PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Водород и аэротакси. Шаг в будущее (Всего: 0)
от на 14/07/2020

 @####### Такие как Поль Шон сами ничего в этой жизни не сделали как изобретатель и готовы пукать, но не готовы ПОЗНАВАТЬ ИСТИНУ...@№######$
Уважаемый Александр Иванович, То, что я слегка дискутирую с Поль Шоном, ещё не значит, что я Ваш сторонник. Тем более до грубостей не надо опускаться.
У Вас все свалено в кучу и сплошные повторы. Для людей, которые не в теме Вы выглядите как неадекват и автоматически это впечатление распространяется на всех нас, занимающихся "новой физикой". А это уже наносит вред общему делу. Наберитесь терпения и подождите. Пусть экспериментаторы сами  спокойно довершат начатое ими дело. А то Вы распугаете всех потенциальных спонсоров. Хотя после испарившихся миллиардов ИТЕРаа их трудно напугать
С уважением АлС 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru