PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Стационарный блок с ВВЭР средней мощности с применением корабельных технологий (Всего: 0)
от на 11/06/2020

... «В училище и институте Леониду Борисовичу представилась возможность руководить кафедрой ядерных реакторов и парогенераторов». Судя по факту, какие отсталые ядерные силовые установки (ЯСУ) применены на сегодняшних и перспективных  АПЛ России, г-н/тов. Гусев даже не знает, что есть принципиально новая концепция ЯСУ и конструкции реактивных движителей для кораблей и АПЛ. Например, в статьях на ПроАтом [07/08/2018] «Российский турбо-ядерный реактивный движитель для подводного судна», [03/09/2019] «Атомный двигатель Виноградова» и др. Вопрос к руководителю кафедры: - «Чему учите курсантов, старинным ядерным реакторам, с пароводяной технологией, реакторам в чреве АПЛ в обнимку с экипажем, неповоротливым и громоздким АПЛ? Негативные свойства сегодняшних ЯСУ прямо укоренились во флоте. Время разведения паров измеряется часами, динамика разгона АПЛ нулевая (тише едешь дальше будешь), пароводяное оборудование громоздкое, занимает больше половины корпуса АПЛ, и требует постоянного обслуживания и ремонта внутри АПЛ, ЯСУ требую длительной стоянки для перегрузки топлива, и т.д. и т.п. Ваши выпускники, кандидаты и доктора наук даже сформулировать техническое задание на разработку принципиально новой ЯСУ не могут! ВМФ идет на поводу разработчиков ЯСУ, у ОКБМ, у КБ «Гидропресс» и др., которые предлагают (и Вас в этом убеждают, что это инновационное решение) старинные пароводяные технологии – «ПАРОВОЗА». Чему учите молодое поколение. Отписки не принимаются. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru