|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: О критерии ледовой ходкости судов (Всего: 0) от на 19/01/2021
Из прогресса ледового плавания можно отметить, что танкер-газовоз " Кристоф де Маржери" проплыл по СевМорПути без ледокола необычайно поздно: в середине января. С момента минимума площади льдов в Арктике прошло 4 месяца, и ещё 4 месяца льды будут нарастать - затем начнут таять. Получается, в восточном секторе Арктики такими танкерами в сопровождении имеющихся исправных 2 штук (формально 3) атомных ледоколов тяжёлого класса, можно плавать основную часть года. Правда, скорость невелика, имеет место перерасход топлива на километр пути по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал, и риск повреждения корабля льдами. Тем не менее, ниша перевозки добытых в Арктике углеводородов возможна. Транспортная изолированность региона может быть преодолена при приемлемых издержках.
|
|
|