PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Ответ комментатору (Всего: 0)
от на 08/05/2008

Ну, конечно, если статья напечатана на proatom.ru, значит и подход к ней особый - воспринимается только тональность и и лояльность. Логика не нужна. Посмотрите внимательнее на графики. Нигматулин ушел в 2003 году, после его ухода все повалилось. Даже если бы он и стремился к руководству отрасли ничего в этом плохого нет (хотя, сомневаюсь, что ему нужно сейчас это ярмо), его (таких как он) опыт сейчас нужны. Вообще, разговор идет не о конкретных недоделках, а о технической и кадровой политике. Неправильно (непрофессионалами) сформулированная политика сказывается на результатах многие десятилетия, что мы и видим. По поводу кадров, так пора предъявлять претензии руководству страны, уж больно много ошибок, и не только в атомной отрасли.  



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru