|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 15/04/2020
Цитата: "выступаю против
двухуровневой системы подготовки специалистов для атомной отрасли. Убежден, что
бакалавры нам не нужны. А где и кому они нужны? Считаю, что бакалавр - это недоделка и недоучка"
Экономически не обоснованный идеализм, не оправдан для бедных стран. Во всём мире разделение на бакалавров (4 года) и магистров (6 лет) - устоявшаяся практика. Нужная для того, чтобы богатые в основном оставались богатыми а бедные - в основном наёмной рабочей силой на уровне исполнителей.
Есть социальные лифты предназначенные чтоб небольшое число талантов шло в обход этого правила: различные гранты всевозможных благотворителей. Но в подавляющем большинстве случаев - бакалаврами должны оставаться те кто с трудом наскрёб денег на 4 года обучения. Их кредо - ждать указаний и выполнять порученное. В магистры - идут из богатых семей у кого есть возможность 6 лет платить не работая. Соответственно, магистратура предполагает более глубокие знания и как результат - возможность более далёкого продвижения по карьере, в том числе открывая путь к научной карьере через получение докторской степени PhD.
Дополнительное доказательство оправданности разделения на бакалавров и магистров - советский опыт когда "на ящиках" в коллективе из нескольких десятков дипломированных инженеров, де-факто роль инженера выполняли начальник и (или) пара его помощников, остальные де-факто были разнорабочими и не находили применения своим - номинально имеющимся - знаниям и навыкам.
|
|
|