PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ПРИКАЗ от 13.09.2016 г. Москва № 9/1132-П (Всего: 0)
от на 28/09/2016

"Да если вдуматься, то управлять АЭС (если это делать грамотно) не сложнее, чем управлять аптекой. Я скажу больше: в аптеке даже поаккуратнее будет...
"

Вот это квинтэссенция 3.14здеца! Оп-твою-мать, дожили! Наконец-то нам сформулировали, как должен организовываться производственный процесс на АЭС. Управленцы куевы, да вам даже аптекой давать управлять нельзя - вы доуправляете до полной нищеты. Не надо быть оракулом, чтобы понимать последствия такого управлятельства - АЭСы начнут пырхать одна за другой, как дождевики под ногой опытного управленца, пошедшего в лес по грибы.  Комсомольцы-добровольцы дженерэйшн файв, мля! Креативные креатуры, мля, пехота РОСАТОМа!Идите управляйте производством рекламы - это наименьший вред, который вы можете нанести.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru