PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Алхимики XXI века. Александр Пархомов (Всего: 0)
от на 03/02/2020

Уважаемый собеседник, режим "Выкл" должен быть не в несколько раз продолжительнее, чем "Вкл", а при СОР = 3.5 он должен быть ПОСТОЯННЫМ. Иначе трубка быстро перегреется от "дополнительного тепловыделения", которое, якобы, в 2.5 раза превышает внешний подогрев. Если внешнего подогрева хватило для инициализации реакции, то почему в 2.5 раза больше тепла не хватит для ее поддержания? Вы логику рассуждений чувствуете?

Уважаемый Поль Шон! Когда велосипедист едет по извилистому шоссе, он то крутит педали (режим ВКЛ), то катится по инерции (режим ВЫКЛ), и как бы не петляла дорога, если она идет по равнине, то в среднем за долгое время пути продолжительность режимов ВКЛ и ВЫКЛ будет одинаковой (COP=1). Если вы во время Тур де Франсе потребуете от велосипедистов перестать крутить педали, вас сочтут за идиота.

У Росси же и Пархомова в режиме ВКЛ тратится явно меньше энергии по сравнению с развитой их велосипедом скоростью, что говорит о том, что либо шоссе, на котором происходит физическое измерение, имеет стабильно отрицательный уклон, по которому однажды даже удалось непрерывно ехать целых семь месяцев, лишь изредка подкручивая педали, либо в конструкции велосипеда присутствует неизвестный науке моторчик.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru