|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Пока еще живы очевидцы (Всего: 0) от на 30/05/2020
Даже это сделанное почти 40 лет назад достижение, 1350 МВт, больше чем любой другой действующий и перспективный энергоблок *российского* производства: БН задуман на 1200 МВт как равный по мощности ВВЭРу, мощность которого свою очереь упирается в транспортируемый по железной дороге массо-габарит /учитывая грузоподъёмность и высоту мостов, калибр туннелей и расстояние от рельса до столбов для электропроводов контактной сети электровозов, ведь у нас она почти вся электрифицирована/.
|
|
|