PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О Мишустине, Мантурове, Голиковой, обвале рубля и росте смертности (Всего: 0)
от на 28/10/2020

А ты из Сирии пишешь, спец малограмотный?  Учитывая матчасть, убогий.... :) 



:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



Разбор компонентов турецких БПЛА по их национальной принадлежности от Юрия Касьянова, украинского фаната создания беспилотных систем:

"Современный беспилотник, как законченное изделие, на 2/3 состоит из менеджмента, и на 3/4 - как "железо" - из электроники, оптики, двигателя, средств связи. Фактически, это летающий компьютер, летающий софт, а сам планер - всего лишь носитель, оболочка дрона.

Армяне провели детальный анализ обломков сбитых в Нагорном Карабахе турецких "Байрактаров", и раскрыли секрет полишинеля - беспилотник не столько турецкий, сколько американский, канадский, немецкий, британский...

Bayraktar TB2 оснащается 100-сильным бензиновым двигателем Rotax 912, который турки закупали у австрийской компании Rotax - "дочки" канадской Bombardier. И теперь покупать уже не смогут - 23 октября Канада приостановила экспорт, потому что турки используют мотор в военных целях, а предназначен он для сугубо гражданских задач. Свой же двигатель необходимой мощности, требуемого веса и для работы на больших высотах турки разработать до сих пор не смогли.

Оптическая система обнаружения и подсветки целей на Bayraktar TB2 - тоже канадская - L-3 WESCAM CMX-15D, стоимостью 1,2 млн долларов. Нечего и говорить, что ничего подобного в Турции не производится, хотя турецкая компания ASELSAN и старается изо всех сил, а без оптики дрон абсолютно бесполезен. И стоит напомнить, что в Украине Изюмский приборостроительный завод разработал и производит аналогичную отчественную оптико-прицельную станцию. Кстати, Канадское правительство приостановило экспорт L-3 WESCAM CMX-15D в Турцию...

На Bayraktar TB2 установлена система спутниковой связи американской компании Viasat, которая также объявила, что приостанавливает поставки в Турцию в связи с использованием технологий в военных целях. Однако ASELSAN уже разработала аналогичную турецкую систему.

Навигационный приёмник на Bayraktar TB2, - американский GARMIN GNC 255A. Топливный насос - британской компании Andair Precision Aircraft Components. Тормозной диск дисковой тормозной системы - британо-американской компании Beringer Aero. Гироскоп - американский Northrop Grumman, модель LN-200...

Головки наведения на противотанковых ракетах класса "воздух-земля" MAM-C, которые применяются с борта Bayraktar TB2, производятся турецкой компанией Roketsan, по лицензии немецкой компании TDW.

В общем, из чисто турецкого на "Байрактаре" только планер, небольшая часть электроники, и, видимо, интегрирующий все компоненты в единую систему софт. Обычная, в общем-то история - так делают большинство разработчиков дронов. А украинские ещё и вынуждены сами разрабатывать оптические головки, средства связи, системы управления, потому что многие страны-производители, та же Канада, давно наложили эмбарго на поставки продукции двойного назначения в Украину. 

Но есть и ещё одна причина, заставляющая наших производителей разрабатывать всё подряд для своих дронов. Наше Минобороны никогда не купит у отчественных конструкторов аппараты с хорошей импортной начинкой - потому что "дорого". А вот покупать "турецкие" беспилотники, а по факту канадские, британские, немецкие, американские - не дорого. Да предложите Изюмскому заводу 1 млн долларов за "голову" - они быстро канадцев за пояс заткнут! А наши конструкторские бюро - и государственные и частные - сделают планер не хуже, чем у "Байрактара", и куда дешевле. Двигатели, кстати, можно делать в Запорожье - ведь недаром турки положили на них глаз...

В общем и целом всё есть в стране. Не хватает только мозгов и политической воли. А ведь беспилотник - это на 2/3 хороший менеджмент. Который у нас заточен только на то, чтобы воровать."


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.92 секунды
Рейтинг@Mail.ru