PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дежурный по сайту (Всего: 0)
от на 19/05/2020

%........наука – это познавательная, творческая деятельность....% – значит, наука – это хобби, увлечение. В треугольнике Маслоу – это седьмой, высший уровень – самореализация. Этот уровень, обычно доступен при реализации всех других базовых уровней: питание, тепло, секс, безопаснсть, любовь, признание.......  и т.д. Социологи говорят, что до седьмого уровня дотягивают не более 1% населения. Значит, наши ученые-акадэмики все эти базовые потребности уже получили и хотят творчества. Но почему за счет бюджета страны, за счет налогов граждан? Ну, пусть себе занимаются наукой за собственный счет. Кто мешает? Если общество сочтет необходимым приобрести их творческие шедевры за деньги, то другое дело. Давайте будем торговаться. Ничего личного, просто бизнес.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru