|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Атомные ледоколы нового поколения в примитивном исполнении (Всего: 0) от на 27/08/2020
Остаётся надеяться, что планы строительства атомных ледоколов не будут урезаны. Предпосылки к успеху есть: правящий класс увлечён идеей сделать круглогодичную навинацию в Арктике нужную для экспорта нефти и газа, благодаря новым ледоколам плюс глобальному потеплению климата. Пока-что у России всего 5 атомных ледокольных кораблей в рабочем состоянии, это меньше чем имел СССР. Сейчас только 2 двухреакторных ледокола, 2 однореакторных мелкоосадочных и 1 лихтеровоз " Севморпуть". Скорость ледокола во льдах мала, нет выигрыша времени по сравнению с путём из Европы через Суэцкий канал. Ледокол съедает экономию топлива кораблями каравана либо её денежный эквивалент. Ледопроходимость имеющихся ледоколов недостаточна для круглогодичной навигации. При этом моторесурс 4 из 5 имеющихся атомных кораблей истекает в самые ближайшие годы: три новых ледокола с трудом успеют заменить выбывших старых. Вместе новые и старые эксплуатироваться не будут.
Тем временем, прошло незамеченным что бюджет Роскосмоса уже урезан на 4 года вперёд: урезание составило по 0,5 миллиарда долларов в год. Роскосмос и раньше-то не шиковал. Теперь - для сокрытия свёртывания масштаба работ, с целью сокрытия бедственного положения дел, выпущены законы о засекречивании госзакупок.
|
|
|