PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Две схожие истории развития техники с разницей в 110 лет (Всего: 0)
от на 20/02/2018

Ну, так, на разгонной траектории какие облака?:) Учите матчасть....:)-------------------------------------------------
Во первых - это метео а не матчатьВо вторых на разгонной траектории еще надо удержать фокусВ третьих - испытания боевых лазеров США при всей рекламе пока не внушают уверенность в больших успехахВ четвертых - а вы полагаете что наших БКС в 1977 году в космосе  не было? Если полагаете, то это наивно...В пятых - наберите текст 5Н76 Сары-Шаган... и почитайте что найдете. Заодно на дату обратите внимание.Ну и последнее - служил я когда то в тех местах, на Терре-3, так что с матчастью у меня все ОК!... и не злитесь... все сложнее чем мы думаем...особенно в части оружия, построенного на новых физических принципах... )))



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru