PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Страна мультяшных боеголовок (Всего: 0)
от на 25/03/2018

"Надо всё же пояснить подробнее, комплекснее, почему в России нет и не будет милитаризации. В стране нет собственного станкостроения, нет микроэлектроники, утрачена инженерная школа. Из-за санкций и крымнаша утрачена кооперация с Украиной и Западом. Страна не может сделать сама не то что собственный компьютер, но даже пылесос и автоматическую коробку передач. Наконец, промышленность в целом и машиностроение в частности давно не является приоритетом ни для властей, ни для частных инвесторов. ДЕНЕГ НЕТ. На спасение банков, на трубопроводы, на PR деньги есть и будут, а на индустрию - нет.
При таком вале нефтяных денег можно было бы с нуля купить немецкий или американский завод по производству чего-либо высокотехнологичного, да ещё и нанять на автоматизированное производство сотню немецких или итальянских инженеров (даже без русских можно обойтись). Сталин (как к нему не относись) в индустриализацию примерно так и делал - покупал с нуля ГАЗ или Сталинградский тракторный, американцы и немцы привозили ВСЁ, что нужно, сами делали пусконаладку, работали там, обучали персонал и потом отпускали завод в свободное плавание (без западных инженеров уже всё хуже работало, с браком и поломками, но всё же работали). Раз власти сегодня так, как в индустриализацию, не делают с машиностроением, значит, им это и не нужно.
Ну и в целом прошлый советский опыт и опыт нынешний Запада показывает, что есть два пути развития современной промышленности. Советский: закрыть границы, никакого выезда учёных за рубеж, распределение выпускников, закрытые города, мощная система промышленного шпионажа, отсутствие массовой коррупции - в целом это снова мобилизация общества и отмена свободного капитализма. Западный путь: свобода, огромные инвестиции, отличные зарплаты для рабочих и инженеров (в российских условиях это минимум $1000 и $2000 соответственно), автоматизация, международная кооперация, ведущие вузы в первой мировой сотне.
Ни того, ни другого пути у России нет и пока не предвидится. А, значит, всё будет продолжаться так, как есть сейчас - паразитирование на останках советского наследства (проектирования), воровство бюджетных денег, кое-как сдача ограниченных серий, постепенный уход в мир иной советских рабочих и инженеров. И в конце концов, перефразируя про армию: не хотите кормить и развивать свою промышленность - будете кормить чужую."


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru