PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Алхимики XXI века. Александр Пархомов (Всего: 0)
от на 18/02/2020

Физическому сообществу давно пора стряхнуть лапшу с ушей, и разобраться, как же взаимодействуют тела на расстоянии? 
И, наконец-то, заняться изучением того, что такое магнитное
поле и из чего оно состоит, что такое заряд, а не расписывать математическими формулами свои глупые измышлизмы
вместо науки. =========


А зачем, если все практические устройства работают, будучи рассчитанными по этой математике? Вот вы все спрашиваете о каком-то физическом смысле. Скажем, вы спрашиваете из чего состоит заряд. Но зачем это знать, если заряд можно измерить, а математика позволяет точно рассчитать свойства любого практического прибора? С такими вопросами нужно идти к философам, они любят все это словоблудие и тень на плетень наводить ))




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru