PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Россия — не свалка ядерных отходов! (Всего: 0)
от на 18/06/2020

 Прочитал   для  начала  РАСЧЁТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖЁЛОЙ АВАРИИ РУ КЛТ-40С ,  а потом    пиши  кто не понял.  а кто понял  и что понял !!!!

СОКРАТ ─ отраслевой программный комплекс улучшенной оценки, предназначенный для моделирования поведения РУ типа ВВЭР на внутрикорпусной стадии запроектной аварии с потерей теплоносителя, включая стадию повторного залива (разработчик кода ─ ИБРАЭ РАН).
РАСЧЁТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯЖЁЛОЙ АВАРИИ РУ КЛТ-40С А.Н. Лепёхин, Д.В. Кислицын 1. Введение Обеспечение безопасности РУ является одной из основных задач при проектировании, строительстве, эксплуатации и выводе из эксплуатации АЭС. Обоснование безопасности АЭС включает анализ запроектных аварий, в т.ч. тяжелых аварий, которые могут привести к плавлению активной зоны, разрушению корпуса реакторной установки, выходу водорода, радиоактивных продуктов деления и расплава активной зоны под защитную оболочку и в окружающую среду. Проблема тяжелых аварий с расплавлением активной зоны, сопровождающихся комплексом взаимосвязанных теплофизических, физико-химических и термомеханических процессов, отличается сложностью и многофакторностью и является менее изученной по сравнению с проектными и запроектными авариями, не сопровождающимися тяжелым повреждением топлива. Основным методом анализа тяжелых аварий является численное моделирование с использованием специализированных компьютерных кодов. В ОКБМ проведены расчётные исследования различных сценариев тяжёлых аварий РУ КЛТ -40С с использованием отраслевого кода СОКРАТ/В1 (разработчик ИБРАЭ РАН).  http://www.gidropress.podolsk.ru/files/proceedings/kms2012/do*****ents/kms2012-016.pdf [www.gidropress.podolsk.ru]


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru