|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Дежурный по сайту (Всего: 0) от на 29/06/2020
"... Расскажите Ваше представление: как примерно должно идти создание опытного образца ВТГР либо ЯРД работающего на замкнутый контур..." и "... Впрочем, может быть Вам написал будущий спонсор?" В конце дежурства отвечаю Вам: Во-первых. Потенциальные спонсоры в России обращались ко мне на прямую, а не в открытых публикациях. Во-вторых, если "потенциальный спонсор" желает создать просто одну опытную электрогенерирующую установку с атомным двигателем Виноградова, то достаточно собрать наш коллектив, договориться с их начальством, и послать, для начала, на 1 год в командировку в Саров делать расчеты и конструкцию. Далее ТЗ и план работ, смета, мат. снабжение и сроки, ну как положено. Если хотят спонсоры выполнить только аванпроект под какую-то мощность, то начинать надо с расчетов, определения параметров активной зоны, компрессора, турбины и т.д. Расчеты можно сделать и в Москве. И конечно надо всё секретить. Денег потребуется значительно меньше, чем для изготовления действующего макета. Собирать под эту тему НИИ на этой стадии не следует, он понадобится для сопровождения работ, если будет массовое изготовление. Для устранения юридических вопросов, как правило мы делаем на короткий срок фирму, а после выполнения работы её закрываем. Сроки исполнения разработок на бумаге 1-2 года (это в 5 раз быстрее чем, например, в ОКБМ). Оплата в любой форме. Надо определиться с владельцем и о правоприемнике результатов разработок. Посоветую, лучше заказать реактивный движитель для корабля или подлодки на базе Атомного двигателя Виноградова. Эта ниша вообще пустая для МО РФ. С уважением, Виноградов Андрей.
|
|
|