PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Кириенко видит перспективы рынка вывода АЭС (Всего: 0)
от на 02/06/2016

Министерство среднего машиностроения СССР создавалось, как единый механизм, в который входили десятки предприятий от геологоразведки до вывода из эксплуатации атомных объектов, включая мощный строительно-монтажный комплекс. Себестоимость продукции и оптимальные цены за нее рассчитывались исходя из эффективности работы всей системы, как единого механизма. Уважаемый Сергей Владиленович все разделил, притащил свои "рыночные", а по сути лавочные, принципы оценки эффективности. И вот сегодня на фоне общей деградации хватается то за одно (строить по два атомных блока в года), то за другое (разрабатывать атомные двигатели для полётов на Марс), то вот за третье - вывод из эксплуатации. Сплошные "Двенадцать стульев" какие-то...  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru