PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как холодный ядерный синтез победил горячий, и почему мы этого не заметили (Всего: 0)
от на 21/05/2019

Решил, значит, Поля Шона на мякине провести, дурилка ты картонная... Конструкция "реактора" та же, что в первых опытах, состав порошка тот же, температурный режим одинаковый, а СОР упал с первоначальных 2.5 - 3.7 в первых опытах до ничтожной величины 1.02 - 1.05 в третьем эксперименте. Еще раз поздравляю вас гражданин солгавши. 
   Ну и кто из нас "дурак или родом так"? Кто из нас "
сказочный долбодятел" и несет чушь?



---------------------------------------------------

Поль, так это ЛЕНР что? КПД больше 100%? Я правильно понимаю? Типа вечного движка? Тогда не понятно с законом сохранения, ну - локально то на земле матушке он точно выполняется...а тут такое... жесть прямо!... :)))


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru