PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ну, наконец! (Всего: 0)
от на 16/07/2020

Я не утверждаю, что вины персонала не было. Тут хватит всяких доводов. Я о том, что РБМК – редкостное Г. Мои выводы на личном опыте работы (оператор РЦ, машинист ТЦ, СИУТ, СИУР). Оператор РЦ Первое знакомство с ЦЗ запомнилось долиной парящих ТК. Ну вот товарищи учёные, скажите, как можно было проектировать аппарат, строить, а потом по ходу эксплуатации придумывать как уплотнить канал? А пуск блока при неготовности РЗМ был или нет? И это чудо совковой техники – КЛЮЧ КОРМИЛЕЦ? Это нормально для АЭС? Людей, которые все это обслуживают – за людей не считали. Машинист ТЦ Тут технология на 100 лет старше, казалось, что порядка больше. Но проблем тоже много. (чистка конденсаторов, рассаживание СРК ТГ, вечно промасленная изоляция под ЦВД с попытками возгорания) – Двух одинаковых смен не припомню. СИУТ О том, что с автоматизацией в сср не дружат, я знал, но, чтобы настолько! Редкие смены, когда регуляторы не отказывали. (исключение РДС- кто придумал, гений). СИУР Тут работы много. Любой чих справа и ты за наборным полем выравниваешь. По физике тут уже всё сказали – полное Г. А вы посмотрите, как оно управлялось! (да и сейчас управляется). АР отрабатывал по сигналам боковых ИК. БОКОВЫХ! То есть, мы «видим» нейтроны за аппаратом. При этом сигнал может быть экранирован стержнем СУЗ и тогда о положении дел, в этой части АЗ, мы узнаем по температуре графита (когда выдаст СКАЛА) и токах камер СФКРЭ. А теперь отвлекитесь от физики и представьте себе авто, у которого вместо лобового и боковых стёкол приварен лист железа. Но вы, все равно, садитесь за руль и едите. При этом дорогу вам показывают в зеркале заднего вида раз в 15 минут (СКАЛА), а направление вы определяете по поваленным на сбоку столбам. Вот в этом вся суть великой конструкторской мысли в РБМК. Поэтому СИУРы, первых лет работы, иногда видят во сне аварийные сигналы и просыпаются в холодном поту. Господа конструкторы, так издеваться над человеком нельзя.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru