|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Мода на модели (Всего: 0) от на 01/12/2015
Проще, наверное, ответить сразу обоим. Во-первых, в
Течи-12 ничего не приходилось заменять гудением или сопением. Просто модель
соответствовала тогдашним возможностям железа. Во-вторых, наличие и чтение
нормативных документов не отменяет необходимости шевелить собственными
извилинами. В-третьих, если Вы не имеете достоверной информации об
отечественных кодах, то, как же Вы можете сравнивать их с зарубежными? Я,
например, могу сравнить Корсар и Relap и точно знаю, почему отдал предпочтение
последнему, невзирая на определённые преимущества первого. Кстати, в том же
Корсаре никакой модели установки не заложено. А по части неумелости рекомендую
Никонову пообщаться с разработчиками. Не бог весть где находятся. О том, что
смоделировал Никонов по ATHLET, по-моему, написано достаточно. Пусть продолжает
«анализировать модель». Что касается тендера и ТТ, то даже владельцы забугорных
продуктов распространяют их безвозмездно, т.е. даром. Что же тогда говорить о
возможности разработки у нас чего-то подобного, как товара. И будет полный
крандец, если ТТ к инженерному инструменту станет формулировать надзорный орган.
|
|
|