PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дистанционное образование: репортаж из кухни (Всего: 0)
от на 12/05/2020

Смотрим что есть сейчас:
*
страна не на уверенном третьем месте в мире по численности, а на девятом, составляя 1,8% мирового населения с перспективой составлять менее 1% с 2060 года.
*
Западная цивилизация - США, Европа, Канада, Австралия с Новой Зеландией - превосходит Россию в 2 раза по собственной площади, в 4 раза по численности армии мирного времени, в 8 раз по численности населения, в 16 раз по военному бюджету в мирное время, в 32 раза по ВВП в номинальных долларах.
*
Китай и Индия хоть по-прежнему и отстают от Запада, частично сравнялись с Россией по технологиям. По численности населения - почти все страны мира росли а Россия уменьшилась вдвое от распада СССР - превышают соответственно в 10 и в 9 раз.
Если раньше в Китае признавали Россию "старшим братом" то теперь негласно называют "младшей сестрой".
*
Технологическое отставание от Запада не только очень велико, оно с каждым годом увеличивается. У нас в России уже нет целых сфер деятельности, неотъемлемых для современной развитой сверхдержавы по критерию способности производить себе самостоятельно всё до чего достигла современная цивилизация. Производство компьютерной, цифровой техники - вообще в России отсутствует. Все мобильные телефоны россиян прослушивают не только США и Евросоюз, так ещё даже и китайцы. Слушают, до поры не вмешиваются, и досконально зная подноготную они в курсе: какому человеку какая цена; какому предприятию какая цена. А мы про них не знаем.
*
По многим технологиям произошёл регресс, откат с 1991 года. Многое что серийно производили раньше - разучились.
*
Перспективы?
Мир будет наращивать численность населения до 27 миллирдов /200 человек на квадратный километр/. До 2060 года Россия будет отставать и составит 1%, дальше у мира будет запас двукратного увеличения с 13 до 27 миллиардов. С того момента возможно как-то навёрстывать, не раньше. Уже сейчас Россия в полтора раза больше чем Иран, чем Турция - региональных стран на которые запросто накладывают санкции по мере надобности.

В Европе сейчас активно сносят памятники советским солдатам. Что это символизирует? То что если раньше россиянин ходил по своей половине Европы как хозяин в офицерских сапогах, то впредь - может там появиться только в роли наёмной дешёвой рабсилы.

Поколение 1990-х оказалось вынуждено формулировать свои отношения с миром в условиях, когда они мало что значат. Как на Западе, так и на Востоке. Для Запада мы - младшие партнёры, вставшие на путь истинный. На востоке - в Китае и КНДР - воспринимают россиян как предателей самовольно ушедших с линии фронта, которым всё помнят и ещё предъявят полный счёт как за захваты территорий в 19-м веке, так  и за предательскую измену коммунизму в веке 20-м. Поэтому критиковать поколение 1990-х легко. Лишь бы критика была конструктивная.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru