PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Расчет безопасного загрязнения территории актинидами (Всего: 0)
от на 21/12/2020

Дементий, данный вопрос имеет несколько иную логику.
Если кратко, то это звучит так: ПОЗДНО!
Отстающий в технологической гонке - отстает навсегда.
ИМХО, наиболее характерный (в силу доступности о общеизвестности) пример - ВАЗ-2121 "Нива".
После спаивания до состояния трупа итальянских коммунистических товарищей (Тольятти), СССР таки закупил в Италии "под ключ" завод АвтоВАЗ. Попутно оказалось, что со времен Второй Мировой вообще никаких автомобильных технологий в СССР не было создано. Так к ВАЗ-у были попутно отданы технологии "тосола" и "красной тормозухи", ибо смесь воды и этиленгликоля корродирует алюминиевую ГБЦ в 200 раз активнее воды, а ингибиторов коррозии использовавшаяся в СССР "рецептура Второй Мировой" не предусматривала. (Зимой, советский водитель каждое утро бежал на водогрейку за ведром воды, а вечером сливался - водитель "Урала" бежал с 2-мя ведрами)
И вот, в СССР на базе узлов и агрегатов ФИАТ-а 1960 года - был создан новый класс автомобилей - "паркетники". Казалось бы - "ура-ура, вперед на мировой рынок". А вот нифига - НИВА использует ШРУС-ы товарища Рцеппа, которые запатентованы и никто лицензий в СССР не продавал (у ФИАТА нет ШРУСОВ, карданы находятся в "общественном достоянии", ибо во времена Ди Кардано, понятия патентования не  было).
Поэтому - НИВУ смогли продавать на внешнем рынке только тогда, когда в СССР были переданы лицензии на ШРУС Рцеппа 1-го и 2-го типов.
И так - ВО ВСЕМ.
Это - наследие товарищей Маркса и Ленина: "достижения научно-технического прогресса являются достоянием трудящихся всех стран" (С)
Т.е. - цыганщина вида: "что твое - то мое" (понятия "украл" не существует).
Марксизм не предусматривает оплачиваемой работы головой, класса "интеллигенция" (знающий, понимающий) - в нем не существует в-принципе.
Поэтому - любому, кто задумает "что-то" (с перспективой продажи этого вне военного сектора конкретной страны) - придется начинать с разработки под это "что-то" тупо базовых технологий и технических решений, абсолютно альтернативных уже-существующим (обход патентов).
Проще говоря - НЕРЕАЛЬНО. Ибо - ПОЗДНО.
Исключением из этого правила (пока что) в международном праве является "обеспечение обороноспособности государства".
А "внутренний рынок" известного всем "союза" - это 200 миллионов человек, из которых 1/3 живет в полной нищете, еще 1/3 - в бедности на грани нищеты. Этот "внутренний рынок" не потянет сколь-нибудь серьезных разработок сколь-нибудь серьезного уровня.
Поэтому в Этой Стране уже давно никто даже не пытается разрабатывать (реально - копировать) что-либо "не-военное".
ПОЗДНО.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru