|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Обоснование нормативных показателей пределов повреждения твэлов (Всего: 0) от на 24/04/2017
Управление - это действия. Так какие действия применять после ВАБ-анализа: поменять задвижку , насос, СОАИ и т.п. А в результате заявить, что вместо 1Е-4 после ВАБ-мероприятий получили 0,5Е-4. А изменится ли ответ на вопрос: Время наступления аварии ?Среднее время до аварии ? и т.д. И самое главное : КАК ЭТО ПРОВЕРИТЬ ?Почитать отчет по ВАБ - не предлагать !
|
|
|