PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Десять лет по пути к «ядерному будущему Америки» (Всего: 0)
от на 26/05/2020

Для АЭС нужна новая ниша в мировой зеленой экономике. Наряду с выработкой электроэнергии без эмиссии парниковых газов (водяной пар не в счет) АЭС могли бы стать локомотивом в новых сферах использования своей энергии.К примеру крупные (да и средние) суда с дизелями или с турбоприводами являются мощными эмитентами СО2 да и загрязняют и водную среду изрядно. Передать бы им электричество и перевести на электропривод, как автомобили! Да не судьба. А вот если заправлять их жидким азотом и использовать двигатели типа Стирлинга, где азот - охладитель, а водная среда - нагреватель, то уже реальное продвижение вперед, А сжижать азот технологически несложно прямо на АЭС из воздуха. Причем попутно еще и другие газы сжижать попутно, в первую голову - кислород, который тоже найдет широкое применение в новых областях техники.Автомобильный транспорт конечно уже обрел электропривод, но, НО встала новая экологическая проблема - утилизация аккумуляторов. В Европе, где на дороге в канаву аккумулятор не выбросишь, уже проблема встала во весь рост. Да и зарядка аккумулятора требует существенного времени по сравнении с заливом топлива на бензоколонке. А вот если и авто перевести на жидкий азот, то заливать его в автомобильный дьюар можно как бензин на той же колонке. Зато никакой пожароопасности ни на колонке ни при аварии авто. Теперь к авиации. Уже были эксперименты с использованием жидкого водорода как топлива авиадвигателей, но тогда не было Греты Тунберг, Теперь же совсем другое дело, и тут надо понять место АЭС для выработки водорода. Можно без конца перечислять приложения атомной криоэнергетики, да и читатель сам придумает кучу приложений. Но это может открыть новую эру развития Земли, которую я бы назвал КРИОЗОЙСКАЯ ЭРА!С уважением, Катковский Е.А.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru