PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Проблемы существующей технологии водо-водяного реактора (Всего: 0)
от на 20/01/2021

"...Ответ прост: причина - материалы. Сделать высокотемпературные (и надежные) твэлы - непростая задача. Кроме того, в отличие от газотурбинной станции, цикл на газе для реактора является замкнутым, что требует создания компрессора на большие расходы горячего газа, что также сложная задача..." 
Ответ как раз не прост, поскольку уже есть и испытаны высокотемпературные материалы и конструкции, работоспособные до 2000 0С. Во вторых, в Росатоме нет вообще способных конструкторов, знающих эти материалы и технологии. Про вольфрамово-молибденовые "бутерброды" даже и не слышали, и про фрактальные конструкции сброса тепла в космосе, и про многое другое. Старцы, академики типа Пономарева-Степного и др., вообще не знают ничего нового, кроме того, что они делали 50 лет тому назад, когда защищали свои диссертации. Пономарев-С был знающим ньюансы специалистом, когда на атомном самолете Ту-95 ЛАЛ летал, 34-35 полётов, работал техником обслуживая атомный реактор, участвовал в испытаниях, но не был конструктором. А сегодня, выступление на заседании РАН к юбилею атомпрома, вообще обтекаемый красивый бред. Что Вы хотите от 92 летнего пенсионера - советника услышать? Толкового ничего! Что касается компрессора. Автор этих строк, видимо не конструктор, не понял, что турбина и компрессор совмещены, и образуют замкнутый контур, и т.д. разбирайтесь с картинками всех статей внимательней. Вы, например, знаете какой расход воздуха обеспечивает компрессор турбореактивного авиационного двигателя? И в каких массо-габаритных размерах? Вы далеки от этого, в атомпроме вообще таких спецов нет. Поэтому в разработке, например, "Атомного двигателя Виноградова" задействованы специалисты, а не доктора и академики, требуемых специальностей, не боящихся создавать, чертить и испытывать всё новое, ранее не созданное. А ВВЭР это из учебников для студентов, преподаватели даже ставят заниженные оценки за дипломы, если студент не сделал так, как предлагают в книжках и в интернете. Вот до чего дошло образование высшей школы. Дебилизм на каждом шагу, да и академики заморозили свои мозги в этой не простой атомной отрасли знаний. Виноградов А.А.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru