|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Стационарный блок с ВВЭР средней мощности с применением корабельных технологий (Всего: 0) от на 11/06/2020
... «В училище и
институте Леониду Борисовичу представилась возможность руководить кафедрой
ядерных реакторов и парогенераторов». Судя по факту, какие отсталые ядерные
силовые установки (ЯСУ) применены на сегодняшних и перспективных АПЛ России, г-н/тов. Гусев даже не знает, что
есть принципиально новая концепция ЯСУ и конструкции реактивных движителей для
кораблей и АПЛ. Например, в статьях на ПроАтом [07/08/2018] «Российский турбо-ядерный
реактивный движитель для подводного судна», [03/09/2019] «Атомный двигатель
Виноградова» и др. Вопрос к руководителю кафедры: - «Чему учите курсантов,
старинным ядерным реакторам, с пароводяной технологией, реакторам в чреве АПЛ в
обнимку с экипажем, неповоротливым и громоздким АПЛ? Негативные свойства
сегодняшних ЯСУ прямо укоренились во флоте. Время разведения паров измеряется
часами, динамика разгона АПЛ нулевая (тише едешь дальше будешь), пароводяное
оборудование громоздкое, занимает больше половины корпуса АПЛ, и требует
постоянного обслуживания и ремонта внутри АПЛ, ЯСУ требую длительной стоянки
для перегрузки топлива, и т.д. и т.п. Ваши выпускники, кандидаты и доктора наук
даже сформулировать техническое задание на разработку принципиально новой ЯСУ
не могут! ВМФ идет на поводу разработчиков ЯСУ, у ОКБМ, у КБ «Гидропресс» и
др., которые предлагают (и Вас в этом убеждают, что это инновационное решение)
старинные пароводяные технологии – «ПАРОВОЗА». Чему учите молодое поколение.
Отписки не принимаются.
|
|
|