PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Китай обгоняет Россию в атомной энергетике (Всего: 0)
от на 27/01/2016

Сделать можно было. Нужно было не выпендриваться, снять мантию величия и уникальности и согласиться на локализацию и продажу старой технологии. Блоков 18-24 точно еще можно было бы продать и технология была бы задействована и предприятия РФ при деле еще лет 30-500 были бы в Китае. Теперь на этой поляне французы с американцами пасутся. Можно было сделать, если убрать гордыню и "снобизм". Китай одна из величайших стран современности и относится к ней нужно соответственно. Сейчас та же история повторяется с плавучкой и все идет к тому, что и с БНом та же история будет. Не продадим - они лет через 3-5 поставят цель и через 10 лет будет работать СFN (China fast neutron) - 1600/1800/2100. Готов поспорить. и будет их штук 30-40...до 2035 года...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.09 секунды
Рейтинг@Mail.ru