PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Критерий выбора технологии утилизации реакторного графита (Всего: 0)
от на 20/11/2020

Под каким парциальным давлением азот продувается и какова объёмная доля в процентах у каналов продувки в кладке?Плотность графита 1600, у азота при 1 атмосфере 1,25 килограмма на кубометр.Сечение азота 1,7 барна; углерода13го - 1, 3 миллибарна. Объёмная доля углерода-13 равна 1% активной зоны, каналов продувки азота - должна быть невелика. Иначе бы азот вносил большую отрицательную реактивность и приводил к неэкономичному сжиганию ядерного топлива.
. Даже если эффекты (n,p) и С13 сравнимые, неточность текста указавшего (n,p) реакцию как единственный механизм в чём:при нём активность была бы на поверхности каналов продувки азота, тогда как за счёт механизма с С13, активность углерода-14 распределена по всему объёму облученного графита. 



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru