PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Портфель, который не открывается (Всего: 0)
от на 02/02/2018

AREVA теперь Orano (Ctavr) В общем всё, Аревы больше нет...Компания "New Areva" объявила о своём переименовании. Новое имя французской компании - "Orano". Направления деятельности группы "Orano" таковы - добыча, конверсия и обогащение урана, переработка ОЯТ, а также логистика, вывод из эксплуатации и инжиниринг.Кроме того, ожидается переезд головного офиса "Orano" в менее дорогую резиденцию (головной офис группы AREVA располагался в престижном парижском районе Ля Дефанс).Реакторный дивизион группы AREVA, ранее проданный компании EDF, вернул  своё историческое название "Framatome". В отличие от реакторщиков, оставшаяся часть группы AREVA предпочла не возвращать себе историческое название COGEMA и выбрала переименование в "Orano".



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru