PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Мифы и реальность «быстрых» реакторов (Всего: 0)
от на 26/07/2018

Сначала рассчитываете «на пальцах», собираете АЗ и запускаете поток нейтронов. После кампании анализируете полученные материалы. Уточняете сечения (abcf). Снова проводите расчеты, но уже с уточненными сечениями. Через 5-10 итераций у вас получится 1-2 надежных цифры в результатах. Расчет кодов с заменой экспериментов компьютерным моделированием, приводит к ошибкам, в разы превышающие значащие цифры.

А ЗЯТЦ будет востребован всегда до той поры, пока не будет расчищено радиационное наследие тех самых 1960х-70х.

То есть получается, что мы в любом случае просто вынуждены строить сначала "Прорыв", потом какой-нибудь "Отрыв", "Порыв", "Примитив", "Массив" и "Креатив", пока через 5-10 итераций у нас не получатся хоть сколько-нибудь достоверные данные?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru