PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Стратегия-2018 - смесь шарлатанства и конъюнктурного сговора (Всего: 0)
от на 27/12/2018

Стратегию нужно разрабатывать. Хотя бы для того, чтобы определить куда двигаться.Но  экономический критерий  не может быть единственным параметром, определяющим вектор  этого движения. По экономическому параметру всегда победит "ПРОРЫВ" со своей недоказанной "естественной безопасностью", за которую уже немало заплатили. А вот как решать накопленные проблемы существующей ЯЭ?Ответ на этот и другие вопросы должна дать стратегия. Стратегия - это вовсе не прогнозы, а правила по которым должна развиваться энергетика. Прогнозы требуют знания о будущем, а тот кто знает будущее должен жить в сумасшедшем доме. Анализ предыдущих вариантов стратегий и ФЦП с позиций сегодняшнего дня показал, что большинство прогнозов в ядерной отрасли оказалось излишне оптимистичными.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru