PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Чернобыль. Причины (Всего: 0)
от на 10/06/2020

Авторы дали свой анализ, но не завершили его всепроникающим выводом. Предлагаю идею в качестве варианта 

Re: Ничего личного, просто выводы коллективной комиссии «в облаке»
 (Всего: 0)
от Гость на 10/06/2020Коллеги, зачем ворошить кто кому и когда позвонил? Надо разбираться как сложилась на ЧАЭС такая обстановка, что сделали столько нарушений под прямым управлением зам. главного инженера? Как?
  Ответ был дан немедленно после Ч. Мировая атомная корпорация уже была готова дать ответ и дала его немедленно. Ответ на поверхности. Атомная корпорация обозначила проблему как недостаток Культуры Безопасности в головах людей атомной отрасли. Не только у операторов. Именно в головах, не на бумаге.  Человек носитель культуры, не бумага. Событие Ч. привлекло внимание лучших умов мировой атомной корпорации, поскольку подняло такую волну мути и дезы, что  предполагалось даже проявление каких-то неизвестных науке законов природы. Разобравшись эти умы всё поняли и выдали концентрат концепции КБ. Сделали своё дело, интерес угас и они удалились. По процедуре эстафету должны были принять чиновники и эксперты МАГАТЭ. Задача - популяризировать концентрат КБ для применения национальными атомными корпорациями. Национальным атомным корпорациям предстояло усвоить рекомендации МАГАТЭ с учётом своей специфики и разместить посевы КБ в головах носителей - работников атомной отрасли от министра до рядового исполнителя. По логике МАГАТЭ работу эту следовало возглавить Государственному регулирующему органу. Как наш ГАН справился со своей задачей, имел ли он для этого достаточный статус  и интеллектуальный потенциал мы знаем по результату. КБ не поселилась в головах носителей от министра до рядового носителя. Более того, она была зачищена там где была,  поскольку возражала "Что вы делаете! Так нельзя!" и мешала оптимизации. Главный оптимизатор, "министр",  не был носителем КБ, а должен был бы быть им по логике. Оставшаяся молодёжь не имела что возразить и её научили как оформлять, т.е. имитировать КБ на бумаге. Не удивительно, что мы до сих пор блуждаем в потёмках и не понимаем как сложилась обстановка на БЩУ-Ч-4. Не было там КБ в головах людей, не нашлось там человека, который встал бы и громко сказал, как когда-то говорил Б.В. Антонов: "Для меня технологический Регламент - ЗАКОН!". О критических недостатках в отрасли знали, но никто из значимых и влиятельных не встал и не сказал громко: "Виноват, каюсь. Реакторы нужно остановить и доработать". Не было уже в атомной энергетике того качества человеческого материала как на заре рождения атомных технологий. С.М. Фейнберг после посещения Ленинградской АЭС на стадии сооружения, обдумывая увиденное, заметил как-то в присутствии известного Румянцева из КИ: "Да ... атомная энергетика - не для этого поколения людей ...". Большой человек. Как в воду глядел. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.62 секунды
Рейтинг@Mail.ru