|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Вспоминая яркое далёкое (Всего: 0) от на 16/01/2019
Статья Анатолия Яковлевича Благовещенского дает пищу воспоминаниям о времени,когда наш ВМФ успешно рос и развивался. Строились новые корабли, создавались уникальные энергетические установки к ним. совершенствовалась флотская инфраструктура, улучшались условия службы и жизни моряков. Ситуацию с "Кировым"хорошо помню. Многое узнал из бесед с бывшим командиром 1 дивизиона БЧ-5 крейсера Ратиным И.П., который отслужив на корабле, пришел начальником лаборатории в "Дзержинку", где служил в то время и я преподавателем на кафедре "ЯР и ПГ". Мнение автора статьи о Ратине полностью поддерживаю, жаль, что не сложилась его профессиональная карьера. Вызов Благовещенского на корабль в разгар испытаний был, я думаю, закономерен, т.к. он был в то время одним из ведущих флотских специалистов-реакторщиков и отвечал, кстати, за испытания прототипной установки "Кирова" на наземном стенде в Сосновом Бору. И именно его уверенность в положительных качествах ГЭУ сформировала решение командования по продолжению испытаний и переходу корабля на Север. В статье описываются эпизоды этого перехода, которые также интересны сами по себе, ведь все детали случившегося, конечно, были засекречены. Самого Анатолия Яковлевича, с которым меня свела в дальнейшем работа в Ленинградском ЛПИ, я считаю одним из крупнейших специалистов в нашей атомной отрасли и благодарен судьбе за совместную с ним работу.Митюков В.Н. (ветеран отрасли).
|
|
|