|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Чернобыль. Причины (Всего: 0) от на 04/06/2020
Почему пилоты не отмазывают своих коллег? Посмотрите интервью М.Толбоева после катастрофы Суперджета в Шереметьево. Прекрасный разбор пилота В-737 этой катастрофы лежит в сети. И только атомщики 34 года долдонят, что реактор - говно, а персонал не виноват. Позволю себе скопипастить свой же пост под предыдущей статьей: Срыв ГЦН - первопричина катастрофы, о чем говорил еще Н.А.Доллежаль. Все остальное - привходящие обстоятельства, усугубившие последствия. Посему однозначно виновата не машина, улетевшая в кювет, а прокладка между рулем и сидением. Кстати, определенная вероятность такого события, как я понимаю, ничем не устраняется. Поэтому надо со всем возможным тщанием беречь эту ахиллесову пяту РБМК - кавитационный запас.
Регламент не запрещал... А мозги на что? Не знаю кто написал вам: «В свете "автомобильной аналогии" в воспоминаниях Борца не хватает одной детали: к 26.04.1986 на "дороге" по которой ехал "автомобиль" стояло ограничение скорости "не более 26 км/ч". Далее - по тексту - скорость 80, 100, 130, 150 км/час, дергаем ручник на повороте... жалуемся на "плохой" автомобиль.» А не стояло бы ограничения скорости, - все равно перли бы к повороту без башни и потом жаловались на автомобиль?
|
|
|