PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 19/01/2021

"... Идея газотурбинной АЭС хороша на бумаге, а реально - если вообще школа турбостроения потянет такую задачу, потребуется длительная и тяжёлая эволюция по доводке большого числа прототипов, прежде чем его можно будет ставить в серийное производство." Уважаемый комментатор, вынужден поправить ваше понимание состояния дел по газовым турбинам. Сейчас уже есть и испытаны новые материалы, новые конструкции камер сгорания и просчитана газодинамика, и проведены испытания. Это делали КБ и в "Люльке", и в "Рыбке" и др. Конечно безвальные конструкции турбин-компрессоров для работы в связке с активной зоной атомного реактора только начались. Однако есть государства в которых это направление электрогенерации поставлено под контроль правительства и военных ведомств. Например, программа "Pele" в США по созданию микромодульного атомного электрогенератора до 12 МВт эл. Корейцы тоже делают микрореакторы с углекислотным теплоносителем и газовой турбиной. Китай, видимо, вообще впереди всех. Идея продажи электроэнергии и установленной мощности, а не "железа" уже преобладает в передовых странах. И за большим ресурсом работы блока не гонятся, а создаю непрерывный оборот "железа". Тем самым ушли от проблем износа и постоянного ремонта. Такие блоки быстро монтируются, за 72 часа, и так же быстро утилизируются. Это главный "конёк" этой комплексной программы обеспечения электроэнергией в мире. И ЛЭП не нужны. А паровозная технология с влажным паром уже отмирает, в США уже как 2 года запретили на законодательном уровне создавать и строить PWR and BWR. В России же и "Шельф" - "бочка в бочке на глубине в море", и баржа с "лодочными реакторами 40", и баржа с "Ритм 400" - всё это паровозные технологии на влажном паре, которые требуют постоянное обслуживание и ремонт, и которые, при стечении определённых обстоятельств, могут расплавиться и т.п. и т.д. 
Здесь я опускаю информацию о том какие ядерные силовые установки делают для ледоколов и АПЛ. Это вообще ужас. Огромные помещения и большой штат ремонтников. Одно только, сколько места занимает паровая турбина? Жуть да и только. А гребные винты, валы для передачи крутящего момента, редукторы и т.п. Всё это отголоски технологии "Титаника". Смотрите какая компактная и надежная система реактивного водометного движка с "Атомным двигателем Виноградова", например. Классика!!! Виноградов А.А. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru