PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Лето перелома (Всего: 0)
от на 15/07/2016

Кто бы сомневался, что рулят у нас те ещё обалдуи, но ещё хуже то, что в оппонентах у них такие же сапоги в пару. Ладно, чувак не выезжает, что внутренний рынок хиловат для предприятий, производящих оборудование. Многие уже и загнулись по этой причине. Без экспортных заказов им не выжить. Ну, не будет наша Раша пускать у себя по четыре миллионника в год. Да и два, пожалуй, не будет. Впрочем, это ей и не нужно. Вот сотни самолётов нужны. А нормальное авиастроение не может существовать в стране, строящей десять самолётов в год. Конечно, было бы куда как лучше, когда бы наши реакторы покупала, например, Франция и платила за них не лягушками и рокфором с камамбером, а еврами. Мы бы тогда построили до неё каменный мост, а на нем рассадили купцов. Книжонок чувак настругал. Бла-бла-бла.  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru