PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ну, наконец! (Всего: 0)
от на 15/07/2020

 И не надо пытаться замылить эти вопросы декларациями, типа КБ.
         Курчатов - это и есть КБ. Это носитель КБ естественного происхождения. Без таких носителей КБ естественного происхождения рождение атомных технологий невозможно представить.  Без них фатаховы бы просто повзрывались и атомных технологий бы не было.


Не могу согласиться с Вами, что это мусорВ головах этих людей масса информации, в том числе, и весьма полезной для выполнения рабочих обязанностей.
Главное и второстепенное. Если человек роется во второстепенном перебирая множество полезных и правильных деталей, то с т.зр. конечного результата какая разница: роется он в мусоре или в полезных в др. обстоятельствах деталях? Никакой. Это никак не приближает его увидеть ГЛАВНОЕ и ЦЕЛОЕ Отсюда и МУСОР


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru