PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О российских экспериментах по «эффекту Росси» (Всего: 0)
от на 30/01/2017

"Общественная практика не является критерием истинности"
Вообще-то под общественной практикой понимается участие неопределенного круга общественно значимых институтов, и организаций, бизнеса, научных кругов, и вообще всех желающих в  длительной и всесторонней проверке (эксплуатации) открытого вами явления или вашего изобретения. Примеры: рентген, микроскоп, телефон, радио, электричество, и т.д., и т.д., и т.д.  
Если это не является критерием истины, тогда что? Неужели Вы действительно полагаете, что общественную практику в качестве критерия истины способна заменить "практическая технология мгновенного обмена знаниями, воплощающая в реальности физическую возможность ноосферы для тех кто открыт чему-то новому"?

Поль Шон


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru