|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Кризис науки (Всего: 0) от на 25/05/2018
Вообщем, что касается диссертаций-пустышек, особенно в ВуЗах - это абсолютно верно. Но относительно молодежи - два противоречия в статье:С одной стороны автор говорит :"Не это ли порождает и цементирует стереотипное мышление у молодых людей?", но, с другой стороны призывает:"Начальниками отделов, секторов и лабораторий назначить молодых, лишённых стереотипного мышления."Сам учился в ВУЗе очень давно, более сорока лет назад, еще в СССР, защитился тоже давно, примерно в те же времена, и вот недавно опять попал в ВУЗ (не буду говорить в какой, но тот, который считался очень престижным в СССР). просто обалдел от уровня студентов и аспирантов - нулевой, если не отрицательный. Диссертации и темы на уровне диссертации, упомянутой автором. Народ исключительно тупой, но страшно амбициозный. Почти все платное, смысла выгонять нет никакого, денежки в ВУЗ идут и ладно. Бюджетники смотрят на платных и ведут себя аналогичным способом. Полностью подтверждаются слова автора:"Принцип обучения – заставить верить, но не научить думать." А сами они ни учится думать, ни учится работать - не хотят, хоть тресни. Имея такие возможности в настоящее время, одна вычислительная техника что дает!- но диссертации на уровне курсовой работы 3-его курса этого же ВУЗа, но в советское время. Т.е. все ему расскажи, покажи, объясни, да еще заставь проглотить. Из тысячи с трудом можно найти одного более менее нормального студента.Может сейчас это норма?
|
|
|