи при , естественно, использовании лозунга Альбертика о том, что здравый смысл в науке это предрассудок.
Чего стоит только предельность скорости света? :)А о том, что гравитация - результат искривления пространства-вермени, которое неизвестно из чего состоит, и что искривляется, - это шедевр имбецильности шарлатана и плагиатора Эйнштейна. Вот он таким, как вы, недалёким т недоразвитым  язык и показывал на известной фотографии. В смысле, как он вас доверчивых баранов, не умеющих думать своей головой надул.... :)
Я уже говорил и повторяю ещё раз: Теория относительности Эйнштейна - это Чёрный квадрат Малевича для проверки стада баранов на наличие мозгов! :)

от Гость на 27/08/2021
На предельности скорости света работают все ускорители.

Ты с какой лианы слез, убогий. Ну, совсем ничего не знаешь. Скажи Земля плоская или круглая? ))

от Гость на 27/08/2021
На предельности скорости света работают все ускорители.

================
Ну, вот и расскажи нам, глупенький, как они работают на предельности скорости света....:)
А мы посмеёмся.... :)
Если мозгов нет, то на базаре не купишь...Сочувствую.... :)

от Гость на 27/08/2021
Твоя воинствующая невежественность зашкаливает ))

от Гость на 27/08/2021
Эйнштейн со своими теориями оказался в нужное время (роста капитала) в нужном месте (при науке). Пиар создали на века или на век. Эта икона была хоть живой, не без юмора. Другая икона - Ньютон  сам был очень нервный до славы и довел себя до шизофрении опытами с ртутью. Паскаль и Лейбниц были адекватнее, однако приоритет Ньютона утвердился, благодаря амбициям не только личным, но и Британской Империи

от Гость на 27/08/2021
Скорость света не константа, она зависит от плотности среды (воздуха, воды, ....и соответственно от плотности эфирной среды). а вакуума вообще нет нигде. Постулат ТО - абсолютная фикция.

Клиника ((

от Гость на 28/08/2021
Преломление света в школе проходят и объясняют.Эйнштейн говорил, что не может понять - все с ума посходили или только он.

Клиника ((@////
=========
Клиника имени Эйнштейна? :)

от Гость на 28/08/2021
Весь мир заклинило. Здоровье отменили, здоровый смысл запретили.

Нет смысла разбираться в глупостях ОТО ======

С твоим бредом тем более ))

Нет смысла разбираться в глупостях ОТО ======
С твоим бредом тем более ))".....
================
Есть, что, кроме ругани и вяканья, возразить по сути, убожество малограмотное? :)

от Гость на 30/08/2021
Информационные технологии, астрофизика, АЭ, со---временная физика-религия - все от мистера Э-на или от религиозного "мышления" фанатов.Пустота физического вакуума породила не технологии, а еще более абсурдные представления и теории. Финита абсурда - темная материя.

от Гость на 31/08/2021
Вакуум не пуст. ТМ активно изучается. Поздравляем соврамши ))

от Гость на 31/08/2021
Есть, что, кроме ругани и вяканья, возразить по сути, ====

Нет у тебя никакой сути. Голимая лженаука ))

от Гость на 01/09/2021
Нет у тебя никакой сути. Голимая лженаука ))  :)

==============
Лженаука - это ОТО проходимца и шарлатана Эйнштейна... :)
Оказывается - гравитация - искривление пространства, которое неизвестно из чего состоит. Что там искривляется не ясно, но не один придурок - адепт ОТО, и ты в том числе, на этот вопрос не сможет ответить, как впрочем и сам автор этой глупости Эйнштейн.

Если не сможешь, то ты и есть лжеучёный.... :)

от Гость на 01/09/2021
Теория [citaty.info] — это когда все известно, но ничего не работает.  Практика [citaty.info] — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему!Проблемы не могут быть решены на том же уровне мышления, который создал их.Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня? ==А.Эйнштейн.++ Мы все гении и все дураки, только каждый в своем роде.

Лженаука - это ОТО   =====

А у тебя только бредовые тексты на мусорных сайтах. Кому ты нужен?

от Гость на 01/09/2021
ОТО вполне экспериментально подтверждена. Даже гравитационные волны измеряю на нескольких детекторах. "....
=============
Повторяю ещё раз, я жду ответа на вопрос:

...."Ну, расскажи нам, из чего состоит пространство, которое искривляется и делает гравитацию в соответствии с глупостью Альбертика.... :)
Если не сможешь, то ты и есть лжеучёный.... :)"....

==============

А определение гравитационных волн по одному всплеску на приборах с точностью, соизмеримой с погрешностью приборов - это блеф и грандиозное надувательство.... :), Гравитационные волны – сразу на ум приходят гравитоны, существование которых еще не доказано ни кем.

Группа датских физиков считает, что никакого открытия не было, а гравитационных волн не существует.Статья в издании New Scientist ставит под сомнение результаты, полученные в 2016 году обсерваторией LIGO, ссылаясь на физика Эндрю Джексона из Института Нильса Бора и его команду, которые считают, что сигнал был «иллюзией».

Они заявляют, что астрономы ошибочно приняли за сигнал бессмысленный шум, увидев в нем отсутствующие закономерности.

История та же, что и с ТО Эйнштейна. Вернее её продолжение.... :)Ставилась задача отмыть распиаренного еврейского гения всех времён и народов Альбертика, поскольку слишком многие стали сомневаться в гениальности этого шарлатана.
Еврейские денежные мешки выделили на эти работы деньги. Но результат нулевой.... :)

от Гость на 01/09/2021
...."Ну, расскажи нам, из чего состоит пространство, которое искривляется и делает гравитацию =====

Все наоборот. Гравитация (т.е. материя с массой) делает искривленное пространство. Там, где гравитация относительно мала (массы малы и далеко), пространство почти прямолинейное. Вот как у нас на Земле.

Пространства без материи (массы) вообще НЕТ. Ни кривого, ни прямого ))

Учи матчасть убогий недоучка ))

от Гость на 01/09/2021
Гравитационная постоянная (G) определяется как модуль силы тяготения, действующей между точечными телами единичной массы. Причем точность практического измерения на несколько порядков ниже точности измерений других физических констант. Определение G является математической идеализацией, так как физически не существует точечных тел.

от Гость на 01/09/2021
В теории без идеализаций нельзя. Иначе ни одного уравнения не решить. Это на форуме трепаться легко. А как кривую на точки натянуть, сразу все в кусты ))

от Гость на 01/09/2021
Нейтральная масса не является источником силы "гравитационным зарядом". Небесные тела притягиваются, вследствие отрицательного давления из-за низкой плотности эфира в пространстве между телами. ГеН

от Гость на 02/09/2021
Плотность Эфира, скорее всего, сильно не меняется, учитывая высокое давление Эфира. А вот пониженное давление между телами, создаваемок вихрями Эфира, имеет место быть. Причём присасывать друг друга могут равноценные объекты - звезды, галактики. А вот планеты присасывать к себе звезду не могут. Силы не равны, так как не равны эфирные торсионы вокруг них. При этом, например, Солнце стоит в своем гравитационном колодце, а планеты вращаются вокруг Солнцы, создавая итоговое присасывание, равное нцлю. Поэтому Солнце присасывает планеты, удерживая их на склоне своей гравитационной лейки, а планеты сделать этого не моугт. Воля Солнца для них закон.

от Гость на 01/09/2021
Пространства без материи (массы) вообще НЕТ. Ни кривого, ни прямого ))"... :)

============
Ну, так я тебя и спрашиваю, из какой материи состоит пространство - время? ^)Значит, смешной ты наш,  ты тут утверждал, что эфира нет, а теперь рассказывваешь, что пространства без материи не бывает? :)

Да, и Википедия тебе, убогий, в помощь, где написано, что в ОТО шарлатана Эйнштейна гравитация - это математический эффект:

Общая теория относительностиВ стандартном подходе общей теории относительности (ОТО) гравитация рассматривается изначально не как силовое взаимодействие, а как проявление искривления пространства-времени. Таким образом, в ОТО гравитация интерпретируется как геометрический эффект, причём пространство-время рассматривается в рамках неевклидовой римановой (точнее псевдо-римановой) геометрии. Гравитационное поле (обобщение ньютоновского гравитационного потенциала), иногда называемое также полем тяготения, в ОТО отождествляется с тензорным метрическим полем — метрикой четырёхмерного пространства-времени, а напряжённость гравитационного поля — с аффинной связностью пространства-времени, определяемой метрикой.

Учи матчасть, убожество малограмотное....:) Надо же, он, оказывается, гравитационные волны ловит.... :)

от Гость на 01/09/2021
 А вот ещё одна фишка шарлатана Эйнштейна, которую уже сотню лет заливают в уши школьников и студентов шибко умные академики. :)

Эйнштейн постулировал постоянную скорости света "С" 300 тысяч км в секунду в абсолютном вакууме, признавая в то же время дуализм света, То есть, свет и волна.

А волн, как известно, без среды не бывает.

Но у проходимца Эйнштейна, в абсолютном вакууме, оказывается, бывают... :)

от Гость на 01/09/2021
Вики недостаточно глубокий источник. Почитайте лучше 2-й том Ландау-Лифшица со страницы 292. Там все детально разъяснено, что первично, что вторично.

от Гость на 02/09/2021
Но вас ведь не ОТО интересует а возможность выгадиться против Эйнштейна. Сильно он вам, похоже, насолил. Завидки берут ))"....

============

Значит, самостоятельно сформулировать ответ не в состоянии? :)

Читал я Ландау-Лифшица, там всё те же глупости Альбертика.... :)

от Гость на 02/09/2021
Не нравится ОТО, сделай лучше. Сравни с экспериментом, напиши статью. Пошли её в приличны журнал.

А что на форуме изголяться насчет давно ушедшего ученого с мировым именем? Конструктива нет ))

от Гость на 02/09/2021
А вот по мне, пространство-время не искривляется, вокруг вращающегося космического объекта изменяется по закону Даниэл Бернулли давление Эфира. Вблизи космического объекта давление пониженное, а по мере удаления от космического объекта давление Эфира изменяется по гиперболе, достигая максимума на огромном удалении от космического объекта.

С другой стороны градиент давления Эфира ведёт себя по иному. Он максимальный у поверхности вращающегося космического объекта, но становится равным нулю на огромном расстоянии от космического объекта. Ускорение свободного падения (сила тяжести) пропорциональная градиенту давления Эфира.

Чтобы вокруг космического объекта образовалось гравитационное поле (гравитационный эфирный торсион) космический объект должен вращаться вокруг своей оси. Вокруг не вращающегося космического объекта гравитационное поле очень слабое, хотя масса может быть большой.

от Гость на 02/09/2021
/// И это хорошо, что никто тебя не знает. Вот вообрази, если кто серьезный начнет по твоему эфиру рассчитывать серьезное изделие? Ничего не получится, изделие не отработает. А этого допустить нельзя. ///

Тут и рассчитывать нечего. Эфир подчиняется уравнению Даниэля Бернулли. Уравнение Баниэля Бернулли - это полный закон сохранения энергии. Плотность энергии - это статическое давление Эфира. А Сила - это градиент энергии Эфира. А сама энергия Эфира расчитывается как произведение объёма Эфира (тела) на его статическое давление.

Вот ответь теоретик, почему рыба-меч плавает со скоростью 130 км/ч. Тоже делает лосось и форель, но скорость их перемещения под водой ниже. Дельфин плывет со скоростью в 90 км/ч, развиваемая при этом мощность дельфина как потока в 10 раз больше физической мощности дельфина. Объясни, грамотей сей феномен. Это ведь будет поважнее ТО А.Эйнштейна. Эта теория (ТО) вообще ничего не доказывает, это просто игра слов и формул. К реальности ТО не имеет никакого отношения.  Хотя бы потому, что времени и пространства как физической реальности не существует.  Это реальности виртуальные, создаваемые в мозгу наблюдателя. А вот что происходит, когда наблюдателя нет, никто не знает.

/// Скажи Земля плоская или круглая? )) ///
Я не тот придурок, с которым Вы спорите. но Земля ближе по своей форме к эллипсоиду вращения, а точнее - это планетоид. Вроде бы шарообразныя, но не совсем. В круглая Земля может быть и плоской.

от Гость на 03/09/2021
А вот что происходит, когда наблюдателя нет, никто не знает. ====

Тут и рассчитывать нечего. Эфир подчиняется уравнению Даниэля Бернулли. ===

Вот ты это в Сарове и предложи, чтобы изделия качественнее были. Что зря на форуме трепаться? ))

Вот ответь теоретик, почему рыба-меч плавает со скоростью 130 км/ч.  ===

Голодная очень, жрать хочет ))

//// Вот ответь теоретик, почему рыба-меч плавает со скоростью 130 км/ч.  ===
Голодная очень, жрать хочет )) ///

Значит правильного ответа не знаешь. Объясняю незнайке.

Когда рыба-меч плывёт, то она заглатывает воду ртом и отправляет воду в жабры, откуда  она выбрасывается с огромной скоростью вдоль тела. Тело же рыбы-меч напоминает два крыла самолёта, соединёнными вместе нижними плоскостями. Вода с жабр, двигаясь вдоль тела, создает слой пониженного давления воды. Это приводит к созданию высокого градиента давления воды, который направлен перпендикулярно поверхности тела рыбы. Результирующая сила по закону ромба направлена вдоль тела рыбы от хвоста к голове. Сила эта огромна, поэтому это не рыба сама плывёт, это сама вода толкает рыбу вперёд с огромной скоростью.

По  сути рыба ведет себя как самолёт без мотора, который летал в СССР работая только предкрылками. В Прибалтике создали самолёт, который летает з счёт того, что специальные форсунки продувают тонкий слой воздуха над крылом. У такого самолёта выше подъёмная сила. Вот как действуют вакуумгые технологии! А ты, голодная, мол, рыба-меч. Неуч. Учи аэродинамику и гидродинамику, тогда поймешь эфиродинамику.

от Гость на 03/09/2021
Ну, мотор, у неё есть. Рыба давит воду в жабрах, самолет форсункой. Что не так? Т.е. везде нужно аэродинамику применять? Ну-ну ))

Рыба меч и эфир с ОТО. Ты сбрендил?

от Гость на 03/09/2021
Наблюдатель это эксперимент. Нет эксперимента, обсуждать нечего, треп один. И заслуга Эйнштейна состоит, в частности, в том, что он напомнил исследователем об этом при изучении релятивистских скоростей. "....
===========
Надо же, какой умный? :) Релятивистские эффекты - фейк.
Релятивистских эффектов, типа увеличения массы, сокращения времени и продольных размеров  при релятивистских скоростях в природе не бывает. Это глупости, высосанные их пальца проходимцем Эйнштейном. :)Ему даже Нобелевку за теорию относительности отказались давать, дали за толкование фотоэффекта, который открыл за 20 лет до него Герц а описал русский учёный Столетов....:)
При этом, если почитать адептов этого проходимца, то палки в колёса присуждению Нобелевки этому шарлатану вставляли исключительно учёные антисемиты....:)
 Это не смотря на то, что многие учёные евреи тоже критиковали эту бредятину Эйнштейна, например, даже его друг учёный еврей Пауль Эренфест. :)

от Гость на 03/09/2021
Именно так и ставится вопрос в физике. Наблюдатель это эксперимент. Нет эксперимента, обсуждать нечего, треп один.  И заслуга Эйнштейна состоит, в частности, в том, что он напомнил исследователем об этом при изучении релятивистских скоростей. "....
==============
Значит, пока смотришь - эффект есть, глаза закрыл - эффекта нет.

Квантовый эффект....:)
Круто! Сколько, однако, ещё квантовых и относительных идиотов.... :)
И это всё изучает молодое поколение, как шедевры научной мысли... :)

Хотя надо изучать как проявление психических отклонений. :)

Значит, пока смотришь - эффект есть, глаза закрыл - эффекта нет.  ===

Когда у тебя глаза закрыты, ты имеешь только свои мысли. А мысли твои, как показывает форум, тухлые. ))

от Гость на 03/09/2021
Ты никому не известный неудачник, просидевший всю жизнь а заштатном НИИ. Тебе горько и завидно )), вот и лаешь, как моська, на великих ученых.@////

=============

Увы.... Нечему у вас завидовать.... :)
Ни мозгов, ни здравого смысла.... :)

Да, и как-то не принято в приличном обществе нормальных людей завидовать пациентам дурки.... :)

Можно только посочувствовать убогим.... :)

=========

Да, и объясни, если мозгов хватит, каким образом наблюдатель изменяет квантовое состояние объекта?

И как правильно смотреть на объект с точки зрения КМ: одним глазом или двумя? :)

Что меня в данном случае интересует: почему вы не видите своей глупости?

Это как алкоголики себя не считают таковыми, так и вы себя баранами не считаете, а представляется квантовыми учёными, что в принципе и есть бараны.:)

от Гость на 03/09/2021
/// Если ты не признаешь КМ, СТО и ОТО, откажись от современных технологий, особенно в информатике. А то как сетями и компами пользоваться ты горазд, а как современную науку подучить, так не могешь )) ///

Всё, что ты, дорогой товарищ, перечислил, появилось не благодаря КМ, СТО и ОТО, а вопреки им. Или без их помощи. Для развития програмирования не нужны эти лженауки. Для копьютеров эти лженауки даже вредны. Для сетей нужна теория электромагнитизма. Так что не дави на жалость, мелкий пакостник. А ещё лучше засунь себе, знаешь куда, КМ, СТО и ОТО.

Ты гнусная моська ))

от Гость на 03/09/2021
Обратил внимание на интересный факт. Как только число комментариев к статье превышает 100, то появляются тухлые яйца и начинают куралесить.

от Гость на 03/09/2021

Но согласитесь, прекрасное развлечение, показать фрикам их убожество ))

от Гость на 03/09/2021
Тут, начиная с текста ТС, была одна тухлятина. Потом подвалили эфирщики-альты-фрики. Ну и пошло-поехало. Но согласитесь, прекрасное развлечение, показать фрикам их убожество ))"....

==============
Я же тебя уже спрашивал:
Есть что, кроме ругани, возразить по сути, убожество малограмотное? :)
И тогда не смог, кроме ругани, двух слов возразить и сейчас не сможешь.... :)

от Гость на 03/09/2021
--как правильно смотреть на объект с точки зрения КМ: одним глазом или двумя?===Правильно смотреть тремя глазами, а видеть шестью! У нормальных людей два, у гениев включается третий Глаз. И точки зрения бывают разные: собственная и общепринятая. Общепринятая похоже размывается. Общепринятую утвердили большинством голосов и держаться за нее из шкурных интересов, которые выдают за научные. Пока голоса протестантов кажутся слабыми, но без них нет эволюции.

от Гость на 04/09/2021
Есть что, кроме ругани, возразить по сути ===

от Гость на 04/09/2021
Да нет у тебя никакой сути. Ты просто не осилил аппарат современной физики. А не осилив, от зависти и злости насочинял тут всякой куйни про эфир. Тебе вообще-то лечиться нужно но, похоже, поздно."....
===========
Какое ты всё таки убожество.... :) Ты даже слово суть не понимаешь... :)
Разъясняю: - конкретные возражения в защиту Теории относительности проходимца и шарлатана мелкого районного патентоведа Эйнштейна.... :)
Доказательство существования релятивистских эффектов, например... :)
Или вот это, которое я тебе уже задавал. Расскажи, как Альбертик  от большого ума для света получил постоянную скорости света в абсолютном вакууме. :)

А волн, как известно, без среды не бывает!

Но у проходимца Эйнштейна, в абсолютном вакууме, оказывается, бывают... :)

---------------

Если, конечно, у тебя мозгов хватит, в чём у меня большие сомнения.                             Ибо ты к физике, судя по глупым высерам, никакого отношения не имеешь.
 А за Эйнштейна ты подписался только из этнической солидарности... :)
 А зря.... :)
 Ты тоже теперь в дураках.... :)

А за Эйнштейна ты подписался только из этнической солидарности... :) ====

Вообще-то я русский, православный. Только, в отличие, от тебя, махрового бытового антисемита, я смотрю не на национальность ученого, а на его результаты. У Эйнштейна выдающиеся результаты, вошедшие в сокровищницу мировой науки.

А у тебя гнусный антисемитский бред ))

от Гость на 04/09/2021
А у тебя гнусный антисемитский бред )"....
============
 Вот и Эйнштейн всегда говорил, что критика Теории относительности - это особая форма антисемитизма. :)
Хотя больше всего его бредни теории относительности критиковали учёные - евреи.... :)
Этот проходимец и мерзавец использовал политику для защиты своей теории, что является нонсенсом в науке. И очень многие хорошие учёные пострадали от этого негодяя.

Вот и ты, в данном случае, занимаешься тем же самым, поскольку мозгов нет, к науке ты, кошерный балбес,  не имеешь, судя по текстам коментов, никакого отношения, и выражается в твоей беспомощности что либо возразить.

Ответить на поставленные тебе вопросы так и не смог....:)
Сочувствуем..... :)Нно ничем помочь не можем.
Мозги, к сожалению на базаре не продаются.... :)

от Гость на 04/09/2021
Существующая парадигма ТО, КМ держится только в силу инерции "мышления" и меркантильности большинства. Возможны разные подходы и пути к пониманию Эфира: https://youtu.be/bmlYZNSAnM8. Это конференция с докладом Н. Магницкого и обсуждением. Автор статьи пришел к той же цели другим, не столь формальным путем. Здесь прозвучала интересная мысль Ю. Иванова автора книги "Ритмодинамика"  - в 1905 г. с помощью ТО был заблокирован путь к освоению энергии Эфира, ибо тогда даже белая раса не достигла необходимого уровня зрелости, чтобы избежать самоуничтожения в грядущих войнах.

от Гость на 05/09/2021
Магницкий, Иванов, Никольский и иже с ними это все фрики. У них ничего нет кроме набора бредовых слов и диких формул. Где приложения? Где работающие технологии? Их нет и не будет.

А не будет их потому, что современная физика позволяет заглянуть и понять такие процессы, которые мы и не в силах даже вообразить. И не просто заглянуть и обеспечить надежный расчетный аппарат, позволяющий развивать технологии.

Собственно, этими технологиями фрики и пользуются, чтобы загадить интернет своим бредом ))

от Гость на 05/09/2021
Чем больше комментов, тем больше процент глупых.

от Гость на 05/09/2021
Умный вопрос: Кто заблокировал Эфир?Заблокировал тот, кто понял как использовать и направлять его энергию. - Это мессия ХХ века - Никола Тесла. Он провел опыт устрашения, известный как Тунгусский метеорит, Энергия эфира была использована для разрушения. Другой мессия 1 века продемонстрировал опыт воскрешения.

от Гость на 05/09/2021
Никто ничего не блокировал. Отношения науки и технологий просты, если теория не обеспечивает расчеты для приклада и технологий, такую теорию отправляют на свалку. Вот эфир и отправился на свалку в конце 19-го века. Его время прошло."....
===========
Ну, если ты такой умный, то объясни, в какой среде распространяется свет, который, как известно, не только частицы, но и волна. :)
Волн вообще без среды не бывает.... :)

от Гость на 05/09/2021
Другой мессия 1 века продемонстрировал опыт воскрешения. "....
============
А что, были свидетели этого процесса? :)
Все рассказы из области ОБС,  Одна бабка сказала.... :)
Ну, или там юноша в белых одеждах, который вроде как ангел..... :)

Волн вообще без среды не бывает.... :) ===

Ты наверное все еще думаешь, что вакуум пустой. Ну-ну )) Ты, похоже, электродинамику совсем не учил. А ведь там вводится диэлектрическая проницаемость вакуума.

от Гость на 05/09/2021
Волн вообще без среды не бывает.... :) ===Ты наверное все еще думаешь, что вакуум пустой. Ну-ну ))  Ты, похоже, электродинамику совсем не учил. А ведь там вводится диэлектрическая проницаемость вакуума.

========
А что есть доказательства, что бывают? :)

С чего бы это я так думаю? :) Физический вакуум заполнен эфиром... :)

Какого вакуума, физического или абсолютного, как у щарлатана Эйнштейна, которого распиарили, как гения еврейского народа? :)

Физический вакуум заполнен эфиром... :) ====

До конца 19-го века так и думали. Но стали нарастать внутренние противоречия между механикой и электродинамикой. Эйнштейн их блестяще разрешил, создав СТО.

Спрашивается, что делать со старым эфиром? Некоторое время сам Эйнштейн еще придерживался старых воззрений на эфир, однако после создания ОТО его взгляды стали постепенно меняться, да и обсуждение с остальными физиками шло.

Наконец, уже в 60-х Глинер дал физическую трактовку лямбда-члена в ОТО, связав его с т.н. первичным вакуумом (ПВ). ПВ не пуст и анти гравитирует, расталкивая гравитирующую материю. А кроме того в нем нет движения. НИКАКОГО. Движение в ПВ неотличимо от покоя и оба понятия, строго говоря, не определены. ПВ еще называют вакуум подобным состоянием, чтобы устранить сингулярности с ростом плотности.

В 80-х молодые теоретики - Старобинский, Гус, Муханов, Чибисов и Линде стали развивать квантовые модели расширения, введя т.н. инфляцию. Космологическая инфляция это примерно как альфа распад по Гамову, т.е. под барьерный переход.

А вы говорите эфир. Просто вам, как инженеру, хочется ощутимой геометрической модели, чтобы шарики бегали по кругу или там бублики всякие ))

Но Вселенная не осциллограф ))

от Гость на 05/09/2021
Наконец, уже в 60-х Глинер дал физическую трактовку лямбда-члена в ОТО, связав его с т.н. первичным вакуумом (ПВ)"....
Кто бы мог подумать?
Впрочем, ничего удивительного,  думать у вас там нечем.... :)
Господи, сколько же  придурков на свете? :)

от Гость на 06/09/2021
Лямбд-член в ОТО, оказывается и есть вакуум.... :) Коэффициент в уравнении это и есть материальная среда вакуум. ====

Нет, не так. Первичный вакуум возникает в ОТО в виде лямбда-члена. Тут часто спрашивают о физическом смысле параметров в уравнениях теоретической физики. Так вот Глинер и придал физический смысл лямбда члену.

А придурки это те, кто треплется на форумах и ничего не дает для технологий.

от Гость на 06/09/2021

Так вот Глинер и придал физический смысл лямбда члену.

У каждого параметра в успешной теории есть физический смысл.  У каждого параметра в успешной теории есть физический смысл. У заряда, например, смысл параметра связи в электромагнитном взаимодействии."....
============
Ещё один толкователь ОТО....:)
Ну, мы слушаем, какой физический смысл у лямбда члена? :) Из чего состоит вакуум лямбда члена? :)

Новое прочтение ОТО получается отрицает глупость Эйнштейна о постоянной скорости свет "С" в абсолютном вакууме... :)

Как же вы посмели обвинять Эйнштейна в глупости? :)Адепты Альбертика вам, самозванным толкователям гения еврейского народа, этого не простят.... :) :):)

----------------
Особенно порадовало известие о физическом смысле заряда, как параметра....

(Параметр — свойство или показатель объекта или системы, которое можно измерить; результатом измерения параметра системы является число или величина параметра)
Метрика — это всего лишь математическая абстракция, служащая нам с целью упрощения вычислений.

Никакого физического смысла в этой метрике нет.
Глупость на глупости....

=============
Учи матчасть, убогий.... :)

от Гость на 06/09/2021
Вы можете изложить свое понимание смысла лямбда-члена в ОТО и заряда в ЭД.

А метрика причем? ))

Вы все время задаете вопросы, но вы не объясняете форуму свою трактовку.

от Гость на 06/09/2021
Инженерам - практикам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется ОЩУТИМОЙ физической модели. Проблема в различии мышления, доходящего до конфликтности. Кто-то считающий себя избранным мыслит с помощью лямбда-члена в уравнении и приходит к первичному вакууму ПВ, в котором покой не отличим от движения. По сути о тому же выводу приводит ОЩУТИМОЕ представление о полевом строении ПС электрона, протона и т.д. и что особенно важно и нейтрино как элемента также и не локальной среды.  Имеет место и антигравитация на микроуровне, не допускающая схлопывания "вакуума" или самоуничтожения зарядов, без представления о которых грош цена математическим построениям. Математика следует за ощущениями или помогает их возбуждать. Тогда наука идет вперед с не пустой и веселой головой

от Гость на 06/09/2021
Нет смысла спорить о физическом смысле лямбда-члена или заряда. Теория имеет смысл только в её экспериментальных приложениях.

Если кому-то не нравится какая-либо теория, то его-её обязанность предложить теорию, которая лучше согласуется с опытом.

Инженерам - практикам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется ОЩУТИМОЙ физической модели. ====

Это непросто, даже невозможно. Хотя, есть легенда, что Черенков, который смолоду обладал хорошим зрением, видел отдельные фотоны (в полной темноте после 2-3-х часовой адаптации). Вот и насмотрел на НП  ))

от Гость на 06/09/2021
Тут много говорят об эфире. Но тогда возникает вопрос, из чего он состоит, как измерять его эффекты. Свойства и т.п. Например, говорят, что эфир состоит из мельчайших частиц. А тогда, что между ними?Это все вопросы к эксперименту.

от Гость на 06/09/2021
Эффекты эфира измеряются мозгом. Пока мозг не создал устройство совершеннее, чем он сам. Официально признанные теории согласуются не с ОПЫТОМ наблюдений, а с отдельными экспериментами и с признанными догматами. Нет теории, несогласной хотя бы с одним опытом, как и нет теории, согласной со всем ОПЫТОМ.

от Гость на 07/09/2021
Не беспокойся, эфир в твоих мозгах никому не нужен. А нужны технологии, которые с успехом поставляет современная официальная наука. Есть технологический выход, теория держится. Нет - на свалку ))

Именно поэтому 120 лет назад эфир отправился на свалку. Его время прошло. Так всегда бывает.

от Гость на 07/09/2021
Унылые теоретики и тупая публика, заткнувшаяся в свои гаджеты, находится  во власти (со)временных технологий и быстро отправляется на свалки вместе со своими смардофонами.  Для них первичен вакуум, который у них голове. Немногие видят весь мир "двумя глазами" - чувствами и логикой, а некоторые и "третьим глазом", подключающим человека к ПЕРВОМАТЕРИИ. Это структурированная среда из зарядовых нейтринных пар (+L- ), хранящая энергию и информацию в виде голограмм. Это перво-материал, из которого образуются недолго временные вещественные структуры. ГеН

от Гость на 07/09/2021
Пездюк ты юра со своими голограммами. Их никто не видел и не увидит. А нейтрино успешно регистрируют, только ты в этом ничего не рубишь ))

от Гость на 07/09/2021
А нейтрино успешно регистрируют, только ты в этом ничего не рубишь"....
============
Ну, если рубишь, то расскажи, где их регистрируют и чем? :)Непосредственно их никто ещё ни разу не видел.
А всё остальное - трёп и отмыв бабла.

от Гость на 07/09/2021
Читай статьи по нейтринной тематике. На форуме всего не расскажешь, нужно схемы детекторов показывать, формулы анализа хитов и т.п.

Что ты все вопросы задаешь? Ты кто такой, вообще, задавать вопросы? Сам учись, не хрен, свои дремучесть за исключительность выставлять. Он, видите ли встал в позу и считает себя гениальным а официальную науку, результатами которой, редиска, пользуется, не признает. Ты не признаешь, а не знаешь. ((

от Гость на 07/09/2021
Нейтрино придумал Ферми, что свести бухгалтерию в ядерных реакциях.
Это гипотетическая частичка.
Поскольку она нейтральная, то её никто так и не обнаружил...Кроме тебя, конечно.... :)

Но поскольку ты к физике, судя по коментам, не имеешь отношения, то всерьёз твои измышлизмы можно не воспринимать.... :)

от Гость на 07/09/2021

вот почитай хотя бы вики ))

от Гость на 08/09/2021
Нейтрино не частица - не атрибут частичного мышления. Оно не летает и потому не регистрируется. Это структурный КВАНТ... Без него не сойдется ни один зарядовый баланс реакций регистрируемых частиц.

от Гость на 08/09/2021
Не сойдется ни зарядовый, ни энергетический баланс, который с помощью нейтрино свел Ферми.

от Гость на 08/09/2021
Оно не летает и потому не регистрируется. Это структурный КВАНТ.."....
 Квант чего? :)
 Квант - это часть чего-то.

Нейтрино придумал Ферми для подгнки расчётов.

от Гость на 08/09/2021
Фрики, включая ТС, о нейтринной физике без понятия. Учиться не хотят, вернее не могут. Знай себе куйню гонят на радость админам ))"...

===========

Ну, если ты учиться хочешь и у тебя есть понятие о нейтрино, расскажи нам, что это такое в физическом смысле..... :)

Хот, вряд ли ты имеешь об этом понятие... :)

от Гость на 08/09/2021
Нейтрино не частица - не атрибут частичного мышления. Оно не летает"....
======
Оно, что туда не прилетело, а пешком пришло? :)

расскажи нам, что это такое в физическом смысле..... :) ===

Совершенно идиотский вопрос. ))

Идиотский потому, что спрашивающий фрик не дал определение физического смысла ))

от Гость на 08/09/2021
Совершенно идиотский вопрос. )) "...
==========
 Убожество малограмотное, если ты не знаешь элементарного, то с тобой вообще не о чем разговаривать.... :)
Я же говорил, что к физике не имеешь никакого отношения... :)

от Гость на 08/09/2021
---Ну, если не летает, то зачем на Земле якобы учёные  в шахтах пытаются поймать солнечные нейтрино?----работа у них такая дурацкая.+++ Оно везде, поскольку оно элемент поля, которое везде, но только разное. Есть поле пространственное  регулярное, есть локальное в частицах, а есть плазменное в солнечной короне или в неких искусственных условиях.

от Гость на 08/09/2021
то с тобой вообще не о чем разговаривать.... :)
Я же говорил, что к физике не имеешь никакого отношения... :) ===

Ты своим физическим смыслом всех заколебал. Который год долбишь как дятел. Сам-то небось какого физического смысла не имеешь ))

от Гость на 08/09/2021
Сейчас учиться одно удовольствие. Все расскажут, все покажут. А ты дома сидишь, чай с вареньем пьешь:

от Гость на 08/09/2021
Прав А.Э-н. Есть две бесконечные вещи - Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет вселенной есть сомнение.  Физика с ее вероисповеданием большого взрыва, темной материи и виртуальной "реальности" превратилась в аутсайдера и манипулятора наукой, рассчитанной на слепую веру.

от Гость на 08/09/2021
Оно везде, поскольку оно элемент поля, которое везде, но только разное. Есть поле пространственное  регулярное, есть локальное в частицах, а есть плазменное в солнечной короне или в неких искусственных условиях."....
=============
А что такое поле? Из чего состоит?

Все эти великие физики с громкими именами и нобелевские лауреатя понятия не имеют, что это такое.

Понятие поле ввели потому что не смогли понять что это за физическое явление.
Понятие поля сегодня - это дух святой. :)
Из чего оно состоит никто не знает.

Вот магнитное поле визуализируется железными опилками. Мы видим силовые линии.
Но принято считать, что оно однородное и между силовыми линиями оно такое же, как и в силовых линиях, то есть, и индукция, например.

Но об этом почему-то никто не задумывается...
А зря....

от Гость на 08/09/2021
Бесконечная "человеческая глупость" отрицает все :: эфира нет, полей нигде нет, зарядов нет, нейтрино нет... Электрон - мат. точка, Вселенная = сингулярность.

от Гость на 08/09/2021

Бесконечная "человеческая глупость" отрицает все, кроме самой себя :: эфира нет, полей нигде нет, зарядов нет, нейтрино нет... Электрон - математическая точка, Вселенная = сингулярность.

от Гость на 09/09/2021
Электрон не точка, во всяком случае, когда вы приближаетесь к его заряду, поляризация вакуума становится настолько сильной, что рождаются виртуальные (т.е. коротко живущие ) электрон-позитронные пары и вообще там такая каша, что инженерными винтиками-шпунтиками не опишешь. ))

Но, к счастью, аппарат КМ и КТП дает возможность описать практически все экспериментальные ситуации. А на основе этого использовать электроны в народном хозяйстве.

А у фриков многолетняя куйня про эфирные прорывные технологии, которых не было, нет и не будет. ))

от Гость на 09/09/2021
Электрон - точка как раз в парадигме самых крутых теоретиков, которым только и дозволено приближаться к заряду на любое расстояние. какое хотят и рожать в своем воображении виртуальные пары. Реальный электрон - это не одиночный заряд, а локальное поле с размерами, зависящими от способа измерения (Парадигма электрона). Народному хозяйству эти факты ДО ЛАМПОЧКИ.

от Гость на 09/09/2021
Ну наконец, открыл на неизвестный фрик, что такое поле. И знает он, из чего оно состоит. Но не скажет ))"....

=============

Судя по количеству потребления тобой английского слова фрик, сидишь ты , засранец, в США или Израиле,

и гадишь здесь на ПроАтоме за шекели.

Потому что тебя к этому сайту, троль малограмотный, прикрепили..... :)

В России это слово почти не употребляется, ну, разве что либерастами и грантоедами.... :)

Да, и твоя этничность здесь сомнений не вызывает.... :)

Твоя задача засирать мозги людям, которые хоть что-то пытаются обсуждать в провальном состянии сегодняшней российской науки, и изображать из себя учёную куклу. Но это тоже надо уметь, но не с твоими мозгами этим заниматься, даже за шекели. :)

А поскольку мозгов у тебя нет, а на базаре, как я уже писал, мозги не продаются, то
твоё убожество, необразованность и тупость торчат во всех твоих высерах..... :)

от Гость на 09/09/2021
Твоя задача засирать мозги людям, которые хоть что-то пытаются обсуждать в провальном состянии сегодняшней российской науки, ====

Никакой провальности в современной российской науке нет. Денег маловато, но на наиболее перспективные направления, в частности биологию, в целом хватает. Вот и вакцину мы первые сделали.

Тебя, когда аргументов нет, сразу на антисемитизм склоняет. Не ты первый. А слово фрик довольно часто используется в рунете. Означает оно трепача не профессионала.

В Израиле никогда не был и не стремлюсь. Что мне там делать русскому православному староверу? ))

Отличия между нами в том, что ты никогда не занимался физикой профессионально. А я занимаюсь, причем на мировом уровне.

от Гость на 09/09/2021
Вот и вакцину мы первые сделали...."....
=======
Вот, что значит малограмотный дурак!!!!! :)Причём дурак из Израиля....:)

,МОСКВА, 7 сен - РИА Новости. Гендиректор МИА "Россия сегодня" и ведущий программы "Вести недели" на телеканале "Россия 1"  Дмитрий Киселев [ria.ru], который объявил, что он один их первых привился вакциной Спутник V, заболел коронавирусом,
Это вот эту вакцину изобрёл твой соплеменник Гинцбург и сделал на этом гешефт? Причём вакцину запустили и начали насильственную вакцинацию людей без прохождения полного цикла испытаний.
Что в науке не допускается от слова СОВСЕМ. Это не наука Это бизнес жизни и смерти людей..
Но если дело у твоих соплеменников идёт о деньгах, то какие могут быть научные критерии? :)

от Гость на 09/09/2021
Что мне там делать русскому православному староверу? ))"....
==============
Глупенький малограмотный троль, если ты старовер, то из какого толкования или из какого согласия? :)
Хотя, у вас там в Израиле этого не знают.... :)
И, самое главное, ты, неуч, вообще не знаешь, что

Православная церковь не считает старообрядцев православными после реформы Никона. Они еретеки.

А старообрядцы не считают православных православными. И называют их НОВОВЕРЦАМИ. ИЛИ ИНОВЕРЦАМИ. :)
================
 Вот так и прокалываются троли Израилиевы.... :) Учи матчасть, убожество... :)

от Гость на 09/09/2021
Электрон - точка как раз в парадигме самых крутых теоретиков, которым только и дозволено приближаться к заряду на любое расстояние. какое хотят и рожать в своем воображении виртуальные пары.".....
============
А где в электроне расположен заряд? :)
Да, и в протоне тоже интересно.

=============
Вам бы в церкви служить, и о святом духе рассказывать прихожанам...Очень хорошо это у вас получается.... :)

от Гость на 09/09/2021
Наверно в церкви разум теперь уместнее, чем на кафедрах физики.

от Гость на 10/09/2021
А старообрядцы не считают православных православными. ===

Ты маленький замызганный неудачник-антисемит, который во всех своих проблемах видит происки евреев. Может просто лучше и квалифицированнее работать?

Кстати, одна из проблем современной российской науки это как раз недостаток евреев. Старые уходят, молодые уезжают из-за таких как ты. А жаль, ребята, как правило, толковые.

от Гость на 10/09/2021
Да, и в протоне тоже интересно. ====

Зарядовый форм-фактор протона достаточно хорошо измерен. Он распределен в пространстве размером порядка ферми в кубе. Во взаимодействиях при больших передачах импульса проявляется зернистость, указывающая на наличие точечно-подобных зарядовых центров. Это, по-видимому, кварки.

Что касается электрона, структура его экспериментально пока не видна на уровне тысячной от ферми (порядка 10-16 см).

от Гость на 10/09/2021
 Дмитрий Киселев [ria.ru] [ria.ru], который объявил, что он один их первых привился вакциной Спутник V, заболел коронавирусом, ===

Ни одна из существующих в мире вакцин не гарантирует 100%-ной защиты. Главное, и это показывает огромная статистика (по спутнику порядка 10 миллионов в  Аргентине), она снижает риск заболевания, особенно тяжелого течения. Смертельных случаев нет обнаружено.

Ты просто патологический антисемит с куриными мозгами ))

от Гость на 10/09/2021
Все, как всегда, против всех: иудеев, католиков, протестантов, старообрядцев, язычников. Если не в церкви, то в храме природы разум нужнее и уместнее, чем на кафедрах физики. Истинно верующие верят в вечную жизнь. Это закон сохранения экологии, попранный квази-физиками. ГеН

от Гость на 10/09/2021
Ты, Ген, прежде чем физиков ругать, выучи эту самую физику. А то ведь не знаешь ни черта, а несешь куйню на форуме.

Теоретические модели современной физики не так наглядны как механика 19-века. Ничего не поделаешь, мы заглянули очень глубоко и человеческих возможностей для наглядного воображения того же электрона уже не хватает. Нужны приборы и теории, описывающие результаты измерения.

А ты тут инженерные винтики-шпунтики развел. Стыдно ((

от Гость на 10/09/2021
Ты просто патологический антисемит с куриными мозгами ))Ну, что за примитивная привычка у вашего кагала? ...:)
==============
До чего же ты примитивный и глупый.. :)
Когда нечего ответить, сразу в твоей тупой голове рождается мысль: А давай я его в антисемитизме обвиню.... :)
Сразу подымается кагальный вой об антисемитизме по отношению к вам, кошерным евреям.... :) Ну, совсем, как гений еврейского народа Эйнштейн. Он тоже всегда говорил, что критика Теории относительности - это особая форма антесемитизма.... :)
Как вы все предсказуемы и глупы... :)

от Гость на 10/09/2021
Я не фанатик. Крещен по православному чину, а старообрядчество мне просто нравится (для экономики полезно!). Так что считаю себя православным старообрядцем без фанатизма ))"....

============
Ту как в анекдоте: Вы или крестик снимите, или штаны оденьте.... :)

Скучно с тобой, бестолочью... :)

Скучно с тобой,  ====

А мне, нет. Развлекаюсь, ловя тебя на дурости и ксенофобии ))

от Гость на 10/09/2021
Трениркйся на кошках, балбес...  :)

от Гость на 10/09/2021
Тут припадошному ксенофобу, которого все время ловят на высказанной им  куйне, кажется, что ему отвечают евреи из Израиля. ))

Как будто русские недостаточно хорошо знают современную физику, чтобы увидеть в его идиотских вопросах откровенный бред. Да нет, моська, знают и могут тебя вывести на чистую воду. ))

от Гость на 10/09/2021
=== мы - АНОНИМЫ заглянули очень глубоко и человеческих возможностей для наглядного воображения того же электрона уже не хватает. Нужны НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ приборы и теории, описывающие результаты измерения.+++А прочесть хотя бы
"Парадигму электрона" слабо?  Все, что измерено уже объяснено и дан ответ на вопрос Р. Фейнмана: "Чем скреплен электрон - сила его заряда?"

от Гость на 10/09/2021
"Парадигма электрона" вываленная плодовитым ГеН - страшная куйня. СТРАШНАЯ! ;)

от Гость на 10/09/2021
Уровень "научной дискуссии" между анонимами упал гораздо ниже причинного места, но проатом  пока терпит. Умным редакторам  не справиться с засильем тупиц

от Гость на 10/09/2021
Мне тоже не нравятся "фрики" даже более, чем конформистам, хорошо упакованным в системе официальной науки. Признанные теории признаны, как наименьшее из зол в сравнении с тем, что несут эти самые фрики. Это ничем не ограниченный полет фантазии - они что-то увидели "третьим глазом", что не согласуется ни с каким опытом и не описуемо формальной логикой. Они производят энтропийный шум в информационном море, в котором тонут здравые идеи, а здравых умов, способных их выловить становится все меньше. ГеН

от Гость на 11/09/2021
С чего это вы ГеН взяли, что ваши суждения здравые? Опытов с электронами и нейтрино вы не проводите, модели для описания экспериментальных данных не разрабатываете. Наконец, вы не публикуетесь в журналах с жесткой рецензией.

Поскольку вы обычно ссылаетесь на свои сочинения, то это явный признак альта-фрика.

от Гость на 12/09/2021
А Судьи-рецензенты кто? Это те самые ребята, которые разрабатывают смехотворные модели точечного электрона, сингулярной вселенной, и т.д. и т.п. Для каждого опыта придумывают свою теор модель, а затем их никак не могут объединить в единую теорию поля, ибо единым является поле, а не теория.В представленной библиографии сводятся воедино все известные данные и  объясняется, как и ПОЧЕМУ они связываются ЕДИНЫМ квантовым полем.

от Гость на 12/09/2021
Будет понимание единства поля «технологами» - будут и новые технологии. Те, кто думает, что существующие технологии завязаны с представлениями о строении субатомных частиц, не вспоминают и не ссылаются на кварки и глюоны.

от Гость на 12/09/2021
А Судьи-рецензенты кто? Это те самые ребята, которые разрабатывают смехотворные модели точечного электрона, сингулярной вселенной, и т.д. и т.п.  ===

Если сделаешь лучше их, тебя напечатают. Главное, ты должен показать лучшее описание экспериментальных данных.

от Гость на 13/09/2021
 "Теория большого взрыва" в форме ситкома рождена при активном участии физиков - консультантов. Очевидно, что только в такой метафорической форме теперь можно выразить и донести до публики оппозиционное отношение к пресловутой теории и к особенностям "одноглазого мышления" "великого" теоретика. Создатели фильма нашли компромисс, вернее создали композитный полноценный мозг-сознание из Шелдона и Эми...Однако популярный и не вполне понятый фильм - это все лирика. Переворот в коллективном бессознании произведет прорыв к новой энергетике или к вооружению.

от Гость на 22/09/2021
В контексте первого комментария данной публикации:
вот уже 242 комментария НИ О ЧЁМ.

В чём смысл и сколько их ещё будет - вопрос риторический.

от Гость на 13/08/2022
"А я занимаюсь, причем на мировом уровне. "Ну точно фрик.

от Гость на 13/08/2022