PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Защита авторских прав
  Агентство  ПРоАтом. 26 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
Новинка!

Вышла в свет книга Вадима Подольного « Архитектура высоконагруженных систем. Системы сбора информации, распределенные системы управления, системы реального времени».
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Атомные ледоколы нового поколения в примитивном исполнении (Всего: 0)
от на 27/08/2020

Специфика российских реалий такова, что после крушения экономики страны в 1991 году и разорения - а то и ликвидации -большинства промышленных предприятий, власти в РФ радуются когда хоть что-то удаётся сделать. Пусть и со срывом сроков, с многократным превышением изначально заявленного ценника, не без зависимости от импортных комплектующих, не без коррупции должностных лиц и халтуры со стороны поставщиков. 
Понятно что научные школы полностью либо частично утрачены за десятилетия простаивания научно-технической системы на голодном пайке. Ледоколы получаются в чём-то не без изъянов. При всём том: огромное достижение что их производство вообще сумели возобновить, найдя и организовав всех необходимых поставщиков.
Всё верно пишет уважаемый автор. При всём том главный нюанс жизнеспособности новых двухосадочных ледоколов считаю следующим. Вот сделали головной ледокол которых предполагается делать как минимум 3 штуки. А один из трёх электродвигателей на испытаниях сломался. Это что? Если просто бракованный движок - не проблема: за 3 года распилят новый ледокол, заменят движок и заварят обратно. Цена вопроса - 3 года простаивания и сотня миллионов долларов ремонтных работ.
А если это принципиальный дефект, из-за ошибок проектантов и несовместимости элементов электроцепи? Тогда остальные электродвижки сгореть могут в самый важный момент реверсов во льдах на всех ледоколах серии.
Вот по этому вопросу СМИ пока не отчитались перед налогоплательщиком. Не опровергнута гипотеза: что потеряны традиции и проектировщики что-то недопонимают в переходных процессах и нюансах ледоколов нового проекта.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru